- Сообщения
- 515
- Реакции
- 1 353
Сана Аль-Тунай, человек (алаотка).
Дата рождения: 1 форивэля 255 года
Осторожная и неторопливая, Сана со сдержанной теплотой относится к новым лицам, но быстро напрягается, словно дикая змея, как только дело может принять некомфортный оборот.
Разговаривает негромко и чисто, без акцента. Пахнет бумагой и какими-то пряными травами, от которых начинает кружиться голова.
По характеру - рассудительная, рассчётливая и предприимчивая. Высоко ценит комфорт и всячески к нему стремится - не станет довольствоваться малым. В некотором роде гедонистка: если есть способ себя порадовать - наверняка им воспользуется. Высоко ценит культуру и самобытность разных народов. Любит строить вокруг себя ауру загадочности.
Особенно тепло относится к членам своей семьи. Семья - это, в целом, то, что превыше всего и то, ради чего можно пожертвовать своими интересами. Готова задушить своих любимых настойчивой заботой.
В семье среднего достатка грех не вложиться в образование дочерей - вдруг удастся выдать замуж за кого-нибудь богатого? Так и c Саной старое доброе образование при храме вложило достаточно - от навыков ведения хозяйства и искусства до истории и базовой математики, а родственники из среды ученых только углубили и укрепили познания в том, о чем священники предпочли бы умолчать.
Из самого заметного можно выделить, к примеру, алхимию. Конечно, о серьёзной ученой степени речи и не шло, но старшие братья и отец неплохо поднатаскали свою младшую в простых рецептах для хозяйства. Правда, энтузиазм в этом деле у юной Аль-Тунай был не в том направлении - вместо серьёзных научных работ, свойственных мужской части семьи, она ударилась в эстетику: что, если вместо скучных зелий делать, к примеру, духи и ароматы?
А ведь Алаотская религия воспитывает духовное равновесие - именно благодаря этому к Сане крепко привязалась любовь к духовному миру и медитациям, а аромат благовоний стал её вечным спутником. К тому же, душа легла и к истории - легенды о древних цивилизациях и диковинках будоражили ум и воображение, особенно при том, что последние иногда проходили через семейный бизнес и их даже иногда давали потрогать.
По итогу обучения, правда, было трудно найти работу - приходилось жить для себя и изредка помогать родственникам в их делах.
Однако, относительная небогатость страны и ограниченность возможностей тяготила прогрессивное даже по алаотским меркам семейство Аль-Тунай, и, воспользовавшись предложением предприимчивых властей Флорэвенделя, глава семейства принимает щедрый научный грант и переводит часть родственников на территорию другой страны.
Во Флорэвенделе Сана наконец обретает самостоятельность - взросление и обилие доступной работы позволило ей попробовать себя во многом, от торговли антиквариатом до преподавания у богачей и держания небольшой кальянной. Но один урок ей удалось выучить - в большом городе с обилием чужаков лучше вести себя закрыто, ведь не все так терпимы к другим культурам, как алаотцы.
Как итог, жизнь на новом месте помогла ей повзрослеть и наконец стать полезнее для семьи и общества. А ещё - держать вокруг себя ауру таинственности, которая, на самом деле, нужна была лишь для защиты от нетерпимых к приезжим, но впоследствие стала неотъемлемой частью её образа.
Прожив здесь уже немало лет и влившись в местное общество, Сане стало тесно и на этом месте. Обилие конкуренции не даёт расти дальше и добиться хоть какого-то успеха, а экзотическая внешность обеспечивала путёвку разве что в богатый бордель, ведь женщин в этих краях не воспринимали так серьёзно как на родине. Страна больших возможностей оказалась не для всех.
Как итог, единственными постоянными занятиями Саны на Флоресе был антиквариат, к которому лежала душа, и алхимия, которая помогала сохранять эту душу в целости. Но диковинки не валяются на дороге, а припарки от нелицензированного недоучки никому не нужны, так что нужно было что-то менять. Так, было решено взять на себя некоторый риск - основным занятием Саны стала не торговля антиквариатом, а его непосредственный поиск в не самых безопасных уголках континента (Разумеется, в сопровождении пары усталых наемников и предприимчивых коллег). Алхимией же осталось заниматься для себя - это было отличным подспорьем в экспедициях и последней щепоткой национального колорита - вместо зелий Сана обычно занималась благовониями, которые раскуривала в своей лампадке по дороге.
* * *
И дело пошло в гору. На диковинки из отдалённых деревень (а иногда и их руин) нашелся спрос среди коллекционеров, а путешествия подарили массу впечатлений, пускай и не всегда хороших. Так, окольными путями дорога из драгоценных хлебных крошек ведёт её на один из отдалённых аванпостов Флоревенделя - Торговую Гильдию западного Хакмари, ведь эти малообжитые земли имеют куда меньше конкурентов и куда больше перспектив. Именно туда, ценой кое-каких связей, звонких монет и обещаний, что "это в последний раз" был обеспечен комфортабельный рейс на корабле одного из партнёров гильдии и хорошего знакомого Аль-Тунай. Может, хоть здесь можно будет вдохнуть полной грудью?
Но беда не приходит одна - отцу семейства так понравилась идея, что вдовесок он решил пристроить к Сане младшую сестрёнку Амаль, сославшись на то, что лучшее образование для неё могут дать только амбиции Саны.
Отец так же отметил, что в Флорэвенделе у его дочерей нет перспектив. Мать была против этой идеи. В конце-концов Хакмари было опасно, но отец заметил, что дети вырастут слабыми, если их всегда оберегать, словно хрупкую вазу. Да, в Хаккмари непросто, но именно там лежали неизведанные земли, полные загадок и славы. Амбиции отца в конце-концов победили, он хотел чтобы его семья оправдывала свою фамилию, и сделала что-то важное для истории. Так он настоял чтобы Амаль направилась с Саной. Ту не пришлось долго уговаривать, а Амаль была согласна с самого начала.
Является опекуном для младшей сестры - Амаль
Дата рождения: 1 форивэля 255 года
Phelps#2578
Осторожная и неторопливая, Сана со сдержанной теплотой относится к новым лицам, но быстро напрягается, словно дикая змея, как только дело может принять некомфортный оборот.
Разговаривает негромко и чисто, без акцента. Пахнет бумагой и какими-то пряными травами, от которых начинает кружиться голова.
По характеру - рассудительная, рассчётливая и предприимчивая. Высоко ценит комфорт и всячески к нему стремится - не станет довольствоваться малым. В некотором роде гедонистка: если есть способ себя порадовать - наверняка им воспользуется. Высоко ценит культуру и самобытность разных народов. Любит строить вокруг себя ауру загадочности.
Особенно тепло относится к членам своей семьи. Семья - это, в целом, то, что превыше всего и то, ради чего можно пожертвовать своими интересами. Готова задушить своих любимых настойчивой заботой.
Человек талантливый
Без хорошей работы хорошо не отдохнуть.
Без хорошей работы хорошо не отдохнуть.
- Антиквар - основным родом деятельности Аль-Тунай был поиск ценных древностей и исключительных предметов культуры. К тому же, неплохое образование, которым она обязана своим родителям, позволило ей неплохо разбираться в истории и экономике. Это может помочь в археологических экспедициях, в опознании ценностей и в попытках выгодно реализовать найденное в сеть давно наработанных скупщиков на континенте и за его пределами.
- Естественные науки - неплохое образование дало и другое преимущество - Сана неплохо разбирается в разного рода благовониях, припарках, травках, алхимии и несложной медицине. Это позволит эффективно оказывать первую помощь, лечить лёгкие раны и болезни, готовить ароматы, порошочки и полезные в экспедициях мелочи. Однако, полноценным врачом или ученым её всё равно не назвать - хирургические операции и серьёзная научная теория выше её уровня.
- Повар - не смотря на то, что алаотские женщины имеют практически те же права что и мужчины, не уметь отлично готовить и вести хозяйство всё ещё зазорно. И, пускай Сана и не любит пачкать руки, она всё ещё сможет обеспечить себя и дом, если потребуется. [Максимальный уровень фермера-повара] (( Необходимо в том числе для отыгрыша припарок супчиками ))
- Хобби: Искусство - Антикварке вполне под силу написать портрет или картину - ещё одно преимущество неплохого происхождения. Конечно, до именитых авторов ей бесконечно далеко, но определённое впечатление её работы после себя могут оставить. Нередко развлекается тем, что делает мелкие чёрно-белые зарисовки горожан и подбрасывает им их. Также было крайне полезно для зарисовок своих находок. Помимо этого, владеет портным делом на среднем уровне. Вполне может сшить практичный, но не изысканный и не национальный костюм или платье.
Недостатки и пороки
Все мы немного негодяи.
Все мы немного негодяи.
- Зависимость от благовоний - в чём секрет рассудительности и непомерного спокойствия Саны? В дурмане. Она заимела привычку постоянно раскуривать разные интересные травки, которые помогают отгонять дурные мысли и злых духов. А если лишить её этого удовольствия - змея звереет, а рассудительность тает.
- Гедонизм - мы живём для того, чтобы получать от жизни всё. Врядли откажет побаловать себя чем-нибудь при случае и злится, если приходится затягивать пояса.
- Злопамятность - "нагадил - компенсируй". Не склонна прощать и отпускать чужие грехи просто так. Будет постоянно припоминать их, пока вина не будет искуплена. За всё, в конце концов, нужно платить.
Цели
Тот, у кого нет целей в жизни - это малодушный человек. Не будь таким.
Тот, у кого нет целей в жизни - это малодушный человек. Не будь таким.
- Ни в чём себе не отказывать - если какую-то приятность возможно получить без вреда для себя - её нужно получить.
- Слава дороже денег - известность открывает двери и наполняет кошелёк, если ей верно распоряжаться. Это то, к чему стоило бы стремиться.
- Осёдлость лучше дороги - традиционная религия Алаоты поощряет размеренную осёдлую жизнь, и её действительно хотелось бы наконец обрести. Врядли в этих скверных землях есть подходящий оазис цивилизации, но кто знает?
Биография
Жизнь идёт быстро, сможем ли мы за ней угнаться?
Сана Аль-Тунай родом из главного портового города Алаоты. Родственники по отцовской линии были учеными в гуманитарных и естественных науках, а по материнской - купцами средней руки. Детей у такого союза было много - Сана четвёртый ребёнок из шести, что с ранних лет воспитывало ответственность, ведь кому ещё следить за младшими? Жизнь идёт быстро, сможем ли мы за ней угнаться?
В семье среднего достатка грех не вложиться в образование дочерей - вдруг удастся выдать замуж за кого-нибудь богатого? Так и c Саной старое доброе образование при храме вложило достаточно - от навыков ведения хозяйства и искусства до истории и базовой математики, а родственники из среды ученых только углубили и укрепили познания в том, о чем священники предпочли бы умолчать.
Из самого заметного можно выделить, к примеру, алхимию. Конечно, о серьёзной ученой степени речи и не шло, но старшие братья и отец неплохо поднатаскали свою младшую в простых рецептах для хозяйства. Правда, энтузиазм в этом деле у юной Аль-Тунай был не в том направлении - вместо серьёзных научных работ, свойственных мужской части семьи, она ударилась в эстетику: что, если вместо скучных зелий делать, к примеру, духи и ароматы?
А ведь Алаотская религия воспитывает духовное равновесие - именно благодаря этому к Сане крепко привязалась любовь к духовному миру и медитациям, а аромат благовоний стал её вечным спутником. К тому же, душа легла и к истории - легенды о древних цивилизациях и диковинках будоражили ум и воображение, особенно при том, что последние иногда проходили через семейный бизнес и их даже иногда давали потрогать.
По итогу обучения, правда, было трудно найти работу - приходилось жить для себя и изредка помогать родственникам в их делах.
Однако, относительная небогатость страны и ограниченность возможностей тяготила прогрессивное даже по алаотским меркам семейство Аль-Тунай, и, воспользовавшись предложением предприимчивых властей Флорэвенделя, глава семейства принимает щедрый научный грант и переводит часть родственников на территорию другой страны.
* * *
Во Флорэвенделе Сана наконец обретает самостоятельность - взросление и обилие доступной работы позволило ей попробовать себя во многом, от торговли антиквариатом до преподавания у богачей и держания небольшой кальянной. Но один урок ей удалось выучить - в большом городе с обилием чужаков лучше вести себя закрыто, ведь не все так терпимы к другим культурам, как алаотцы.
Как итог, жизнь на новом месте помогла ей повзрослеть и наконец стать полезнее для семьи и общества. А ещё - держать вокруг себя ауру таинственности, которая, на самом деле, нужна была лишь для защиты от нетерпимых к приезжим, но впоследствие стала неотъемлемой частью её образа.
Прожив здесь уже немало лет и влившись в местное общество, Сане стало тесно и на этом месте. Обилие конкуренции не даёт расти дальше и добиться хоть какого-то успеха, а экзотическая внешность обеспечивала путёвку разве что в богатый бордель, ведь женщин в этих краях не воспринимали так серьёзно как на родине. Страна больших возможностей оказалась не для всех.
Как итог, единственными постоянными занятиями Саны на Флоресе был антиквариат, к которому лежала душа, и алхимия, которая помогала сохранять эту душу в целости. Но диковинки не валяются на дороге, а припарки от нелицензированного недоучки никому не нужны, так что нужно было что-то менять. Так, было решено взять на себя некоторый риск - основным занятием Саны стала не торговля антиквариатом, а его непосредственный поиск в не самых безопасных уголках континента (Разумеется, в сопровождении пары усталых наемников и предприимчивых коллег). Алхимией же осталось заниматься для себя - это было отличным подспорьем в экспедициях и последней щепоткой национального колорита - вместо зелий Сана обычно занималась благовониями, которые раскуривала в своей лампадке по дороге.
* * *
И дело пошло в гору. На диковинки из отдалённых деревень (а иногда и их руин) нашелся спрос среди коллекционеров, а путешествия подарили массу впечатлений, пускай и не всегда хороших. Так, окольными путями дорога из драгоценных хлебных крошек ведёт её на один из отдалённых аванпостов Флоревенделя - Торговую Гильдию западного Хакмари, ведь эти малообжитые земли имеют куда меньше конкурентов и куда больше перспектив. Именно туда, ценой кое-каких связей, звонких монет и обещаний, что "это в последний раз" был обеспечен комфортабельный рейс на корабле одного из партнёров гильдии и хорошего знакомого Аль-Тунай. Может, хоть здесь можно будет вдохнуть полной грудью?
Но беда не приходит одна - отцу семейства так понравилась идея, что вдовесок он решил пристроить к Сане младшую сестрёнку Амаль, сославшись на то, что лучшее образование для неё могут дать только амбиции Саны.
Отец так же отметил, что в Флорэвенделе у его дочерей нет перспектив. Мать была против этой идеи. В конце-концов Хакмари было опасно, но отец заметил, что дети вырастут слабыми, если их всегда оберегать, словно хрупкую вазу. Да, в Хаккмари непросто, но именно там лежали неизведанные земли, полные загадок и славы. Амбиции отца в конце-концов победили, он хотел чтобы его семья оправдывала свою фамилию, и сделала что-то важное для истории. Так он настоял чтобы Амаль направилась с Саной. Ту не пришлось долго уговаривать, а Амаль была согласна с самого начала.
Является опекуном для младшей сестры - Амаль
Последнее редактирование: