- Сообщения
- 459
- Реакции
- 427
Дрен'Вур - западный клан орков Кхакгорна. Известны своим сравнительным затворничеством, на кое имеются весомые причины. Этот клан орков также известен тем, что они не гнушаются практиковать магию и травничество. Как правило, из магии практикуют Темный Друидизм и Нечестивость, усиливая последним и без того сильнодействующие отвары из болотистых растений и живности, что ещё не успела перетравиться в их природных условиях.

История Моргроша начинается с Болот Кхагорна и менно Западного клана Дрен Вур,
Тот родился в семье неких травников Кромуша и Аггры, Его Отец был магом Друидизма, он умел выращивать все различные растения благодаря Магии, юный Моргрош смотря на это и сам начал собирать травы еще не зная о своем магическом потенциале, с самого детства тот собирал болотные травы, он специально просил у кожевников в их Клане сделать ему из кожи, тот собирал кожу различной живности по всему болоту.
Одним из первых его настоев был отвар из Сока Маховицы и высушенных листов Сертеца,
Он добавив в глиняный стакан сок Маховицы который собственноручно выдавил из цветка найденного в дали от территории Клана и листов Сертеца которые прежде заварил, из этого он получил настойку, которая обезболивала и неплоха была на вкус.
Вдохновившись он пошел дальше искать всякие травы, но на этот раз он начал их записывать, ну как записывать зарисовывать, путь его лежал на Север, там тот в поисках все различных трав услыхал шуршание, тот сразу не принял виду, подумал, мол ветка упала, но потом шум стал сильнее у уже через пару секунд на того напал разъяренный волчара, тот невольно использовал заклинание [Камень с земли], животина получив по лицу камнем, что появился внезапно растерялась, а Моргрош воспользовавшись моментом сбежал оставив свои травы на том же месте.
Обнаружил пропажу он только в лачуге своей семьи, тот сразу стал негодовать, сумку надо вернуть, но идти туда дело гиблое, в итоге забрав у своего отца его топор он собрался с силами, прийдя туда он не обнаружил ни волка, ни своего хранилища информации, подойдя к месту он начал копаться в земле ища потерянное. Нашел он его в земле на глубине ~40 см,
оказывается тот случайно использовал уже другое заклинание [Зыбучая земля] и посему когда "дрался" с волком да выронив сумку она опустилась так низко. Только закинув на себя все на него выскочил волк которого горем и пополам смог убить Моргрош забрав того шкуру себе на память впоследствии сделав из нее себе трофейные штаны. Вернувшись тот засел за деланием очередных настоек, ему нужно было что-то что заживало раны что тот получил от некого волка. Выход нашелся тот, выдавил сок Калиостела да залил в него сок Маховицы дабы было не так больно, к счастью у него получилось все свои раны облегчить.
Моргрош взрослел, а с ним и его навыками и МАГИЯ, тот уже понимал что он такой же колдун как его отец только слабее, пока он мог только прятать предметы в земле/камне и делать эти камни дабы защищаться. Но вот и беда настигла клан Моргроша, невиданно не гаданно на их родину Дрен Вур что славился своим затворничеством напали грязные орки Скро А, те обмазали свои оружие ядами да напали на травников и друидов местных болот, все бежали куда, могли, Моргрош растерялся, но самое главное не забыл он начал искать своих родителей обнаружив своего отца на поле боя, а матерь лежанию в агониях тот подошел к ней, он начал спаивать той разные отвары, но ничего не помогло Мать скончалась от прекрасных ядов сделанными специалистами Орками из клана Скро А. Тот поняв что отец возможно не вернулся с стычки, пошел через густые заросли болот Кхагорна, найдя по случайной случайности лодку, полученную орками еще задолго от гротов он поплыл куда глаза глядит иногда едя свои травы, пил он сок бросянки, Соорудив некое подобие копья из куска весла тот начал добывать рыбу и ел ту сырой.
Плыл он, плыл, исхудал совсем, ну и доплыл он спустя 7 месяцев до некого места под названием Хаккмари, осел наш жаждущих знаний орк на болотах, привыкший к такому климату Моргрош даже и не почувствовал всяких изменений тот начал лачугу свою строить, помогала ему в строительстве физическая сила и магия, иногда тот создавал КАМНИ с помощью заклинания [Камни с земли] у себя под ногами дабы долезть и что-нибудь доколотить, там он начал поклоняться духам Лоа, сразу нескольким дабы у него на родине все было хорошо, но и про травы тот не забывал, он сделал полку отдельную, где были его "Записи"
Тому нравилось жить в Хаккмари, там и трав было
больше, и орков поменьше, а то-есть ему никто не мешал и звал на охоту за красноперыми ящерами. Иногда к Моргрошу заходили гости какие-то хаккмарцы естественно тот их язык знать не знал и не планировал. Так что тот им предлагал сок Райи и те выпив его со свистом улетали от дома травника мага. Не долго песенка играла в скорее травы вокруг дома и вблизи болот закончились и настало время переселения тот взяв манатки двинулся дальше в болота искав неплохое, долго пришлось искать и вот место найдено. Близь гор, тот взобравшись на те пошел вперед познавать новые земли, зайдя уже в леса, а не болота те сразу наткнулся на другие растения из которых прямо по дороге делал всякие снадобья или просто делал заготовки ~~~~> проходя в глубины самое тот знакомился с животными, некоторые были дружелюбны к тому, некоторые начали агрессировать итог очевиден, тот их убил ,а туши он освежевал забирая самые кровеносные куски мяса, он самодельным ножом вырезал глаза животине и прятал их себе в сумку.
Добравшись до укромного места тот сразу же приступил к исполнению ритуалов,
Первым стало жертвоприношение кровавому духу Заенару, одного из самых кровавых духов. Как только Кровь впиталась в землю Моргрош завершил первый ритуал.
И начал второй а именно подношение глаз духу Артарру тот соорудил гнездо из соломы и выложил все собранные глазницы, тот остался ждать и задремал у дерева.
Когда проснулся он заметил что глазницы собраны но вот незадача, ни единого знака от духа и значит подношений было мало, что сильно опечалило Шамана но долго не думав тот пошел собирать еще глазницы
Имя
Моргрош
Возраст
20 лет
Характер
Спокойный для орка
Любит получать знания
Не конфликтный.
Слабые стороны
Не умеет стрелять из лука
Не умеет писать
Не знает всеобщего.
Таланты
Маг
Знает всякие растения
Внешний вид
Обычный орк, неплохая мускулатура и небольшое пузо.
Привычки
Нету
Цели мечты.
Стать исскустным травником.
Моргрош
Возраст
20 лет
Характер
Спокойный для орка
Любит получать знания
Не конфликтный.
Слабые стороны
Не умеет стрелять из лука
Не умеет писать
Не знает всеобщего.
Таланты
Маг
Знает всякие растения
Внешний вид
Обычный орк, неплохая мускулатура и небольшое пузо.
Привычки
Нету
Цели мечты.
Стать исскустным травником.
Оос вопросы для магов.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей
Я планирую взять Геотургию и тьму дабы получился темный друидизм.
[Живая порода] - мой персонаж орк из орочьего клана Дрен Вур клан что известен своими друидами и травниками. С помощью этого я смогу делать буквально все виды настоек/отваров, персонаж посвятил травничеству всю жизнь и с помощью магии сможет развиваться в этом деле
еще быстрее.
[Оберегающий фикус ] Так же благодаря магии я могу делать себе живых работников что либо будут помогать мне с травничеством либо будут оберегать орка потому что тот не очень сильный. Мой персонаж кочевник и как только он забирает все ресурсы с одного места он идет в другое, ему постоянно приходиться строить себе лачуги в чем эта живая братва может помочь.
[Проклятие ] Благодаря магии тьмы а именно заклинание [Проклятие] мой персонаж может натравлять проклятия на тех кто ему не понравился / пришли на его болото и начали что либо делать.
Так же орк может уродовать тех кто не почитает духов Лоа а именно орков что населяют Хаккмари.
[Сила Природы] Моргрош проведёт ритуал [тотемное животное] что полностью свяжет его с природой, тот получит возможность превращаться в всевохможных животных, а выберет он именно форму Орла наиболее сильного летучего, который сможет помогать в поиске трав, например Моргрош превратиться в сокола и зацепив сумку пойдёт летать над болотами в поисках нужного.
[Захват Болот ] С помощью сразу двух дисциплин я могу насильно останавливать гостей в болото, дабы те проработали на Моргроша пару недель после чего тот их отпустит. Следить за ними будут живые фикусы[оберегающий фикус] , или же животные которых попрочит друид с помощью заклинания [Помощь леса]
[ Орлиный глаз ] Благодаря силе виденья заклинание [чуткость земли] различных ресурсов тайников и так далее он может воровать их или копать взамен на полезные сведенья, о разных вещах. Моргрошу очень нужны всеразличные знания, книги.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Я вижу в начале своего персонажа как обычного орка шамана что любит травки собирать который покабез всякого намека на силу будет цивилить в болотах на easte , в будущем когда я получу больше силы/заклинаний я буду потихоньку перебираться к центру хаккмари дабы там и поселиться. Ну когда у меня маг сила будет повышаться я открою новые возможности, тот самый фикус которым управлять можно, или тотемное животное. У меня нету никаких планов на жёсткий магический терроризм а жесткий цивил с помощью магии.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Нет не планирую, я бы хотел поселиться в глубине болот и просто радоваться жизни в лесу и болотах.
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей
Я планирую взять Геотургию и тьму дабы получился темный друидизм.
[Живая порода] - мой персонаж орк из орочьего клана Дрен Вур клан что известен своими друидами и травниками. С помощью этого я смогу делать буквально все виды настоек/отваров, персонаж посвятил травничеству всю жизнь и с помощью магии сможет развиваться в этом деле
еще быстрее.
[Оберегающий фикус ] Так же благодаря магии я могу делать себе живых работников что либо будут помогать мне с травничеством либо будут оберегать орка потому что тот не очень сильный. Мой персонаж кочевник и как только он забирает все ресурсы с одного места он идет в другое, ему постоянно приходиться строить себе лачуги в чем эта живая братва может помочь.
[Проклятие ] Благодаря магии тьмы а именно заклинание [Проклятие] мой персонаж может натравлять проклятия на тех кто ему не понравился / пришли на его болото и начали что либо делать.
Так же орк может уродовать тех кто не почитает духов Лоа а именно орков что населяют Хаккмари.
[Сила Природы] Моргрош проведёт ритуал [тотемное животное] что полностью свяжет его с природой, тот получит возможность превращаться в всевохможных животных, а выберет он именно форму Орла наиболее сильного летучего, который сможет помогать в поиске трав, например Моргрош превратиться в сокола и зацепив сумку пойдёт летать над болотами в поисках нужного.
[Захват Болот ] С помощью сразу двух дисциплин я могу насильно останавливать гостей в болото, дабы те проработали на Моргроша пару недель после чего тот их отпустит. Следить за ними будут живые фикусы[оберегающий фикус] , или же животные которых попрочит друид с помощью заклинания [Помощь леса]
[ Орлиный глаз ] Благодаря силе виденья заклинание [чуткость земли] различных ресурсов тайников и так далее он может воровать их или копать взамен на полезные сведенья, о разных вещах. Моргрошу очень нужны всеразличные знания, книги.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Я вижу в начале своего персонажа как обычного орка шамана что любит травки собирать который покабез всякого намека на силу будет цивилить в болотах на easte , в будущем когда я получу больше силы/заклинаний я буду потихоньку перебираться к центру хаккмари дабы там и поселиться. Ну когда у меня маг сила будет повышаться я открою новые возможности, тот самый фикус которым управлять можно, или тотемное животное. У меня нету никаких планов на жёсткий магический терроризм а жесткий цивил с помощью магии.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Нет не планирую, я бы хотел поселиться в глубине болот и просто радоваться жизни в лесу и болотах.