Убеждения, запугивание и обман.

Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Так у меня созрело не большое предложение
Добавить возможность убеждения, запугивания и обмана через /roll
Пример этой механики очень прост.
Игрок A хочет запугать игрока B
Тот кидает /roll 20 ему падает скажем 15
Игрок B должен перебросить это значение, чтобы сохранить самообладание. Допустим ему падает 17.
Так же стоит добавить + к таким roll, у каких нибудь бардов больше убеждения, у воров больше обмана. У орков и прочих зелёных больше запугивания.
Смысл в том, что не обязательно заканчивать конфликты rp боем, можно убедить или запугать врага. Тот в свою очередь должен покинуть бой.
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 273
Реакции
1 854
/roll 20 - Выпало 20 из 20
Вор - "Покажи где ты хранишь ценности?"
Игрок - "Без проблем"
(n)
Также не обязательно запугивание если и напугал человека то он позовёт товарищей решать конфликт боем.
 

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
973
Реакции
1 870
хорошие ролевики и сами отыгрывают страх, если захотят. Не стоит принуждать новичков играть то, что они не умеют, ведь выглядеть это будет нелепо
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
/roll 20 - Выпало 20 из 20
Вор - "Покажи где ты хранишь ценности?"
Игрок - "Без проблем"
(n)
Также не обязательно запугивание если и напугал человека то он позовёт товарищей решать конфликт боем.
Убеждение не так работает, это уже гипноз.
Ты можешь убедить грабителя не обворовавать тебя или не убивать. Это поможет избежать боя обычным крестиянинам
 
Сообщения
702
Реакции
789
Вотив рп превращается в настолку с рандомом...уже вижу как люди сидят в оос и спорят по типу:
- У меня на обман 18 выпало!
- А у моего в топике написано, что он проницательный! Ты не можешь его обмануть!
Вотив становится новой редакцией ДнД?
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
740
Реакции
1 141
Как уже человек сказал выше, игроки сами такое могут отыграть, но не стоит вводить прям механику из днд, когда ты буквально из-за своих бонусов убеждения можешь заверить человека в чём угодно, да и есть обычную систему вводить, то это не то, начнёться каждый персонаж уникален, кто-то страшнее, кто-то убедительнее. И как опять же говорили, можно всегда договориться, но если у человека тупо цель ограбить вас и он намерен по оос то так и будет, даже если вы будете отговаривать, но опять есть шанс на другой исход. У меня было пару ситуаций когда я договорился и заплатил меньшей ценой.
 
Сообщения
255
Реакции
229
-Ты на моих глазах украл у него деньги!
-Нет.
/roll 20-выпало 19 из 20
/roll 20-выпало 5 из 20
-А, ну значит у меня галюны наверно
 

Racklord

Заблокированный
Сообщения
639
Реакции
1 968
Не хватает только /roll 20 на соблазнение, добавь
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Моё предложение состояло не в том что бы на каждое действие кидался дайс, а на определённые случаи. Такие как крайм действия
 
Последнее редактирование:

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
740
Реакции
1 141
Моё предложение состояло не в том что бы на каждое действие кидался дайс, а на определённые случаи. Такие как крайне действия
В чём будет различие на любое действие кидать и на крайние? Это надо регулировать и опять же возможно мало кто будет это делать
 
Сообщения
702
Реакции
789
Какой уровень сложности на соблазнение Игниса в форме дракона?
 
Сообщения
489
Реакции
745
Ты убеждён, запуган и обманут.
 
Сообщения
411
Реакции
982
Зачем играть рп, если все действия можно переворотить в дайсы. Зачем совершенствовать свой словарный запас, что-бы даже у самого заядлого МГ-шника возникли сомнения насчет того, стоит ли совершать то или иное действие. Зачем...
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320
Для начала начнем с того, что данное предложение должно быть создано в иной теме - "Предложения по улучшению IC-раздела".

Механика крайне глупая и бессмысленная.
 
Сверху