- Сообщения
- 1 023
- Реакции
- 1 859
Так у меня созрело не большое предложение
Добавить возможность убеждения, запугивания и обмана через /roll
Пример этой механики очень прост.
Игрок A хочет запугать игрока B
Тот кидает /roll 20 ему падает скажем 15
Игрок B должен перебросить это значение, чтобы сохранить самообладание. Допустим ему падает 17.
Так же стоит добавить + к таким roll, у каких нибудь бардов больше убеждения, у воров больше обмана. У орков и прочих зелёных больше запугивания.
Смысл в том, что не обязательно заканчивать конфликты rp боем, можно убедить или запугать врага. Тот в свою очередь должен покинуть бой.
Добавить возможность убеждения, запугивания и обмана через /roll
Пример этой механики очень прост.
Игрок A хочет запугать игрока B
Тот кидает /roll 20 ему падает скажем 15
Игрок B должен перебросить это значение, чтобы сохранить самообладание. Допустим ему падает 17.
Так же стоит добавить + к таким roll, у каких нибудь бардов больше убеждения, у воров больше обмана. У орков и прочих зелёных больше запугивания.
Смысл в том, что не обязательно заканчивать конфликты rp боем, можно убедить или запугать врага. Тот в свою очередь должен покинуть бой.