[ОТКАЗАНО] Убрать возможность тянуть время в бою

Сообщения
99
Реакции
77

Вступление


Я предлагаю убрать возможность тянуть время в бою. Многие люди пользуется тем что во время боя, одна сторона не может нанести удар пока не нанесет другая сторона, из-за этого происходит множество неприятных ситуаций, как приход на подмогу одной из сторон, или РЛ дела из-за долгой ситуации.

Предложение

Как это можно решить? Всё просто, я предлагаю таймер в рп бою.
1. Если человек начинает с ничего входить в афк, (больше 5 мин. РЛ), а потом к нему приходят его союзники, тогда союзники не могут вступить в бой.
2. Если человек не объясняет свою ситуацию и входит в афк более чем на 5 минут, тогда он пропускает ход.
3. Если человек во время своего хода пишет сообщение более 3 строчек текста и еще одно сообщение это считается пропуск хода.
4. 2 Сообщения по 2 строчки текста / 3 Сообщения - Пропуск хода.

Конец

В общем то если учитывать эти пункты, тогда будет куда-сложнее призвать по МГ на подмогу товарищей, при этом будучи АФК или тянущим время. В настоящем бою никто не будет ждать пока ты выговоришься.
 
Сообщения
488
Реакции
744
Систему "Парадокса" (в прямом смысле этого слова, а не аспекта в магии) ввести, что в бой можно вступать после определённого количества времени (либо же ходов), если приметили бой, исходя из его продолжительности, либо ещё проще... Вообще не пускать без разрешения гм-а какого-нибудь или согласия двух сторон. Тогда и проблем с "тянучкой" буду излишние и можно спокойно будет человеку дать уйти в афк по делам, либо же заморозить бой с разрешения гм-а, если случается какой-то казус у игрока.
 
Сообщения
369
Реакции
448
Систему "Парадокса" (в прямом смысле этого слова, а не аспекта в магии) ввести, что в бой можно вступать после определённого количества времени (либо же ходов), если приметили бой, исходя из его продолжительности, либо ещё проще... Вообще не пускать без разрешения гм-а какого-нибудь или согласия двух сторон. Тогда и проблем с "тянучкой" буду излишние и можно спокойно будет человеку дать уйти в афк по делам, либо же заморозить бой с разрешения гм-а, если случается какой-то казус у игрока.

Давно уже все придумали за нас, хотя некоторые итак слышали, знают, видели подобное...

ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС​

Парадоксом называется игровая условность, связанная с нахождением персонажей в обычном бою, в особых локациях или с невозможностью игроку или ивентеру зайти в игру в указанный период времени. В зоне действия парадокса ролевое время движется намного медленнее, чем вне её, либо остановлено вовсе, ввиду того, что большинство боёв персонажей длится до десяти минут внутриигрового времени, то время как игроки могут участвовать в бою до нескольких часов реального времени. Основные положения:

  • Во время парадокса персонажи не могут ни входить в его зону, ни покидать её.
  • Модератор за боем имеет право добавлять в существующий парадокс вошедших в его зону персонажей, спустя определённое количество ходов, а также тех персонажей, которые зашли в игру и появились в зоне парадокса.
  • Модератор за боем имеет право отыгрывать ситуацию вместо тех персонажей, которые не находятся в игре, но в зоне парадокса.
  • Если парадокс объявляется из-за боевого столкновения, то и заканчивается он, как правило, вместе с боем.
  • Не поощряется умышленное затягивание ролевых ситуаций. Старайтесь писать быстро, грамотно и в соответствии с характером Вашего персонажа.
 
Сообщения
99
Реакции
77

Давно уже все придумали за нас, хотя некоторые итак слышали, знают, видели подобное...

ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС​

Парадоксом называется игровая условность, связанная с нахождением персонажей в обычном бою, в особых локациях или с невозможностью игроку или ивентеру зайти в игру в указанный период времени. В зоне действия парадокса ролевое время движется намного медленнее, чем вне её, либо остановлено вовсе, ввиду того, что большинство боёв персонажей длится до десяти минут внутриигрового времени, то время как игроки могут участвовать в бою до нескольких часов реального времени. Основные положения:

  • Во время парадокса персонажи не могут ни входить в его зону, ни покидать её.
  • Модератор за боем имеет право добавлять в существующий парадокс вошедших в его зону персонажей, спустя определённое количество ходов, а также тех персонажей, которые зашли в игру и появились в зоне парадокса.
  • Модератор за боем имеет право отыгрывать ситуацию вместо тех персонажей, которые не находятся в игре, но в зоне парадокса.
  • Если парадокс объявляется из-за боевого столкновения, то и заканчивается он, как правило, вместе с боем.
  • Не поощряется умышленное затягивание ролевых ситуаций. Старайтесь писать быстро, грамотно и в соответствии с характером Вашего персонажа.
Это хорошо, однако это не относится к тому что челы могут по МГ придти, и вписаться в бой из-за того что чел тянет время оправдываясь РЛ. Честно говоря я бы вообще создал начальный промежуток времени в котором кто-то может присоединиться к бою, после этого промежутка времени никто к бою присоединиться не может. Хотя это не отменяет того что челы будут тянуть время потому что хотят.
 
Сообщения
408
Реакции
397
Это хорошо, однако это не относится к тому что челы могут по МГ придти, и вписаться в бой из-за того что чел тянет время оправдываясь РЛ. Честно говоря я бы вообще создал начальный промежуток времени в котором кто-то может присоединиться к бою, после этого промежутка времени никто к бою присоединиться не может. Хотя это не отменяет того что челы будут тянуть время потому что хотят.
Тут скорее решается тем, что поставить время сообщения в чате где-то в настройках и останавливать отсчёт определённого времени когда начался ООС. ООС закончился и таймер условных 15-ти минут на вступление в РП бой возобновился.
 
Сообщения
369
Реакции
448
Это хорошо, однако это не относится к тому что челы могут по МГ придти, и вписаться в бой из-за того что чел тянет время оправдываясь РЛ. Честно говоря я бы вообще создал начальный промежуток времени в котором кто-то может присоединиться к бою, после этого промежутка времени никто к бою присоединиться не может. Хотя это не отменяет того что челы будут тянуть время потому что хотят.
Метагейма на вотиве итак воз и маленькая тележка, от этого не избавиться ввиду открытости топиков/характера/игровых событий посредством ссок, газеты с игровыми событиями в дискорде, войсо-обсуждениями, метаячейками друзьяшек и всего в таком духе.

В бой по мете приходили и будут приходить. Жалобы (как показала практика) не очень помогают в разрешении этих проблем. Т.к жалоба это махание кулаками после боя. А оправдать можно всё в жалобе, тем более есть время подготовиться.

За 15 минут прибежать может кто угодно и даже зайти в игру и прибежать на другой конец карты. Так что это тоже не решение проблемы.

Тут стоит действительно либо модератора слапать, либо совсем запрещать добавляться кому угодно в бой откровенно уведомляя в /l - "проходите мимо тут ничего нет, тайм парадокс".

Вижу либо так, либо никак.
 
Сообщения
488
Реакции
744
В общем... Архив боёвок - выход, который мы заслужили. :)
 
Сверху