ООС:
1. Имя: Утред Миньковский
2. ООС-ник: Utred
3. Человек
4. 37 лет
5. Внешний вид: Утред - мужчина средних лет, с нейтральной и непримечательной внешностью. Рост средний, обладает прямой осаной, умеренного веса. Лицо с нейтральными чертами, слегка заостренным подбородком и умеренно выраженными скулами. Глаза Утреда нейтрального серого оттенка, среднего размера, без выразительных особенностей. Утред носит аккуратно уложенные короткие темные волосы и бороду. Что касается одежды, Утред предпочитает носить простые и удобные костюмы. Не склонен к ярким или экстравагантным нарядам, предпочитая скромность и функциональность одежды.
6. Характер. Главная ценность Утреда заключается постоянном накоплении и создании знаний. Философский факультет Нортэ и идейный наставник только закрепили уверенность Утреда в необходимости постоянного самосовершенствования, светский характер обучения определил в этом ведущую роль научного фактора. В любых направленностях и начинаниях Утред проявляет усердие, сдержанность, настойчивость. Каждое начало, взаимодействие Утред возглагает на правила точности и достоверности, истинного нейтралитета. Больше всего Утред верен своей философии, изменить её способны только годы и сам Утред. Если это не противоречит собственным убеждениям, Утред способен быть эмпатийным и даже альтруистичным. Из-за противоречивых характеристик сторонние окружающие люди не способны единогласно назвать Утреда хорошим или плохим. Сами оценочные характеристики героем не признаются. Утред - человек сильного характера, упорный в достижении целей и подтверждении убеждений. Часто склонен к изоляции от общества, поскольку ученые интересы требуют значительного количества времени для изучения и размышлений.
7. Таланты, сильные стороны. Во многом благодаря философскому факультету Утред обладает значительными аналитическими способностями. Не владеет собственным каллиграфическим почерком, но, владея знаниями основ палеографии, способен выделять особенности чужих почерков и имитировать особенности письма. Дворянское происхождение и окружающие наставники наделили Утреда научными знаниями: основы математики, совершенство грамматики и слова в нескольких языках, знания истории, философии, религии. Вместе со своим профессором был увлечён исследованием останков тел, благодаря чему, изучая визуальные особенности костей, способен получить фрагментарную информацию о жизнедеятельности объекта исследования. Этническая направленность исследований позволяет быстро схватывать основы языков, с которыми взаимодействует. Знает хакмаррский, хобсбуржский, морфитский, дартадский, флорский языки. Владеет способностями быстро анализировать и адаптироваться.
8. Слабости, проблемы, уязвимости. Испытывает проблемы в организации времени и нередко откладывает или расширяет план работы, как правило больше, чем допустимо. Не способен к глубокой концентрации и как правило сосредоточивается только на нескольких аспектах реальности. Возможны трудности социального взаимодействия,что ярко проявляется в сборе информации, часто забывает, что говорит с живым человеком иногда обращается к собеседнику как к книге, минуя взаимодействия и обращаясь к конкретным эпизодам, главам пути.
9. Привычки. Всегда носит с собой книгу, бадюк с краской и чернила. Увлекается коллекционированием предметов этнического значения. Привык делать записи даже о самых незначительных шагах, часто впечатления и мысли переносит в стихи или прозу, что становится своеобразным шифром записей.
10. Мечты, желания, цели. Накопление и создание знания - написание собственных новых работ о Хакмарри, создание четкой картины региона. Собственное совершенствование и бесконечный процесс познания и перевоплощений в новые состояния.
Утред родился в большой и влиятельной семье Нортэ, большую часть жизни он провёл за пределами города, с самого детства отец брал его в деловые поездки. Внешний мир дел торговой гильдии, в которой участвовал отец, оказался неприятным юному Утреду. Мир торговли с самого детства отвращал Утреда.
Семья разделена, многочисленные братья и сестры разбились на мелкие группы интересов, ещё одна часть родственников посвящала себя наслаждению собственным достатком. Утред вошёл в третью категорию - категорию одиночества. Её принимали учёная часть дома, сторонясь бессмысленности или, как Утред, оставленные себе, без выбора. Впервые на Утреда обратил внимание отец, но путешествиями в грубый мир торговли мальчику было нанесено и много травм, в этом мире Утред был больше предоставлен себе, реального внимания или разговора подрастающему Утреду не было предложено.
Благодаря достатку семьи рядом было всегда множество различной литературы, библиотека Миньковских не предлагала книг для мальчика его возраста и была в основе заполнена научными знаниями. Игры Утред мог наблюдать только со стороны. Вскоре, в условиях выбора без воли, всё внимание было приковано к книгам, благо он рано обучился чтению и письму. Изначально Утред слабо понимал прочитанное, но постепенно, благодаря слепому чтению он узнавал новые слова, а в дальнейшем, когда его обучение взял на себя новый преподаватель, Утред учился анализировать и воспринимать книги, предлагая собственное знание в противовес. Интерес Утреда к новому опыту становился очевидным, самому учителю очень нравилось уделять внимание увлечённому ученику. Хотя взаимоотношения ученика и учителя в привычном понимании трудно назвать дружескими, Утред ими дорожил.
Нетривиальная близость и отличительное восприятие человеческих взаимоотношений в дальнейшем станут основанием проблем реального взаимодействия и близости с другим человеком. Из-за отсутствия внимания со стороны семьи, Утред развивал самостоятельность и умение размышлять над проблемами. Он начал учиться самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, что стало первой основой развития как учёного. Хотя детство было одиноким и было связано с отторжением в семье, это помогло Утреду развить способности и стремление к знаниям. Дальнейшее обучение проходило в условиях классического дворянского воспитания. С возрастом Утред развил навыки письма, стал писать короткие рассказы и стихи. Математика также была важной частью образования, она усердно изучалась, определяя логические способности. В продолжение подросткового возраста с Утредом работали специалисты по иностранным языкам. Приходилось изучать музыкальную теорию, учиться верховой езде и фехтованию. Если последняя часть этого обучения не привлекала Утреда, музыка и скачки стали его новыми страстями. Значительно помогло социализации обучение этикету и норм поведения, что помогло стать вежливым и уважительным к окружающим.
______________________________________________________________________________________________________________
Согласно семейной традиции, Утред поступил на философский факультет Нортэ, где изучал метафизику, этику и логику, а также работы философов прошлого и отцов-основателей факультета. В обучении он развивал навыки аргументации и логического мышления, учился использовать философские концепции в реальности и обсуждал их с другими учениками и преподавателями. Обучение на факультете философии подготовило Утреда к дальнейшей академической и интеллектуальной карьере. Именно в этот период он впервые проявил интерес к истории и наукам этнического профиля. После получения образования, изучения основ этнографии Утред отправился в вместе со своим профессором в экспедицию, дальнейшие годы.. все написанные работы были созданы под его началом. Из-за специализации профессора на горных культурах, исключительно как правило в этом географическом пространстве проводились исследования. Путешествуя, Утред погружался в различные общины, участвовал в их ритуалах, изучал языки и традиции. Фрагментарно им проводились некоторые самостоятельные полевые исследования, опубликованы данные о жизни и обычаях различных этнических групп. По возвращении домой Утред начал публиковать свои исследования, преподавать этнографию и делиться своими знаниями с другими учеными. Его работы стали ценным вкладом в изучение горных культур и помогли расширить понимание многообразия обществ. Во время последней экспедиции наставник дарит Утреду рукописи по истории и культуре Хакмарри. Интерес ученика и методологическое направление наставника устремляют Утреда к собственным исследованиям. Ролью учёного-этнографа в среде народов Хакмарри было бы изучение и документирование аспектов культуры региона. Этнографическая карта представляет уникальное географическое расселение этнических групп, в Хакмарри целью Утред признаёт необходимость исследованиий для выявления различий между северянами и южанами, и выявления особенностей культур межэтнических регионов на границах расселения южан и северян. Предполагается следующая основа исследования: обычаи, традиции, язык, мифопоэтические и религиозные представления, этнические взаимодействия. Несмотря на коренные различия этнических групп, этносы Хакмарри объединены культами леса, Утред надеется объяснить существующее положение регона. Из изучения мировой истории исследователем было подчеркутно, что подобные явления встречаются крайне редко. Предполагается, что в подобных культурах будут иерархически выделяться образы природы в религиозной направленности, горные и лесные массивы, из предварительного изучения, вероятно займут ведущее место в религиозной иерархии. Утред был вдохновлен своими наблюдениями и надеялся написать выдающуюся работу о культуре Хакмарри. Его путешествие было наполнено увлекательными открытиями, и он надеялся, что собственные исследования смогут принести новое понимание этнических групп региона и помогут переосмыслить стереотипы о народах Хакмарри.. Дорога не предвещала опасностей. Благодаря богатому торговому опыту караванщика в Хакмарри, путь прошёл без казусов, и вскоре показались величественные леса. На остановке в Вербицах караван задерживается, с текущего момента Утред принимает решение начать собственный путь.
1. Имя: Утред Миньковский
2. ООС-ник: Utred
3. Человек
4. 37 лет
5. Внешний вид: Утред - мужчина средних лет, с нейтральной и непримечательной внешностью. Рост средний, обладает прямой осаной, умеренного веса. Лицо с нейтральными чертами, слегка заостренным подбородком и умеренно выраженными скулами. Глаза Утреда нейтрального серого оттенка, среднего размера, без выразительных особенностей. Утред носит аккуратно уложенные короткие темные волосы и бороду. Что касается одежды, Утред предпочитает носить простые и удобные костюмы. Не склонен к ярким или экстравагантным нарядам, предпочитая скромность и функциональность одежды.
6. Характер. Главная ценность Утреда заключается постоянном накоплении и создании знаний. Философский факультет Нортэ и идейный наставник только закрепили уверенность Утреда в необходимости постоянного самосовершенствования, светский характер обучения определил в этом ведущую роль научного фактора. В любых направленностях и начинаниях Утред проявляет усердие, сдержанность, настойчивость. Каждое начало, взаимодействие Утред возглагает на правила точности и достоверности, истинного нейтралитета. Больше всего Утред верен своей философии, изменить её способны только годы и сам Утред. Если это не противоречит собственным убеждениям, Утред способен быть эмпатийным и даже альтруистичным. Из-за противоречивых характеристик сторонние окружающие люди не способны единогласно назвать Утреда хорошим или плохим. Сами оценочные характеристики героем не признаются. Утред - человек сильного характера, упорный в достижении целей и подтверждении убеждений. Часто склонен к изоляции от общества, поскольку ученые интересы требуют значительного количества времени для изучения и размышлений.
7. Таланты, сильные стороны. Во многом благодаря философскому факультету Утред обладает значительными аналитическими способностями. Не владеет собственным каллиграфическим почерком, но, владея знаниями основ палеографии, способен выделять особенности чужих почерков и имитировать особенности письма. Дворянское происхождение и окружающие наставники наделили Утреда научными знаниями: основы математики, совершенство грамматики и слова в нескольких языках, знания истории, философии, религии. Вместе со своим профессором был увлечён исследованием останков тел, благодаря чему, изучая визуальные особенности костей, способен получить фрагментарную информацию о жизнедеятельности объекта исследования. Этническая направленность исследований позволяет быстро схватывать основы языков, с которыми взаимодействует. Знает хакмаррский, хобсбуржский, морфитский, дартадский, флорский языки. Владеет способностями быстро анализировать и адаптироваться.
8. Слабости, проблемы, уязвимости. Испытывает проблемы в организации времени и нередко откладывает или расширяет план работы, как правило больше, чем допустимо. Не способен к глубокой концентрации и как правило сосредоточивается только на нескольких аспектах реальности. Возможны трудности социального взаимодействия,что ярко проявляется в сборе информации, часто забывает, что говорит с живым человеком иногда обращается к собеседнику как к книге, минуя взаимодействия и обращаясь к конкретным эпизодам, главам пути.
9. Привычки. Всегда носит с собой книгу, бадюк с краской и чернила. Увлекается коллекционированием предметов этнического значения. Привык делать записи даже о самых незначительных шагах, часто впечатления и мысли переносит в стихи или прозу, что становится своеобразным шифром записей.
10. Мечты, желания, цели. Накопление и создание знания - написание собственных новых работ о Хакмарри, создание четкой картины региона. Собственное совершенствование и бесконечный процесс познания и перевоплощений в новые состояния.
Утред родился в большой и влиятельной семье Нортэ, большую часть жизни он провёл за пределами города, с самого детства отец брал его в деловые поездки. Внешний мир дел торговой гильдии, в которой участвовал отец, оказался неприятным юному Утреду. Мир торговли с самого детства отвращал Утреда.
Семья разделена, многочисленные братья и сестры разбились на мелкие группы интересов, ещё одна часть родственников посвящала себя наслаждению собственным достатком. Утред вошёл в третью категорию - категорию одиночества. Её принимали учёная часть дома, сторонясь бессмысленности или, как Утред, оставленные себе, без выбора. Впервые на Утреда обратил внимание отец, но путешествиями в грубый мир торговли мальчику было нанесено и много травм, в этом мире Утред был больше предоставлен себе, реального внимания или разговора подрастающему Утреду не было предложено.
Благодаря достатку семьи рядом было всегда множество различной литературы, библиотека Миньковских не предлагала книг для мальчика его возраста и была в основе заполнена научными знаниями. Игры Утред мог наблюдать только со стороны. Вскоре, в условиях выбора без воли, всё внимание было приковано к книгам, благо он рано обучился чтению и письму. Изначально Утред слабо понимал прочитанное, но постепенно, благодаря слепому чтению он узнавал новые слова, а в дальнейшем, когда его обучение взял на себя новый преподаватель, Утред учился анализировать и воспринимать книги, предлагая собственное знание в противовес. Интерес Утреда к новому опыту становился очевидным, самому учителю очень нравилось уделять внимание увлечённому ученику. Хотя взаимоотношения ученика и учителя в привычном понимании трудно назвать дружескими, Утред ими дорожил.
Нетривиальная близость и отличительное восприятие человеческих взаимоотношений в дальнейшем станут основанием проблем реального взаимодействия и близости с другим человеком. Из-за отсутствия внимания со стороны семьи, Утред развивал самостоятельность и умение размышлять над проблемами. Он начал учиться самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, что стало первой основой развития как учёного. Хотя детство было одиноким и было связано с отторжением в семье, это помогло Утреду развить способности и стремление к знаниям. Дальнейшее обучение проходило в условиях классического дворянского воспитания. С возрастом Утред развил навыки письма, стал писать короткие рассказы и стихи. Математика также была важной частью образования, она усердно изучалась, определяя логические способности. В продолжение подросткового возраста с Утредом работали специалисты по иностранным языкам. Приходилось изучать музыкальную теорию, учиться верховой езде и фехтованию. Если последняя часть этого обучения не привлекала Утреда, музыка и скачки стали его новыми страстями. Значительно помогло социализации обучение этикету и норм поведения, что помогло стать вежливым и уважительным к окружающим.
______________________________________________________________________________________________________________
Согласно семейной традиции, Утред поступил на философский факультет Нортэ, где изучал метафизику, этику и логику, а также работы философов прошлого и отцов-основателей факультета. В обучении он развивал навыки аргументации и логического мышления, учился использовать философские концепции в реальности и обсуждал их с другими учениками и преподавателями. Обучение на факультете философии подготовило Утреда к дальнейшей академической и интеллектуальной карьере. Именно в этот период он впервые проявил интерес к истории и наукам этнического профиля. После получения образования, изучения основ этнографии Утред отправился в вместе со своим профессором в экспедицию, дальнейшие годы.. все написанные работы были созданы под его началом. Из-за специализации профессора на горных культурах, исключительно как правило в этом географическом пространстве проводились исследования. Путешествуя, Утред погружался в различные общины, участвовал в их ритуалах, изучал языки и традиции. Фрагментарно им проводились некоторые самостоятельные полевые исследования, опубликованы данные о жизни и обычаях различных этнических групп. По возвращении домой Утред начал публиковать свои исследования, преподавать этнографию и делиться своими знаниями с другими учеными. Его работы стали ценным вкладом в изучение горных культур и помогли расширить понимание многообразия обществ. Во время последней экспедиции наставник дарит Утреду рукописи по истории и культуре Хакмарри. Интерес ученика и методологическое направление наставника устремляют Утреда к собственным исследованиям. Ролью учёного-этнографа в среде народов Хакмарри было бы изучение и документирование аспектов культуры региона. Этнографическая карта представляет уникальное географическое расселение этнических групп, в Хакмарри целью Утред признаёт необходимость исследованиий для выявления различий между северянами и южанами, и выявления особенностей культур межэтнических регионов на границах расселения южан и северян. Предполагается следующая основа исследования: обычаи, традиции, язык, мифопоэтические и религиозные представления, этнические взаимодействия. Несмотря на коренные различия этнических групп, этносы Хакмарри объединены культами леса, Утред надеется объяснить существующее положение регона. Из изучения мировой истории исследователем было подчеркутно, что подобные явления встречаются крайне редко. Предполагается, что в подобных культурах будут иерархически выделяться образы природы в религиозной направленности, горные и лесные массивы, из предварительного изучения, вероятно займут ведущее место в религиозной иерархии. Утред был вдохновлен своими наблюдениями и надеялся написать выдающуюся работу о культуре Хакмарри. Его путешествие было наполнено увлекательными открытиями, и он надеялся, что собственные исследования смогут принести новое понимание этнических групп региона и помогут переосмыслить стереотипы о народах Хакмарри.. Дорога не предвещала опасностей. Благодаря богатому торговому опыту караванщика в Хакмарри, путь прошёл без казусов, и вскоре показались величественные леса. На остановке в Вербицах караван задерживается, с текущего момента Утред принимает решение начать собственный путь.
Последнее редактирование: