Улучшенное выбивание дверей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
86
Реакции
85
Поиграв достаточное время на вотиве и листая правила я заметил интересную вещь:
Еще одним способом проникновения в желанный дом можно рассматривать выбивание двери с петель. Для того, чтобы выбить дверь, Вы должны бросить /dice attack. Если выпавшее число превышает или равно 10, дверь считается выбитой. На месте преступления Вы должны оставить табличку или /holo, что гласит об этом. На выбивание двери дается 3 ПОПЫТКИ. В случае неудачи, персонаж который не смог выбить дверь, более не может пытаться продолжать взлом данным способом. Так же, после удачного "взлома", обязательно должно быть отписано /lad о шумном проникновении. Изначально двери не имеют замков, однако, если они имеются системно, следует правило о замках, прописанное ниже.

Дело в том, что нет никакого разделения на деревянные и железные двери, а так же двойные и одинарные. Из-за чего даже 20 замков 3 уровня не имеют смысла, тк выбить дверь гораздо проще, нужно иметь лишь смешной плюс к дайсам, который есть практически у каждого. В итоге замок на 1 попытку взлома на железной двери ничего не даёт. Особенно, если грабитель не смог взломать замок, то он вполне может выбить дверь.

- Добавить разделение на железные и деревянные двери. И чтобы выбить железные, требовалась так же подготовка или (и) минимум 16 атаки. (Я не спец по балансу цифр, так что числа приведены чисто для примера и логичнее будет, чтобы их установила администрация) . Вроде вырывания дверей верёвкой, магией, троллем и тд.
Альтернативно на железную дверь можно снизить количество попыток на выламывание до двух или даже одной.
- Отдельно прописать двойные двери. Тк их в зависимости от расположения может быть проще или сложнее выломать.

Я кидаю лишь концепт идеи и сообщаю о проблеме, что железные двери никак не отличаются от деревянных и замки не имеют смысла практически.
Меня устраивает существующая система на деревянную дверь, и я могу понять выбивание ее с ноги, но не закаленной, решетчатой двери из металла.

Ваши дополнения, идеи, корректировки пишите ниже.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
760
Реакции
2 361
Можно ещё проще:
1) Деревянная дверь 1хп, бросок попадания =>6
2) Железная дверь 2хп, бросок попадания =>8
3) Особо прочные двери/двери укрепленные рунами и прочим 3хп, бросок попадания =>10
После каждого второго броска, или после выбивания двери, кидаешь лад о том, что слышен шум. Время между бросками 1 минута, чтобы игроки успели среагировать и чтобы не было спама ладами.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Это конечно хорошо, правда, есть такая проблема, что как при ограблениях домов ничего не мешает просто подделывать броски или не учитывать в ССках неудачные... Тут проблема куда более комплексная. Лечится, с одной стороны, ограблениями только при надзоре следящего/модератора... Ну, либо введением сложных плагинов
 
Сообщения
369
Реакции
448
Это конечно хорошо, правда, есть такая проблема, что как при ограблениях домов ничего не мешает просто подделывать броски или не учитывать в ССках неудачные... Тут проблема куда более комплексная. Лечится, с одной стороны, ограблениями только при надзоре следящего/модератора... Ну, либо введением сложных плагинов
Поэтому есть правило о сырых скриншотах чата в сску под спойлером.
 
Сообщения
489
Реакции
745
"Случайно" прочитал как "Улучшенное выбивание детей", вотив плохо на меня влияет.
 
Сообщения
460
Реакции
985
Это конечно хорошо, правда, есть такая проблема, что как при ограблениях домов ничего не мешает просто подделывать броски или не учитывать в ССках неудачные... Тут проблема куда более комплексная. Лечится, с одной стороны, ограблениями только при надзоре следящего/модератора... Ну, либо введением сложных плагинов

При Мантикоре, на каждон ограбление от фракции, подзывали администратора чтобы следил за ограблением иди грабежом. Ну как... Так всегда было, а что у других, тут хороший вопрос.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
951
Реакции
1 542
Передано на рассмотрение в ИС раздел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху