- Сообщения
- 86
- Реакции
- 85
Поиграв достаточное время на вотиве и листая правила я заметил интересную вещь:
Дело в том, что нет никакого разделения на деревянные и железные двери, а так же двойные и одинарные. Из-за чего даже 20 замков 3 уровня не имеют смысла, тк выбить дверь гораздо проще, нужно иметь лишь смешной плюс к дайсам, который есть практически у каждого. В итоге замок на 1 попытку взлома на железной двери ничего не даёт. Особенно, если грабитель не смог взломать замок, то он вполне может выбить дверь.
Я кидаю лишь концепт идеи и сообщаю о проблеме, что железные двери никак не отличаются от деревянных и замки не имеют смысла практически.
Меня устраивает существующая система на деревянную дверь, и я могу понять выбивание ее с ноги, но не закаленной, решетчатой двери из металла.
Ваши дополнения, идеи, корректировки пишите ниже.
Еще одним способом проникновения в желанный дом можно рассматривать выбивание двери с петель. Для того, чтобы выбить дверь, Вы должны бросить /dice attack. Если выпавшее число превышает или равно 10, дверь считается выбитой. На месте преступления Вы должны оставить табличку или /holo, что гласит об этом. На выбивание двери дается 3 ПОПЫТКИ. В случае неудачи, персонаж который не смог выбить дверь, более не может пытаться продолжать взлом данным способом. Так же, после удачного "взлома", обязательно должно быть отписано /lad о шумном проникновении. Изначально двери не имеют замков, однако, если они имеются системно, следует правило о замках, прописанное ниже.
Дело в том, что нет никакого разделения на деревянные и железные двери, а так же двойные и одинарные. Из-за чего даже 20 замков 3 уровня не имеют смысла, тк выбить дверь гораздо проще, нужно иметь лишь смешной плюс к дайсам, который есть практически у каждого. В итоге замок на 1 попытку взлома на железной двери ничего не даёт. Особенно, если грабитель не смог взломать замок, то он вполне может выбить дверь.
- Добавить разделение на железные и деревянные двери. И чтобы выбить железные, требовалась так же подготовка или (и) минимум 16 атаки. (Я не спец по балансу цифр, так что числа приведены чисто для примера и логичнее будет, чтобы их установила администрация) . Вроде вырывания дверей верёвкой, магией, троллем и тд.
Альтернативно на железную дверь можно снизить количество попыток на выламывание до двух или даже одной.
- Отдельно прописать двойные двери. Тк их в зависимости от расположения может быть проще или сложнее выломать.
Альтернативно на железную дверь можно снизить количество попыток на выламывание до двух или даже одной.
- Отдельно прописать двойные двери. Тк их в зависимости от расположения может быть проще или сложнее выломать.
Я кидаю лишь концепт идеи и сообщаю о проблеме, что железные двери никак не отличаются от деревянных и замки не имеют смысла практически.
Меня устраивает существующая система на деревянную дверь, и я могу понять выбивание ее с ноги, но не закаленной, решетчатой двери из металла.
Ваши дополнения, идеи, корректировки пишите ниже.
Последнее редактирование: