[ОТКАЗАНО] "уважаемый, у вас adice отклеился"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
483
Реакции
1 588
Сразу говорю: нет, я не предлагаю убрать эту команду или сделать ее недоступной для всех игроков.

Как вы знаете, существует такая полезная команда adice get, позволяющая узнавать свои и чужие дайсики. Ее можно использовать как проверку собственных косточек/кубиков на наличие каких-либо ошибок или неверно выставленных параметров, или в случае чего ознакомиться с дайсами противника, дабы не попасть в ситуацию, где вас принуждают прибавлять к его роллам еще какие-либо цифры.
Но есть одна проблемка - во время ситуаций, особенно напряженных, игроки нередко пользуется ей в свою сторону, аккуратно уходя от возможной разборки или напротив - убедившись, что другой игрок не имеет вообще никаких плюсов/имеет крайне небольшие, начинают вести себя более уверенно и чуть ли не сразу вступают в рп бой. В общем-то, это проблема не только взаимодействия со спец ролями, когда игрок прочекал, условного, мага и завидев +12 - решил ретироваться с ситуации, но и также обычных ролей (наслышан о ситуациях, когда разница была всего-лишь около 2-4, а сита из конфликтной, после быстренькой проверки, превращалась в добрую и дипломатическую).

Короче говоря, можно было бы просто вырезать напрочь эту команду, забив на все трудности с проверкой собственных дайсов и переложив это на руки админов, но...
Можно поступить немного хитрее: каждый раз, когда игрок будет прописывать ее в целях узнать информацию о дайсах второго, игроку 2 будет в личку/оос чат отправляться сообщение в духе: "игрок 1 просматривает дайсы игрока 2", например:
"Pups: /adice get attack xXOgurecXx
/l Pups просматривает dice attack xXOgurecXx."


А вместе с каким-нибудь кд на эту команду - система вообще по новому заиграет, когда вы мало того, что всем покажете, как дайсы противника перед боем чекаете, так еще и спамить ей не можете, проверяя ВООБЩЕ ВСЕХ в округе.

!!! Для тех, кто скажет: "блин, так это же мг, получается! вот я чекну, а он сразу поймет, что хочу его атаковать...." !!!
Подобное УЖЕ есть мг. Если вы, многоуважаемый игрок, посреди какой-то ситы начинаете прочекивать модификаторы противника, пытаясь выяснить, а стоит ли вообще рваться в бой - это прямое нарушение, как по мне и РП должно играться без возможности как-то улизнуть от возможных рисков, на которые вы идете через мета-плей.



А вообще, если вам кажется, что эту команду действительно стоит полностью вырезать или дать возможность онли админам - пишите в ответы, если предложение раскрутится, а моя система будет слишком сложной, возможно, исходя из мнений в ответах и будет решаться дальнейшая судьба адайса. Как-то так.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Поддерживаю
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
...Но есть форум, и поэтому это улучшение не решит корень проблемы... может, частично, но полностью нет.
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
...Но есть форум, и поэтому это улучшение не решит корень проблемы... может, частично, но полностью нет

к сожалению, но насчет форума у меня тоже есть парочка идей в этом направлении, которые я запощу после того, как это предложение рассмотрят/отклонят
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
к сожалению, но насчет форума у меня тоже есть парочка идей в этом направлении, которые я запощу после того, как это предложение рассмотрят/отклонят
эй вы мне предлагали 4 месяца назад в маг раздел, актуально?????? ;););););)
 
Сообщения
1 355
Реакции
2 799
Если и убирать эту команду, то только на проверку чужих дайсов. Зачем убирать проверку на adice своих же дайсов?
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Если и убирать эту команду, то только на проверку чужих дайсов. Зачем убирать проверку на adice своих же дайсов?
ну это уже врятли реализуемо, что можно чекать ток свой оос ник, хотя все может быть
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Вырезать, или ставить кд плохая идея, как минимум по двум причинам:
1) Проверка того, корректно ли выставлены дайсы в бою у спец ролей, пример: вампиры не получают бонусов от брони, но механически он все равно засчитывается, а маги при надевании посохов могут получить -1 ко всем дайсам, за счет перевеса (не спрашивайте как, этот баг просто иногда работает). По итогу, можно надеть кастомную броню/предмет и вступить в бой ослабленным, или усиленным, даже не зная об этом.
2) Проверку своих дайсов нельзя отделить от проверки чужих. Если ты эвентер и тебе нужно переодически чекать правильно ли у тебя выставились дайсы (а плагин ломается регулярно и новые дайсы просто не ставятся), то с кд будет весело.
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Вырезать, или ставить кд плохая идея, как минимум по двум причинам:
1) Проверка того, корректно ли выставлены дайсы в бою у спец ролей, пример: вампиры не получают бонусов от брони, но механически он все равно засчитывается, а маги при надевании посохов могут получить -1 ко всем дайсам, за счет перевеса (не спрашивайте как, этот баг просто иногда работает). По итогу, можно надеть кастомную броню/предмет и вступить в бой ослабленным, или усиленным, даже не зная об этом.
2) Проверку своих дайсов нельзя отделить от проверки чужих. Если ты эвентер и тебе нужно переодически чекать правильно ли у тебя выставились дайсы (а плагин ломается регулярно и новые дайсы просто не ставятся), то с кд будет весело.
Да, с перевесом конечно хихишно выходит. Если ты держишь щит и копье в двух руках, то из-за перевеса на тебя накладывается медлительность и снимается системно дайс...
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
740
Реакции
1 141
Как уже говорил товарищ выше, особо это ничего не поменяет, но сузит МГ инфу, всё равно зная по оос, кто перед тобой ты так или иначе понимаешь его силу.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Да, с перевесом конечно хихишно выходит. Если ты держишь щит и копье в двух руках, то из-за перевеса на тебя накладывается медлительность и снимается системно дайс...
Минус накладывается за использования щита одновременно с двуручным оружием. С алебардами и экскалибуром к примеру
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Раздел Ивентов
Сообщения
740
Реакции
1 141
Вообще как подметили, иногда узнать дайс у соперника это нужно, мало ли там зелье не дало эффекта или оружие с бронёй сломалось и всё такое.
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
ухх щас с отменой команды настакаю себе +15 защиты как в старые добрые
 
Сообщения
483
Реакции
1 588
народ!!!! я не предлагаю удалить команду!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху