- Сообщения
- 47
- Реакции
- 53
1. Fanatol2
2. На паре других проектах играл в своё время монаха. И к сожалению что там, что тут столкнулся с большим разочарованием. А именно религия как таковая не играет практически никакой роли во время игры на сервере.
Перед тем как я начну обговаривать само предложение быстренько разъясним пару вещей:
1. Сейчас я играю персонажа который по весомым причинам не веруют, в связи с чем это не попытка сделать лучше игру моей роли(хотя даже атеистам можно подкинуть свои особенности).
2. События сервера разворачиваются(если смотреть по нашей истории), примерно в 13 веке и более того с фентези мотивом. Тобишь наука практически бессильна на данный момент и абсолютное большинство в таком обществе верующие(в нашем мире атеизм стал распространяться в веке 19 и то у нас нету магии и прочих вещей которые хряк знает как объяснить), ну и сама вера само собой занимает огромное значение в жизни любого человека и нелюдя(даже если тот неверующий).
3. Я даю лишь примерный набросок того что можно сделать, балансировкой и т.п. мне заниматься не приходилось.
4. И самое важное. Всё ниже сказанное лишь моё личное, субъективное мнение.
Теперь поговорим о собственно проблемах которые возникают из-за непопулярности религии:
1. Нарушение атмосферы. Согласитесь, что когда даже в крупных городах нет и одного храма(зато есть могилки)))00)00)), то давит небольшое ощущение того, что с этим местом что-то не так. Да и в целом церковные служения и схожие вещи имеют довольно сильную рп атмосферу(мне пару раз доводилось на таких бывать в майнкрафте).
2. Меньше возможностей и вариаций гейма. Всё таки религия в забытые года часто была чуть ли не важнее государства, а в сердцах народа и подавно занимало первое место. А теперь представьте как сильно поменяется гейм не только простых людей, но и игроков которые отыгрывают высокие должности. Даже передача трона стала бы куда интересней, если в ней участвуют церковь. Больше интриг, больше крови, больше конфликтов. Про всякие рп сборы, крестовые походу и т.п. я вообще молчу. А ну и само собой варианты отыгрыша тех же монахов или священнослужителей(которые могут быть не менее интересными персонажами), тоже крайне интересны
Можно перечислить что-то про мораль и тд, но у нас тут не лекция.
А кто виноват:
Ну теперь поговорим о том, кто виноват в данной проблеме? На первый взгляд ясное дело - игроки. Но это далеко не так. Ведь лично могу сказать что если ты даёшь игрокам интерес к твоей( и не только) религии, то они готовы начать её играть, возможно не на 100% и так далее, но они по крайне мере теперь не будут говорить что являются атеистами, будут придерживаться некоторых заповедей и тп. Следовательно главную вину во всём этот представляет сам сервер(ну почти). Почему же? Да потому что от игры в религию на данный момент ты не можешь получить абсолютно никаких плюсов. Максимум их тебе дадут сами игроки. Но большинство не хочет и не будет играть религию. просто потому что она даёт ровным счётом 0 системных плюшек. "Ты алхимик? Вари зелья. Ты воин? Вот тебе + к роллу в бою. Ты верующий? Ня, пока."
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Не мне решать примутся админы или нет, но я могу по крайне мере предложить примерную реализацию всего этого(критикуешь предлагай как говорится)
Для начала размеры бонусов от религии:
Низшие - если религия просто есть во фраке и её играет 1-2 священника, она не навязывается и раскрыта только небольшим ответом в топике фракции, сделана для галочки и имеет малое влияние. Даёт слабые бонусы, что думаю понятно.
Средние - если религия всё ещё раскрыта слабо и только как ответ в топике фраки, но её отыгрывает хотя-бы каждый второй/третий участник этой фраки(не обязательно делать полноценные сски о ней, просто он понимает в кого он верит и придерживается этого), ну и разумеется она имеет какой никакой вес во фраке, но не занимает первостепенное значение. Бонусы как не странно будут средние.
Высшие - когда религия есть смысл всей фракции. То есть она обязательно почти для каждого участника, имеет отдельный топик и является главной силой. (религиозное государство в общем), понятное дело в таком случае бонусы от неё будут самыми большими.(но всем участникам всё ещё не обязательно делать с ней сс, просто понимать по что и как они верят)
Типы религий
Тут вдаваться не будем столь подробно. Скажем просто будет 2 основных типа. Тёмная и светлая религия. Для примера возьмём Христианство(реальный прототип +- "доброй" религии) и какое-нибудь язычество(ну там сами выберете что-нибудь где надо убивать, насиловать). И так...
Христианство - ну тут ясное дело что это светлая религия. Какие у неё должны быть бонусы? Ну давайте сами подумаем. Светлая религия под собой в первую очередь подразумевает изобилие. То есть бонусы должны быть в виде количества добывающихся ресов, количества каких-либо экономический строений, возможно бонусы к защите и т.д.
Язычество - ну тут понятно что это тёмная религия. Какие у неё должны быть бонусы? Ну давайте сами подумаем. Тёмная религия под собой в первую очередь подразумевает резню. То есть бонусы должны быть в виде дешевого оружия, количества каких-либо военных сооружениях, бонусы к атаке, разрешение на агрессивные действия и тд.
Примеры бонусов
Ну тут разберём на примере Христианства (всё таки немного ближе к нам)
Не сложно понять что это светлая религия, и давайте представим что она занимает высшее положение во фракции. Какие же можно дать ей плюшки? На данный момент поговорим о системе, то есть допустим можно будет указать что в этом привате(ну чанках фракции) эта религия главная, в связи с чем мы получим вот что: высокий шанс выпадение 2x урожая при сборе, более быструю переплавку в печах, регенерация на всей территории/скорость копания/поглощения урона. Повышенный урон по нежити на ней или полное прекращение её спавна(ис обоснование этому) на данной территории(именно нпс нежить). Если говорить об рп плюшках то это доступ к строительству особых построек(с условием что они не военные), обязательство чтоб игроки играющие нежить чувствовали себя хуже на святой земле, ограничение атак некромантов и тёмных магов в принципе на ней, доступ к большому количеству животных на загон, более быстрый респавн руд в шахтах, более быстрое исцеление болезней и тд. ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ПРЕЧИСЛИЛ ОДНИ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ВОЗМОЖНЫХ БОНУСОВ, то есть на средних и низших уровнях они будут куда более слабые.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД
Как я люблю говорить религии на рп проектах - это тема которая даётся полностью игроками для игроков и раскрытых среди них очень мало(на вотиве вообще таких нет), ибо большинству фрак более удобно иметь локальную религию для галочки и всё. И пока игроки(включая админов) сами не захотят это исправить, то религии в большинстве своём так и будут оставаться полностью ненужной вещью(системно),
Этим предложением я скорее хочу увеличить конкуренцию среди различных вер и интерес игроков к такой важной рп составляющей. Ну надеюсь что это предложение хоть как-то поднимет интерес игроков к религии, а может даже действительно повлияет на то, чтобы админы ввели бонусы за неё(вряд-ли ). Также прошу всех кто прочитал до конца оставить своё мнение/предложение касательно этого.
2. На паре других проектах играл в своё время монаха. И к сожалению что там, что тут столкнулся с большим разочарованием. А именно религия как таковая не играет практически никакой роли во время игры на сервере.
Перед тем как я начну обговаривать само предложение быстренько разъясним пару вещей:
1. Сейчас я играю персонажа который по весомым причинам не веруют, в связи с чем это не попытка сделать лучше игру моей роли(хотя даже атеистам можно подкинуть свои особенности).
2. События сервера разворачиваются(если смотреть по нашей истории), примерно в 13 веке и более того с фентези мотивом. Тобишь наука практически бессильна на данный момент и абсолютное большинство в таком обществе верующие(в нашем мире атеизм стал распространяться в веке 19 и то у нас нету магии и прочих вещей которые хряк знает как объяснить), ну и сама вера само собой занимает огромное значение в жизни любого человека и нелюдя(даже если тот неверующий).
3. Я даю лишь примерный набросок того что можно сделать, балансировкой и т.п. мне заниматься не приходилось.
4. И самое важное. Всё ниже сказанное лишь моё личное, субъективное мнение.
Теперь поговорим о собственно проблемах которые возникают из-за непопулярности религии:
1. Нарушение атмосферы. Согласитесь, что когда даже в крупных городах нет и одного храма(зато есть могилки)))00)00)), то давит небольшое ощущение того, что с этим местом что-то не так. Да и в целом церковные служения и схожие вещи имеют довольно сильную рп атмосферу(мне пару раз доводилось на таких бывать в майнкрафте).
2. Меньше возможностей и вариаций гейма. Всё таки религия в забытые года часто была чуть ли не важнее государства, а в сердцах народа и подавно занимало первое место. А теперь представьте как сильно поменяется гейм не только простых людей, но и игроков которые отыгрывают высокие должности. Даже передача трона стала бы куда интересней, если в ней участвуют церковь. Больше интриг, больше крови, больше конфликтов. Про всякие рп сборы, крестовые походу и т.п. я вообще молчу. А ну и само собой варианты отыгрыша тех же монахов или священнослужителей(которые могут быть не менее интересными персонажами), тоже крайне интересны
Можно перечислить что-то про мораль и тд, но у нас тут не лекция.
А кто виноват:
Ну теперь поговорим о том, кто виноват в данной проблеме? На первый взгляд ясное дело - игроки. Но это далеко не так. Ведь лично могу сказать что если ты даёшь игрокам интерес к твоей( и не только) религии, то они готовы начать её играть, возможно не на 100% и так далее, но они по крайне мере теперь не будут говорить что являются атеистами, будут придерживаться некоторых заповедей и тп. Следовательно главную вину во всём этот представляет сам сервер(ну почти). Почему же? Да потому что от игры в религию на данный момент ты не можешь получить абсолютно никаких плюсов. Максимум их тебе дадут сами игроки. Но большинство не хочет и не будет играть религию. просто потому что она даёт ровным счётом 0 системных плюшек. "Ты алхимик? Вари зелья. Ты воин? Вот тебе + к роллу в бою. Ты верующий? Ня, пока."
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Не мне решать примутся админы или нет, но я могу по крайне мере предложить примерную реализацию всего этого(критикуешь предлагай как говорится)
Для начала размеры бонусов от религии:
Низшие - если религия просто есть во фраке и её играет 1-2 священника, она не навязывается и раскрыта только небольшим ответом в топике фракции, сделана для галочки и имеет малое влияние. Даёт слабые бонусы, что думаю понятно.
Средние - если религия всё ещё раскрыта слабо и только как ответ в топике фраки, но её отыгрывает хотя-бы каждый второй/третий участник этой фраки(не обязательно делать полноценные сски о ней, просто он понимает в кого он верит и придерживается этого), ну и разумеется она имеет какой никакой вес во фраке, но не занимает первостепенное значение. Бонусы как не странно будут средние.
Высшие - когда религия есть смысл всей фракции. То есть она обязательно почти для каждого участника, имеет отдельный топик и является главной силой. (религиозное государство в общем), понятное дело в таком случае бонусы от неё будут самыми большими.(но всем участникам всё ещё не обязательно делать с ней сс, просто понимать по что и как они верят)
Типы религий
Тут вдаваться не будем столь подробно. Скажем просто будет 2 основных типа. Тёмная и светлая религия. Для примера возьмём Христианство(реальный прототип +- "доброй" религии) и какое-нибудь язычество(ну там сами выберете что-нибудь где надо убивать, насиловать). И так...
Христианство - ну тут ясное дело что это светлая религия. Какие у неё должны быть бонусы? Ну давайте сами подумаем. Светлая религия под собой в первую очередь подразумевает изобилие. То есть бонусы должны быть в виде количества добывающихся ресов, количества каких-либо экономический строений, возможно бонусы к защите и т.д.
Язычество - ну тут понятно что это тёмная религия. Какие у неё должны быть бонусы? Ну давайте сами подумаем. Тёмная религия под собой в первую очередь подразумевает резню. То есть бонусы должны быть в виде дешевого оружия, количества каких-либо военных сооружениях, бонусы к атаке, разрешение на агрессивные действия и тд.
Примеры бонусов
Ну тут разберём на примере Христианства (всё таки немного ближе к нам)
Не сложно понять что это светлая религия, и давайте представим что она занимает высшее положение во фракции. Какие же можно дать ей плюшки? На данный момент поговорим о системе, то есть допустим можно будет указать что в этом привате(ну чанках фракции) эта религия главная, в связи с чем мы получим вот что: высокий шанс выпадение 2x урожая при сборе, более быструю переплавку в печах, регенерация на всей территории/скорость копания/поглощения урона. Повышенный урон по нежити на ней или полное прекращение её спавна(ис обоснование этому) на данной территории(именно нпс нежить). Если говорить об рп плюшках то это доступ к строительству особых построек(с условием что они не военные), обязательство чтоб игроки играющие нежить чувствовали себя хуже на святой земле, ограничение атак некромантов и тёмных магов в принципе на ней, доступ к большому количеству животных на загон, более быстрый респавн руд в шахтах, более быстрое исцеление болезней и тд. ВАЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ПРЕЧИСЛИЛ ОДНИ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ВОЗМОЖНЫХ БОНУСОВ, то есть на средних и низших уровнях они будут куда более слабые.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД
Как я люблю говорить религии на рп проектах - это тема которая даётся полностью игроками для игроков и раскрытых среди них очень мало(на вотиве вообще таких нет), ибо большинству фрак более удобно иметь локальную религию для галочки и всё. И пока игроки(включая админов) сами не захотят это исправить, то религии в большинстве своём так и будут оставаться полностью ненужной вещью(системно),
Этим предложением я скорее хочу увеличить конкуренцию среди различных вер и интерес игроков к такой важной рп составляющей. Ну надеюсь что это предложение хоть как-то поднимет интерес игроков к религии, а может даже действительно повлияет на то, чтобы админы ввели бонусы за неё(вряд-ли ). Также прошу всех кто прочитал до конца оставить своё мнение/предложение касательно этого.
Последнее редактирование: