Зовут нашего героя Адриан Листрат. Родился в окраинных землях Хакмарри, в маленькой деревне. Об образовании там речи и не было, однако семья юнца была воспитанной, приличной и смогла передать своё отношение к миру и окружающим. Давалось это порой не легко. Иногда приходилось наказывать за малейшее огрызание в сторону соседских мальчишек. Не сказать, что наказывали строго, скорее поучительно.
Но вот, он уже подросток, а каждый приличный родитель хочет дать своему чаду успешную жизнь. Мать, Отец, Дед, Бабка,
Первым же делом, по приезду в город, Адриан, рассматривая городские здания, забрёл в центр города. Уселся на отступ фонтана и открыл свой маленький дневничок, с полезными записями, такие как адрес школы, рецепты, советы по заработку и наводки на знакомых, которые если что могли бы помочь. Хотя последнее он использовать отказался на отрез. На углу играла группа людей на примитивных инструментах. Играли довольно тяжёлую музыку, что понравилось юному Адриану. Расспросив прохожих о наличии гостиницы или съёмного дома, его провели к тётушке, милой женщине в преклонном возрасте, что согласилась делится своим домом за не большую плату и помощь в хозяйстве. Она дала ему отдельную комнату. На следующий день он отправился на занятия. Встал рано утром, когда большинство людей ещё не вышли на улицы. Было прохладно, недавно закончился лёгкий дождь. Оплатив год обучения, он понял, что денег осталось меньше половины. Нужно было как-то зарабатывать…
…Прошло около пяти лет, а наш герой, подрабатывая ещё с начала своего пути в булочной лавке за гроши, давно выбрал путь морского военного дела. Он уже знал в какой пойдёт флот. Он даже перевёлся несколько лет назад в специальное училище, которое так-же обучает основным наукам, но помимо этого делает акцент на выработке дисциплины и чести. Ну и разумеется с уклоном во все воинские сферы. Стрельба, командование, стратегия. Было много теории по строению кораблей. Так-же в этом училище, в отличии от обычных школ, были повышены требования к физической подготовке.
Вот одним днём, снова прогуливая школу (он держался на краю от отчисления), он гуляя забрёл в уютненькую таверну. Помните рассказывал про воспитание, данное от родителей? Так вот от него осталось лишь переросшая в остроумие наглость. Он не грубил, однако и промолчать на любые высказывания в свой адрес не мог. И вот, пьяный дед, докапывающийся до юного возраста Адриана, который пил вторую кружку рома, не сильно обидчиво задел его. Как и сказано ранее, он не удержался от возможности ответить. Лишь постоянные мысли о грядущих переменах в его профессии заставили не переращивать всё в конфликт, решаемый дракой, а просто на всего распахнуть куртку, демонстративно показав нож, аккуратно завязанный в ремень. Не самый лучший способ хранить оружие. На следующий день, отправившись на учёбу, попутно улизнув яблоко у зазевавшегося продавца (хоть какая-то экономия в его и так вечно пустом бюджете), его сильно отчитали за прогулы и не подающее поведение, применяя довольно грубую силу, прижимая к стене, держав его за воротник. Сказали, что если всё так и будет продолжаться, то выгонят. Не привыкший к такому отношению, Адриан впал в ступор, после чего, когда он остался один в коридоре, сел и задумался, а что будет дальше. Впервые в жизни он не требовал от неё всего и сразу, не требовал веселья, кипящей крови. Он впервые задумался о своём будущем, о взрослой жизни, вспоминая о своих родителя, не хотев подвести их, будто они наблюдают за ним, смотрят из-за угла.
Поступив на службу, уже без веселья, полностью серьёзный, взрослый, вступил на борт маленького брига, который вёз на себе комплект оружия в соседний форт. Путь должен был идти около полугода, однако им крайне не везло с ветром и штормами, которые каждый раз замедляли, а порой и вовсе разворачивали судно. Экспедиция должна была задержаться почти на год. Где-то на середине пути по курсу выплыл фрегат, по размерам вдвое превышающий бриг, на котором нёс службу Адриан. Флага у фрегата не было, он быстро приблизился, после чего резко повернув дал залп из бортовых орудий. Летели камни, стрелы, было много дыма, наш герой упал без сознания. Да, этот манёвр был подозрителен нашему, специально обученному, экипажу. И им было понятно, что он не просто так мчался к ним на встречу. Хоть и успев подготовиться, встать на свои позиции, команда была ошеломлена сокрушительной мощью, пробившая пол корпуса и сделав кучу пробоин. Когда Адриан очнулся, резко соскочив, не понимая помчался к канату, распутывая уже не существующий парус. Вокруг гремел визг железа, свистели стрелы, изредка доносились взрывы пушек, ядра которых, наносили удали по самым разным участкам корабля, раскидывая в стороны щепки. Повезло, что ещё в глаз не попало. Численность вражеской команды сильно превышало численность экипажа брига. По итогу, половину людей, что остались живы, были взяты в плен с неизвестными намерениями. Кормили редко, воду порой и вовсе не давали от трёх, до пяти дней. Заходя на борт вражеского корабля в роли пленных, экипаж усмехался, видя несколько бочек наполненных порохом. Понимали, что маленькой искорки хватило, что-бы отомстить. Но были на столько истощены, что еле поднимали руку, дабы вытереть с лица пот.
В трюме уже сидел крайне маленький отряд, состоящий из пяти человек. Рассаживали людей по паре, перегораживая их ящиками, имитируя камеры. Ноги были привязаны к балкам, на которых держалась палуба, что была над головой у пленных. Адриана посадили рядом с довольно скованным на вид человеком, одет был в чёрное, да и лицо от копоти ламп не выдавалось особыми красками. Неделя в плену пролетела на удивление очень быстро. Одной ночью, когда на верхней палубе дежурила лишь половина разбойников, сосед нашего героя впервые издал свой звук. Он говорил шёпотом. Не отойдя от дремоты, Адриану было тяжело понять, что тот говорил. Понял лишь пару слов, сказанную возможно на порядок громче остальных, хоть до сих пор не очень внятно. Это было: «В одиночку я не справлюсь». Внезапно, будто удар по затылку, что-то заставило упасть Адриана без сознания в какой-то мешок с зерном. Когда он очнулся, весь корабль горел. Уже отвязанный кем-то от столба, находясь почти по плечи в воде, Адриан соскочив побежал на верхнюю палубу, там было сильное побоище. Но, а что ещё оставалось делать? Наш герой схватил первый попавшийся клинок с рандомного трупа и из последних сил, давно отчаявшись в возможной жизни, принял довольно неравный бой. Представьте, как вы думаете, что вот-вот умрёте от истощения или попадёте в рабство. Думаю, большинство людей на адреналине от случившегося вокруг смогут махать лезвием по мелькающим бликам в глазах, надеясь на то, что смогут попасть, что смогут что-нибудь сделать, дабы выжить. Длилось это не долго, не успев закончиться логичным финалом в победе одной из сторон. Открытая бочка, стоящая у орудия, взорвалась и взрывной волной отбросила Адриана за борт. Волны били об корпус корабля и рикошетом гнали обломки в разные стороны. Не оставалось не чего делать, кроме как хвататься за первую попавшую под руку доску. Доска размером была в две третий взрослого человека и на удивления могла выдержать упитанную тушу на плаву. Наш герой потерял сознание. Очнулся на каком-то острове, видя перед собой разбросанные тела, видимо также выкинутых взрывами. Ещё была ночь, хоть и огненные просветы намекали на то, что через пару часов наступит день. Голова сильно кружилась, в глазах всё плыло, он не мог встать, лишь не осознано ползти к вытекающей крови одного из трупов. Новые инстинкты взяли вверх. Видя кровь, ему хотелось насладиться неизвестным вкусом, глаза окончательно перестали чётко воспринимать мир. Рефлекторно поднеся открытую рану трупа, из которой еле сочилась кровь, забитую песком Адриан, начал жадно глотать, однако её было крайне мало, из-за чего вновь получив контроль над разумом, тот, не понимая из-за чего, впал в ярое бешенство.
Провалявшись на песке около получаса, он все-же соизволил встать и осмотреть картину, созданную инцидентом на воде. У одного он приметил хорошо заточенный кинжал, по итогу теперь принадлежащий Адриану. Находясь ещё под лучами лунного света, решил отправиться по тропе, ведущую вглубь острова. Природа была замечательна, лишь не большое поселение виднелось вдали. Так как солнце ещё не взошло, Адриан сел у первого попавшегося дома. После чего задумался. «Что вообще произошло? Если меня на берегу охватило непонятное желание насытить свой организм кровью, то не чего хорошего». Нащупав вену на руке, он в надежде начал искать пульс. Результата не было. «Это не может быть тем, о чём я думаю… Всё что угодно, только не это… Да и зачем бы ему… а кто это вообще был в углу? Даже если всё так, то я был в роли пушечного мяса. Наверное, была надежда, что я умру в ходе битвы. Ну хоть мою тушу не использовали как щит, и на том спасибо». Адриан усмехнулся. Его размышление прервала внезапная потеря сознания. Очнувшись на лавке в доме, видимо того, у которого он сидел не так давно. К нему подошёл мужик, лет сорока. Расспросив почему тот сидел вплотную к дому, его пригласили за стол, хоть и была ночь за окном. Мужиком было сказано, что тот провалялся целый день. Ну, не людоеды, на том спасибо. Адриан, не рассказывая всех подробностей, обрисовал ситуацию со взорванным кораблём, как его брали в плен. Ему ответили, что на основе этой истории можно написать довольно интересную книгу. Разумеется, он не стал рассказывать о трупах на берегу. Когда перед ним поставили остатки дневной еды, хоть на вид выглядящие довольно свежими, у нашего героя сработал рвотный рефлекс, закружилась голова, он не понимал, что с ним происходит. Отошёл в другую комнату. Судорожно трясясь, чувствуя, будто находится в поту, хоть и был он полностью сух, он вышел из комнаты, хриплым голосом расспросил, о возможных маршрутах кораблей. Ему рассказали про несколько путей. Тот же, поблагодарив, весь трясущийся, на ночь глядя, отправился в ближайший речной порт. Порт по массивности превышал всю деревню. Найдя не большую шхуну, он забрался внутрь, в надежде отыскать хозяина. Ему повезло, тот спал на имитированной койке из сыпучего груза. Разбудил. Тот в ярости, с похмелья, смог выслушать Адриана. Требовал же он вербовки на его судно в качестве охраны. Шхуна была довольно просторна, по размерам почти бриг, но по строению на него не походила. Хозяин согласился, попросив лишь не мешать их команде. Вот и отправились они на соседние земли. Путь был довольно короток, по словам это лишь не большой крюк, что-бы набрать еды и пресной воды по самым дешёвым ценам. Команда была из одного рулевого, двух матросов, исполняющие команды по управлению парусами и самого хозяина корабля (если что HMS Victory, несущий на себе сто пушек и имеющий огромные размеры, требовал ДО десяти человек. Так что такого экипажа шхуны было вполне достаточно). До прибытия в порт, ночью Адриан взяв первые попавшиеся острые предметы, повтыкал их в горла людей на корабле. Лишь один рулевой стоял за штурвалом, услышал глухие крики, в перемешку с задыханием об собственную кровь, спохватился. Прибежал на шум и увидев перед собой картину, где один человек перерезал почти всю команду, схватив доску накинулся на Адриана. (Если что, в истории таких моментов было крайне много, где один человек ночью убивал в разы больше людей, так что всё достоверно.) Не трудно догадаться, кто победит в этой схватке. Мужичок с доской или обученный военный с ножом, да ещё и с повышенной силой и реакцией, благодаря своей новой сущности.
По прибытию в порт, аккуратно пришвартовавшись, Адриан поспешил уйти подальше толи от городка, толи от большой деревни. С тех пор, питаясь путниками или одиночными караванами, совершенствуя свои навыки, по миру бродит Адриан Листрат.
~Мам! Пап! Я правда хотел, чтобы вы мною гордились… но уже поздно, ваш Адри.
OOC:
1. Имена, прозвища, прочее:
Адриан Листрат
2. Раса:
Вампир
3. Возраст:
25 / 266 лет
4. Характер:
Красноречив, хладнокровен, не упустит шанса вставить своё слово, доказывая свою правоту.
5. Таланты, сильные стороны:
Хорошо владеет оружием, разбирается в кораблях. Обучен стратегии.
6. Слабости, проблемы, уязвимости:
Слабости вампира.
7. Привычки:
Часто перебивает собеседника, любит огрызнуться лишний раз, что приводит к конфликтам.
8. Мечты, желания, цели:
Главная-не умереть от жажды. Уже потом он желает перестать скитаться, найти место, где сможет прожить свои вечные годы.
Внешность:
Дисциплины:
Основная: Власть над сутью
Дополнительная: Доминирование
Человечность:
6 . Отчужденный
Последнее редактирование: