[Вампир] Эдгар Крейвен


Вступление
Эдгар Крейвен родился в столице Флорции, городе Вальмин, известном своими интригами и ремесленным мастерством. Его отец, Роберт Крейвен, был главным библиотекарем, чьё мнение и книги ценились не только в городе, но и за пределами провинции. Однако Роберт занимался не только сбором изданий и проверкой книг: в его жизни, скрытой от посторонних глаз, шло активное участие в подпольных аукционах, контрабанде. Эдгар с ранних лет начал вникать в дела отца. Детство мальчика прошло среди книг и визитов на приемы с родителями. Он помогал отцу в изучении качества книг и их сортировке, но больше всего Эдгара привлекали книги о мифах. Однажды разбирая старые манускрипты, доставленные на оценку, он наткнулся на древний манускрипт, написанный на языке, который был неизвестен даже его отцу. Юный Эдгар, испытывая искреннее, детское любопытство, начал пытаться самостоятельно разбирать текст, мечтая раскрыть тайны, которые не были предназначены для простых смертных. Однако попытки самостоятельно расшифровать язык не привели к успеху, но родители смогли найти носителя языка, коим были написаны свитки. Данное событие, хоть и провальное, пробудило в нём страсть к изучению знаний. Однажды в дом Крейвенов пришёл загадочный незнакомец, который представился знакомым отца. Этот человек следил за Эдгаром в течение нескольких месяцев и после разговора с отцом, достаточного громкого по началу, пришел с предложением к юноше. Он оказался представителем клана Тремер, одного из вампирских кланов, и объяснил что увидел в нём черты, свойственные клану Тремер, потому предлагает покинуть смертную жизнь и стать частью чего-то большего. Вампир объяснил, что способности Эдгара могут быть раскрыты и усовершенствованы в полной мере только в рамках клана.
Эдгар долго сомневался, осознавая, что превращение в вампира означает отказ от человеческой жизни. Но жажда знаний и амбиции победили. Через несколько месяцев, в ритуальном зале, он был обращен, принёс клятву и прошёл через создание уз крови со старейшинами. Ему было всего 19 лет, когда он стал частью великого клана Тремеров.
Начало не жизни

После обращения Эдгар оказался в сердце капеллы клана Тремер. Здесь царили строгость, иерархия и постоянные испытания на лояльность. Каждый неофит был обязан доказать, что он достоин своих знаний и силы, и Эдгар не был исключением. Ему поручали мелкие поручения и в приходилось подчиняться любому старшему в капелле. Процесс обучения был не просто изнурительным, но и часто опасным. Эдгар быстро освоил основы Тауматургии. Его первые достижения в магии крови были достаточно быстры, в сравнении с другими младшими. Эти достижения позволили стать посвященным. Столь быстрое изучения искусства крови привлекли зависть и подозрение со стороны других неофитов. Для дальнейшего развития необходим был наставник. Чтоб заслужить внимание старших он начал изучить направления своего возможного развития. В процессе поиска он наткнулся на информацию о Бездне, как источнике сил вампиров. Заинтересовавшись он начал целенаправленно искать информацию об этом явлении. Один из исследователей Бездны обратил на это внимание. Спустя время, проведенное в наблюдении за деятельностью посвященного, он решил взять того под своё крыло и вырастить себе наследника. Через 7 лет обучения, Эдгар сумел улучшить свои навыки в области тауматургии и изучил пару ритуалов, что стали ему по силам. После проверки своих навыков и небольшой помощи наставника, он стал Адептом. Следующий ранг внутри капеллы был достигнут. В личной библиотеке учителя Эдгар нашёл более подробную информацию о Бездне. Огромное количество древних манускриптов, ритуалов и исследований открывали перед ним неограниченные возможности для изучения. Он начал с рутинной работы, изучая опыт накопленный прошлыми исследователями. Когда он нашёл информацию о псевдо разуме Бездны, он пошёл к наставнику, ведь в подобное очень тяжело поверить. После высказывания своей неуверенности, то тот решил наглядно провести эксперимент, который доказал что разум существует. Подобное проявление вызвало восторг у Адепта и усилило его желание изучать Бездну дальше. Наткнувшись на информацию у верованиях вампиров, в библиотеке наставника, он начал обдумывать их трактовку с точки зрения Бездны. Зачем ждать пока солнце падёт, если можно использовать Бездну и ёё особенности. Ведь именно она источник сил и слабостей вампиров, если найти что же именно отвечает за слабость у свету солнца, то будет возможно как уменьшить его воздействие на плоть и кости немёртвых, вплоть до полного иммунитета. Однако жизнь среди Вампиров была далека от спокойствия. Конкуренция между великими кланами порождала интриги, заговоры и даже откровенные предательства. Вскоре начался конфликт, в котором пришлось участвовать и Адепту.

Конфликт

Эдгар, будучи Адептом в капелле Тремеров, готовился к продвижению на следующий ранг. Однако это не избавило его от выполнения поручений. Вентру и Цимисхи были извечными противниками, борющимися за контроль над ключевыми территориями и влиянием во Флоресе. Клан Тремеров, как союзники Вентру, неизбежно втянулись в этот конфликт. Цимисхи, известные своими жуткими экспериментами с плотью и стремлением к доминированию, угрожали не только стабильности территорий Вентру, но и стабильности нынешнего положения дел. Эдгар оказался вовлечен в эту борьбу. Однако это была возможность усилится вне комфортных условий.

Одним из значительных событий, отличными от серых будней, в жизни Эдгара стало участие в экспедиции в Хобсбург, организованной для приобретения древних знаний. Эта миссия была чрезвычайно опасной, так как регион находился под влиянием Цимисхов, врагов Тремеров. Эдгар использовал свои навык Контроля витэ, чтобы запутать и оторваться от ищеек Цимисхов. Экспедиция вернулась с древними манускриптами, а Эдгар получил возможность изучить эти источники информации, ведь они оказались о Бездне. В ходе совместного изучения с наставником они всё больше углублялись в новую информацию: об аномалиях, которые изучали другие вампиры, а о некоторых не было неизвестно доселе, например о соратнике Эдельгема из Крига, что был одним из самых первых продвинутых исследователей бездны, однако в записях не было упоминаний ни имени исследователя, ни его принадлежности к какому-бы то ни было клану. Эдгар сопровождал ударные группы Тремеров, поддерживая вампиров выше по иерархии, дабы они могли использовать мощнейшие способности. В одном из сражений, произошедших на границе Хобсбурга и Флоренделя, его отряд столкнулся с элитными тварями Цимисхов. Основная боевая сила, состоящая из 5 Магистров, пала в первые же минуты, низшие вампиры умирали один за одним в попытках убить хоть одну тварь, с пониманием что этот бой они уже не переживут. Неожиданно появился высший вампир из клана Вентру, выяснилось что именно на его охоту были отправлены твари, ведь как только они его заметили, то ,проигнорировав остатки отряда, они кинулись на высшего. Несмотря на растерянность и шок большей части Адептов, Эдгар смог собраться и объявить отступление, необходимость сохранение остатков отряда и страх смерти гнали их дальше от места столкновения подобных монстров, для кого они были не более чем незначительной помехой на пути. Этот бой стал показательным, позволившим получить понимание вершин к которым стоит стремится.
Очередное задание Эдгара завело его в Столъд— территорию, находившуюся под полным контролем Цимисхов. Группа из нескольких вампиров Тремеров и Вентру были отправлена с целью разведки. В течение нескольких недель они скрывались в лесах, избегая патрулей Цимисхов.Неподалёку от города они смогли поймать ученика одного из мастеров, отвечавшего за создание особо опасных тварей, и проведя Диаблери с использованием ритуала, что позволял получить часть воспоминаний жертвы, обнаружили одно из поместий Изверга, в ней занимались выращиванием, встреченных на одной из прошлых миссий, сверх опасных тварей. Однако в попытке подробней разузнать о секретах что используют для их создания, Цимисхи их обнаружили, и началась ожесточенная погоня. Потеряв некоторых членов отряда им удалось оторваться, истратив при этом большую часть своих запасов крови, из-за чего пришлось восстанавливать свои силы в одной из деревень Гран-Флерсера рискуя быть снова обнаруженными. При прибытии их хотели подвергнуть наказанию за провал миссии, однако узнав подробности потребовали предоставить всю полученную информацию. На удивление даже крупиц добытой информации о тварях хватило, дабы уменьшить вред от них и начать более продуктивно их уничтожать. После окончания активной фазы конфликта между Вентру и Цимисхами, клан Тремеров укрепил и подтвердил свои позиции как незаменимые союзники Вентру. Однако для Эдгара эти события стали очередным напоминанием о жестокости мира вампиров. Он получил очередное подтверждение своему выводу, что в конечном счёте его знания и навыки — это его единственная защита и путь к выживанию, далеко не всегда удача будет на его стороне. По итогам данного конфликта он получил звание Магистра, получил под своё крыло пару Посвященных и Неофитов для проведения исследований с кровью тварей, чьи тела получил клан как трофеи. Его имя осталось неизвестным за пределами капеллы, но те, кто знал о его роли в конфликте, уважали его за преданность и готовность рисковать ради своего клана. От наставника последним уроком и даром стало посещение Бездны, наделив Эдгара Меткой он дал ему возможность посещать и Бездну, а также научил способу открытия разлома в иное пространство.

Кодекс и жизнь

За столетие жизни в капелле Эдгар прошёл процесс возвышения от неофита до Магистра и расписал собственный, частный, кодекс. После становления на новый ранг, негласный запрет на привлечение к политике капеллы стал неактуален в его отношении. Он понимал, что в клане, после потери подобной защиты и где каждый может стать врагом, важно сохранять видимость нейтралитета. Он избегал открытой конфронтации, предпочитая решать вопросы через манипуляции и дипломатические ходы. Эдгар завоевал репутацию талантливого вампира, который всегда готов поделиться своими знаниями, но при этом умело скрывает свои истинные намерения. Его соклановцы часто хвалили его за умение находить баланс между открытостью и тайной. Стиль одежды за время, проведённое среди вампиров, также изменился на серый плащ, пояс перекинутым через плечо, в котором можно хранить бутыльки или носить книги. На лице одета темно-синяя маска, с отвалившейся верхней частью, под которой видно коричневые волосы, и маленькими трещинами вокруг правого “глаза” маски. Это позволяет с относительным комфортом перемещаться короткое время под солнцем без риска получить ожоги и умереть окончательной смертью. Плащ закрывал тело от лучей солнца и в нужный момент позволял оголять руки, для прямого контакта с жертвами, без необходимости занимать одну из рук чем-либо лишним. Подобный стиль позволял обитать среди людей без лишних подозрений о своей истинной природе, от особо настырных он избавлялся, тем или иным способом.

Одним из посещённых публичных действ вампиром стало присутствие на пиру Эльрина II 297 года, IV-ой эры, в честь своего приезда в Авалм. В составе одной из делегаций, что сопровождала владельца нескольких богатых шахт, он проник в замок. Слушая обсуждения о начале “Священного похода против язычников” он посмеивался над наивностью разумных, что готовы поверить во что угодно из-за страха перед этим, а после как ими вертят в своих интересах так называемые “светила” их религий. Дабы оправдать свою жадность и кровожадность, они готовы на всё. Всего лишь стадо среди которого может найтись пастух. Однако подобные мысли не помешали Эдгару выйти на нескольких контрабандистов и управляющих, что всего за небольшую плату могли в безопасности доставить уникальные экземпляры Хакмаррских книг, после того как начнется вторжение.
В 305 году IV-ой эры, Ариз Жозе Арриагра I, король Мэр-Весса, начал развивать торговый потенциал провинции Врачос, это дало возможность через третьи, а иногда и четвёртые, руки получать издания, которые нельзя было найти даже на подпольных рынках Флоревенделя.

После нескольких десятков лет тщательного развития и интриг, направленных на увеличение своего влияния, однако это не осталось незамеченным другими Тремерами. Эдгар столкнулся с подозрениями и завистью со стороны соклановцев, которые видели в его успехах угрозу своим позициям и они начали пускать слухи о бунтарстве Крейвена. Ему приходилось балансировать между выполнением поручений старейшин и защитой собственных интересов. Он понимал, что открытая конфронтация могла быть смертельной, поэтому старался действовать осторожно, скрывая свои истинные планы. Однако так долго продолжатся не могло и последовал вызов от Регента капеллы, в кабинете которого оказался Понтифик, он поставил Эдгара перед фактом, что через полгода он должен отправится в Заокеанье для создания местной капеллы и создания местной ячейки клана. Хоть подобное задания было фактической высылкой из Флореса, что привело Крейвена в ярость, но выбора, кроме как принять задания не оставалось. Через несколько дней поиска информации о Заокеанье, он наконец-то нашёл что искал. Среди книг он обнаружил описание материка, который был открыт совсем недавно. Эдгар начал готовиться к путешествию, собирать запас крови, изучая морские карты, разрабатывая планы и обдумывая задачи которые предстоит выполнить. Большую часть своих вещей ему необходимо было оставить в , они только мешали бы в путешествии. Эдгар знал, что для реализации его замысла ему нужен был не просто корабль, а опытная команда, готовая к путешествию через Туманные воды. По картам, большая часть кораблей, что подходили ему, швартовались в бухту Неро. В государстве Мэр-Васс, это место было широко известно как отправная точка для большинства экспедиций из Флореса в Пепельное море, и его репутация привлекала как авантюристов, так и торговцев. Его путешествие до Мэр-Васса было спокойным и долгим, и наконец, под покровом темноты, он появился в бухте.

Путь к новым землям

Бухта Неро оказалась оживленным местом. Днём здесь царила суета: грузчики носили припасы, капитаны ругались с поставщиками, а корабли стояли, готовые к отплытию. Ночью обстановка менялась. В тени таверн и на пристанях завязывались сделки, обсуждались планы и разрабатывались торговые маршруты для получения прибыли. Неро жила собственной жизнью. Днём здесь царила суета: грузчики носили припасы, капитаны ругались с поставщиками, а корабли стояли, готовые к отплытию. Ночью обстановка менялась. В тени таверн и на пристанях завязывались сделки, далеко не всегда законные, обсуждались планы и разрабатывались торговые маршруты между регионами. Вампир выбрал таверну с символическим названием «Мглистый ветер», где собирались те, кто желал попасть на Заокеанье. Он занял стол в углу, наблюдая за посетителями. Разговоры о Бреши, торговых выгодах и заокеанских землях не прекращались. В первую же ночь он услышал, что проход через Брешь имел некоторые нюансы. Говорили, будто пираты облюбовали то место, и пока не будет собран флот, дабы отогнать пиратов, торговцы не горят желанием рисковать своим товаром. Эдгар узнал о капитане Гарольде — человека, который уже был на Заокеанье и успешно вернулся обратно. У него была репутация не только опытного моряка, но и морфите, готового рисковать ради хорошей оплаты. На второй день пребывания Эдгар устроил встречу с Гарольдом. Это был закалённый человек с проницательным взглядом и хриплым голосом, привыкший к сделкам на грани дозволенного.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...отправиться на Заокеанье? — спросил капитан , выдыхая дым от трубки. Его глаза скользнули по Эдгару, оценивая незнакомца с головы до ног. — Думаете, что у кто-то согласится туда плыть сейчас?

Эдгар чуть заметно улыбнулся, не торопясь отвечать. Его спокойствие могло бы сбить с толку кого угодно, но не капитана, привыкшего к разным личностям.

– Я уверен что вы согласитесь, капитан, – начал вампир, наклоняясь немного ближе, чтобы его голос был слышен только Гарольду, – думаю деньги, смогут помочь принять вам правильное решение. Говорят, вы авантюрный человек. Или слухи преувеличены?

Капитан прищурился. Он давно не встречал людей, говоривших так уверенно, но в голосе Эдгара было что-то… необычное, почти гипнотическое. Гарольд провел языком по зубам, обдумывая ответ.

– Слухи верны, – наконец сказал он. – Но пройти через Брешь сейчас – это риск. Пираты действительно облюбовали её, и даже самый опытный экипаж далеко не факт что пройдёт. Почему бы вам просто не подождать?

Эдгар откинулся на спинку стула, изучая капитана.

– Потому что время – роскошь, которой я не располагаю. Мне нужно попасть туда как можно скорее, и я готов оплатить соответствующий риск. Вам не придётся жалеть о нашем сотрудничестве. Я уверен, флорингов, что я вам заплачу, вам хватит до конца вашей жизни.

Гарольд поднял бровь, его интерес явно возрос.

– А они у вас на есть? Вдруг вы просто рассказываете мне сказки, а у самого ни гроша за душой.

Эдгар чуть склонил голову, удерживая взгляд капитана.

– Мне нет смысла врать, капитан. Я ценю свою репутацию и время. Если вы согласитесь, флоринги станут вашими. Подумайте, Гарольд, хотите новый корабль - купите, захотите сойти на берег и начать мирную жизнь - денег хватит, даже вашим детям или внукам, если конечно не жить, как король. Разве это не привлекательно?

Капитан молча разглядывал Эдгара, затягиваясь трубкой. В глубине его глаз мелькнула тень азарта.

– Хорошо, мистер… Крейвен, так? Мы договоримся. Но знайте: если вы не выполните свою часть сделки, я не двину и пальцем, чтоб что-то сделать. Я люблю приключения, но не терплю пустых обещаний.

Эдгар кивнул.

– Вы не пожалеете, капитан. Эта сделка станет одним из главных событий в вашей жизни.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вампир выбрал ночной час для прибытия на борт «Морского ворона». Команда корабля смотрела на него с недоверием, но никто не осмелился задать вопросов.
Гарольд, проверяя готовность корабля, подошёл к нему.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
– Ты прибыл? Мы отплываем только с рассветом.

– Знаю, я специально раньше пришел, чтоб точно не опоздать. Я буду в каюте своей если что. Ах да, без серьезных причин не надо меня беспокоить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Капитан лишь пожал плечами, привыкший к странностям своих пассажиров.


1) Имена, прозвища и прочее: Эдгар Крейвен

2) OOC Ник: Akalabor

3) Раса: Вампир(человек)

4) Возраст: 120 (19)

5)
Designer (1).jpeg

6) Характер
Тщеславный - стремится к признанию, но тщательно скрывает свою амбициозность за маской спокойствия и невозмутимости;
----------------------------
Одиночка - привычка работать в одиночку и избегать тесных связей с другими сформировали его замкнутый характер, предпочитает сотрудничать только на основе выгоды;
----------------------------
Дипломат - в конфликтах он предпочитает роль посредника, однако его миролюбие лишь маска;
----------------------------
Законопослушный-злой - действует в рамках собственного Кодекса, не обращая внимания на страдания окружающих.
----------------------------

7) Таланты, сильные стороны:
Талантливый Тауматург, мастер манипуляции кровью не только живых, но и мёртвых сородичей, носитель Метки Бездны что даёт ему возможность дальнейшего освоения и изучения использования Бездны в своих целях. Продолжительная вампирская жизнь научила сохранять спокойствие даже в большинстве ситуаций идало время на освоение всех преимуществ, что присущи Вампирам как расе.

8) Слабости, проблемы, уязвимости:
Некомпетентен в ближнем бою, отсутствие дополнительной дисциплины из-за Тауматургии, ограничен в своих действиях из-за кодекса, может прийти в ярость если помешать его планам, все минусы и уязвимости Вампиров.

9) Мечты, желания, цели:
Снова собрать личную библиотеку и продолжить исследования Бездны;
Создать Капеллу в Заокеанье для распространения влияния Тремеров.

10) Языки: флорский, хобсбургский
======================================================================================================================================================
Вампир
======================================================================================================================================================


Клан: Тремер
Дисциплины: Тауматургия, Знание Первого[ Иной проход ];
Человечность: 4;
Поколение:


1738167048535.png


1. Я не буду первым пытаться лишить членов клана Тремер их нежизни
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Я не поставлю в опасность дом и клан Тремер действиями своими
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Я не буду вмешиваться в дела смертных любым путем, ведущим к краху моего дома и клана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4. Я буду обучать лишь послушников, принесших стандартную Клятву либо принявших Кодекс моей капеллы, и, как только один из них повернется против дома и клана Тремер, я буду первым, кто поразит их и доставит пред очи правосудия. Ни один мой послушник не будет назван Истинным Тремером до того, как поначалу не поклянется соблюдать Кодекс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
5. Я передаю тем, кто старше меня, право забирать моих послушников, если выясниться, что мои послушники ценны для дела Старшего и сиё не противоречит моим планам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
6. Я буду расширять знания дома и клана и делиться с достойными членами его всем, что обнаружу в своих поисках мудрости и могущества.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
7. Я не буду хранить в тайне деяния других, кои могут нанести урон Дому и Клану.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
8. Я признаю, что враги Дома и Клана — мои враги, что друзья Дома и Клана — мои друзья, и что союзники Дома и Клана — мои союзники, если они не докажут обратного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
9. Я буду использовать запрещённые практики, для защиты своего имущества, влияния, нежизни.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[ Первоисточник Клятвы/Кодекса: https://wod.fandom.com/ru/wiki/Кодекс_Тремеров ]
(Внимание, не воспринимать БУКВАЛЬНО. Это версия для оригинала, для этого сервера ёё надо переделывать. Так что на это я только опирался)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Реакции
0
Страшно мне. От количества читающих. Ночь на дворе, что вы тут забыли:eek:. Если будут ляпы, поправлю
 
Последнее редактирование:
Сверху