[Вампир| Диаблерист|Театральный музыкант|Композитор] Марко/Анка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 038
Реакции
2 435
Глава I Детство
В самом сердце Мэр-Вассо, в большом портовом, культурном городе именующий себя Плойло, на свет появился малыш Марко. Его родители, Виктор известный актер театра, очень строгий, дисциплинарный мужчина, ранее служивший в армии. И мать, Виолетта, скрипачка, очень капризная, но при этом спокойная женщина. Хотя уличные гадалки до рождения мальчишки предвещали беды, но это никак не остановило молодых морфитов. С самого детства Марко был окружен строгим вниманием, его часто ругали за шалости, которые для мальчишек было не редкость. В основном за его воспитанием следила мать, ведь отец много работал, и ему попросту не хватало на это времени. Виолетта часто играла своему сыну простые мелодии на старой, простой с виду скрипке. Весь дом сразу же наполнялся красками, будто стаи птенцов напевают одну симфонию. Играла она конечно не только ему, но и просто для практики. Уже тогда мелодии имели другой характер, более громкие тона, столь выразительные и четкие. Она бегала по струнам, не отрывая кисти. у обычного морфита давно бы отвалилась рука, но не у нее. Под конец, когда игра заканчивалась, Марко лишь хлопал из-за всех по своим маленьким ладошкам, радостно при этом улыбаясь. Мальчишка сам того не замечая прожил свои первые семь лет жизни, одни из самых ярких в жизни любого ребенка. Уже тогда у юнца было множество друзей, которых он завел за столь небольшой промежуток, часто ходил со своей матерью по гостям и в принципе радовался каждому моменту. Молодая морфитка потихоньку навязывала любовь к музыке, и ее красоте. Сам Марко желал играть так же, как и его мать. Одним февральским холодным днем, на восьмом день рождение морфита, отец проходя через порог дома принес в руках чемодан. От туда он достал небольшую, пыльную скрипку. Протягивая он передал ее в руки Марко. Радости его не было предала, в попытках сыграть что-то, уже смело двигая смычком по струнам, он издавал неприятный звон, что никак не помешал продолжать радоваться всем членам их семьи. С следующего дня мать взялась за обучения сына игре, для начало Марко учился нотной грамматике. Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La - эти ноты он выучил наизусть уже за первый месяц. Дальше они учились играть простые мелодии, урок за уроком, а с момента его начало прошло чуть больше трех лет. Уже тогда молодой скрипач был способен сыграть интересные композиции средней сложности. Как не странно от игры он получал удовольствие, хоть навыки были не идеальны, но мечты и желание не давали ему не шансу на то, чтобы остановиться. Конечно такой талант не должен был пропадать даром, отец запечатлев игру сына решил попробовать отдать его учиться более профессиональной игре и выступать, раз уж на то и пошло.
— Решено! — сказал глава семейства, очередной раз возвращаясь с театра, он прибыл с вестями о том, что стоит подготовиться, ведь через несколько дней он выступит перед режиссером. Утром следующего дня, не упуская ни минуты, он тренировался и практиковался. День за днем он сидел дома просто чтобы совершенствовать свои навыки.
И вот уже держа в руках скрипку, выступая перед небольшой коллегией во главе с высоким морфитов, он начал играть. Вначале довольно таки тихую мелодию, а потом уже более звонкую, яркую. Закрывая глаза, он двигал тазом дабы придать своему выступлению больше энергии. Завершая, морфиты довольно таки пристальным взглядом пялили на Марко, неловкая пауза и резкий кашель. Видать он их не особо и впечатлил. Высокий морфит, что позже и окажется этим самым режиссером, слегка улыбается, а после начинает хлопать в ладоши, по инерции вслед за ним другие тоже начали хлопать, наполняли пустой зал.
– Виолетта, прекрасно играла на сцене. – Приглушенно промолвил один из членов коллегии провожая взглядом скрипача.


Глава II Красота
С момента зачисления Марко в небольшой театральный круг лиц, тот кто мог его научить чему-то полезному не было. Книг по музыке никто не писал, да и учителей тоже было не особо много. Лишь один театральный музыкант, что не шибко многое и знал. Мать давно научила основам игры, дальше уже все зависело от него самого. Благо теперь было место где можно практиковаться, тут ему никто не способен будет помешать. Он практиковал сложные инструментальные композиции, что ранее записала ему мать на бумаге. Благо сейчас у него было достаточно возможностей чтобы играть. Вместо старенькой скрипке, ему выдали новую, чистую и более аккуратную по своей форме. Она была звонкая, и похожая на скрипку мамы. По началу он конечно же сам обучался с настоящим музыкантом, но позже попросту начал приходить, дабы играть в одиночестве, без посторонних. Так он развивался, и совсем отрекся от своих друзей, ведь попросту не находил времени. Хотя и нередко он их встречал, но прямого диалога старался избегать. Достигая шестнадцатилетия, амбициозный паренек, принялся сочинять собственные композиции.
T0g9E0P2J46Pn9w8Ijj1XekTpvfps1q7m27rFFp7BL1lpVLQ86rmw2DEvnz_gPAeZO18T7EQhlGfyFqVfXUuAI78qP__Bdaz4n0Y_nBv5PtQVl8V29JMq6Dkh2WKiZrOWvAUKpCIeL-xXJ3_icMUB1Y
За основы взял небольшие отрывки, добавляя ноты и припевы, он слепил что-то свое. Записывая все на пергаменте, начертив пять ровных линий, а на них станы. Чтобы сочинить песню ту, что могла радовать его слух, он потратил чуть больше года. В очередной раз стоя на сцене, он начал играть. Настолько энергично, без единой запинки он сыграл собственно написанный лист. Затаив дыхание он просто делал то, что должен был. И вот, неспешно завершая, уже опуская инструмент, из глубины зала послышались хлопки, что ритмично начали опускаться, а Режиссер вышел на свет показывая свой лик скрипачу . И вновь неловкая пауза, как при первой встрече. Мужчина начал диалог первый, поинтересовался о навыках юного музыканта, сколько обучается, чьим сыном будет, и все в таком духе. Его манеры и тон речи были хорошо поставлены, в подобной форме никто не общался с ним ранее, поэтому мужчина вызвал лишь интерес и некое доверие. Отвечая на каждый из них, он сказал что был доволен ответом. С ходу же начал молвить, что ему необходима помощь. Нужен скрипач чтобы поставить сценку в спектакле, приедут очень важные гости, что хотят услышать музыку своими острыми ушами. Его бывший учитель давно покинул театр, поэтому Марко был единственный средь них. Конечно же, такой шанс упустить было бы ошибкой, ответ конечно же положительный.

— Отлично — Промолвил морфит, сообщив, что вскоре передаст бумагу с нотами и необходимо будет тренироваться вместе с актерами.
Возвращаясь домой, за ужинным столом он сообщил родне, о том что его приглашают играть сцену. Родители были в восторге от такой новости. Но им было больше интересно другое. Мать неспешно попытался подвести к вопросу о будущий жене Марко, музыка это конечно хорошо, но стоит подумать и о детях. Попытавшись отмахнуться от вопроса, допивая из деревянной кружки молоко, отец промолвил:
– Так дело не пойдет. Ты молод, и пока есть возможность должен найти себе жену, какую угодно, главное чтобы была — Акцентируя внимание на сверстникпх, что уже давно нашли себе невест, он резко переключался на Марко, что ничего кроме скрипки ему на ум не приходит. Мать конечно же попытался защитить свое чадо, но без успешно.
– Да я в твои годы, твою мать нашел, а потом в театре выступал. Дурень, ты испортишь себе жизнь! – Завершил свою реплику отец, в артистичной манере, придавая своим словам огласку. Марко конечно не был против завести пассию, но у него попросту не хватало навыков общения, да и времени на это, он желал для начало добиться успехов в своем ремесле. Все же некая зависть и обида у него осталась. Желая себе тоже завести жену, что будет ухаживать за ним, слушать и уважать, напоминать о том, как же она его любит. Резко вставая со стола, не желая более говорить, кивнул напоследок попрощавшись. Конечно такой ответ не устраивал отца, он лишь ударил по столу, не хотя прерывать свою трапезу. Выбор, как же он ненавидел выбирать. Утром, собираясь отправился на подготовку в театр. Уже там он встречал актерский состав и самого режиссера, что руководил постановкой в сценке. Работа Марко была самой тяжелой, менять тон, ритм, и одновременно с этим настроение было очень проблематично. Так днем за днем, они тренировались работать в паре, нередко сами актеры попадали на ошибке, от чего приходилось играть по новой. Под конец дня рука начинали сильно болеть, а на пальцах появились большие мозоли от непрерывной игры. Конечно, труд дал свои плоды. На то, чтобы поглазеть на вступление пришло немало народу. Перед всем этим режиссер попросил после сценки, подняться к нему на последний ряды, зачем лишь оставалось загадкой. И вот, началось. Тихая приглушенная игра на скрипке, резко поднимается когда на сцену выходят мужчина в тунике, весь заросший, он имитировал как собирает урожай, а после встал перед зрителями. Вдруг тона песни вновь повысились, на сцену вышел другой мужчина, что под рукой держал овцу на поводке. Сам сценарий имел достаточно глубокий смысл, в конце, при сопровождение изумительной игры скрипача, Святой Флоренд изгоняет одного из мужчин, за то, что тот совершил братоубийство. Под аплодисментами выходя на центр, все участники спектакля попрощалась поклоном, а после ушли за кулисы. Началась другая часть концерта, в которой к счастью Марко не принимал участия. Поднимаясь, как было указано по рядам, его встретил режиссер протягивающий руку, натягивая на лицо улыбку. Рукопожатием он поздравил молодого скрипача с его первым публичным выступление. Знакомя своего музыканта, Режиссер представил Марко перед своим важными гостями, из какой он семьи и тому подобное. Там у них завязался диалог, дворяне пригласили поглядеть на оставшуюся часть спектакля, а после сходить вместе поужинать.



Глава III Эстетика
Вместе со своим режиссером, теплым апрельскими вечером выходя из театра они направились в самый центр города, открывая калитку зашли в достаточно яркую усадьбу. Подходя ближе к двери, они постучались, а после вошли. Дом изнутри был интереснее чем снаружи, все так аккуратно, прибрано. Каждый объект вписывался в интерьер, а величественные картины лишь дополняли указывая на богатство местного владельца. Проходя в зал, их встретил длинный стол набитый разной изысканной едой, за который уселись недавно подошедшие знакомые ему дворяне. Конечно же скрипач со своим образом не особо подходил в среду наряженных аристократов, но тогда вроде это никого не смутило.
— Что же, позвольте тогда начать трапезу. И поднять тост за сегодняшний вечер. — Громко промолвил один из морфитов, что осмелился встать дабы придать значимость своим словами. Марко тут же улыбнулся, ранее он никогда не был на застольях, особенно у аристократии, что было большой честью.
Поднимая бокал с вином, сразу после того как дворянин закончил свою речь, все приняли испивать содержимое. Напиток был очень сладок. Ему сообщили, что это особый сорт сладкого винограда, выращиваемый исключительно на островах, необычный темно-красный оттенок возможно доказывал это. Никто охотно не брался за потребление еды, в основном все просто общались между собой. Конечно же сам парень не позволял себе брать угощения, пока не дадут на это разрешения.
Марко задавали разные вопросы, особенно про родителей. Видать они были знакомы с ними, ведь рассказывали про его мать, как она выступала на сценах, но не смогла толком дать ничего полезного. А Марко настолько талантлив.
– Прошу не льстите! – пробормотал парень, смущаясь от каждого комплимента в свой адрес.
– Никакой лести, чистая правда! – С широкой улыбкой на лице промолвил режиссер.
Оставшийся вечер прошел в достаточно приятной обстановке, по его окончания вместе с своим попутчиком они покинули дом. Перед этим его режиссер подошел к одному местному хозяину, и тихо что-то обсуждали смотря на паренька. Кивая на последок, подхватывая Марко под руку они вышли на улицу.
Годами позднее молодой парень стал настоящим мужчиной, что играл на скрипке как профессионал. На тот момент ему было около двадцати четырех лет. Все чаще он выступал в театре, и встречался с членами аристократии с бокалом вина. Чуть позднее с ним ставили молодую девушку. Актрису, которую Марко заметил не так давно. Девушка была безумно красива и привлекательно, и конечно же соблазн одержал вверх. Он попытался найти с ней общий язык, первый начинал разговор. После одной из репетиций Марко осмелился ее пригласить в заведение, и дама согласилась. Так несколько месяцев подобных свиданий, и они уже стоя на сцене признаются друг другу в любви. Их отношения были довольно таки открытыми и яркими, они не скромничали обниматься после выступления закулисами. И конечно же подобную любовь заметил их режиссер. После очередной удачной сцены, весь зал аплодировал, а любовники празднуя свою победу отошли подальше, приобнимаю друг друга, и приглушенно молвя. Лишь чужой взгляд мешал им заниматься своим делом, не обращая внимание на бледного, неизвестного мужчины, что зашел закулисы с позволению директора самого театра. Персонала прямо пялила на них, и в какой-то момент широко улыбаясь, явно чего-то задумал. Несколькими неделями позднее они все же заметили как кто-то ввел за ними слежку. Не давал покоя, и мучал своим присутствие. Темном вечером сопровождаю свою даму до дома, резко из-за угла вышла темная, мрачный мужчина все же осмелился подойти к ним, и предложил отойти поговорить. Конечно же пара попыталась отмазаться, ведь не желала обсуждать с странным, неизвестным им мужчиной. Пытаясь слинять мужчина сдержал их, ухватывая за руки, а после попросту отправил тех спать занося удар по голове. Очнувшись в каком-то замшелой комнате, вместе с Ледо и мужчиной, что стоял прямо по их душами. Пялился осматривая своих жертв с ног до головы. Древний вампир, из клана Тореадор, что испробовал все что только возможно, от своих влажных мечтаний до всяких непристойных развлечений. Он встретил поистине опасного для вампиров врага, скука. Он хотел попробовать чего-то нового и интересного и поэтому после изумительного выступления замечая ту самую прекрасную актрису и скрипача, о которых он нередко слыхал и приходил ним на выступление желая подавить таким образом эту неприятную вампирскую тягость, правда ему это с трудом удавалось. Любовники так сильно ему понравились, отчего интерес к ним стал только сильнее, он хотел их испытать, посмотреть, сохранить такими же прекрасными и молодыми на века. Подходя ближе к Марко, слегка приподнимая с полу, упераясь носом в шею он вцепился своими острыми зубами. Испивая все соки, он через ротовую полость залил темную жидкость. Не долго промучился Марко, когда потерял сознание от невыносимой боли.
Очнулся Марко уже в небольшой комнате на кровати вместе с ним полуголая Леда. Что произошло прошлой ночью для него оставалась загадкой. Не желая будить даму, аккуратно вставая с кровати в одних портках. Издавая характерный звук скрипы, вот уже открывая дверь перед ним встал мужчина. Взгляд его был пристальный, видать что ждал его он очень долго. Натягивая на лицо улыбку, сир помог оклематься парню. Пока был шанс он пытался пробиться через мужчину, криками сопровождаю. Но ими он лишь пробудил девушку. Попытки нанести удар по сиру не увенчались успехом, он все парировал, а в конце при просто соприкосновении пальца об кожи Марко, он заставил его мучиться от боли.
– Все, стойте! – Прокричал через боль парень. Сир подходя поближе поглядел на подбитое дитя. Марко сразу же извинился, явно понимая, что все происходящие реально. А может он уже мертв, и видит сны? Ничего не понятно. Сир подошел к даме, откидывая Марко в сторону он подошел ближе к его женщине, приласкав дланью ладошки по щеке. Он сразу начал с объяснений когда Марко успокоился, что произошло вчерашний ночью и что теперь будет в их новом бытье, что будет и как. В планах мужчины было заставить пару немного полюбить друг друга, а после посадить их на узы, чтобы они вели борьбу уже за его внимание, дабы создать между ними вражду(это он им к слову не рассказал). Конечно же это вызвало недоумение у птенцов, что явно были против и с трудом верили словам мужчины.
Сир сообщил, что им пора собираться, ведь сегодня вечером их ждет князь. Лишь вкратце описываю что там будет, и что стоит говорить. Что за князь понятно не было, вопросов лишних не задавал. Пережидая день, когда солнце зашло за горизонт, они покинули театр направляясь в глубины города. Заходя в богатых переулок их города, они прошли в первый же дом. Спускаясь в подвал их встретила длинная лестница в самые его глубины. Сразу же их встретил изысканный тронный зал, и какой-то мужчина, обращающийся к князю. Страж не пропустил, сказал подождать. Дожидаясь своей очереди, они пропустили ушедшего сородича, а сами встали на его место. Приветствуя князя поклоном. Сир представил уже известных ему своих птенцов, которых он ранее встречал на выступлениях.
Князь подозвал Марко подойти поближе, а после поверхностно рассказал тому, кто он теперь такой, и кому служит. То, что его сир отныне заменит ему родню, а взамен тот обязан отвечать за своего птенца. И если он не будет слушаться, то понесет кару. Еще что-то рассказывая, его слова звучали достаточно убедительно, говорить что-либо было страшно.
latest.png

– Понятно – Лишь это сказал Марко на последок.
Примерно тоже самое он сказал и Ледо. Они еще немного поговорили с его сиром, надеясь что такой старый вампир, сможет что-то слепить полезное из него. Попрощавшись, они отправились обратно к его дому. Сир не особо позволял выходить птенцам на улицу, ведь попросту не был готов доверять и не хотел чтобы их нашли раньше времени. Он принес скрипку и красивую бижутерию. Последующие дни, Марко возвращался к игре на скрипке. Когда солнце стояло он играл, а когда наступала ночь, вместе с своим сиром и Ледой они обучались неживому. Сам сир имел очень скверный как ему казалось характер, не ставил никуда Марко, и в целом был очень аккуратен, всегда все запрещал. Для начало он объяснил про основы выживания, чего стоит бояться и избегать, какие существуют правила и догматы, как питаться и тому подобное. Про красоту и эстетику, про их клан. Впитываю эту информацию как губка, он от зубка повторял их наизусть запоминая. По началу сир сам приносил кровь тому. Противясь он пил, так как это было необходимостью для существования. Вскоре вместе с своим сиром они вышли за город, попадая в сельскую местность подходили ближе к амбару с животными. Сир заставлял молодых вампиров питаться кровью свиней, лишь изредка позволяя пробовать людскую кровь. Конечно же они практиковали не только основы выживания, но и развивали навыки. Сир был строг и очень требователен к своему дитя, снисходителен и груб. Для начало они развизвали физические способности, делать прыжки, наносить удары и тому подобное. Чуть позже он научил изучать предметы, дабы их можно было запоминать и определять кто держал в последний раз. Обучение было долгим, за с момента его обращения прошло несколько лет. На тот момент в театре их пропажу давно забыли, поискали несколько недель, и объявили пропавшими. Марко было тяжело поверить в о неживое существование, но он уже не был так агрессивен как ранее. На тот момент сир неспешно посадил птенцов на третьи узы крови заставляя пить свою кровь.
Вампиры все реже практиковался и занимались вместе с своим сиром, вместо этого они отдали время себя, но после появления узов они начали пытаться подлизаться к сиру. Ранее любовь которую он испытываю к своей возлюбленной с временем перестала иметь значение. Он хотел показаться интересным своему сиру, полезным и важным. Примерно тем же занималась и Леда, что готова была в любой момент дать то, чего пожелает ее сир. Конкуренция посеяла раздор, они перестали так часто обращаться и признаваться друг другу в чувствах, если быть проще потеряли интерес. Теперь для них главное это указка хозяина, и только он был им интересен.


Глава IV Сестра
Девушка показывали себе очень хорошо, выступая на постановках она играла идеально, особенно с ее необычной женственной внешностью. Не мало они провели в стенах злополучного дома. Он заставлял их делать такие дикости с собой, за которые обычный смертный явно завидовал. Это не любовь, а указка заниматься тем, что когда давно было лишь мечтой, но сейчас это мука и издевка. Марко каждый день когда сир был дома, непрерывно играл на скрипке, а Ледо в своей артистичной манере ставила небольшие сценки для одного смотрящего. Сир был вампиров очень мудрым, поэтому подавлял своих детей, и не давал привязаться друг к другу. Благо не долго их пытки продолжались. В очередной раз когда сир принес вампирам тушку свиньи, он сообщил что вскоре ему необходимо будет отъехать на несколько дней. Он оставил вампирам тушку, и понадеялся, что когда он вернется они придумают чего-нибудь интересно. Если через неделю его не будет на пороге дома, пусть бегут куда подальше, уплывут в какую-нибудь глушь, он их отпускает, они ему надоели. Для вампиров его клана это было достаточно распространено выкидывать своих птенцов, если они ему приелись, но тут была другая ситуация. Птенцы все поняли, и потому начали с того же дня готовится встречать сира, Марко пытался сочинить новую симфонию, а Ледо готовила очередную сценку. Дух соперничество и неприязни друг к другу, подлил масло к их вражде.
image.png
Тем времен узы крови в моменте попросту спали, что-то в глубине души хрустнуло как хрупкий хрусталь, хот сразу они не особо поняли что произошло. Их сир был убит сородичами входе внутреннего конфликта. Хотя заметили не сразу, они продолжали действовать и готовится. И вот уже день которого они ждали, никто в дом не зашел. Недоумение и цлегкая паника, что же делать?
Сир дал указку убегать, значит необходимо было выполнять. Бегло собирая свои вещи, закрывая все участки тела одеждой, они выглядели очень даже глупо. Возвращаясь к своим старым домам, от них остались только руины после пожара, видать сир все продумал еще давно. С неким чувством тоски и печали они почувствовали, что остались совсем одни. Но это лишь сильнее скрепило Марко и Ледо. Заходя в портовую часть города, вампиры подходили к каждому кораблю и интересовались кто куда плывет, каждый говорил по разному, и цену за их перевозку. Варианты были скудные. И вот подходя к старику с средним размером судном, что кроме одной каюты и паруса толком ничего не имел. Капитан потребовал за перевозку что-то очень ценное. Ледо отдала мешок серебряных, а Марко свой перстень. Заходя на корабль они сразу же уселись в каюте где место было не шибко много. Чуть позже старец сообщил что они уплывают, расскрвая паруса холодный ветерок начал бить по ним. Рассекая просторы бескрайнего океана они двинулись в неизвестность. Путь был долог, занял чуть больше трех недель, так как континент находился достаточно близко, голод редко тревожил. Вампиры питались палубными крысами под покров ночи. Для девушки это было мерзко, но необходимо. По дороге Марко осознал, что вновь испытывает симпатию к своей старой подруге. Вот уже подплывая к зеленой земле, они высадились заходя в небольшой порт, что больше напоминал заброшенную рыбацкую деревню. Он вновь почувствовал себя счастливым, ведь смог возможность начал новую «нежизнь» с чистого листа вместе с своей возлюбленной.
Имена, прозвища и прочее:
Марко Карва́льо

Раса персонажа:
Вампир(Морфит)

Возраст:
29(обращен приблизетельно в 24)

Внешний вид:

1680404666_kartinki-pibig-info-p-krasivie-kartinki-skripach-arti-59.jpg


Характер:
Давольно таки спокойный в себе вампир, любитель искать красоту, особенно в музыкальном деле. Редко когда позволит себе напасть на человека, в основном пытается избегать лишних жертв, если ему необходимо подкрепиться. Первым диалог с пустого место не начнет, только если это необхидимо, или же для какой-то выгоды. Очень долго думает перед тем как что-то выбрать. Он может думать настолько долго, что это потеряет смысл. После обращения актрисы, стал ненавидеть трудные выборы, где необходимо рисковать. Имеет сверхъественную чувствительность к красоте и эстетике, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной(проклятие клана).
Человечность 7.


Таланты, сильные стороны:
Умен и сообразителен, талантив в музыке, играет на скрипки, за и что и был впринципе обращен. Не имеет комплексов, способен выступать без боязни сцены. Способен словами поставить оппонента на место, если ему это будет необходимо.
Власть над Сутью и Прорицание.


Слабости, проблемы, уязвимости:
Все слабости присущие вампирам с его дисциплинами. Через чур чистоплотен. Давольно таки слаб социально, хотя умеет красиво говорить, но новых знакомых находить проблемно. Может принимать неправильные решения, и совершать странные поступки.

Привычки:
в свободное время любит играть на своем инструменте

Мечты, желания, цели:
Мечтал стать известным на весь Каменлад музыкантом, правда это только мечты. Заполнить утраченное время, попробывать все, что только возможно.
Клан:

Тереодор.
наслаждаются излишествами и упадком, а так же заявляют, что покровительствуют искусству. В клане присутствует множество талантливых художников, музыкантов, писателей, поэтов и других одаренных творцов.

Соигрок
Ледо(I)



 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
474
Реакции
929
Темной ночи!

Ознакомились с биографией и пришли к выводу, что работа достаточно интересная. Хоть роль и парная, однако различие между историями двух героев имеется, причем заметное. История Марко красочная, а мотивация для его становления довольно оригинальная и убедительная, разительно отличающаяся от других работ. Нареканий к содержанию практически не имеется, мелкие ошибки незначительны и меркнут на фоне работы в целом. Финальный вердикт - Одобренo, удачи в игре.
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 038
Реакции
2 435
Хаккмари
Будучи вампиров достаточно неопытным, Марко вместе с своей спутницей, не особо спешили с походом к князю, да и где его искать было не понятно. Вечно скрываться не пришлось, и уже представляясь перед владыкой местного домена, даже не придумали общую версию, от чего сходства в историях сильно разнились. Но князь оказался снисходительным по отношению к неонатам. С опаской позволяя им оставаться в его владениях.
Марко поручили важную миссию, создать кормовую базу для вампиров. Долго думать не пришлось, театр станет идеальным местом для этого.
IMG_4915.jpg
 
Последнее редактирование:

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 038
Реакции
2 435
phonto.jpg

phonto.jpg

Поколение возросло до VIII
Человечность снижена до четырех.
Внутри, во мраке бесчеловечности таится чужая душа. Душа, что жаждет мести, душа, что готова растерзать свой сосуд изнутри и сделать его своей частью.
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
474
Реакции
929
Добрый вечер! Понаблюдав за вашей игрой со стороны, мы обратили внимание, что не смотря на относительно приятную биографию - ваша игра оставляет желать лучшего и не подходит под критерии нашего раздела. Вампир - спец.роль и требует особой ответственности к отыгрышу, чего по ходу наблюдений мало заметно.

Следовательно - топик отправляется в АРХИВ.
 

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
2 038
Реакции
2 435
Конец
Вампир Тереодор поздно осознавая весь ужас совершенного деяния бежал в леса Хакмарри совсем выбившись из вампирского сообщества. Желая сохранить душу Анки, он навлек еще большее проклятие на свою жизнь.
IMG_5417.jpg


С того момента прошло не мало времени, частые психозы и борьба с собственным разумом мучали Марко. Анка проникая окончательно захватывает его тело, наконец вновь вкушая возможность материального существования.


Не мог вот так просто оставить, без логического завершения. С позволения раздела проклятых разрешаю Yakanidze использовать этого персонажа, в случае если последней захочет его играть.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху