- Сообщения
- 1 815
- Реакции
- 2 236
Совет Флореса
Кланы: Вентру, Тереадор, Тремер, Гангрел, Бруха,Ласомбра(отступники), Малкавиан, Ассамиты.
«В этом мире тьмы, где нет места для слабости, только самые сильные выживают. Кровь - это валюта, а смерть - это постоянный спутник. И только самые умные и хитрые смогут выжить в этой смертельной игре.»Князь Флории Мигель Фонталион.
351г III эпохи.
История:
Тенью веков, окутанной мраком, раскинулась сеть вампирского совета, сотканная из костей и крови. В начале Второй эпохи, когда смертные, охваченные безумием, возвели на трон огонь и железо, и от их руки падали тени сородичей, созрела необходимость скрывать свою сущность. Старейшины, закутанные в простыни ночи, шептали о выживании, о вечной тьме, которая должна стать их убежищем. Их голоса, хриплые от веков, взывали к единению, к созданию новой реальности, где кровь не будет свидетельствовать о их существовании.
И вот, на старых свитка, пожелтевших от времени, были начертаны шесть правил, шесть традиций, которые должны были стать основой нового порядка, новой власти именуемого Советом. Сородичи собрали в свои руки власть, похожую на дым, невидимую и всепроникающую. Тринадцать кланов присягнули на верность совету. Первый домен был возведен на землях Флореса, в нынешнем Флоревенделе. Совет распространился как плесень, охватывая все новые территории, поглощая их под свой рукав. Но власть совета, как и любой вампир, несла в себе семена разложения. Уже в начале III эпохи совет распространил свои владения на двух крупных материках, Треливе и Флоресе. Истинные владыки Трелива, клан Ласомбра, отвергли притязания совета на их земли, взращенные из праха их предков. Их кровь кипела от жажды мести, от желания восстановить утерянную власть. Война разделила их мир на две фракции, две войны, которые не имели победителей, только потерпевших поражение. Флорес, охваченный беспокойством, пытался подчинить регион обратно, но его попытки оказались безуспешными. Трелив укрепился в своей тьме, в своей жажде власти. Глаза сородичей горели огнем, а уста шептали о «Кровавой луне», которая должна была воскреснуть из пепла и залить мир кровью. Флорес же отвергал эти грезы, предпочитая скрывать свою сущность, чтобы не вызвать гнева смертных.
И вот, в Четвертой эпохе, появились новые трещины в фундаменте совета на Треливе. Молодые вампиры, томящиеся в тени власти старейшин, восстали против своих хозяев. В этом бунте отчетливо прослеживалась рука Бруха, которые зажгли пламя мятежа, но и другие кланы присоединились к их крику. Сегодня Трелив остается нестабильным регионом, пропитанным отчаянием и страхом. Вампиры бегут отсюда в поисках безопасности, в Флоресе, где пока еще горят огни стабильности. Границы совета расплывчаты, но его сердцем можно назвать Дартад, оплот стабильности в этом хаосе. Но даже в глубинах их затхлой тьмы затаилась новая угроза. Древний страх, пробужденный из вечного сна, шепчет о новой войне, о новой эпохе крови. И тогда тьма поглотит все.
Традиции:
В мире, где вечная ночь объяла души, а кровь - это и пища, и яд, существует строгий кодекс. Правила, выкованные из тысячелетий страха, жажды и тщеславия, держат в узде стаи ночи - вампиров. Шесть столпов, подобных гигантским мегалитам, возвышаются над тенями, чтобы сохранить хрупкий порядок в мире, где охотники и жертвы часто меняются местами.
I. Правило Флорес: Как хищники, скрывающиеся в ночи, вампиры должны прятаться от тех, кто не подобен им. Чужие - люди, животные, и даже другие нежить - не должны знать о тайне. Это правило, подобно завесе, скрывающей вампиров от мира смертных, не давая им узнать, что они не одиноки в своей тьме. "Не заметили, значит, не страдает", - гласит старая поговорка, и именно этот принцип лежит в основе этой традиции.
II. Правило Рода: Вампиры, подобно садовникам, создают себе "сады" из гулей и других зависимых от них созданий. Но Совет, боясь размножения “восставших рабов”, запрещает ненужное обращение смертных. Правило Крови - это ошейник, стягивающий шею вампира, ограничивая его власть над миром смертных.
III. Правило Хлеба: В этом мире, где смерть - это лишь начало, вампиры не считают, сколько "ломтиков" съели. Правило Хлеба - это постоянное напоминание: люди - это всего лишь пища, а не компаньоны. Их мир - это песок, в который вампиры вонзают когти.
IV. Правило Совета: Князья - высшие представители влиятельных семейств - управляют миром вампиров. Их слово - закон, а их власть - тени, что вечно скрывают их от глаз смертных. Совет - это мозг, а их решения - религия для вампиров, устанавливающая порядок в этом хаосе.
V. Правило Власти: Сила - это его государство, а домен - регион внутри него. Правило Власти - ограничение, подобное границам между регионами. Каждый князь, даже самый могущественный, должен уважать владения других. Это удерживает вампиров от постоянных войн за территорию, позволяя им сохранять хрупкий мир. Помимо этого закон трактует проявлять вампирам должным образом уважение, при заходе на чужую территорию. Соблюдать местные устои и требования независимо от своего ранга и статуса.
VI. Правило Диаблери: Самое отвратительное из правил. Диаблери - это запретный плод, вкус которого приводит к "заражению". Вампир, испивший кровь другого, навсегда "запятнан", становится отбросом для своего рода. Это напоминание о древней войне, когда вампиры пожирали друг друга, чтобы получить силу. Правило Диаблери - это клеймо, которое никогда не стирается.
Иерархия
Князь - это не просто титул, а клятва, выкованная в стали и омытая кровью. Он - царь тьмы, вершитель судеб, чья воля - закон для всех, кто носит проклятие ночи. Его власть - это сила, что окутывает город, его слово - гром, что сотрясает стены Элизиума. Он стоит на страже традиций, как верный пес, охраняющий кости своего хозяина, и карает тех, кто осмеливается нарушать его законы.
Примогены - это старейшины, чьи имена шепчутся с трепетом даже в самых мрачных подземельях. Они - вечные советники, чья мудрость пропитана веками крови и страданий. Некоторые из них - верные лейтенанты Князя, другие - его заклятые враги, жаждущие заполучить его трон. Их совет - это змеиное гнездо, где интриги плетутся, как паутина, а каждый шаг таит в себе смертельную опасность.
Шериф - это меч Князя, его правая рука, что карает преступников и усмиряет бунты. Его глаза видят все, его уши слышат каждый шепот в ночи. Он - страж правосудия, что не щадит никого, кто нарушил закон.
Хранитель Элизиума - это дух самого вампирского обителя, что следит за его сердцем. Он охраняет священные залы, где вампиры находят убежище от солнца и от людских глаз. Он следит за соблюдением Традиций в этих стенах, препятствуя тому, чтобы кровь не осквернила священное место.
Чистильщик - это охотник, что бродят в тени города, выслеживая нарушителей и отправляя их на суд Князя. Их задачи варьируются от города к городу, но их цель одна - очистить улицы от нечисти и поддерживать порядок.
Неонаты - это новички, что только вступили в мир вампиров. Их кровь бушует нетерпением, а желание власти жжет их душу. Они - будущее доменк, но неизвестно, что ждет их в этом мрачном мире.
Последнее редактирование: