Вампиры

Guild of Lore

Лоровед
Messages
191
Reaction score
841
Вампиры

Что такое вампиры?

Вампиры являются сынами и порождениями древнейшей составляющей нашего мира - Тьмы. В мире нет ни одного другого существа, что ближе бы приблизилось к этой энтропийной сущности, чем проклятые на вечную жизнь её порождения.
Пробужденные древним проклятием (падением) вампиры жаждут жизни, которую они потеряли, и утоляют эту жажду, выпивая кровь или ману живых. Вампиры ненавидят солнечный свет, поскольку его прикосновение жжет их. Они не отбрасывают ни теней, ни отражений, и всякий вампир, желающий ходить незамеченным среди живых, вынужден держаться в темноте и подальше от отражающих поверхностей.






Физиология вампиров

Для всех вампиров, начиная проклятым мертвецом и заканчивая изначальным, есть общие показатели - вместо крови у них тёмная субстанция и она не течёт, а потому у вампиров не бьётся сердце и не течёт кровь. Даже в случае открытой раны эта субстанция не вытечет из вампира, одна если на рану долго воздействует серебро жидкость всё таки может вытечь, так же вампиры могу добровольно позволить ране кровоточить или не заживать. Именно из-за наличия данной жидкости вместо крови все вампиры имеют мертвецкий или болезненный цвет кожи, в той или иной степени, зависящей от ранга.
Вампиры фактически ведут дееспособное существование благодаря проклятью, потому им не надо дышать, питаться нормальной едой или пить воду. Из-за своего полуживого состояния и нахождения организма фактически в "застывшем" виде, вампиры не могут чем-то болеть и на них не действуют всякого рода яды. У вампиров могут расти волосы и ноги, это связанно с их регенеративными способностями и фактически сам вампир может контролировать это процесс, позволяя им расти как при прежней жизни или не расти вовсе. Также стоит отметить что все вампиры обладают регенерацией в той или иной степени, но она зависит от ранга и количества Тьмы, коей обладает вампир в данный момент, так что использование регенерации сильно истощает внутренние запасы вампира.
Помимо вышеперечисленных особенностей , внешний вид вампира сильно зависит от его ранга.

Проклятый мертвец - фактически является оживлённым телом прошлого владельца и может функционировать лишь если тело в более - менее пригодном состоянии. Могут иметься вздутия, гниль, волдыри и прочие характерные внешние черты трупа.


Гуль - тело обращенного приобретает огромные изменения, жир почти полностью пропадают, меняется структура костей, ногти навсегда удлиняются, а волосы выпадают, так как гуль уже не может контролировать их рост. У гуля два ряда крайне острых зубов, один из которых уходит вглубь рта, уши этого существа удлинённые, а глаза полностью залиты чёрной жидкостью, что у вампиров вместо крови, впрочем гуль всё равно прекрасно видят.
Регенерация : У гулей повышенная регенерация, а потом то, что заживало на смертном бы несколько недель у гуля заживает всего пару дней.
Физическая сила: по силе гули находятся где-то на уровне орка, но вот в скорости превосходят. Главная опасность гуля - он в большей части животное, а потому постоянно действует во всю животную мощь.


Низший Вампир и Вампир - сохраняют большую часть внешних признаков своего тела при жизни, но имеют слегка удлинённые клыки - признак хищника. Кожа этих двух существ крайне болезненная и может выглядеть бледной, пожелтевшей или позеленевшей как это часто бывает у больных людей. В целом Низших Вампиров и Вампиров очень тяжело отличить от простых людей, особенно если последние хорошо скрывают свои минусы.

Регенерация :
Низшие Вампиры : Регенерация Низших достаточно сильна, зачастую им хватает дня для того чтобы полностью излечить любые полученные раны.

Вампиры : Регенерация уже становится чрезвычайной, большинство серьезных ран заживают за пару часов, а небольшим ранениям требуется всего пару десятков минут.

Физическая сила :
Низшие Вампиры : по силе и скорости зачастую немного превосходят орка. Каким бы древним не был низший он не достигнет силы и скорости вампира и рангов выше.

Вампиры : физически вампир находится где-то на уровне огра или тролля, но вот его скорость в разы выше. Каким древним бы не был вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.




Высший Вампир и Изначальный Вампир - имеют меньше всего отличий со своей предыдущей оболочкой, зубы обыкновенные, хотя эти ранги могут удлинять клыки по собственному желанию до состояния в несколько дополнительных сантиметров, кожа всё ещё выглядит болезненной хоть и настолько как у предыдущих собратьев. В целом Высшего и Изначального вампиров по внешнему виду почти невозможно отличить от человека.
Регенерация :
Высший Вампир : регенерация феноменальная, хватает нескольких минут чтобы полностью вылечить даже серьезные раны.

Изначальный Вампир : регенерация аномальная, фактически заживление начинается ещё в момент получения раны, а на полное заживление уходит обычно около десятка секунд.

Физическая сила :
Высший Вампир : по силе превосходит огра или тролля, скорость тела и реакция феноменальные. Каким бы древним не был высший вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.

Изначальный Вампир : по силе значительно превосходит огра или тролля, скорость тела и реакция аномальные. Каким бы древним не был изначальный вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.



Способности Вампиров.

Бессмертие.
Хотя они и могут быть убиты (крайне сложный процесс), они не стареют и не умирают от естественных причин. Им не нужна человеческая пища, им не требуется дышать.

Питье крови. Вампиры - живые мертвецы и должны питаться кровью живых. Вампир клинически мертв - его сердце не бьётся, он не дышит, его кожа холодна, он не состарится - и всё же ходит, планирует, говорит. Чтобы поддержать своё искусственное бессмертие, вампир должен периодически потреблять кровь, предпочтительно - человеческую. Кровь - единственная еда вампира, и без неё он быстро зачахнет и впадёт в спячку. Кровь - единственный на данный момент реагент, способный пополнить запасы Тьмы в теле вампиры, что он тратит на свое существование, использование даров Тьмы и также регенерацию. Вампиры способны накапливать в себе Тьму до определённого количества, потому при должном количестве выпитой крови, вампиры способны насытиться на целые месяца или даже года вперёд, впрочем количество поглощенной крови в таком случае должно быть огромное.

Превращение в вампира. Вампиризм это в основе своей проклятье и оно может быть передано путем попадания крови другого вампира в тело живого человека. Также ходят легенды, что в мире есть несколько мест, где Тьма настолько сильна, что при должных обстоятельствах, попавший туда также может стать вампиром. Этот процесс, именуемый становлением, вызывает мистическую трансформацию из человека в проклятого.

Сверхъестественные силы. Физическая сила вампира растет с возрастом и рангом. Молодые и неопытные вампиры зачастую не слишком сильны и быстро. Но с ходом времени увеличивается возраст вампира и понимание, он учится использовать свою кровь для пробуждения своего мёртвого тела, тогда скорость и сила могут достигнуть невероятных показателей, но всё же каждый ранг имеет свой предел.

Дары Тьмы. Ночь любит своих детей, а потому использование её даров для них также привычно как для человека дыхание. Чем могущественнее “Дитя”, тем больше даров оно получает и в конечно итоге может обратится в нечто иное, нечто совершенное.


Совет Вампиров


Как только вампиров стало достаточно - возник вопрос, что возникает в любом обширном обществе, вопрос власти. Изначально, следуя примитивным желания вампиры боролись за власть в незримой остальному миру кровавой войне, но это не могло продолжаться вечно и случился переломный момент… Высшие чины сильнейший вампирских кланов решили заключить союз, создав форму власти, что ныне известна как Совет, в него входят главы 5 сильнейших формирований и вместе они составляют верховную власть в мире проклятых, обязавшись поддерживать силу Совета.









Догматы Совета (IC правила)


Правило Флорес.
Хотя диких порождений Тьмы вампирам почти не удаётся контролировать, среди более - менее разумных проклятых, что уважают правление Совета, давно ходит гласное правило - чужие не должны знать кто ты и о мире тебе подобных. Чужие - все кто не вампир. Приказы старших - закон.

Правило Рода. Хотя вампир и может создать себе буквально армию гулей и низших,, связанных древним Правилом Крови, Совет не допускает подобного и потому действует отрицательный закон - Правило Крови. Он гласит, что вампирам запрещено без необходимости, власти и самолюбия ради обращать смертных в своих низших собратьев.

Правило Хлеба. Знаешь ли ты сколько съел хлеба за свою жизнь? Вот и вампиры не считают нужным считать количество иссушенных ими людей. Это правило призвано напомнить вампирам Совета, что люди в мире вечной борьбы лишь пища, а потому тесные взаимоотношения с ними - жестко караются. Да, вампир может вливаться в человеческое общество ради того, чтобы впоследствии получить выгоду или сытную трапезу, но это не должно перерастать в нечто большее. Мир смертных навсегда отрезан от мира проклятых. Это правило касается всех смертных, не только людей.

Правило Совета. Вампиры одни из умнейших существ этого мира, а потому они давно поняли, что им не обойтись без власти - именно для этого были созваны представители самых влиятельных семейств и кланов, чтобы вершить законы мёртвого мира. Всего в совете восседают пятеро и только придя к совместному решению они диктуют догматы этого мира, остальные должны уважать их слово, иначе кара правящих будет страшна. Участников совета иные вампиры прозвали Князьями и установили правило - слово одного Князя - пустота, слово всех - закон.

Правило Власти. Проклятые, как известно, сильно отличаются в своей силе и рангах, такая разница самим своим существованием способна породить множество конфликтов и стычек, поэтому Советом был создан закон - Правило Власти. Его смысл состоит в том, что вне зависимости от ранга, вампир должен проявлять должное уважение и соблюдать правила достойного поведения, если он находится во владениях чужака или пред ним стоит равный ему по сути строения вампирских семей и кланов и иерархия вампиров здесь не играет никакой роли.


Правило Диаблери. Множество лет прошло с тех пор как этот ужасный закон нарушался в последний раз, отвратительный в своей сути он является собой ничто иное как мерзкий акт каннибализма той или иной степени. Вампир, вкусивший кровь другого вампира на века становится “запятнанным”. От него исходит запах, вернее даже само ощущение понятное лишь проклятым, что приводит других вампиров в первородный страх и омерзение, чем больше вампир вкушал крови своих собратьев тем сильнее будет этот запах… Если же проклятый решился испить “брата” полностью, то запах этот усиливается в разы, сразу давая понять остальным вкусил ли вампир крови ради вкуса или ради смерти…
Во времена вампирских междоусобиц диаблери практиковали многие кровопийцы, повсеместно то тут, то там случилась подобное и не мудрено, ведь вампирская “кровь” самая сладкая и насыщает куда сильнее человеческой, являясь буквально амброзией для проклятых, но не только это было причиной - диаблери один из немногих способов навсегда убивать вампира любого ранга, а потому это отвратительное деяние было надежным способом войны в древности. Впрочем при создание совета всех прибегнувших к величайшему греху казнили и стерли со страниц истории, кланы сами выставляли своих бывших союзников как мерзких преступников, дабы в мире теней наступил долгожданный мир. Сейчас это мерзкое нарушение вампирских законов считается забытым и строго контролируется Советом, но среди молодых вампиров низких рангов всё чаще и чаще ходят слухи, что убив достаточное количество высших собратьев можно обрести их силу.. Но это всего лишь слухи? Верно?

*ООС : Запрещено использовать диаблери как способ оправдать ранг вашего вампира в топике, то есть нельзя прописать в топике, что ваш персонаж поглотил нескольких высших, а потому сам является теперь высшим вампиром. Впрочем, вы можете использовать акт диаблери как факт развития вашего персонажа, что не будет затрагивать его ранг, желательно делать это таким способом, чтобы было расплывчато понятно количество поглощенных им вампиров. Если ваш персонаж поглощает вампира ниже себя рангом - это просто делает его “запятнанным” и никак не влияет на его силу. В реалиях IC процесса на сервере вы можете прибегнуть к диаблери как к способу получить ранг выше нынешнего для своего вампира - для этого вам требуется поглотить как минимум 3 вампира рангом выше вашего, путём полного испития их крови, то есть оформить им ЦК.



Вампирские верования

Кровавая луна -
большая часть ныне живущих вампиров верит в событие, что проклятые зовут Кровавой Луной, поговаривают, что некоторые особо старые вампиры даже видели подобное своими глазами. Легенды гласят, что когда луна окрасится кровью, то все грешные смертные узрят истинную силу проклятого народа и дети Ночи будут нести кару им подобно тому как несёт справедливость палач осужденному на плахе. Вампиры верят, что под светом Кровавой Луны они станут столь сильные, что не будет армий способных их остановить и лишь под утром мир очистится скверны смертного высокомерия. Скорее всего подобный миф лишь преувеличение реальность, но в каждой сказке есть лишь доля сказки…

Падение Солнца - самый древний вампирский миф и верование. Большинство нынешних вампиров не верят в это явление, называя его вымыслом и глупым религиозным пережитком предков и не смотря на то, что некоторые ученые вампиры и уж тем-более смертные расы сейчас ведут свои размышления что при определённых обстоятельствах луна и вправду собой может закрыть солнце, большая часть проклятых считает это не более чем глупыми сказками. Однако среди древних вампирских знаний сказано, что Падение Солнца - являет собой переломный момент для проклятого народа и что когда это случится - вампиры станут достаточно сильны для того, чтобы поработить землю и свергнуть тиранию солнечного светила. Каждый верующий вампир трактует эту легенду по разному, но все сходятся в том, что если подобное действительно произойдет - мир изменится навсегда.
 
Last edited by a moderator:
Messages
1
Reaction score
4
История вампиров

Испокон веков народы разных рас придумывают страшные байки о ночных существах, несущих опасность любому что смеет забрести в их сумрачные владения. Матери пугают такими монстрами детей, думая при этом что подобные сказки лишь одна большая метафора реальной опасности, которую могут хранить ночные просторы… Ведь в ночи можно заблудиться, стать жертвой паскудных разбойников или же диких зверей. Мало кто ныне действительно верит в подобные байки, ведь те, кто на самом деле повстречался с персонажами этих сказок – уже не могут рассказать о них.
Сейчас уже доподлинно неизвестно откуда появились вампиры, среди самих кровососов ходит красивая легенда, якобы сущность, что они зовут Древним была проклята самим мирозданием и противореча самим своим существованием бытию, столкнулась с тиранией Солнца. Вампиры говорят, что умирая, Древний в агонии прошелся по всем материкам и землям Каменлада и там где упала его кровь – возникли источники тьмы, которые и породили первых проклятых. Впрочем вампиры уже не раз и не два доказали, что в своих заблуждениях они не ушли далеко от презираемых ими смертных, а потому даже некоторые вампиры отрицают данное «учение», считая его пережитком прошлого и попыткой собратьев оправдать свое происхождение и создать себе нового лжебога. Что ж, как бы оно ни было на самом деле, а одно можно сказать с уверенностью – вампиры существуют почти в каждом уголке мира, где – то смертные принимают их за демонов и кару небес, где-то их обожествляют и приносят дары, а где – то ведут на них охоту как на опасных диких зверей. Идя по другую сторону смертной жизни, проклятые уже стали частью этого мира, воплощая собой ту далёкую и непонятную сторону цикла, когда мир накрывает беспросветная тьма. Воплощая собой ночь.
Первые письменные упоминания о существах, ныне именуемых вампирами появились в местах, где сейчас располагается Империя Арварох. Учёные именовали проклятых Шайтан или же Гууль, последнее слово хоть и претерпело трансформации, но используется многими народами почти в первозданном виде и обозначает оно тоже самое что и тысячи лет назад - мертвеца восставшего из могилы дабы мстить живым. Этимология же слова Шайтан восходит к праарварохскому диалекту кочевников и к слову : «šäitan», коим предки жители Дюнного Окена величали пустынных морфитов, дословно оно означает «враг» или же «противник». Сейчас этим грубым словом жители пустынь склонны называть любое зло, позабыв о старом его значении. Собственно, самая известная арварохская легенда о Шайтане относится к доимперской эпохе, а именно событию что нынешние историки зовут падением города Альбалин, ныне интерпретаций данной байки столь много, что и не счесть, но все сходятся в деталях – а именно пробуждение какого-то злобного существа опоенного жертвенной кровью и сдерживаемого серебром да солнцем в одном из альбалинских храмов. Впервые связь легенды и оной слабости у вампиров заметил имперо - арварохский орден Солнца, записывая малейшие детали древнего эпоса и соотнося их с реальностью, Орден при поддержке военной силы Песчаного Царства сумел выкосить большую нечисти, облюбовавшей Дюнный океан, после чего взор Империи пал на магов. Гонимые крепкой властью Царя, многие проклятые перебирались в уже занятые другими вампирами северные территории, провоцируя многовековую кровавую войну между вампирами, что закончилась лишь при становлении Совета в 21 году 3 эры. Вовремя закончив междоусобицы, проклятые смогли укрепится в империи, что в будущем будет называться Дартад… Благодаря своей силе и прожитым годам, вампиры смогли занять правящие эшелоны во многих ультеррах, а новообразованные кланы арварохцев переселенцев позволили Дартаду легче наладить и без того геополитически выгодные отношения с южным соседом. Впрочем новорождённая империя управляемая человеческими и вампирскими пороками имела больше врагов, чем друзей, одним из самых заклятых был Флорэвендель. Множественные военные стычки двух государств не могли не оставить след на «тёмной стороне» и вскоре один из религиозно – военных орденов Флорэвенделя – орден Святого Флорэнда стал догадываться о истинной сущности некоторых отрядов империи Дартад. Попытка вампиров силой привести марионеточное государство к победе стоила им скрытности и орден Святого Флорэнда стал тщательно изучать тракты со всего мира, ведающие о ночных существах. Добравшись до обрывочных арварохских легенд, фанатики жертвуя десятками и сотнями собственных бойцов выявляли и записывали слабости вампиров, став по сути единственным ныне существующим активным формированием, знающим и умеющим бороться против вампиров. И хотя стычки Дартада и Флорэвенделя происходят до сих пор, вампиры вынуждены были уйти в ещё большую тень… Научившись на своих ошибках они создали новое правило, призванное напоминать о том роковом времени, когда проклятые породили себе нового врага – правило Флорес, правило тени.
 
Messages
254
Reaction score
448
разделитель.pngоос.png
Приветствие

День добрый мои любители цивил гейма. В этой статье я поведаю вам, мои дорогие игроки, как реагировать на различные ситуации с вампирами, и как не словить варн за мг прямо во время игрового процесса. И так поехали.

Понятие "Вампир"

И так, давайте же разберемся, что такое вампир в понимание обычных людей из сказочных книг.
Вампир ( также упырь, кровосос ) - мифологическое существо, обитающая в могилах, по сути спящее в них. Каждую ночь вампир пробуждается и восстает из своей колыбели и выходит на охоту за человеческой кровью. Вампиров описывают, как высоких существ с безобразной мордой, местами виднеется шерсть.

Краткое описание

Из вышесказанного определения давайте попробует сделать портрет вампира мифологического:
Внешний вид: В основном описанные вампиры выглядит далеко не как привычные нам люди. Они имеют довольно высокий рост, их кожа буквально сгнила и уже не представляет человечный цвет. На участках тела можно увидеть места, где проросло подобие меха. Их морда обезображено и чем то напоминает летучую мышь.
Повадки: Вампиры в основном свое время проводят закрытыми в гробах, по сути в могиле. Когда они голодны, они буквально восстают из могил, срывая крышки гробов и идут на охоту. Вампиры очень осторожны, и не часто в открытую нападают, пытаясь выдержать момент. По окончанию трапезы, те спокойно возвращаются на свое место.
Страхи: Так как вампиры - существа ночные, они боятся яркого света. До конца не понятно, в целом вредит им огонь или всего лишь свет, но страх развивается большой при виде резкого луча, из-за чего можно отпугнуть вампира. Как показывает практика, вампирам нипочем оружия и чаще всего люди даже не успевали нанести атаку.


Ошибки и отыгровки

В в целом вышеуказанные слова проливают свет на восприятие вампиров в нашем игровом мире. Нужно уточнить несколько важных аспектов, которые нарушают люди, когда сталкиваются с вампирами:
  1. Вы не можете определить вампир ли человек по цвету кожи. Это попросту глупо, ибо в легендах говорится, что вампиры вообще имели сильно трупный и гниющий цвет.
  2. Используя какую либо дисциплину ( способность ) при вас, вы не можете обвинить человека в вампиризме, ибо большинство способностей расходятся с описанием вампир в мифах и легендах. Исключения может быть вампир, который превращается в свою истинную форму, но это могут делать только вампиры с дисциплиной Дитя ночи.
  3. Если вампир будет ранен, есть шанс что у него может вытечь темная густая кровь, по сути жижа. Да это может напрячь людей, но учитывая сколько рас существует на материке, нельзя обычному крестьянину сразу выдать фразу, что это упырь. В мифах практически ничего не говорилось про кровь, ибо вампиры были сильней обычного люда, и их было практически невозможно ранить.
  4. Не нужно МГшить и всячески избегать игроков с вампиризмом. Большинство из них просто играют мимикрию под людей и практически не несут опасность, а когда другие игроки только из-за факта, что у человека вампиризм, буквально избегают того, то это можно спокойно приписать за мг.

    Исключение
    Существуют организации, которые занимаются вопросами о вампирах и других проклятых существах. Они не многочисленны и держат в тайне свою деятельность. Также существуют отдельные персоны, которые имеют точные знания о настоящих вампирах, как и собственно и другие организации охотников, но действуют индивидуально. Другие организации не могут располагать точной информацией о “настоящих вампирах”, и могут только отталкиваться от сказочных и мифических писаний.

    Список организаций:
    • Орден Жерарда
    • Охотники “Бладрайз”
    • Орден Солнца
    • Орден Святого Флорэнда

      Создатель текста: metamorphosis
      Создатель оформления: Helwig​
 
Top