- Сообщения
- 223
- Реакции
- 1 017
Вампиры
Что такое вампиры?
Вампиры являются сынами и порождениями древнейшей составляющей нашего мира - Тьмы. В мире нет ни одного другого существа, что ближе бы приблизилось к этой энтропийной сущности, чем проклятые на вечную жизнь её порождения.
Пробужденные древним проклятием (падением) вампиры жаждут жизни, которую они потеряли, и утоляют эту жажду, выпивая кровь или ману живых. Вампиры ненавидят солнечный свет, поскольку его прикосновение жжет их. Они не отбрасывают ни теней, ни отражений, и всякий вампир, желающий ходить незамеченным среди живых, вынужден держаться в темноте и подальше от отражающих поверхностей.
Физиология вампиров
Для всех вампиров, начиная проклятым мертвецом и заканчивая изначальным, есть общие показатели - вместо крови у них тёмная субстанция и она не течёт, а потому у вампиров не бьётся сердце и не течёт кровь. Даже в случае открытой раны эта субстанция не вытечет из вампира, одна если на рану долго воздействует серебро жидкость всё таки может вытечь, так же вампиры могу добровольно позволить ране кровоточить или не заживать. Именно из-за наличия данной жидкости вместо крови все вампиры имеют мертвецкий или болезненный цвет кожи, в той или иной степени, зависящей от ранга.
Вампиры фактически ведут дееспособное существование благодаря проклятью, потому им не надо дышать, питаться нормальной едой или пить воду. Из-за своего полуживого состояния и нахождения организма фактически в "застывшем" виде, вампиры не могут чем-то болеть и на них не действуют всякого рода яды. У вампиров могут расти волосы и ноги, это связанно с их регенеративными способностями и фактически сам вампир может контролировать это процесс, позволяя им расти как при прежней жизни или не расти вовсе. Также стоит отметить что все вампиры обладают регенерацией в той или иной степени, но она зависит от ранга и количества Тьмы, коей обладает вампир в данный момент, так что использование регенерации сильно истощает внутренние запасы вампира.
Помимо вышеперечисленных особенностей , внешний вид вампира сильно зависит от его ранга.
Проклятый мертвец - фактически является оживлённым телом прошлого владельца и может функционировать лишь если тело в более - менее пригодном состоянии. Могут иметься вздутия, гниль, волдыри и прочие характерные внешние черты трупа.
Гуль - тело обращенного приобретает огромные изменения, жир почти полностью пропадают, меняется структура костей, ногти навсегда удлиняются, а волосы выпадают, так как гуль уже не может контролировать их рост. У гуля два ряда крайне острых зубов, один из которых уходит вглубь рта, уши этого существа удлинённые, а глаза полностью залиты чёрной жидкостью, что у вампиров вместо крови, впрочем гуль всё равно прекрасно видят.
Регенерация : У гулей повышенная регенерация, а потом то, что заживало на смертном бы несколько недель у гуля заживает всего пару дней.
Физическая сила: по силе гули находятся где-то на уровне орка, но вот в скорости превосходят. Главная опасность гуля - он в большей части животное, а потому постоянно действует во всю животную мощь.
Низший Вампир и Вампир - сохраняют большую часть внешних признаков своего тела при жизни, но имеют слегка удлинённые клыки - признак хищника. Кожа этих двух существ крайне болезненная и может выглядеть бледной, пожелтевшей или позеленевшей как это часто бывает у больных людей. В целом Низших Вампиров и Вампиров очень тяжело отличить от простых людей, особенно если последние хорошо скрывают свои минусы.
Регенерация :
Низшие Вампиры : Регенерация Низших достаточно сильна, зачастую им хватает дня для того чтобы полностью излечить любые полученные раны.
Вампиры : Регенерация уже становится чрезвычайной, большинство серьезных ран заживают за пару часов, а небольшим ранениям требуется всего пару десятков минут.
Физическая сила :
Низшие Вампиры : по силе и скорости зачастую немного превосходят орка. Каким бы древним не был низший он не достигнет силы и скорости вампира и рангов выше.
Вампиры : физически вампир находится где-то на уровне огра или тролля, но вот его скорость в разы выше. Каким древним бы не был вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.
Высший Вампир и Изначальный Вампир - имеют меньше всего отличий со своей предыдущей оболочкой, зубы обыкновенные, хотя эти ранги могут удлинять клыки по собственному желанию до состояния в несколько дополнительных сантиметров, кожа всё ещё выглядит болезненной хоть и настолько как у предыдущих собратьев. В целом Высшего и Изначального вампиров по внешнему виду почти невозможно отличить от человека.
Регенерация :
Высший Вампир : регенерация феноменальная, хватает нескольких минут чтобы полностью вылечить даже серьезные раны.
Изначальный Вампир : регенерация аномальная, фактически заживление начинается ещё в момент получения раны, а на полное заживление уходит обычно около десятка секунд.
Физическая сила :
Высший Вампир : по силе превосходит огра или тролля, скорость тела и реакция феноменальные. Каким бы древним не был высший вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.
Изначальный Вампир : по силе значительно превосходит огра или тролля, скорость тела и реакция аномальные. Каким бы древним не был изначальный вампир он не достигнет силы и скорости рангов выше.
Способности Вампиров.
Бессмертие. Хотя они и могут быть убиты (крайне сложный процесс), они не стареют и не умирают от естественных причин. Им не нужна человеческая пища, им не требуется дышать.
Питье крови. Вампиры - живые мертвецы и должны питаться кровью живых. Вампир клинически мертв - его сердце не бьётся, он не дышит, его кожа холодна, он не состарится - и всё же ходит, планирует, говорит. Чтобы поддержать своё искусственное бессмертие, вампир должен периодически потреблять кровь, предпочтительно - человеческую. Кровь - единственная еда вампира, и без неё он быстро зачахнет и впадёт в спячку. Кровь - единственный на данный момент реагент, способный пополнить запасы Тьмы в теле вампиры, что он тратит на свое существование, использование даров Тьмы и также регенерацию. Вампиры способны накапливать в себе Тьму до определённого количества, потому при должном количестве выпитой крови, вампиры способны насытиться на целые месяца или даже года вперёд, впрочем количество поглощенной крови в таком случае должно быть огромное.
Превращение в вампира. Вампиризм это в основе своей проклятье и оно может быть передано путем попадания крови другого вампира в тело живого человека. Также ходят легенды, что в мире есть несколько мест, где Тьма настолько сильна, что при должных обстоятельствах, попавший туда также может стать вампиром. Этот процесс, именуемый становлением, вызывает мистическую трансформацию из человека в проклятого.
Сверхъестественные силы. Физическая сила вампира растет с возрастом и рангом. Молодые и неопытные вампиры зачастую не слишком сильны и быстро. Но с ходом времени увеличивается возраст вампира и понимание, он учится использовать свою кровь для пробуждения своего мёртвого тела, тогда скорость и сила могут достигнуть невероятных показателей, но всё же каждый ранг имеет свой предел.
Дары Тьмы. Ночь любит своих детей, а потому использование её даров для них также привычно как для человека дыхание. Чем могущественнее “Дитя”, тем больше даров оно получает и в конечно итоге может обратится в нечто иное, нечто совершенное.
Совет Вампиров
Как только вампиров стало достаточно - возник вопрос, что возникает в любом обширном обществе, вопрос власти. Изначально, следуя примитивным желания вампиры боролись за власть в незримой остальному миру кровавой войне, но это не могло продолжаться вечно и случился переломный момент… Высшие чины сильнейший вампирских кланов решили заключить союз, создав форму власти, что ныне известна как Совет, в него входят главы 5 сильнейших формирований и вместе они составляют верховную власть в мире проклятых, обязавшись поддерживать силу Совета.
Догматы Совета (IC правила)
Правило Флорес. Хотя диких порождений Тьмы вампирам почти не удаётся контролировать, среди более - менее разумных проклятых, что уважают правление Совета, давно ходит гласное правило - чужие не должны знать кто ты и о мире тебе подобных. Чужие - все кто не вампир. Приказы старших - закон.
Правило Рода. Хотя вампир и может создать себе буквально армию гулей и низших,, связанных древним Правилом Крови, Совет не допускает подобного и потому действует отрицательный закон - Правило Крови. Он гласит, что вампирам запрещено без необходимости, власти и самолюбия ради обращать смертных в своих низших собратьев.
Правило Хлеба. Знаешь ли ты сколько съел хлеба за свою жизнь? Вот и вампиры не считают нужным считать количество иссушенных ими людей. Это правило призвано напомнить вампирам Совета, что люди в мире вечной борьбы лишь пища, а потому тесные взаимоотношения с ними - жестко караются. Да, вампир может вливаться в человеческое общество ради того, чтобы впоследствии получить выгоду или сытную трапезу, но это не должно перерастать в нечто большее. Мир смертных навсегда отрезан от мира проклятых. Это правило касается всех смертных, не только людей.
Правило Совета. Вампиры одни из умнейших существ этого мира, а потому они давно поняли, что им не обойтись без власти - именно для этого были созваны представители самых влиятельных семейств и кланов, чтобы вершить законы мёртвого мира. Всего в совете восседают пятеро и только придя к совместному решению они диктуют догматы этого мира, остальные должны уважать их слово, иначе кара правящих будет страшна. Участников совета иные вампиры прозвали Князьями и установили правило - слово одного Князя - пустота, слово всех - закон.
Правило Власти. Проклятые, как известно, сильно отличаются в своей силе и рангах, такая разница самим своим существованием способна породить множество конфликтов и стычек, поэтому Советом был создан закон - Правило Власти. Его смысл состоит в том, что вне зависимости от ранга, вампир должен проявлять должное уважение и соблюдать правила достойного поведения, если он находится во владениях чужака или пред ним стоит равный ему по сути строения вампирских семей и кланов и иерархия вампиров здесь не играет никакой роли.
Правило Диаблери. Множество лет прошло с тех пор как этот ужасный закон нарушался в последний раз, отвратительный в своей сути он является собой ничто иное как мерзкий акт каннибализма той или иной степени. Вампир, вкусивший кровь другого вампира на века становится “запятнанным”. От него исходит запах, вернее даже само ощущение понятное лишь проклятым, что приводит других вампиров в первородный страх и омерзение, чем больше вампир вкушал крови своих собратьев тем сильнее будет этот запах… Если же проклятый решился испить “брата” полностью, то запах этот усиливается в разы, сразу давая понять остальным вкусил ли вампир крови ради вкуса или ради смерти…
Во времена вампирских междоусобиц диаблери практиковали многие кровопийцы, повсеместно то тут, то там случилась подобное и не мудрено, ведь вампирская “кровь” самая сладкая и насыщает куда сильнее человеческой, являясь буквально амброзией для проклятых, но не только это было причиной - диаблери один из немногих способов навсегда убивать вампира любого ранга, а потому это отвратительное деяние было надежным способом войны в древности. Впрочем при создание совета всех прибегнувших к величайшему греху казнили и стерли со страниц истории, кланы сами выставляли своих бывших союзников как мерзких преступников, дабы в мире теней наступил долгожданный мир. Сейчас это мерзкое нарушение вампирских законов считается забытым и строго контролируется Советом, но среди молодых вампиров низких рангов всё чаще и чаще ходят слухи, что убив достаточное количество высших собратьев можно обрести их силу.. Но это всего лишь слухи? Верно?
*ООС : Запрещено использовать диаблери как способ оправдать ранг вашего вампира в топике, то есть нельзя прописать в топике, что ваш персонаж поглотил нескольких высших, а потому сам является теперь высшим вампиром. Впрочем, вы можете использовать акт диаблери как факт развития вашего персонажа, что не будет затрагивать его ранг, желательно делать это таким способом, чтобы было расплывчато понятно количество поглощенных им вампиров. Если ваш персонаж поглощает вампира ниже себя рангом - это просто делает его “запятнанным” и никак не влияет на его силу. В реалиях IC процесса на сервере вы можете прибегнуть к диаблери как к способу получить ранг выше нынешнего для своего вампира - для этого вам требуется поглотить как минимум 3 вампира рангом выше вашего, путём полного испития их крови, то есть оформить им ЦК.
Вампирские верования
Кровавая луна - большая часть ныне живущих вампиров верит в событие, что проклятые зовут Кровавой Луной, поговаривают, что некоторые особо старые вампиры даже видели подобное своими глазами. Легенды гласят, что когда луна окрасится кровью, то все грешные смертные узрят истинную силу проклятого народа и дети Ночи будут нести кару им подобно тому как несёт справедливость палач осужденному на плахе. Вампиры верят, что под светом Кровавой Луны они станут столь сильные, что не будет армий способных их остановить и лишь под утром мир очистится скверны смертного высокомерия. Скорее всего подобный миф лишь преувеличение реальность, но в каждой сказке есть лишь доля сказки…
Падение Солнца - самый древний вампирский миф и верование. Большинство нынешних вампиров не верят в это явление, называя его вымыслом и глупым религиозным пережитком предков и не смотря на то, что некоторые ученые вампиры и уж тем-более смертные расы сейчас ведут свои размышления что при определённых обстоятельствах луна и вправду собой может закрыть солнце, большая часть проклятых считает это не более чем глупыми сказками. Однако среди древних вампирских знаний сказано, что Падение Солнца - являет собой переломный момент для проклятого народа и что когда это случится - вампиры станут достаточно сильны для того, чтобы поработить землю и свергнуть тиранию солнечного светила. Каждый верующий вампир трактует эту легенду по разному, но все сходятся в том, что если подобное действительно произойдет - мир изменится навсегда.
Последнее редактирование модератором: