Важнейший вопрос №2

Сообщения
685
Реакции
2 181
Как вы видите решение следующих проблем?

Переизбыток строй. материалов, еды и полезных ископаемых; отсутствие спроса на роли фермеров и ремесленников?

Очень важный опрос, будут предпринимать анальные решения по вопросам банальных проблем.
P.S. Создано с поддержкой неизвестного фонда ГСов разделов


 
Сообщения
601
Реакции
747
добавить гниение всего и вся на день
 
Сообщения
1 204
Реакции
1 317
Сделать спец ролью фермеров и шахтеров, а остальным запретить вообще копать ресурсы и хавчик
 
Сообщения
459
Реакции
924
Никак.... игрокам просто не хочется играть эти роли, с этим блин на ВОТИВЕ ничего не поделать. Если хочешь, чтобы эти роли стали популярнее, надо 1. гейм для этих ролей. 2. преимущества. 3. комьюнити которое хочет их играть. Все перечисленное выше на Вотиве нереализуемо. Элементарно потому, что всем похуй.
 
Сообщения
601
Реакции
747
Никак.... игрокам просто не хочется играть эти роли, с этим блин на ВОТИВЕ ничего не поделать. Если хочешь, чтобы эти роли стали популярнее, надо 1. гейм для этих ролей. 2. преимущества. 3. комьюнити которое хочет их играть. Все перечисленное выше на Вотиве нереализуемо. Элементарно потому, что всем похуй.
мне похуй? мне не похуй!
 

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 866
Реакции
4 795
Как вы видите решение следующих проблем?

Переизбыток строй. материалов, еды и полезных ископаемых; отсутствие спроса на роли фермеров и ремесленников?

Очень важный опрос, будут предпринимать анальные решения по вопросам банальных проблем.
P.S. Создано с поддержкой неизвестного фонда ГСов разделов


Увы, никак.
 
Сообщения
733
Реакции
1 430
Если у кого то есть лишние изумруды, золото, кварц и Алмазы то я с радостью возьму, пишите!!!
 

PROTEIN MONSTER

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
993
Реакции
2 615
Надо сделать второй акт Наварро и всё заработает
 

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
659
Реакции
1 167
Ивент на крыс которые схавают весь хавчик?
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
По строй материалам вопрос решить сложно. Либо игроки сами строят, вместо билдеров (но это сложно запарно и т.д.), либо как с изготовлением зелий/оружия/итд - через сбор необходимых ресурсов (хотя бы половины), и после полного сбора их изъятие и, соответственно, постройка (хз, есть это или нет, но если что повторю опять).
Еда... если нельзя реализовать гниение то почему бы просто не сделать стандартную еду хуже? Понизить питательность, чтобы ели кастом еду. Однако, взамен, и кастом еда должна стать дешевле (а не так чтобы на одну похлёбку из опилок требовался стак картошки и три стака деревянных опилок.)
Ценные ресурсы - уже предлагали идею убрать гринд шахты с бесконечными ресами и сделать взамен малые/средние/большие залежи ресурсов в определённых местах, вроде огромного количества угля в горной местности, но малое количество железа, а у магматических гор наоборот - много железа и почти нет угля (чтобы за шахты и ресурсы воевали, а не взяли одну и добываели ресы до бесконечности).
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
По строй материалам вопрос решить сложно. Либо игроки сами строят, вместо билдеров (но это сложно запарно и т.д.), либо как с изготовлением зелий/оружия/итд - через сбор необходимых ресурсов (хотя бы половины), и после полного сбора их изъятие и, соответственно, постройка (хз, есть это или нет, но если что повторю опять).
Еда... если нельзя реализовать гниение то почему бы просто не сделать стандартную еду хуже? Понизить питательность, чтобы ели кастом еду. Однако, взамен, и кастом еда должна стать дешевле (а не так чтобы на одну похлёбку из опилок требовался стак картошки и три стака деревянных опилок.)
Ценные ресурсы - уже предлагали идею убрать гринд шахты с бесконечными ресами и сделать взамен малые/средние/большие залежи ресурсов в определённых местах, вроде огромного количества угля в горной местности, но малое количество железа, а у магматических гор наоборот - много железа и почти нет угля (чтобы за шахты и ресурсы воевали, а не взяли одну и добываели ресы до бесконечности).
Что касается шахт, то перед тем как ввести нынешний баланс - я очень долго советовался со всеми, кто хоть как-то проявлял инициативу в этом вопросе. В итоге, пришли к той системе что есть сейчас. И то, за ограничение работы шахт по календарным числам - был определённый бугурт. У нас как раз и есть система малых, средних и крупных залежей. Ими выступают зелёные, жёлтые и красные шахты. Кто-то скажет, что ему ресурсов мало, а кто-то бегает по всей карте и зачищает всё до чего добирается.
 
Сообщения
712
Реакции
617
Не поможет.
Хавчик очень легко и быстро добывается.
Тут надо систему именно сделать, а это надо думать уже людям которые умнее нас.
А так фермеров хватает. Я, старик ветеран, монахи лонгвея частенько залетают на поля.
Тебя можем забрать и сделать цивилом.
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Что касается шахт, то перед тем как ввести нынешний баланс - я очень долго советовался со всеми, кто хоть как-то проявлял инициативу в этом вопросе. В итоге, пришли к той системе что есть сейчас. И то, за ограничение работы шахт по календарным числам - был определённый бугурт. У нас как раз и есть система малых, средних и крупных залежей. Ими выступают зелёные, жёлтые и красные шахты. Кто-то скажет, что ему ресурсов мало, а кто-то бегает по всей карте и зачищает всё до чего добирается.
Я не спорю что было проделано много долгой и кропотливой работы, как с часами работ шахт, так и с их разделением. Опять же, верно и то, что пока одни сидят на месте, другие бегают от шахты к шахте. Но самой важной проблемой до сих пор остаётся то, что ресурсы так и так бесконечные. Сколько бы ограничений не было, их будет полно, ибо "чистильщики" не переведутся.
 
Сообщения
740
Реакции
1 027
Введите слоты на воинов и все проблемы уйдут
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Я не спорю что было проделано много долгой и кропотливой работы, как с часами работ шахт, так и с их разделением. Опять же, верно и то, что пока одни сидят на месте, другие бегают от шахты к шахте. Но самой важной проблемой до сих пор остаётся то, что ресурсы так и так бесконечные. Сколько бы ограничений не было, их будет полно, ибо "чистильщики" не переведутся.
Эту проблему отчасти планировалось решить ручным отключением шахт в зонах переизбытка ресурсов. Однако мониторить это проблематично, все заняты другими проблемами.
 
Сверху