[ОЖИДАНИЕ] Важное предложение по фиксу экономики на сервере!

Капитан Дартад

Лоровед
Раздел Билдеров
Сообщения
1 711
Реакции
2 109
Никнейм пользователя: Victory

Описание предложения:

Предлагаю уделить внимание важным экономическим аспектам при переходе на новую карту Заокеанья.


При предыдущем переходе на новую карту все ресурсы игроков, кроме индивидуальных кастомизированных предметов, были обнулены, включая накопленные средства( Это как факт, а не суть предложения). Однако в течение и года на новой карте, я будучи лидером и со-лидером политических фракций, обнаружил лазейку, с помощью которой, например, Сан-Лорено и Саксон легально получали значительно большие суммы игровой валюты.

Давайте кое-что проясним:

Основной источник дохода для фракций - запрос фракционного капитала. Ранее утверждалось, что он используется для оплаты налогов за игровой приват, отслеживая таким образом активность. Тем не менее, существует брешь в системе: налоги на приват рассчитываются в зависимости от количества игроков, добавленных с помощью команды /t add. Однако некоторые игроки обходили эту систему, добавляя игроков в категорию "доверенных" через /t trust add. В этом случае налог на приват не начислялись, а сумма запроса фракционного капитала, соответственно, увеличивалась с повышением статуса поселения. Таким образом, приват системно мог иметь статус лагеря (налогообложение 8 флоринов в день), на форуме - статус города (позволяющий получать 640 флоринов за две недели), что покрывало налог на приват в 3-4 раза. Это привело к избыточной эмиссии игровой валюты: на сервере сейчас находится кучу флорингов. Сан-лорено в свое время воспользовался этой схемой и накопил в казне 3-4 тысячи флоринов без уплаты действительных налогов.

СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

В связи с тем, что существующие лазейки уже не могут быть устранены, в следующей карте следует отменить запрос фракционного капитала и налоги на приват. Это приведет к сокращению эмиссии валюты, что повысит реалистичность экономической системы игры. Доходы фракций будут зависеть от притока новых игроков, получающих 20 флоринов. При наличии возможности создавать до трех персонажей этого будет достаточно. Люди и фракции смогут ощутить что такое бедность и банкроство на самом деле, что создаст больше ситуаций и развитий отыграша.​
 
Последнее редактирование:

Orkan

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
229
Реакции
232
проще по моему убрать налог из плагина и убрать капитал. И типо чтобы фракции могли зарабатывать внедряя налоги и т.п. Ивенты и активности требуют поощрений ввиду того что так легко мотивировать фракции создавать гейм. Заместо налога я бы добавил случайные ивенты По типу: дерево упало на дорогу, здание обвалилось и другие вещи что требуют затрат на ремонт. Ну или бы просто оставил игроков
 
Сверху