[ВАЖНО] Ведение боя | Основные сводки

Status
Not open for further replies.

JaEvillis

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Messages
798
Reaction score
2,015
Для удобства и чтобы предостеречь всевозможные конфликты во время игровых событий, распишу основные моменты по подготовке/реализации основ.
будет дополняться


RP-бой

— Перед началом каждого RP-боя ивентер должен проверить дайсы к каждому модификатору игрока(-ов), которые будут участвовать в событии. В соответствии с этим прикидываем +- равное количество модификаторов, и после ставим себе нужный модификатор для игры.

Примечание: Для обычных игровых событий можно сделать разницу в +2-4 бонус-модификатора от общего числа дайсов игрока(-ов). В случае специализированных событий модификатор ставится индивидуально и обговаривается с ГС или ЗГС(Искл: Доверенные ивентеры). Примером установленных модификаторов изначально могут считаться Грифоны и иные существа, чьи способности уже расписаны и видоизменяться не могут.

— Во время RP-боя для избежания ООС-неприязни/Фокуса ивентер использует метод ролла для своих атак. В зависимости от количества игроков, администратор сначала должен кинуть /roll *Число игроков*, а после атаковать того, чей номерной знак совпадает по таблице. Во время использования Массовых атак, ивентер должен бросить несколько роллов. (Искл: Заклинания/Способности, которые атакуют ближайшие цели к выборочной первой).
RP-Battle: Ивентер - 3 ХП; Игрок1 - 3 ХП; Игрок 2 - 3 ХП; Игрок3 - 3 ХП
Администратор бросает /roll 3(кол-во игроков).
Система ролла показывает цифру - 2.
Ивентер отсчитывает нужного игрока по роллу(не берёт себя в учёт), и атакует именно его.(В нашем случае - Игрок2).

Примечание: Если в ходе RP-боя вы не можете достать по противнику из-за IC-причин и логики(Приличное расстояние/Помехи), то вправе атаковать ближайших противников исходя из той же системы /roll *Число игроков,что находятся рядом*.




Системный бой

Перед началом системного боя ивентер должен проверить снаряжение игрока(-ов), чтобы представить примерное снаряжение для себя. При этом он вправе усложнить задачу для игроков, если их количество превышает администраторов/имеют неплохую броню и оружие.

Примечание: Ивентер может наложить на себя системный баффы для усложнения битвы, однако это не должно выходить за пределы разумного.

Запрещено копировать снаряжение, чтобы снарядить себя и остальных. Вы должны брать разную по характеристикам броню и оружие(Пример - Турнирка).

— Во время системного боя обе стороны конфликта не должны поднимать себя как системно, так и командами(Если это не было обговорено заранее).

— Администратор вправе позвать помощников в виде игроков, которые могут отыграть массовку. Однако помощники должны придти на событие с чистым инвентарем, который будет очищен после события. Вся ответственность за очистку инвентаря и помощников лежит на администраторе, что позвал их.




Специализированные события
К данным событиям можно отнести поход/экспедицию за чем-либо, игру с фракциями и сюжетные события.
— Перед началом подобных событий ивентер должен заранее прикинуть ход события, его возможные развития и итоги(Награда выделяется индивидуально).

— Перед началом походов/экспедиций ивентер должен запросить полноценный список игроков у организатора, что собираются участвовать в событии, а также их модификаторы/снаряжение в зависимости от особенностей ивента. Если данный список не предоставляется, то вся вина лежит на организаторе со стороны игроков.

— Перед началом игры с фракциями(набег,открытые военные действия, крайм на территории) ивентер должен обговорить всё с Фракционным Разделом, а также оповестить/обговорить всё с Лидером. (
Искл: Цивил/Сюжетные события).

— Перед началом специализированных событий администратор должен обговорить всевозможные риски для игроков с организатором/лидером фракции. Если вторая сторона не будет оповещена о всех последствиях, но были предоставлены риски, то вся вина лежит на организаторе/лидере.


Примечание: Ивентер может предупредить игроков второй раз о рисках перед началом события в игре с помощью ООС-чата(/l), либо же объявлении(/lad). Исключением являются Сюжетные события, о рисках которых расписано на форуме. Пример: *Тык*.

— В конце специализированного события, в которых был риск получить ЦК(Character Kill), либо же другие последствия(Потеря конечности, болезнь и др.), ивентер вправе выбрать игрока(-ов), которые получат эти последствия. (Искл: Был обговорен вариант получения последствий через /roll или же /try, либо же какой-то иной формат).

*Организатор – персона со стороны игроков, которая ведёт обсуждения с ивентером заранее.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top