[ВАЖНО] Ведение боя | Основные сводки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 190
Реакции
3 033
Для удобства и чтобы предостеречь всевозможные конфликты во время игровых событий, распишу основные моменты по подготовке/реализации основ.
будет дополняться


RP-бой

— Перед началом каждого RP-боя ивентер должен проверить дайсы к каждому модификатору игрока(-ов), которые будут участвовать в событии. В соответствии с этим прикидываем +- равное количество модификаторов, и после ставим себе нужный модификатор для игры.

Примечание: Для обычных игровых событий можно сделать разницу в +2-4 бонус-модификатора от общего числа дайсов игрока(-ов). В случае специализированных событий модификатор ставится индивидуально и обговаривается с ГС или ЗГС(Искл: Доверенные ивентеры). Примером установленных модификаторов изначально могут считаться Грифоны и иные существа, чьи способности уже расписаны и видоизменяться не могут.

— Во время RP-боя для избежания ООС-неприязни/Фокуса ивентер использует метод ролла для своих атак. В зависимости от количества игроков, администратор сначала должен кинуть /roll *Число игроков*, а после атаковать того, чей номерной знак совпадает по таблице. Во время использования Массовых атак, ивентер должен бросить несколько роллов. (Искл: Заклинания/Способности, которые атакуют ближайшие цели к выборочной первой).
RP-Battle: Ивентер - 3 ХП; Игрок1 - 3 ХП; Игрок 2 - 3 ХП; Игрок3 - 3 ХП
Администратор бросает /roll 3(кол-во игроков).
Система ролла показывает цифру - 2.
Ивентер отсчитывает нужного игрока по роллу(не берёт себя в учёт), и атакует именно его.(В нашем случае - Игрок2).

Примечание: Если в ходе RP-боя вы не можете достать по противнику из-за IC-причин и логики(Приличное расстояние/Помехи), то вправе атаковать ближайших противников исходя из той же системы /roll *Число игроков,что находятся рядом*.




Системный бой

Перед началом системного боя ивентер должен проверить снаряжение игрока(-ов), чтобы представить примерное снаряжение для себя. При этом он вправе усложнить задачу для игроков, если их количество превышает администраторов/имеют неплохую броню и оружие.

Примечание: Ивентер может наложить на себя системный баффы для усложнения битвы, однако это не должно выходить за пределы разумного.

Запрещено копировать снаряжение, чтобы снарядить себя и остальных. Вы должны брать разную по характеристикам броню и оружие(Пример - Турнирка).

— Во время системного боя обе стороны конфликта не должны поднимать себя как системно, так и командами(Если это не было обговорено заранее).

— Администратор вправе позвать помощников в виде игроков, которые могут отыграть массовку. Однако помощники должны придти на событие с чистым инвентарем, который будет очищен после события. Вся ответственность за очистку инвентаря и помощников лежит на администраторе, что позвал их.




Специализированные события
К данным событиям можно отнести поход/экспедицию за чем-либо, игру с фракциями и сюжетные события.
— Перед началом подобных событий ивентер должен заранее прикинуть ход события, его возможные развития и итоги(Награда выделяется индивидуально).

— Перед началом походов/экспедиций ивентер должен запросить полноценный список игроков у организатора, что собираются участвовать в событии, а также их модификаторы/снаряжение в зависимости от особенностей ивента. Если данный список не предоставляется, то вся вина лежит на организаторе со стороны игроков.

— Перед началом игры с фракциями(набег,открытые военные действия, крайм на территории) ивентер должен обговорить всё с Фракционным Разделом, а также оповестить/обговорить всё с Лидером. (
Искл: Цивил/Сюжетные события).

— Перед началом специализированных событий администратор должен обговорить всевозможные риски для игроков с организатором/лидером фракции. Если вторая сторона не будет оповещена о всех последствиях, но были предоставлены риски, то вся вина лежит на организаторе/лидере.


Примечание: Ивентер может предупредить игроков второй раз о рисках перед началом события в игре с помощью ООС-чата(/l), либо же объявлении(/lad). Исключением являются Сюжетные события, о рисках которых расписано на форуме. Пример: *Тык*.

— В конце специализированного события, в которых был риск получить ЦК(Character Kill), либо же другие последствия(Потеря конечности, болезнь и др.), ивентер вправе выбрать игрока(-ов), которые получат эти последствия. (Искл: Был обговорен вариант получения последствий через /roll или же /try, либо же какой-то иной формат).

*Организатор – персона со стороны игроков, которая ведёт обсуждения с ивентером заранее.
 
Последнее редактирование:

жаженов.

Зам. Главного Следящего
ГС Рун
Проверяющий топики
IC Раздел
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 440
Реакции
946
UPD:

  • Отныне сражения(искл. побег) с ивентовыми бестиями влекут за собой автоматические риски ЦК.
Исключение: Охотник на Нечисть, Охотник на Магов, Маг, Проклятый. Так же ивентер сам может не включать риски ЦК в ивент.

  • Отныне сражение с ивентовыми бестиями в доспехе влекут за собой минусы к +dice, на усмотрение ивентера.
Исключение: Кожанный доспех, Кольчужный.

Ивентер обязан заранее предупреждать игроков о рисках ЦК в начале боя или в начале ивента.
 

Sr_Pigeon

Главный Следящий
Тех. Администратор
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 154
Реакции
1 211

ПОХОДЫ​


Все походы проходят исключительно на следующие ресурсы от 2 ЧЕЛОВЕК!!​

Ивенты с КД на месяц:​

Акрисит


1 кусок - без рисков цка/потери конечности.
2 куска - риск потери конечности.
3 куска - риск ЦК одного человека.
4 кусков - риск ЦК всех, кто погибнет.

На создание одного кинжала требуется минимум два куска.

Ранрат


6 осколков - риск потери конечности.
12 осколков - риск потери конечности и ЦК одного человека.
24 - риск потери конечности и ЦК всех, кто погибнет.
48 - риск потери конечности; ЦК всех, кто погибнет и иссушение.

Лесмутин


1 лесмутин - риск потери конечности.
2 лесмутина - риск потери конечности и ЦК одного человека.
3 лесмутина - риск потери конечности; ЦК одного-двух погибнувших или иссушение.
4 лесмутина - риск потери конечности и ЦК всех, кто погибнет.

Первородные руны


1 случайная первородная руна - цка всех, кто погибнет.

Ивенты с КД на 2 недели:​

Стигийский камень


1 камень- без рисков цка/потери конечности.
2 камня - риск потери конечности.
3 камня - риск ЦК одного человека.
4 камня - риск ЦК всех, кто погибнет.

Серебро


1 мешок серебра - без рисков цка/потери конечности.
2 мешка серебра - риск потери конечности.
3 мешка серебра - риск ЦК одного человека.
4 мешка серебра - риск ЦК всех, кто погибнет.

Редстоуон


15 горстей - риск потери конечности.
25 горстей - риск ЦК одного человека. + потеря конечности.
35 гостей- риск ЦК всех, кто погибнет.

На создание одного одноручного меча требуется один мешок, на создание одного кинжала половина мешка, на создание одного двуручного меча два мешка. Двадцать болтов - один мешок серебра..

Индивидуальное КД:​

Знания


Риски и получаемые знания обсуждаются индивидуально.

Различные части бестий/редкие травы и т.д


ЦКа всех, кто погибнет (искл.Алхимик/Инженеры - если добыча для исследований; ОНН).

Шкура квазинкрота - риски ЦКа, всех, кто погибнет.
 
Последнее редактирование:

жаженов.

Зам. Главного Следящего
ГС Рун
Проверяющий топики
IC Раздел
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 440
Реакции
946
UPD:

Нововведение в ивентах несущие за собой какие либо риски для персонажа(ЦК, ЦК конечности, Иссушение для магов). Отныне персонаж, что проигрывает в РП-Бою обязан прописать /roll N - где N равно колличеству различных исходов для персонажа.


Например: Экспедиция за ранратом(48 шт.), во время РП-Боя персонаж маг теряет последнюю единицу хп, в том случае он прописывает /roll 3, где:
1 - ЦК конечности персонажа,
2 - ЦК персонажа,
3 - Иссушение магических способностей персонажа.
 

Sr_Pigeon

Главный Следящий
Тех. Администратор
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 154
Реакции
1 211
UPD:

На ивентовых врагов не работает спровоцированная атака, ибо ивентеры выбирают цель наугад по принципу /roll и не могут контролировать через скольких врагов им придется перебежать для атаки цели.

На игроков же спровоцированная атака со стороны ивентеров все так же работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху