Ведение военных конфликтов

Status
Not open for further replies.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271
1669891217842.png




ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ



Война начинает задолго до самих военных столкновений. В первую очередь это дипломатический раздор между двумя или более фракциями. Военные действия происходят только между одобренными фракциями (клановые и политические).



Существуют три фазы войны:
1) Дипломатия
2) Подготовка
3) Столкновение




Фаза дипломатии.

Данная фаза подразумевает весь IC процесс, приводящий к первой фазе войны, то есть для этого необходимо фракции-агрессору иметь причины, которые появляются в ходе игры и взаимодействия (таким образом первая фаза войны начинается из-за разногласий, невозможности и/или сложности проведения договора между двумя и более фракциями). Но как только формируются чёткие причины к претензии и их утверждает следящий, так фаза дипломатии и завершается.
Фаза подразумевает решения тех или иных вопросов дипломатическим образом, в ходе которой ситуация между фракциями либо решается без военных столкновений, либо усугубляется.
Причин может быть как одна, так и множество: экономическая выгода, присоединение новых территорий, религия, национализм и прочее.

В случае, если ситуация начала усугубляться, то фракция-жертва в это время тоже понимает, что ситуация накалывается, поэтому тоже начинает подготовку к потенциальным военным действиям.




Фаза подготовки.

Данная фаза подразумевает урегулирования всех вопросов, связанных с подготовкой к войне.

Фракции-агрессору следует:
- продумать план нападения, (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- провести пропаганду для поднятия боевого духа армии, нейтральных жителей (при наличии), заручиться лояльностью с армии (выплата армии, то бишь подкуп или общение получить уже после какую-то сумму, земли и т.д., то есть армия идёт в бой не только за идею, но и за материальные ценности), (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- заручиться поставкой оружия, лат, провизии (так как армия должна и есть, и пить) (также по мере надобности стоит не забыть про спиртное и курево) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- также фракция-агрессор обязана установить лагеря, если этого требует местоположение, наладить инфраструктуру для подачи дополнительного оружия, провизии и тд. (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- заручиться поддержкой союзников или заключить новые соглашения,
- заняться разведкой (что поможет в изучении местоположения, её особенностей и составления плана действия, а именно наступления, отхода и так далее)

Фаза подготовки заканчивается после прямого объявления войны.
Для объявления войны необходимо иметь повод.
Повод представляет из себя формальную ситуацию, служащую основанием для начала военных действий. Повод может появиться в любой момент фазы. Лишь фракция-агрессор решает в какой момент она сможет использовать этот повод для начала войны и закончить фазу подготовки. Фракция-агрессор может воспользоваться ситуацией и поставить ультиматум, тем самым выиграв время для себя или решить всё мирным исходом.
Все действия фракций контролируются следящими. Лидеры подотчётны в своих действиях в данной фазе (просто уведомление).




Фаза столкновения.

Война является продолжительным событием, однако продолжительность этого события обуславливается сопротивлением фракции-жертвы.
После объявления войны назначается ООС время столкновения (оптимальное и удобное для всех сторон конфликта).

- Место проведения первой битвы выбирает фракция-агрессор (опять же всё с согласия следящих за фракциями), фракция-жертва по ООС и по IC об этом не знает. Исключение: разведка, донос информации (все действия с доносом или добычей информации путём разведки должны быть обыграны и отображены на СС).

- Если война происходит между двумя полит-фраками, то первое противостояние происходит у любой близжаищей с последующим их отвоеванием по мере продвижения.

- Разрешается вести битвы одновременно с разных фронтов (всё обговаривается со следящими и должно иметь IC обоснование, чтобы фракция-жертва имела возможность догадаться о подобном стечении обстоятельств), однако стоит рассчитывать силы.

-Победитель битвы получает возможность выбрать следующее место и время проведения битвы.

-КД на битву 24 часов.

- Если жители и/или воины наступят на вражескую территорию (или на территорию их союзника) и их обнаружит враг, то в данной ситуации разрешается брать в плен, проводить ЦК (обязательно СС). На нейтральной территории совершать подобные действия без подготовки запрещается.

- Во время военных стычек ЦК того или иного персонажа происходит только после взятия в плен. Пленом считается тогда, когда игрока отводят в отдалённые места (подальше от точки столкновения). Где либо его допрашивают, требуют выкуп, либо проводят ЦК (данный список ограничивается лишь воображением самих игроков).

- Разрешено использовать во время стычки на одного человека 1 усиливающих, 1 лечебных, 2 метательных зелья.

- В случае победы разрешается проводить мародёрство с изъятием до 50% всех ресурсов.

- Война заканчивается в двух случаях: дипломатической договорённостью (составления договора о мире, перемирии) или полной капитуляции одной из сторон.




Осада городов, замков, крепостей разделяется на три стадии:

1) Стадия подготовки к осаде.
Атакующая сторона проводит разведку местности, возводит укрепления, роет окопы, расставляет осадные орудия по периметру и перекрывает тракт. Во время первой стадии крупные стычки запрещены - максимум обстрел из луков и арбалетов или пристрелочные залпы катапульт и баллист. Сторона защитников может возводить дополнительные укрепления, обстреливать атакующих и всячески мешать им укрепляться.

2) Начало осады.
Во время этой стадии атакующая сторона имеет право начинать обстрел укреплений защитников. Защитники имеют право делать разного рода вылазки и диверсии, к примеру, с целью получить новое снаряжение, вывести часть войск или уничтожить осадные орудия. Атакующую сторону обязаны предупредить за день до вылазки, согласовав условия диверсии/вылазки со следящим. Отстройка повреждений из камня либо других плотных материалов запрещена - только из блоков грязи, песка, гравия, дерева и деревянных досок.

3) Стадия штурма.

Перед этой стадией атакующая сторона должна составить план штурма и отправить его администрации. Слив плана штурма стороне защитников запрещен во избежание метагейминга. Осаждающие имеют право использовать разные преимущества во время штурма (найденные тайные ходы, бреши в стенах, залазить на стены с помощью лестниц или использовать засланных ранее диверсантов). Защитники могут покинуть город, если у последних есть тайный ход.
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top