Клановая Верховный Капитул "Протекторат"

Не Политическая Клановая (К) - подразумевает игру объединения игроков с определенными около военными возможностями и целями. Например гильдия наёмников, клан северян или деревню.
Сообщения
28
Реакции
27
JHK19q.png

Только опустившись в пучину тьмы, можно оценить всю ясность неба над головой..

(с) Баковари Адельн

1668074223402.jpeg— Слушайте меня, жители этого мира. Это послание каждому мужчине и женщине Кеменлада. Вы сбились с пути. Но я вернулся. Настал Судный день. Все ваши сооружения, все ваши башни и храмы падут. Вы никак не сможете остановить то, что грядёт. У этого послания лишь одна цель: сообщить сильнейшим среди вас — тем, кто обладает наибольшей силой... — ... Кеменлад будет вашим. — ...защищайте тех, кто слаб.

Это моё послание миру. Миру, что стоит на грани хаоса. Хаос, порождает порядок, но без порядка - не бывает хаоса. Всё должно быть равносильно. Баланс не может быть нарушен. И снизойдёт кара на каждого, кто посмел прибегнуть к грехам смертным лишённых всякого рассудка.
JHK19q.png

Капитул следит

Протекторат - фракция занимающаяся контролем и регистрацией магов в Хакмарри, а также их защитой, разбором спорных ситуаций и оказанием помощи в поисках работы в городах. Фактически, выполняет те же функции, что и магические академии в других частях Каменлада, просто делает больший упор на контроль.


Политическое положение
Протекторат имеет свои представительства в каждом крупном городе. Эти здания являются нейтральной территорией, на которой действуют, в первую очередь, правила Протектората и лишь во вторую, правила города.
Протекторат не участвует напрямую в войнах и конфликтах, а также не оказывает помощь городу, если нападение было спровоцировано самими жителями, например объявлением войны соседней фракции. В иных случаях, маги в представительстве могут помочь в защите от угрозы городу извне.
Глава города, в котором есть представительство Протектората, может запросить мага для каких-либо услуг, Капитул обязан рассмотреть эту просьбу,
но не обязан её выполнять.
Верховный Капитул соблюдает официальный нейтралитет, исключая случаи общей угрозы.


Регистрация магов
Все маги, желающие открыто действовать в Хакмарри, должны зарегистрироваться в местном представительстве, либо, при его отсутствии, посетить представительство в Рейсте. При регистрации, маг указывает свой ранг, владение дисциплинами, имя, место рождения и цели прибытия во Флорес. Он обязуется соблюдать законы Протектората, взамен получая защиту и возможность работать в городах. Представительство принимает запрос мага на поиск работы и помогает ему в этом, подавая запрос лидеру города и/или главам различных направлений, будь то воины, или ремесленники. Маг также может открыть своё собственное дело, или найти работу своими силами. Он становится полноправным гражданином города, платит налоги и участвует во всех активностях наравне с остальными жителями, а также обязуется соблюдать местные законы.
Протекторат, также может оказать помощь в поиске наставника.


Примечание: регистрация не означает вступление в Протекторат и обязанность там играть, однако является обязательной процедурой. Маги могут не проходить этот процесс и действовать тайно, но если Протекторат обнаружит их, они будут объявлены в розыск и доставлены в ближайшее представительство, где пройдут принудительную регистрацию и получат метку “Нарушитель” 1-го уровня. После этого, мага ознакомят с законами и отпустят.


Защита
Маги, на которых, по каким-либо причинам начались гонения, притеснения, или охота, могут обратиться в представительство Протектората с просьбой о разборе ситуации и защите. Местные представительства также разбирают спорные ситуации и жалобы от не магов на недобросовестное использование силы.



Услуги, которые можно получить в представительствах
Маги и не маги, могут обратиться в представительство с какой-либо просьбой магического характера. Цена и сроки предоставления обсуждаются индивидуально.
Там же действуют и порталы, с помощью которых можно попасть в любой город, где есть представительство Протектората. Цена высока и за раз может пройти не больше двух человек. Большее количество, или же переброска целых отрядов возможна только по индивидуальному согласованию с лидером города и Капитулом.

Перемещение целой армии невозможно.


Вступление в Протекторат
Маги, не имеющие проблем с законом и хорошо себя зарекомендовавшие, могут вступить в Протекторат, как фракцию. Они обязаны будут следить за соблюдением законов и работать на благо Капитула.

Примечание: имейте в виду, требования во фракции достаточно строгие, придется вести активную игру, занимаясь слежкой, ловлей магов, или обучением неофитов. Выход из фракции без серьезных причин может привести к иссушению и полной потере вашего магического ранга.


Конфликты и спорные ситуации
В случае, если совершилось преступление в пределах представительства Протектората, расследование ведет сам Капитул, а не местная стража. Власти города не обязаны оказывать помощь в расследовании, но не имеют право препятствовать.

Город, или фракция могут отказаться от представительства в своих стенах и не заключать договор с Протекторатом, в этом случае здание будет возведено рядом с городом. В этом месте всё ещё будет проходить регистрация магов, но найти работу в городе они смогут только своими силами. Жалобы и просьбы о защите всё ещё будут приниматься, но не будут иметь первостепенное значение. Протекторат не обязан будет помогать городу в какой-либо проблеме и может участвовать в политической деятельности против него. Стража и власти, не обязаны будут оказывать помощь Капитулу в расследованиях на своей территории, однако при попытках помешать, члены Протектората могут применять магию без ограничений для достижения цели.


Фракции и города, которые решат открыто напасть на представительства, или объявить войну Протекторату, получат метку “Гнев Протектората”. В этом случае любые маги, независимо от того, зарегистрированы они, или нет, могут делать в городе всё, что захотят, вплоть до стихийных бедствий и кровавых культов. Более того, Капитул может открыто напасть на город и превратить его в руины, с помощью могущественной магии.

Примечание: Фракции и города, которые изначально созданы как дикие, ксенофобные, или тёмные, могут вообще не иметь представительства и связи с Протекторатом. Максимум в этой местности может быть скрытый наблюдательный пункт, а маги решившие учинить хаос, будут порицаться и получат выговоры, но серьезное наказание, за редким исключением, вряд ли понесут.

Играем некую магическую полицию со всеми её выткающими последствиями. Занимаемся поиском и отловов магов, которые нарушают магические законы. Если ваш персонаж справедлив, чтит законы и порядки - тогда вам к нам!
JHK19q.png
 
Последнее редактирование модератором:

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Практическое занятие
oPh36qT.png

Sz8sS7e.png

tIO8tLR.png

cukvIld.png

EcQD80b.png

KactKrg.png

hivUxve.png

6NhBtGD.png

16i6sGm.png

s38p6Wt.png

Zt2wLB4.png

h5eVaiq.png

UOsvAnu.png

FFs6VRD.png

71hRKiS.png
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Проклятая книга, книга-проклятый
(Перекидываю старые ССки из ныне архивнутого топика Триамарха)

Лист 1.png
Лист 2.pngЛист 3.pngЛист 4.pngЛист 5.pngЛист 6.pngЛист 7.pngЛист 8.pngЛист 9.pngЛист 10.pngЛист 11.pngЛист 12.png
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Второй урок
(Перекидываю старые ССки из ныне архивнутого топика Триамарха)
Лист 1.pngЛист 2.pngЛист 3.pngЛист 4.pngЛист 5.pngЛист 6.pngЛист 7.pngЛист 8.pngЛист 9.pngЛист 10.pngЛист 11.pngЛист 12.pngЛист 13.pngлист 14.pngЛист 15.png
 
Сообщения
28
Реакции
27
После длительных дебатов, решили переделать внутренюю структуру фракции и выйти вновь с архива в игру. Мы оставляем за собой функции надзорного органа за магами которые нарушают магические законы, и берём на себя обязанность обучать новых магов.
Гейм продолжается.
Дальше будет.
 
Сверху