1. Имена, прозвища и прочее: Блэйд Велкос
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Blade_Velkos
3. Раса персонажа: Арахнид
4. Возраст: 17
5. Внешний вид: Блэйд Велкос, арахнид молодого возраста, имеет черный окрас хитина, четыре кроваво красных глаза, ростом около двух с половиной метров, у него есть стандартные две руки и четыре задние остроконечные лапки которыми он может протекать своих врагов и атаковать ими. Так же виднеется шрам от пореза на щеке, есть множество рваных/резаных/колотых/дробящих ран по всему телу, его кисть перебинтована.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Характер спокойный, сдержанный, старается не конфликтовать но если требуется может огрызнуться и показать свои самые ужасные стороны..
7. Таланты, сильные стороны: Отличный, прекрасный двуручный мечник, умеет пользоваться любым ближним оружием и арбалетами, патологический лидер, сдержанность, ответственность, умеет в земледелие и в ковку в мирное время
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Арахнид страдает от ПТСР, видит кошмары во сне от которых так же страдает, имеет проблемы с доверием, провалы некоторые в памяти.
9. Привычки: Любит хорошо готовится перед походом/каким либо делом, проверять по нескольку раз закрыл ли дверь.
10. Мечты, желания, цели: Цели, желания и мечты сводятся к простому поиску смысла жизни для себя самого/поиск своего личного счастья.
2. Отношения к другим игрокам кто бы это не был нейтральное до момента каких то оскорблений в сторону персонажа
Начало..
... В каждом поколении есть тот, кто выше остальных на голову. За все года моих летописей я видел не одну ужасную историю, страшнее и мрачнее предыдущей. Однако сегодня я расскажу вам историю про одного паукообразного воина. Их расу зовут Арахнидами. И имя тому воину - Блейд Велкос
В двести девяносто первом году этой эпохи в хуторе что находился на севере княжества Роновичи в государстве Хакмаррском, без имени скончалась при родах северная путница, остановившаяся там двое суток назад. Родившийся при этом ребёнок был взят под опекунство женой командира отряда наёмников, остановившегося в деревне на пару суток. Многие из отряда, конечно же, были против - ребёнку нечего делать на поле боя. Но матери, потерявшей собственное дитя, было плевать на чужие слова. Она хотела воспитать ребёнка. Материнский инстинкт был куда сильнее здравого рассудка, и у маленького Блейда появилась новая семья. Паучёнка было сложно взращивать в постоянной дороге - скудный рацион, постоянный путь и прочие заботы взращивали выносливость в Велкосе. Но вечная дорога по миру сказывалась не только на нём. Когда мальчугану было от силы четыре года, его приёмная матушка тяжело заболела чумной лихорадкой, паученок часто проводил время с ней, не оставлял ее даже когда приходили лекари.. В одну из ночей тяжёлая борьба женщины прервалась последним вдохом. Это явно сказалось на парнишке.
Воспитание юного мальчугана взял на себя его приёмный отец. Без защиты матери, детство Блейда стало куда хуже отец не жалел его, был суров с ним. Однако он все равно был благодарен ему. Обычные поручения в духе “приготовь поесть” или “принеси припасы” резко контрастировали с жестокими и суровыми тренировками. Уже тогда он учился обращаться с массивными клинками, что в последствии определило его путь в развитии двуручным мечником, но а мы вернёмся к тренировкам.. На затупленных клинках Велкоса обучали рукопашному бою - часто в конце таких соревнований арахнид глотал пыль на земле, униженный очередным поражением. И всё же, тренировки давали свои плоды. После дуэли с его отцом, юнец получает небольшой шрам на лице от затупленного меча, однако в ответ он смог приставить холодное лезвие к глотке командира. С того момента солдаты отряда и сам отец стали смотреть на него с меньшим презрением. Активные тренировки по итогу привели Блейда к клинку и щиту в рядах отряда.
Первое сражение арахнида произошло в засаде на отряд при горном переходе. Особо жестокая битва с отрядом разбойников, которых выискивали люди командира, окончилась тяжёлой победой. Все началось внезапно! В колонну вдруг полетели арбалетные болты и стрелы, отовсюду на отряд с двух сторон полезли враги, арахнид не долго думая отстрелив пару болтов из арбалета откинув их в сторону вступает в бой убивая своего первого противника пачкаясь в его крови.. продолжая сражение.. Мясная бойня шла ещё достаточно долго, у молодого Велкоса она отпечаталась в его памяти как нечто ужасное и жестокое, вместе с звоном золотых монет в его лапках. Последующие два года сопрягаются с битвами хоть и меньшей опасности, но не менее ужасающими разрухой своей, хаосом и бессмысленной кровожадностью. Молодой наёмник продолжал копить опыт и навыки владения любым оружием. В ходе очередного контракта Блейд при штурме крепости демонстрирует идеальное мастерство в рукопашном бою, лично, один на один побеждает и убивает вражеского командира. Однако в том бою его отец получил сильную травму головы булавой, что, определённо, сказалось на его рассудке...
Восстановление отца длилось долго. Несмотря на то, что сам он поправился, его разум подвергся непоправимому ущербу. Скорее всего, его постигло сумасшествие от близости к смерти, из-за чего и развилась ужасающая паранойя. Он начал видеть угрозу в своем сыне хоть тот с ним был и доброжелательный, выполнял все его поручения, в его голове возникал план, идея убийства Блэйда. В одну из ночей он тайно выбрался из своей палатки, и, взяв свой меч, пробрался к Велкосу. Ночная тишина была разрезана лязгом металла. В развернувшейся суматохе отец Блейда попытался прирезать его, обвиняя того в том, что он является демоном во плоти, виновном в смерти жены и бедах, что постигают отряд. В этот момент он замахивается на него! Он успевает увернутся и взять меч. Грозные и сильные удары отца отражались одна атаку за другой пока.. Блэйд не преднамеренно сделал выпад вперёд, его клинок поразил отца прямо в сердце, опасаясь расправы от своих соратников по команде, арахнид пускается в бега.
Как бродяга он скитался по местным землям, пока он не встречает другой отряд головорезов. Так или иначе, срезание плоти с костей - единственное, что умел Блейд в своей жизни. Очередные года в сражениях и пламени оставляют невидимые моральные шрамы. Однако после долгой службы в том отряде наемников, он бросает военное ремесло. Велкос оседает в небольшой деревушке что находится в дренорских землях, получив кров от старого кузнеца, согласившегося взять его под опекунство взамен на кров и работу в его кузне. Ремесло перед наковальней и печью, а также ежедневный труд в полях позволял парню отдохнуть от нескончаемых сражений. Молодой арахнид концентрируясь быстро обучался у кузница ремеслам и земледельчеству. Спустя три года мирной жизни, которые по ощущениям пролетели как один.. на деревню где жил юный арахнид подвергается налёту северных варваров, ведомые жаждой наживы. Кузнец был убит одним из первых в рядах ополчения. Арахнид же был взят в плен, скорее всего для продажи в рабство, несмотря на отчаянное сопротивление. Его, как и многих подобных ему неудачливых жителей местной земли, гнали к древней крепости Цио. В этом городе его, как правило, использовали для гладиаторских боев между рабами на потеху публике, в которых Велкос побеждал благодаря боевому опыту и своей физической подготовке. Его единственный собеседник в камере между боями.. одиноко растущий цветок. Долгие ночи тянутся, холод пронизывает его до дрожи, а Блэйд кое как согревается сильнее зарываясь в солому. Так тянутся неделя за неделей.
Варвары никогда не остаются безнаказанными. Жестокие налёты и расправы над местными жителями привели в ярость благородные дома, владеющие этими хуторами. Так или иначе, мелкая деревушка или крупный город - всё это владения дворян, и их грабёж - прямой плевок в лицо аристократам. Комендант Афарцинк возглавил военный поход против Цио, попутно наняв несколько отрядов наёмников для взятие родовой крепости штурмом.
Ожесточённый штурм длился пять часов, в ходе которого сжигались заживо люди с домами, происходили грабежи и расправы над местными. Афарцинк, счёвший себя великим полководцем, вместе с уничтожением крепости высвободил сотни и тысячи городских рабов. Арахнид после освобождения не знал что делать, куда теперь идти?.. Он снова вступил в отряд наемников, но не прослужив там и с полугода маленькая группа в которой он был, оставили на произвол судьбы. Арахнид бежит с поля боя оставляя своих товарищей понимая что никак им не поможет. Его терзает совесть, по ночам он видит кошмары где видит своих товарищей, отца, мать.. кое как он спустя время добирается до портового городе. В Этих многочисленных странствиях арахнид остаётся на пару дней в таверне где узнает что группа хакмарцев собираются отправиться на другой континент.. Вскоре он решает уплыть на другой континент вслед за своими соотечественниками.. он садится на корабль, грузится вместе со своим снаряжением и небольшим количеством денег и провизии.. отправляясь в путь на другой континент в поисках смысла жизни и своего счастья.
Данный вид арахнидов предлогается как подвид, а именно "наземные арахниды"
4. rusvoin_1 - ДС
Данный вид арахнидов предлогается как подвид, а именно "наземные арахниды"
4. rusvoin_1 - ДС