[Воин-Ветеран | Маг | Вор/Грабитель| Наёмник | Алхимик-демопат] Тсия и Кихаса "Две сущности одного тела"

Пролог
В порту Саломии, на закате дня, были слышны разные звуки: кто-то напевал песни моряков, кто-то от души с руганью выпивал горячительные напитки, кто-то вспоминал чью-то маму «добрым словом». Следом же раздался пронзительный крик звереси-кошки, которая уже совсем скоро должна была родить потомство и по всей видимости этот момент как никогда был близок.
Крабовый остров Порт Саломия.png
На Крабовом острове находился лекарь, который уже по договоренности ожидал этого момента почти так же, как и звересь. Роды проходят без осложнений и каких-либо проблем, если не считать толпу любопытных лиц, которые решили узнать, что же происходило в доме, где принимались роды. Через некоторые время вышел лекарь, сказавший: «Тройня и все девочки!».

На свет белый и мрачный появились три маленьких котовидных звереся. Окрас же шерсти был от отца, До’Роулита, но в большинстве своём они были похожи на мать, Бри. Короткая шерсть, маленькие уши, когти небольшие и лапки. Звереси-родители назвали своих детей как их воспитывали в родных краях и традициям семей.

Родители.png
Шунари.png














Первой на свет же родилась Шунари. Очи её были голубыми как цвет неба, а на мордочке гуляла чаще всего лёгкая улыбка. Характер был более спокойный и тихий. Своё время она проводила больше с растениями материка и алхимией, которая позже понравилась ей из-за необычных свойств и применения.
















Масинта.png












Второй была Масинта. Имела глаза матери – зелёные. По-своему характеру придержалась чаще всего нейтралитета. В меру добрая, в меру злая. Большой интерес, а может и кошачье любопытство сыграло свою роль, проявляла к пению и игре на различных инструментах. Если кто-то на острове начинал петь, то там можно было найти её с большой вероятностью, когда та пыталась подпевать вместе с другими.

















Тсия.png














Третьей стала Тсия. Бирюзовые глаза могли её и завораживать, но вот по характеру едва ли могла быть «приятной». На характер повлияли рассказы родителей об отношениях людей, морфитов и семиморфитов к звересям. Детское же сознание восприняло это по-своему. Не тянула ту ни жизнь спокойная, ни жизнь торговая, а скорее «стащить блестяшку». Не редко могла с высока смотреть на чужаков и не отказывая себе в удовольствие как-то подразнить их.















Глава «Детство»
Тсия свой характер при рождении и детстве не проявляла, а наоборот, была достаточно любопытной и дружелюбной в силу своего неокрепшего ума с возрастом. Первыми друзьями, помимо родителей и сестёр, стала лекарь Амелия, тетя-лисица Сисель, капитан-хитрец Кидд и бард-девушка Цицера.
Знакомые.png
С Амелией же маленькие звереси познакомились чуть ли не с рождения, так как та принимала роды. Бри не редко напоминала, то удивленное лицо её подруги при принятии родов. В основном лекарь приходил, когда Бри сидела с детьми. Делая различные пометки, наблюдение и оказывала посильную помощь. Матерь-звересь доверялась той, хоть и первая встреча была не особо, но последующие события дали почву для доверия.

Тетя-Сисель чуть ли не пищала от радости узнав, что у её подруги появились дети. Сама же лисица проявляла интерес и время от времени помогала Бри с котятами не редко рассказывая какие-то истории или рассказы для её звересей-детей. Не редко Бри иногда застукивала, когда лисица рассказывала как правильно надо очаровать мужчин или о всяких иных непотребностях..

С Киддом знакомство было чуть ли не на следующий день, после родов. Для звересей он виделся в разных образах: где-то примером подражания, где-то примером шуток и насмешек, где-то примером «истинной и прекрасной» натуры человеческой. Но на удивление их последний не особо на это и обращал внимание, так как не видел в этом что-то такого странного.

С Цицерой знакомство произошло благодаря больше Масинте из-за любопытства к её делу, а именно игре на лютне, и пению. Её пение очаровало приезжавших и обитателей на Крабовом острове. Сама же бард-девушка не особо была против такого кошачьего любопытства, а на против проявляла такую же реакцию к звересям.

К шести-семи годам Тсия более или менее овладевает общим языком и счётом благодаря родителям и друзьям. Письменности же была на более слабом уровне. В эту пору, то и начинает проявляться основной характер. Ненависть к морфитам, семиморфитам и людям ещё не была настолько сильной, но как показала жизнь – это было временно. Дразниловки за свой маленький доставшиеся от матери рост, поглаживания по голове как будто домашний скот и самое ужасное – дёрганье за хвост. Она пыталась сдерживаться, но последняя капля терпения пролилась ночью на Крабовом острове.

Глубокой ночью она решила пройтись по острову. Не имелось ей дома и не спалось как бы она не хотела этого в этот день. По ходу своей прогулки она натыкается на пьяницу, который хлестал то ли виски, то ли ром, но своё внимание перевёл на Тсию усмехаясь добавляя: «Пха-ха! Гляди какая тут бродит. Чего бродишь кошка тут? Мама-кошку потеряла, а? Утю-тю-тю.». Другой бы обошел или послал куда подальше, но у звереси что-то внутри тогда переклинило. Ненависть и злоба тогда попросту затуманило разум. Глядя со стороны на такое можно было спокойно сказать, что честный битвы звересь-кошка не выстоит. Не столь мощные когти и клыки, малый рост и тело, явно не подготовленное к бою, но та и не планировала проводить «поединок чести и справедливости».

Тсия медленно стиснула клыки, зрачки же сузились, шерсть слегка встала дыбом и послышалось недовольное рычание. Пьяница лишь «хрюкнул» на это и начал заигрывать с ней, не видя в той попросту угрозу или уже алкоголь настолько затуманил разум – непонятно. Звересь зачерпнув в лапу сколько смогла песка кинула прямо в глаза обидчику. Следом же с лету уперлась в верхнюю часть тела заставив того от неожиданности повалиться спиной вниз. Мужчина хотел было встать и сбросить с себя «блохастую», но та начала нижними конечностями производить краткую серию атак прямо в лицо. Не «оценив» такой приём пьяный смог все с себя скинуть, но тот уже пребывал в откровенном гневе, а не в пьяной улыбке и насмешке. Настигнув за два шага звересь он попытался прямым ударом поразить в весок Тсию, но та же проскочила через «арку ног» и нижней лапой вдарила в паховую область. Через миг весь остров услышал «церковной колокол».

На тот момент времени уже на крик сбежались все кому не лень. Включая родителей звересей, которые, мягко говоря, были удивлены картине: мужчины, который свернулся в позу эмбриона держась за своё достоинство и Тсия, которая с некой гордостью и ненавистью смотрела на лежавшего. Бри увела её и дома же отчитала ту добавляя «Ты о своей жизни не подумала? Почему ночью ушла? А если бы он тебя убил?». Вопрос за вопрос и материнский взгляд полный гнева давило на Тсию, а До’Роулит же молча стоял в сторонке считая, что его участие здесь не нужно. Не выдержав дочь тихо заплакала и просила прощение за содеянное, не зная куда уже деваться от нескончаемых вопросов и пронизывающего взгляда.


Глава «Сёстры»
Как бы Тсия не была достаточно предвзятой к остальным или более агрессивной с сёстрами она была в полной гармонии. Нередко где-то она могли им помочь, нередко они ей. Всё же общие издёвки, что над родителями, что над их знакомыми – они не бросали.
Сёстры.png
Первое их деяние было, по сути, безобидным. Заготовив ведро воды, они решили позвать своего отца помочь перенести одну штуку ссылаясь на свои лапки. Тсия и Шунари сидели в ожидании. Последняя же нередко сомневалась в такой «шутке» и пыталась отговорить первую, но тщетно. Услышав открывание двери те вылили ведро воды, но это оказался не До’Роулит, а Бри. Матерь-звересь пребывала в неком шоке и увидев причину её неожиданной помывки глухо зарычала. Шунари слегка нервно посмеясь произнесла: «Ой, мама.. Пр-.. Привет.». Маленькие звереси попытались уйти от разозленной на них матери, но та схватила их чуть ли не с лёту. Наказание было не особо строгим – уборка по дому следующий месяц. За исключением Масинты.

Нередко Шунари вытягивала своих сестёр и матерь, чтобы сходить пособирать цветы или просто полюбоваться природой. Любопытство заставляло их нередко иногда отдаляться от матери, которая посматривала по сторонам с луком. Интерес первой сестры к природе был огромный и частые темы разговоров с ней была природа или другая умиротворенная тема.

Масинта же находила разные темы для разговора. То про песни, то про рассказы услышанные, то про случаи увиденное. Нередко сёстрам демонстрировала свои навыки игры на лютне или пение. Хоть изредка иногда это при длительном разговоре и наедло Шунари и Тсии, но как они говорили тихо друг другу «Рано или поздно устанет.».

Тсией было посложней. Характер дал о себе знать не самым лучшим образом в торговли из-за чего решила отказаться, но душа хотела блестяшек. Темы для разговоров или времени провождений едва ли могла находить. Поэтому чаще помогала, когда Шунари, когда Масинте, когда родителям в каких-либо делах.


Глава «Отмычки и лук – вот моё дело!»
Подрастая Тсия все так же уходила в свой нынешний характер, но жажда получение блестяшки чуть ли не душило её окончательно. Приметив у одного из постояльца некую блестящую штуку торчащая со спины, тихо подошла пока никто не видел. Правда её лапу остановила Бри, которая уже недовольно смотрела на своё чадо. Дочь уже морально готовилась к наказанию.

Бри же, узнав причину и стремление получение блестяшки отнеслась на удивление с неким пониманием к ситуации говоря, что и сама такое нередко делает, но этого просто кто мало видит. Подумав, матерь-кошка решила показать, как это лучше делать. Увидев, кто-то другой прибывал в недоумение с её решения, но это звереси-кошки. Им дай блестяшку и радоваться по-своему будут. Не люди ж ведь, хоть и им подобны.

Обучение Тсии Воровству.png
Начиналось всё с более простого – попробовать у Матери стащить что-то с пояса. Первые попытки были тщетными. То движения слишком резкие, то выдёргивание предмета не плавное, то ощущение прикосновений. Провал за провалом уже откровенно раздражали Тсию, но та лишь терпела, не пытаясь вызвать на себе гнев матери.

К десяти годам удаётся уже более или менее развить навык воровства путём проб и ошибок с наступлением на «грабли». Тсия нередко тренируясь воровала что-то у сестёр, что у родителей или у путников, которые были более опрометчивые. Правда ворованное Шунари и Масинте с звересями-родителями отдавала, ибо пропажа была бы явной. С ним же удалось развить и письменность за счет знакомых родителей. В основном руку здесь приложила Амелия. Бри всё-таки уговорила ту под предлогом изучением обучаемости посмотреть за сколько её дочери смогут научиться письменности.

Тсия была всё же довольно таким умением, но как ей казалось – этого было мало. Рано или поздно она попадётся на краже. Если не сможет хоть что-то противопоставить этому, то судьба её будет не завидна. Как бы та не желала держать меч иль что-то грозное была одна и та же проблема – лапы. Строение конечностей южных звересей в районе «пальцев» по длине было поменьше, чем у Северных из-за чего обхват некоторых предметов или иных действий был сложнее.

Спасение и выход из ситуации она нашла в матери и её луке. Бри уверенно владела луком и могла поражать из него цели. Матерь-звересь же слегка косила взгляд на просьбу дочери предлагая ей выбрать более мирное русло, но через время и упрашивания та согласилась. Если вы видели начинающих лучников, то просто вообразите себе звереся маленького, который едва ли может натянуть тетеву и попасть хотя бы в краешек цели.

Обучение Тсии Луку.png
Тсия и тут терпела поражения, но и приобретала опыт. Бри поддерживала её в этом как могла, как и сёстры. Всё же через месяц три начало получаться более лучше. Поражение мишеней стало гораздо лучше, как и меткость.

Через год Тсия владела ни чуть хуже луком, чем Бри, но всё же старалась развить свой навык на максимум. Правда посоревноваться с более профессиональными лучниками она вряд ли пока что могла. Не хватало реального опыта из тех же боёв хотя бы.


Глава «Кручу-верчу, а стащить добро хочу!»
К двенадцати годам Тсия уже ходила с луком, нередко покидала дом одна смотря на одни и те же окрестности пытаясь найти что-то неизведанное. Но время шло и уже изведанное потихоньку надоедало. Пойти гораздо дальше она не могла из-за запрета на это матери.

Иногда часто сидела с пиратами или отцом посматривая как они что-то продают, пытаясь узнавать и для себя новое что-то. Однажды, Кидд продал какие-то непонятные штуки перед взором Тсии. Подождав пока, покупатель уйдет та поинтересовалась у торговца. Это были отмычки.

Кидд начал было рассказывать, но Тсия прервала, задав всего один вопрос «Блестяшки можно получить?». Тот же утвердительно покачал головой и у последней появилось желание получать это и получать блестяшки. Бри, узнав такое стремление дочери просто неодобрительное высказалась, но препятствовать стремление дочери – всё же не стала.

Правда Кидд же шёл в основном отказы. Тсия злилась и пыталась найти хоть какой-то способ уломать торговца. И он нашелся в виде До’Роулита. Те, посидев к вечеру пришли к некому соглашению. Правда какова цена этого была дочь не знала. Может монеты, может алкоголь, может обещание – кто его знает.

Взлом замков был более успешен в обучении и как бы раззадоривал Тсию в случае неуспеха заставляя взломать не унимаемый замок. Тренировалась в основном на замках с старых сундуков иль шкатулок простого изготовления. Но на те же ограбления домов или чего-то того не решилась. Мала была ещё для этого, да и могли запросто сцапать.

Обучение Тсии Взлому.png
К четырнадцати годам Тсия уже смогла овладеть тремя навыками: лук, воровство и взлом. Но чего она от жизни хотела точно она ещё не знала. Просто была со своими взглядами, которые ещё формировались и формировались. Проживёт ли она долго иль нет – никто не знает. Но одно можно знать наверняка – у этой твари пушистой девять жизней точно есть.

OOC Information
1. Имена, прозвища и прочее: Тсия
2. Раса персонажа: Звересь (котовидный)
3. Возраст: 14,5 лет
4. Внешний вид: Звересь ростом около 147 см, по всей видимости является смешением северного и южного звереся. Одета в зелёную одежду с опущенным капюшоном, на лапах виднеется небольшая защита. На спине свисает колчан с стрелами и виден лук.
5. Характер: более подвержена агрессивному поведению или же обозленному, настороженная к морфитам и семиморфитам
6. Таланты, сильные стороны:

  • Обучаемость
  • Выживаемость за счёт расы
  • Адаптация к месту проживания
  • Улучшенное обоняние, зрение и слух
  • По интонации могут более вероятно понять правду или ложь
  • Владение луком
  • Знание вскрытии замков
  • Воровство
  • Знание родного языка расы (звериный язык)
7. Слабости, проблема, уязвимости:
  • Алкоголь дурманит разум сильней, чем людей
  • Когти слабее чем у отца
  • Малый рост не позволит произвести должное впечатление «большого звереся»
  • Предвзятое отношение к расе «Морфиты» и «Семиморфиты»
  • Эмоции сложней скрывать из-за движений хвоста и внешнего вида (зрачки, шерсть)
  • Более агрессивная
8. Привычки:
  • Точить когти
  • Проявление интереса к вещам растительного происхождения или алхимического
  • Шерсть дыбом в случае нападения или защиты
  • Может издавать недовольные звуки из-за внешних раздражителей
  • Присматриваться к окружающим ища какую-нибудь блестяшку
9. Мечты, желания, цели: научиться более мастерки владеть луком и повысить навыки воровства с взломом
10. OOC Ник-нейм: Ashyy2414
Магические мотивации



Архимаг
07.04.2023
Внутренний конфликт. После появление Кихасы у Тсии начинают проявляться изменения в некоторых решениях по отношению к кому-либо. В случае, если ситуация подразумевает решение не только кровавым путём/насильственным методом (исключение: намеренное нападение/убийство/покушение) и имеет варианты решения мирным способом, Кихаса начнет влиять напрямую на склонение более мирного варианта. У второй личности Тсии имеется «Агрессивный пацифизм» сутью, которой является влезание в конфликт/вооруженного столкновения не взирая на другие стороны и их интересы принуждать к более мирному решению конфликта при помощи заклинания «Изменчивости» и ауры архимага.

Осознание наклонностей маньяка. Кихаса (иная личность) при анализе Тсии подмечала, что та, по сути, стала такой как есть не по своей воле в априори, а из-за окружения в округ в то время. Полностью искоренить такую манию убийства и насилию не выйдет из-за личности «Хайда», но значительно снизить вполне себе может, так как сидит фактически внутри истинной сущности. Звересь не раз и не два испытывала прелести Хакмарри на себе помня в различных эмоциональных состояниях включая неприятные – потеря близкого, убийство в порыве гнева, удовольствие от нанесений ранений и увечий и т.д. Кихаса же планирует при помощи знаний и сил Тсии препятствовать такому и поддерживать в случае нуждающемуся в такой помощи, пускай даже навязанной. На ряду с исправлением истинной сущности будет пытаться наставлять на истинный путь других личностей склонных к садизму, грабежу, убийствам и иным при помощи «Изменчивости» влияя массово и наставляя путем «Зависимости» принуждая отречься от вышеупомянутого путем поедания неприятного предметы и до кучи лезть «Телепатией» в голову навивая мысли ненужные.

Известная морда.
Звересь на Хакмарри находится уже треть своей жизни и прославилась различные деяниями, который каждый судит сам как хочет. Однако, междоусобица с Элизиумом заставила понести так или иначе потери из-за чего та склоняется, что лишний раз неплохо было иметь силы более значимые для сдерживания намерений противников и к вынуждению решение конфликта более мирным способом. Так же на Тсию неоднократные посягательства на жизнь и нередко все решалось мечом с кровью, а склонением через заклинания. Аура архимага и заклинание «Изменчивость» из Астрологии будут способствовать к склонению нужного варианта событий.

Гриммуар | Характеристика

6yUF3tK.png

Дар обольстителя
Номер накладывания
Фаворит/Зависимый
Заклинатель
IC Ник-нейм
OOC Ник-нейм
Топик/биография
Активно/Неактивно
Дата наложения
Дата снятия
Объект зависимости
1
Фаворит
Тсия
Айка
M20Wings
Активно
28.04.2023
-
-
2
Фаворит
Тсия
Айя
Safurai
Активно
26.04.2023
20.05.2023
-
3
Фаворит
Тсия
Авалонна
DobriFanta
Неактивно
29.04.2023
29.04.2023
-
4
Фаворит
Тсия
Ян-на
yan
Активно
06.05.2023
20.05.2023
-
5
Зависимый
Тсия
Аляска
shabaev3
Неактивно
29.05.2023
29.05.2023
Полевая трава
6
ЗависимыйТсия"Стервятник"Lazar Активно17.06.2023-Земля
7ЗависимыйТсия"Дочь волкодава"Meisi_Wallace Неактивно15.06.202318.06.2023Гнилая плоть
8Зависимый Тсия"Дочь волкодава"Meisi_Wallace Активно18.06.2023-Земля
9ФаворитТсия"Дочь волкодава"Meisi_Wallace Активно18.06.2023--
 
Last edited:

Рундук

"Чертовая кошка"
Messages
2,021
Reaction score
3,622
От 12.01.2023 изменение роли персонажа "Тсия | Хакмарский котёнок"

В ходе разбирательств и ведения диалога с разрешения действующего на данный момент времени Главного следящего за Преступными персонажами (Купец-бакалейщик) роль "Маньяк" возвращается, а роль "Вор" уточняется в "Вор/Грабитель" из-за IC развития, которые были доказаны при помощи Скриншот-ситуаций с ссылками на них с определенными условиями:

  • Отмычки в обязательном порядке нужно производить на Скриншот-ситуацию
  • Проникновение в здание с целью кражи ценных вещей ВОЗМОЖНА, если это заказ или другая важная причина, которая не является по типу "Обычное обворовывание дома"
  • В ходе нападения на персонажа из-за ролей "Маньяк" и "Вор/Грабитель" могу умертвить жертву, после обирать карманы забирая ценные пожитки себе и решать дальше, что делать уже с трупом
P.S. Бегите, глупцы.
Вышла кошка из тумана,
Вынула ножик из кармана.
Будет резать, будет бить
Все равно тебе в ЦК лететь!
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Messages
2,021
Reaction score
3,622
И вот он.. сотый пост.
Не думал, что в принципе доживу на этом персонаже, но раз красивое число, то думаю посвящу пост различного темам/вопросам.

-Как ты пришел в RP сегмент?

Пришел, наверное, в возрасте 13-14 лет начиная с такой платформы как Unturned. Думаю, многие видели данную игру или слышали. Там и набивал шишки на City Life RP. И, совет, не начинайте игру с полицейского. На одном проекте наработал основные термины и такие проблемы присущие каждому подобному серверу - PG, MG, DM и так далее.

-Почему ты решил пойти в Minecraft RP?

Тут уже от безысходности своей ситуации. Сервер по Unturned’у, который носил тематику средневековья с примесью фэнтези (да, и такие были) ушел на технические работы. Других серверов для себя не сыскал с более или менее нормальными для себя условиями. Захотелось так же вновь окунуться более или менее фэнтези мир, но от Minecraft проектов вел носом по одной причине – отсутствия микрофона. Да-да, я не хотел даже и подходить пробовать только из-за этой причины, но знакомые уговорили попробовать, так как был задан вопрос (трактовка может быть не верной полностью)
«Как ты можешь оставлять мнение о блюде, если ты его не попробовал?»
Молча покивав, согласился и пошел пробывать первое «блюдо».

-Какой первой проект Minecraft’а стал для меня пробным?

Название не буду говорить, но словосочетание «Желтый проект» думаю будет достаточно понятным. Пришел я на него через YouTube и посчитал там уже более или менее попробовать. Познакомился с многими интересными людьми и получил опыт.

-Какой первый персонаж стал на проекте?

Если судим с точки зрения анкеты, то это шахтёр по возрасту около 27-29 лет. Таких персонажей я называю «расходниками», так как в случае утраты не особо сильно будет обидно. Обычно их использую для пробы сервера тыкаясь везде и вся. На этом персонаже.. в принципе было весело и потыкался везде где смог собирая статистику для себя. (Одной из запомнившихся первой ситуации было как я по пьяни разговаривал с одной из знатных лиц фракции у которой недавно была свадьба и мы с ней беседовали вроде на тему семейного счастья, а наверху сидели 3-4 человека, которые мне смотрели в затылок думая, что натворю какую-то хрень.)

Если судим с точки зрения топика/биографии, то это каджит, но по-тутошнему (да-да, я помню, Антон) звересь. Захотел отыграть из-за расы и почему-то вспомнились постеры/арты игры Skyrim. В придачу уже отработка более таких смелых вопросов и задач на данном персонаже.

-На каком из персонажей ты считаешь, что добился много или достаточно развил историю?

Если в хронологической последовательности, то первым становится персонаж каджит – Каасзда Захванад или как некоторые назвали Кабсзда. Скорее я доволен тем, что на нем пережил достаточно много ситуаций, которые мне подарили разносторонний опыт, так как он мне необходим был в целом для поднятия уровня игры. Самым таким значимым, но плохим результатом могу выделить, что на нем совершил 28 ЦК и 118 ПК (включая неполные ПК с отрубанием конечностей или нанесение тяжких увечий).
Артов или изображений толком не имеется, но есть пару забавных рисунков от Ash (опять же, поймут в основном локально).
GB5GNa1.jpg
3GQlFJh.gif


Второй же персонаж уже более или менее известен здесь – Амелия Верелла или как некоторые называют Бебрелла. По счету количества персонажей была десятой. Придумана была (извините за грех, но надо было разгон взять) при помощи алкоголя, так как я зашел в некий тупик по идеям созданиям персонажей. Задача была создать достаточно мирного персонажа с взаимодействием и поведением. В голову залезла достаточно на мой взгляд выгодная схема. Алхимик с сочетанием лекарем. В случае, если алхимик прогорит с треском, то смогу выехать на лекаре. Это сработало на удивление достаточно неплохо, что я зашел более дальше, чем рассчитал. В плоть до создания зелий персонажа, которые я раньше играл, но сейчас не играю в угоду многому. Кому интересно может посмотреть в принципе на эти работы. Но и что тут, что там я, к сожалению, из-за взаимодействия с персонажем, верно, но медленно брался за клинок. Тут уже ничего не поделаешь.
Ссылки на материалы из персонажа "Амелия":
Арты, которые на моё удивление получились бесплатными. Вы удивлены? Поверьте, я так же. 0_o

Первый арт полученный от художницы, который помог освоиться на проекте, помочь в RP взаимодействие и прописке топика/биографии персонажа.
D4NAcyJ.jpg

Второй арт полученный от Котя Ня (да, опять локальные люди, которых большая часть не знает. Печаль)
3InAdb7.png

Третий арт полученный от.. Алисы. Иронично с одной стороны, а с другой стороны приятно. Да-да.
INi5Ntu.jpg

Третий персонаж, который ещё живой многим на зло и мракобесие – Тсия. И как же это чудо-юдо появилось на белый свет?

Бри|Ма'синта: Ха-ха, а прикиньте, если бы у Бри родились дети!? ЧИСТО ТАКИЕ БЕГАЮЩИЕ ГВОЗДИКИ!
Шунари: Да-да! ПИЗДЮКИ БЕГАЮЩИЕ!
Я: Хм-м.. да-да, забавная шутка. Хе-хе.
Получается, первая троица сестер-звересей или же как я это окрестил «Кошачий цербер» родился благодаря.. раздутой шутке. В принципе, я своим результатом на данный момент времени доволен, хоть и тут свои минусы в моем понимании. Касаемо других персонажей, которых произвел в виде того же потомства, то каковая причина их появления, то ответ будет таким - Студент, вино, сыр, колбаса, батон, вечер, дискорд, Вотив (да-да, алкоголь опять породил странные идеи).
Арт заказной у знакомой.
YIlvVXW.png

-Сколько у меня всего персонажей, не учитывая «расходников»?

28 персонажей. При желании – могу наплодить побольше, что в принципе доказано уже на практике. Ha-ha, classic.

-Как я пришел на этот проект?

Затащил меня сюда персонаж полу-звересь «Ари». Кто тут долгожитель проекта думаю вспомнит, но для новичков или не заставших это время – будет тяжело. Пришли сюда в принципе, когда сервер ещё не настолько был развит и сравнить нам «ДО» и «ПОСЛЕ» могли. Сервер в техническом плане меня лично не поразил, а скорее моментами огорчил. Количество онлайна едва ли мог, по-моему, дойти до 30-40 игроков и другая карта в принципе с другими устоями и местными. По поводу ЛОРа наговаривать не буду, ибо тут отдельной судейство, но глядя на этом проекте могу сказать – вариативности имеется, подобрать под персонажа задуманного или с другого проекта возможно более чем, но лень все иногда читать. В следствие чего покинул проект на время посчитав, что пока мест ловить нечего.

-Почему персонаж первый здесь алхимик, но не расходник?

Достаточно все просто – на алхимию большинству своем в принципе нет дела, и ты как бы в свободном достаточно поле действий и возможностей для себя. С моим же паком зелий тем более разгул вышел достаточно отличным. И нужно было брать более такой серьезный разгон на проверку проекта стараясь потыкаться по всем возможным зонам.

-Как я получил пост «Главный следящий за Алхимией»?

Тут уже дело случая. Так как Алкир два месяца Алхимию никак не двигал из-за дел (ну, родоначальник нынешний магии он), то опираясь на опыт того, как я преподношу алхимию через те же свои зелья и записи в топике/биографии и других аргументов меня поставили на этот пост, где в сжатые сроки смог что-то выдать.

Для справки, если вдруг кому-то это интересно в принципе. Раньше Алхимия в том виденье и понимании как сейчас вообще не было. Ни алхимических рангов, ни более расписанного ЛОРа с терминами, ни таких подобных зелий. Все сводилось к тому, что абсолютно все зелья варились через варочную стойку и максимум +dice составлял +2 ко всем модификатора, но на 2 хода. И то после даже выпивании такого зелья ты становился на время чуть ли не инвалидом в полумертвом состоянии.

-Можно ли сказать, что при мне Алхимия заиграла по-новому?

С полной уверенностью – да. При помощи Flexide , Edyashka и Ignis смогли поднять Алхимию с колен и вставить свое слово в местные порядки. И как мы можем заметить – алхимиков стало гораздо больше, как их функционал. В будущем, думаю, смогу его ещё раз поднять и расширить при помощи игроков, играющих данную роль.

-Почему я стал магом, если неоднократно заявлял, что ненавижу её считая дизбалансным?

Игнис: Кошка, а пошли гулять по крышам Алфеи и баловаться магией!?
Тсия: есус помоги.
SPoeWz0.png

Да-да, в магию меня затащил Игнис, так как он изначально пришел за одним персонажем, а я сзади «хвостом» приклеился в ненужный момент. Иронично. Память же мне не стерли за счет того, что Яджира была в Алфее. Удачно карты сложились, так сказать, но на тот момент числился как наёмник Игниса, который (мне самому смешно, вытаскивал меня как кота из мешка при помощи телепорта фокусник чертов) радовался как ребёнок тому, что у него личный наёмник!
Касательно того как я получил магическую силу, то на мероприятие распределение учеников, где я присутствовал в основном из-за Игниса попутно гоняясь за двумя, но все же забив вернулся обратно где задали вопрос по поводу факультетов. Вариантов особо я не имел.
Первый вариант – Дартадец. Скажем так, в угоду того, что он (вот это да) из дартадской империи, то мы бы вряд ли поладили и вопрос о ноже в спину перерос рано или поздно в вопрос времени.
Второй вариант – Баковари. Тут уже сыграла IC недоверие всему этому делу и вроде к нему ушло достаточно учеников.
Третий вариант – Аркон. И тут уже будто все складывалось. Направление не боевое, что означало для меня меньше сование в пекло (ДА-ДА, МЕНЬШЕ СОВАНИЕ. IC ПОРЖАЛО И ПОКАЗАЛА, ЧТО НИФИГА) и больше скрытной работы. В придачу, тот оказался неправильным дартадцем в IC плане, так как он же на моих глазах заступился против другого дартадца. Астрология на тот момент времени казалось многим не интересна и слабой, а я же решил опробовать эту дисциплину.

- Можно ли сказать, что Игнис совершил ошибку?
Тут кому как судить уже. В принципе, что мы можем увидеть на данный момент времени стечение обстоятельств, а с другой стороны – Игнис это Игнис. Сколько ни смеряйся, ни бухти, ни ворчи – он что-то выкинет в принципе. В данном случае.. выкинул кошку в магию. Ha-ha, classic history.

- Сложно ли отыгрывать мага?
Если сравнивать, что было тогда по условиям и сейчас.. то это не усложнение игры или что-то подобное, а скорее душниловка на мой взгляд, которая за чистую не оправдана никак. Добавляет настроение коммьюнити проекта в угоду ненавистного ООС отношения из-за dice и способностей магов. В принципе, если судить, то маги не устраивают глобальных прям разрушений или вырезание городов в угоду реакции коммьюнити, так как она будет более вероятно резко негативной. Сам процесс развития маго достаточно долгий и муторный. Если сравним с тем же воином от расы и доступными расходниками (конь и зелья), то физические модификаторы поднять свои до 8 единиц достаточно несложно, а если посмотрим на тех же магов, и что им надо для этого, то тут возникнут много вопросов и недоумений. Однако, что имеем то и имеем.

- Какие роли сложные по игре, а какие более или менее легкими?

Начнем от ролей типа легкого переходя к сложным.
Разнорабочие (фермеры, строители, плотники, портные и т.п.) – на мой взгляд роль достаточно ненапряженная и прям сильных телодвижений не требует, но некоторые уточнения требует чтения хоть каких-то статей.
Воин – самая частая видимая роль, которая по своей сути проста, но некоторые отыгрывающие персонажа заставляют упасть от смеха и стыда. Правда, такое явление нормально, ибо опыт откуда-то должен появляться.
Кузнец – имеет потенциал, если правильно подать своего персонажа другим и иметь определенные возможности за счет топика. В придачу является одной из ключевых ролей в экономике. Правда, статейки уже в этом случае почитать все же стоит, ибо у этой роли свои подводные камни имеются.
Трактирщик – роль достаточно социальная, но требует хорошей площадки и в принципе понимании, что можно отыграть на этой площадке и как можно привлечь игроков. Позволяет окунуться во многие сферы жизни сервера, так как данное место зачастую посещают игроки всех типов.
Алхимик – неоднозначная роль, которая зависит от проекта и рамок условий. Имеет потенциал, но требует подачи, чтобы заинтересовать других игроков и не оставаться позади в различных взаимодействиях.
Разбойник или другой криминальный персонаж – достаточно проблемная роль в виду, что все другие персонажи достаточно моральные и правильные. Может ещё зависеть от экономики, коммьюнити и в принципе положение вещей на сервере.
Маги и проклятые – по своей сложности эти две роли стоят одинаково на мой взгляд. Проблемы приносят одинаково и в ООС, и в IC, а споры и дискуссии на форуме подтверждение. В игре же проблемы и взаимодействие может обстоять не лучшим образом в виду коммьюнити. Лично лишний раз не рекомендую соваться в такие роли, если вы не хотите видеть возникающие споры, недовольства, различные мнения по поводу баланса и т.п. Они будут.
Охотники – по сути можно докинуть туда же, но разделение я все же сделаю. Специфическая роль в угоду того, что либо на нечисть, либо на магов. В оба вариантах частые споры, дискуссии и недовольства есть. MG же одна из частая проблем как я заметил может встречаться. Вспомните те же откаты у вампиров между охотниками. Так же у данных ролей гейм не всегда нацелен на охоту в виду того, что сложновато найти проклятого/мага (того же вампира как я понял тем более сложнее), но, с другой стороны, дело ситуации видимо.
Специальная роль – тут уже индивидуальный вопрос и рассмотрение, так как много факторов и приколов.

-Были ли планы стать на пост лидера фракции или создать свою?

Честно говоря – мало, так как зачастую ты отдаешься полностью фракции, её проблемам и нахождение в состояние какой-то повышенной готовности будто, наверное. Зависит так же от фракции, идеи, направлений, участников и других факторов. Тут уже пожелаю удачи и нервов лидерам фракции.

- Какие фракции нормальные на проекте?

Честно, тут каждому своё – кому-то понравится фракция, а кому-то будет ненавистна. Индивидуально вообще нужно рассматривать.

Если кто-то все таки захочет, то может принять подобного рода эстафету. Посмотрим, может выйдет достаточная интересная чтива и у других.
P.S. Утопал тискать кошку.

kSJ3THO.png
 
Top