[ Воин-Выпускник | Пивовар | Берсеркер ] Наугладур Изгнанник

Сообщения
2
Реакции
1
  • Имена, прозвища и прочее: Наугладур, Изгнанник, Кхазад-Бродяга, Наугладур Злополучный
  • OOC Ник: Naugladur
  • Раса персонажа: кхазад (гротдор)
  • Возраст: 174 года
  • Внешний вид: Коренастый рыжий кхазад со смугловатой кожей. На на лбу вырезаны руны "Нарушил Клятву". Тело покрыто неглубокими шрамами. Чуть выше виска до макушки шрам от размозжённой раны. На спине татуировка кхазадской пивной кружки с руной его имени на кхаладуле, на груди надпись "Прости меня, Врунхильда" на кхаладуле, татуировка топора на левом плече. (Картинка персонажа на последней главе биографии).
  • Характер: По характеру Наугладур ответственный, мрачный, немногословный кхазад, желающий справедливости и искупления за нарушенную клятву. Мстительный и очень жестокий к своим врагам. Из-за травмы головы может легко выйти из себя. Склонен к самопожертвованию, если это спасёт хоть чью-то жизнь.
  • Таланты, сильные стороны: Хороший пивовар, получал образование в торговой гильдии, но особо им не пользуется. Бесстрашный боец, готовый закрыть товарищей грудью в случае необходимости. Способен впасть в ярость во время боя и не чувствовать боли, пока сражение не окончится. Всегда исполняет обещания. Умеет петь басом и знает несколько кхазадских воинских песен. Силён физически и крепок. Хорошо сражается как топорами и молотами, так и кулаками.
  • Слабости, проблемы, уязвимости: После травмы головы периодически страдает от сильных головных болей, которые вызывают у него вспышки гнева. Во время них он не различает ни врагов, ни друзей. Чтобы заглушить боль предпочитает напиваться и засыпать, когда голова начинает болеть. Боится привязываться к кому-либо, боясь не защитить их в час нужды.
  • Привычки: В свободное время продолжает практиковаться в изготовлении алкоголя, если позволяет место и время, чтобы не забыть родовое ремесло, хотя он уже и не относит себя к роду потомственных пивоваров. Во время разговора на общем языке часто использует слова из кхаладула. Если встречает родича-кхазада, то с радостью приглашает того выпить. Напивается, чтобы заглушить боль в голове, выводящую его из себя. Если видит, что его спутники поникли, то начинает петь воинские песни на кхаладуле.
  • Мечты, желания, цели: Наугладур желает освободиться от оков позора за неисполненную клятву и прекрасно понимает, что только смерть может ему в этом помочь. Перед тем как умереть он хочет помочь как можно большему числу людей, хоть и выбирает из них "достойных" в глазах кхазада.
Биография
Детство

Картинка 1.jpg Наугладур родился в горной крепости кхазадов вне Хакмарри в роду потомственных пивоваров. Его предки были героями войны и богатыми торговцами. Среди которых был и его дед Тан Наугладур Ворчливый, умерший во время одной из военных кампаний против гоблинов. Как большинство своих братьев и сестёр обучался читать и писать на кхаладуле, нанятым за деньги, заработанные с доходов пивоварни, учителем. Помимо языка маленький кхазад обучался и родовому ремеслу пивоварению. Ему уделялось особое внимание. Из покон веков его род готовил один из лучших сортов кхазадского пива, поэтому каждый член семьи мужского пола с детства обучался изготовлению разных сортов пива и готовился к работе на семейной пивоварне, дающей основной доход семье. Наугладур любил это ремесло. Ему казалось очень интересным разнообразие сортов пива, но пока что был только на должности подмастерья. Сам Наугладур рос умным и рассудительным кхазадом, хоть и ветренность интересов и жажда путешествий занимала в его сердце особое место. Его любовь к авантюрам постоянно приводила к дракам и неприятным для него последствиям, но маленький кхазад не унывал, а продолжал пытаться повторить подвиги героев прошлого, например оседлать дикого вепря, хоть и в роли вепря выступала овца на которую тот залез с забора. Любимыми историями о предках были рассказы про его деда, который был егерем при горной крепости Могрод. Названный в память о своём дедушке, Наугладур мечтал о той же свободе перемещения, оглядывая земли со стен крепости. Его желание в будущем исполнится, но не так как он этого ожидал.

Отрочество и юность
Картинка 2.jpg Неунимаемое желание путешествий потянуло молодого кхазада в торговую гильдию, вопреки воле отца семейства. Наугладур долго спорил с ним, но сумел привести нужный аргумент, а именно: "Чтобы хорошо зарабатывать с пивоварни мы должны уметь торговать им! А торговое образование для меня не будет лишним!". Отец согласился и оплатил обучение в торговой гильдии, где сын получал дальнейшее образование, попутно продолжая обучение родовому ремеслу. Хитрым планом Наугладура было посмотреть мир и поэтому в тайне от отца согласился стать одним из сопровождения торговой экспедиции вне Загорья. Он был направлен на практику младшим счетоводом в караване, оплаченом кхазадскими торговыми гильдиями. Там молодой кхазад на свою зарплату нанимал учителей общего языка из числа предприимчивых старых торговцев, но не смотря на все усилия так и не овладел им в полной мере из-за чего продолжает вставлять в речь слова из кхаладула. После возвращения домой Наугладура ждали огромные проблемы, так как отец узнал о его поездке и простой руганью он не отделался. За такой поступок отец отложил обучение рецепту родового пива на 10 лет. Потирая бока после отцовских тумаков, молодой кхазад начал навёрстывать упущенные уроки по пивоварению, совмещая их с учёбой в торговой гильдии. Не смотря на все трудности Наугладур закончил обучение в торговой гильдии и занялся коммерческим продвижением семейной пивоварни из-за чего ему пришлось на некоторое время уехать из родной крепости. Заключив договоры о поставках внутри земель кхазадов и закупке пива на праздники он поспешил отправиться в родную крепость. Наугладуру наконец пришёл ответ от семьи одного из знатных членов гильдии о разрешении на свадьбу с их единственной дочерью Врунхильдой. Когда он приехал, то вместе со всей роднёй они сыграли богатую свадьбу. Такой ранний брак считался очень почётным для семьи жениха, но хоть он и был достигнут давлением со стороны семьи пивоваров, Врунхильда и Наугладур очень любили друг друга. После свадьбы вступил в ряды войск, желая обучиться военному ремеслу более глубоко, нежели в детстве и отрочестве, ведь у него появилось то, что стоит защищать.

Взрослая жизнь и служба в армии
Картинка 4.png В армии своей крепости Наугладур служил обычным пехотинцем, опираясь на своих товарищей, и был готов стать опорой и для них. В армии его любимыми развлечениями были воинские песни и собственноручно сваренная выпивка. В основном это время запомнилось авантюрными спорами по-пьяни. Например когда Наугладур гостил в своём родовом доме, то оставил кружку там и уехал обратно в гарнизон. В качестве шутливого наказания и чтобы увековечить на своём теле родовое ремесло он попросил набить ему татуировку точной копии его кружки, а её оставил дома со словами "Чтобы кружкам родителей не было одиноко без кружки сына". Так же участвовал в кулачных боях среди бойцов гарнизона, показывая свою воинскую удаль. Не смотря на намятые бока и порой выбитые зубы никто из кхазадов никогда не держал обиды друг на друга за такие шалости. Сам Наугладур к удивлению жены сохранил все зубы, но чуть не потерял глаз, когда ему прилетело по лицу кулаком с объёмным перстнем. Так же по-пьяни набил себе татуировку топора на плече "Чтобы никогда его не потерять!". "Прости меня Врунхильда" на кхаладуле на груди, когда приехал домой и снёс всё на своём пути, а на утро увидел обиженную жену. Врунхильда, кстати его простила, но при этом назвав пьяным дураком. В настоящих крупных боевых столкновениях кхазад не участвовал, но посещал все учения и совместные тренировки с другими кланами. К сожалению принимал участие он лишь в небольших локальных стычках, не отходя далеко от родной крепости. С радостью шёл добровольцем на вылазки, пробираясь по горам будто горный козёл, и смело сражался, бросаясь в бой как обезумевший берсеркер. Его жизнь шла своим чередом, под раскатистые песни и дружеские посиделки, пока не получил травму головы, по которой попал боевым молотом гротдор из враждебного клана. Череп остался цел, но после этого Наугладур начал страдать от жуткой головной боли и вспышек гнева, препочитая напиваться, чтобы пораньше уснуть, боясь в слепой ярости навредить своей супруге. Врунхильда ухаживала за ним, пока тот не мог встать с кровати, ни на минуту неотходя от мужа. Когда Наугладур открыл глаза, то понял, что она стала его главным приоритетом в жизни, но гуляя по крепостной стене, чтобы подышать свежим воздухом, он то и дело снова ловил себя на желании изведать неизвестные земли. В один мрачный и дождливый день Наугладур получил письмо от старого друга его деда. В письме говорилось об обещании прийти на помощь в час нужды, данном его предком знатному дворянину из рода Гимнестайр. От Наугладура требовалось прибыть в Хакмарри и помочь в развитии недавно появившейся автономной области Азаннардулибад. Сама погода не сулила ничего хорошего, будто говоря о затее как заведомо неудачной, но неужели это то чего он так долго ждал вот-вот исполнится? Поход в неизведанные земли, ещё и на должность тана, если справится с поставленными задачами по улучшению логистики.

Роковая поездка и самовольное изгнание
Картинка 3.jpg Наугладур быстро собрал свои вещи, книги по пивоварению, снарядил корабль, собрал отряд бойцов для охраны и уговорил Врунхильду поехать с ним. Вместе с женой они отправились в неизвестные им земли Хакмарри. Путь прошёл без особых проблем. Наугладур не поскупился и нанял лучший корабль с командой из имеющихся в распоряжении торговой гильдии. Причалив к берегу, они направились в сторону Азаннардулибада. При переходе очередного горного перевала на них напали бандиты. Бравые кхазады отбивались как могли, но тяжёлый доспех сковывал их движения на узкой тропе. Часть телохранителей падала вниз, по возможности унося с собой налётчиков. Стрелы выпущенные разбойниками не наносили существенного вреда латникам, но ранили жену Наугладура, что вывело его из себя. Он отшвырнул щит, впав в ярость, и бросился в бой. Взбешённый кхазад, размахивающий топором и пускающий пену изо рта, с оставшимися двумя телохранителями отпугнул нападавших, но жене Наугладура было уже не помочь. Она истекала кровью на горной тропе вид с которой напоминал вид со стен родной крепости, где он клялся оберегать её. Наугладур снял шлем, окинул взглядом оставшихся телохранителей и сказал: "Я опозорил свой род. Моя жажда неизведанного привела меня сюда. Я нарушил заветы предков и смыть его уже не смогу никогда. Как прибудете в Азаннардулибад - передайте Азакхиру, что я опорочил честь своей семьи и ныне меня не существует. Своё имущество я передаю в пользу семьи моей жены." После этих слов он передал свой щит, шлем и доспех воинам и удалился прочь. Спустившись с перевала к реке Наугладур остриг волосы на голове, оставив более менее ровную полоску, и вырезал на лбу руны, значащие "Нарушил Клятву". Он отправился на поиски искупления, помогая каждому встречному, надеясь обрести достойную смерть.
Начало скитаний по Хакмарри
Отходя от озера, где в отражении Наугладур видел лицо глупца, нарушившего заветы предков, а ныне самовольного изгнанника, он заголосил воинскую песню кхазадов, распинывая ногами кусты и камни. В голове он перебирал мысли и варианты где, а главное какой вызов он может бросить судьбе, но при этом попутно помочь кому-нибудь. Его песню прервала канава в которую он упал. Громко чертыхаясь на кхаладуле Наугладуро огляделся и понял, что находится в неглубокой канаве. Выбравшись из неё он увидел протоптанную дорогу и пошёл по ней, не прекращая думать о своей судьбе и дальнейшем плане действий. Он уже не пел, а просто плёлся по дороге с одноручным топориком наперевес. Мрачные мысли и нарастающая головная боль не давали ему покоя. Уже вечерело, а дорога всё глубже вела в лес, но кхазаду неведом страх. Хоть он и понимал, что является не самым страшным созданием в этом лесу. Наугладур думал: "Так чешутся руки кого-нибудь убит, да и башка потрескивает может спеть ещё что-нибудь?". Едва он начал распеваться, то услышал шорох в кустах. Наугладур решил сделать вид, что не слышал этого, но покрепче ухватился за топор, чтобы дать отпор неизвестному сопернику. Ему не раз приходилось сражаться против диких зверей на охоте, зная их повадки он не паниковал, а ждал прыжка. Этот кхазад даже однажды поспорил на 4 кружки пива, что сможет забороть вепря, пока служил в гарнизоне крепости. Спор Наугладур победил, хоть и клыки у кабана были подпилены. Он не ошибся и из кустов на него выпрыгнул волк, готовясь повалить кхазада. Наугладур засунул топорище в пасть зверя, чтобы тот не мог сделать укус, и отпихнул того от себя, приготовившись сделать рывок. Кхазад издал крик и бросился на волка, замахнувшись топором. Не смотря на юркость зверя он имел мало шансов сбежать и был убит точным ударом между глаз. Наугладур выдернул топор из черепа и уселся рядом с трупом. "Ты всего-лишь волк. Ты не сможешь дать мне той смерти, что я хочу. Жалко ты был всего-лишь один," - проговорил кхазад, осматривая обух своего топора при свете луны. Немного переведя дух Наугладур поплёлся дальше по дороге в надежде набрести на поселение, где сможет переночевать.
Впереди его ждала небольшая деревня, где он зашёл в трактир и решил остановиться там. Кхазад окинул взглядом посетителей, состоящих из рабочих, дружинников и персонала. Наугладур подошёл к трактирщику в надежде уболтать того дать комнату на ночь, а утром отработать долг за аренду. Стоящий рядом рабочий засмеялся и спросил "А что, грот, у тебя драгоценности кончились?". Наугладур крепко выругался на кхаладуле и обратился к обидчику "Не будь я таким уставшим - выбил бы тебе твои гнилые зубы!". Рабочий сказал: "Ну давай, попробуй, коротышка!" и пнул кхазада, начав драку. Наугладур не упал, лишь пошатнулся, но сразу же молодецким ударом кулака в пах угомонил зачинщика. Пока рабочий валялся, схватившись за пах, кхазад склонился над ним и произнёс: "Зря ты меня не послушал", после чего несколько раз ударил работягу по лицу, успев выбить 3 зуба до того как дебоширов разняли дружинники, пившие в этой же таверне. Наугладура вышвырнули за дверь со словами, что гротам отныне тут не рады. Кхазад пожал плечами и поплёлся в сторону конюшни постоялого двора, чтобы заночевать там на сеновале.
Уснув тревожным сном Наугладур проснулся утром, выбрался с сеновала и отправился дальше в путь. Ближе к вечеру он услышал звуки боя. Лязг стали и крики выдернули его из привычных размышлений. Кхазад поторопился и за поворотом увидел повозки, а рядом с ними кипящее сражение. Судя по всему бандиты напали на небольшой торговый караван. Кхазад решил не выдумывать тактик и с криком бросился в бой. "Отведайте кхазадского топора, ничтожества!" - взревел он, нанося удар по ноге одного из разбойников. Бой кипел, а ярость Наугладура наконец нашла выход из его рыжей головы. Разбойники проигрывали и решили сбежать. Кхазад уже было погнался за ними, но его остановил караванщик. "Эй, погоди. Они не стоят твоего внимания. Помоги нам доставить груз до ближайшего города. Я потерял часть людей и мне понадобится любая помощь. Я заплачу." - проговорил караванщик. Наугладур нахмурился, но согласился на предложение. Остаток пути прошёл под аккомпанимент кхазадских песен, но при этом без происшествий. Дойдя до ворот караванщик расплатился с кхазадом и предложил работу на него. Наугладур отказался, забрал деньги и зашёл в город, чтобы выпить и поесть, определив тем самым свой стиль жизни вечного скитальца, ненадолго оседающего в одном месте, чтобы подзаработать и продолжить путь.


Дискорд: face_stealer
На какую из степеней развития Воина я могу претендовать? Не особо разобрался в этлм всём, так что на ваш суд
 
Последнее редактирование:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 433
Реакции
2 874



Выдана роль "Воин-выпускник".


 
Сообщения
736
Реакции
747

Архив


Архивов ПСЖ - 0/3
Архивов от следящего - 1/2


 
Сверху