1. Имена, прозвища и прочее: Гфак(Муж.).
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
Открыть собственную таверну.
Найти друга-звереся, зовущего себя "Клык".
Будучи изгнанным из поселения, скитался по ближайшим лесам, попав в деревушку близ Кельда, в которой Гфака схватил один из купцов, заинтересовавшийся зверюшкой, невиданной на его родине. Взяв в рабство Гфака, увез того в Флоревендель , Иполло, где в тайне держал у себя дома, умиляясь крохотностью зверушки. Юный мышь обучился всеобщему и хакмаррскому именно у своего хозяина, освоив языке после долгого прибывания с ним.
Глава II. Возвращение.
После долгих лет прибывания у купца, получил долгожданную свободу будучи 17-тилетним, когда купца посадили под стражу и тот умер от неизвестной болячки. Слуга купца отпустила Гфака на волю, дав ему при этом немного монет. Впервые получив свободу за долгое время, Гфак пропустил все деньги в ближайшей таверне Иполло, много выпив и проиграв в карты, влезая при этом в большие долги. Очнувшись через несколько дней из-за сильного алкогольного отравления, с трудом восстанавливая события минувших дней. После недолгого прибывания в таверне, к Гфаку приходит человек, дающий 7 дней на возвращение долга. Сумма долга была колоссальной для Гфака, от чего тот принимает решение во что бы то ни стало покинуть Иполло, вернувшись обратно в Хакмарри, желая просить прощения у отца с матерью. Ещё будучи пьяным, Гфак познакомился с большим волком-звересем "Клыком", убивавшим горе в пинте пива. Найдя бедолагу в таверне, ища в нём хоть какую-то помощь, узнал ,что тот тоже собирается ехать в Хакмарри, да и помочь старому собутыльнику не прочь. Найдя повозку, не самым законным способ перебегаю границу.
Помимо Гфака и "Клыка", границу пересекали ещё пару человек, находящихся в повозке. Переходя через перелесок, заросший хвойными деревьями, на дороге встретился огр, не желавший вести какой-либо диалог с посетителями его дома. Накинувшись на повозку, одним удар убивает обоих человек, лошадь, при этом разворотив хлипкую деревянную колесницу, которой, очевидно, был не один десяток лет. Гфак, обладающий маленьким ростом, сумел скрыться от взора зелёного гиганта, спрятавшись где-то в кусту. "Клык" же, обладающий не малыми габаритами, вступает в бой с огром. Гфак, испытывая животный страх перед таким огромным существом, убегает куда глаза глядят, потеряв из вида "Клыка". Успокоившись, Гфак попадает в какой-то лагерь....
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
Glox
3. Раса персонажа: Звересь-мышь.
Раса маленьких человекоподобных мышей, основные колонии которых располагались в северных горах Хакмарри. Обитают мыши обычно под землей, стараясь рыть длинные тоннели, создающие обширные сети проходов, формирующих целые города. Основной род деятельности:собирательство, в редких случаях земледелие, охота на животных, воровство. Их физический облик состоит из гибкого и стройного телосложения, покрытого мягкой и пушистой шерстью, часто различных оттенков и цветов. У них небольшие глаза-бусинки, которые позволяют им обладать хорошим зрением в темноте.
Звереси-мыши обладают прекрасными осязательными и слуховыми способностями, что делает их умелыми в поиске и обнаружении ресурсов и опасностей. Они также известны своей проворностью и грациозностью в движениях, что помогает им обходить ловушки и оставаться незамеченными в труднодоступных местах.
Эта раса отстаёт от развития более крупных видов, находясь на ровне с гоблинами. Однако способна создавать и использовать миниатюрные инструменты и оружие, а также мастерски владеют магией. В их культуре сильно развито общество и сотрудничество, что помогает им преодолевать проблемы и достигать целей через коллективное усилие.
Звереси-мыши придерживаются ценностей справедливости, честности и сочувствия. Они хорошо адаптировались к различным территориям, стремясь сохранить баланс с окружающей средой и уважать ее. В их обществе ценятся мудрость и знания, а история и рассказы о предках имеют особое значение в культуре данного вида.
Будучи искусными торговцами и квалифицированными ворами, звереси-мыши часто встречаются в увлекательных и опасных приключениях, их способности позволяют им успешно преодолевать любые трудности и приносить пользу обществу. Их храбрость, умение маневрировать и скрыться делают их полезными союзниками или зоркими соперниками в мире Каменлада. К более крупным разумным видам относятся нейтрально, исключая, конечно, троллей, огров и орков, не редко видущих охоту на небольших животных. Живуть от 20 до 50 лет, средний рост представителей расы - 35 см.
Звереси-мыши обладают прекрасными осязательными и слуховыми способностями, что делает их умелыми в поиске и обнаружении ресурсов и опасностей. Они также известны своей проворностью и грациозностью в движениях, что помогает им обходить ловушки и оставаться незамеченными в труднодоступных местах.
Эта раса отстаёт от развития более крупных видов, находясь на ровне с гоблинами. Однако способна создавать и использовать миниатюрные инструменты и оружие, а также мастерски владеют магией. В их культуре сильно развито общество и сотрудничество, что помогает им преодолевать проблемы и достигать целей через коллективное усилие.
Звереси-мыши придерживаются ценностей справедливости, честности и сочувствия. Они хорошо адаптировались к различным территориям, стремясь сохранить баланс с окружающей средой и уважать ее. В их обществе ценятся мудрость и знания, а история и рассказы о предках имеют особое значение в культуре данного вида.
Будучи искусными торговцами и квалифицированными ворами, звереси-мыши часто встречаются в увлекательных и опасных приключениях, их способности позволяют им успешно преодолевать любые трудности и приносить пользу обществу. Их храбрость, умение маневрировать и скрыться делают их полезными союзниками или зоркими соперниками в мире Каменлада. К более крупным разумным видам относятся нейтрально, исключая, конечно, троллей, огров и орков, не редко видущих охоту на небольших животных. Живуть от 20 до 50 лет, средний рост представителей расы - 35 см.
4. Возраст: 18
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Звересь-мышь, серым цветом , с небольшими глазами-бусинками, большим ртом с небольшими зубами, серой рубахой с крошечными пугавицами, черными штанами и коричневыми сапогами, сделанными из чьей-то кожи.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Азартность, появившиеся ещё в детстве, когда отец Гфака, заядлый игрок в карты, проигрывал большие суммы в местном аналоге игры в кости, а юный мышь рассматривал азартные игры как взрослую и захватывающую активность, к которой он хотел присоединиться. Вспыльчивость, как последствие насилия в семье.
7. Таланты, сильные стороны: воровство, умение работать клинком, появившиеся у Гфака на охоте, навык варение зелья, делающее кого-либо крайне ловким, полученный от уроков матери.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Азартность, вспыльчивость, ненависть к ограм, троллям, оркам, гоблинам.
9. Привычки: Курение, азартность.
10. Мечты, желания, цели:Открыть собственную таверну.
Найти друга-звереся, зовущего себя "Клык".
Глава I. Детство и Хакмарри.
Родился Гфак от союза охотника и целительницы в северной части Хакмарри. Поселение звересей-мышей находилось на подножье одной из больших гор. Городище было одним из самых крупных оплотов звересей-мышей, население которого было более 400 особей. Отец не редко брал с собой Гфака на охоту, видя в нём сильное продолжение рода. Охота вилась на небольших животных, изредка на волков, лисов с использованием мечей, луков и небольших арбалетов, заряжающихся отравленными стрелами, а также большим количеством разных ловушек. Нередко на охоту выходило по 30-40 особей, дабы задавить более крупных и сильных хищников. Не редко Гфак получал травмы на охоте, попадая под тяжёлую лапу того или иного хищника. Однако, ещё в детстве было понятно, что охота - не главное призвание юноши, которому он должен посвятить всю жизни. Воровство и варка зелей - то, в чем преуспел юный мышь. Мать Гфака успела обучить того варке зелья, способного увеличивать ловкость в несколько раз, дав тем самым навык варения разных зелей, что регулярно помогало Гфаку как в охоте, так и в воровстве. Часто ходя по местному рынку, воровал у собратьев деньги и товар, в последствии начал обчищать склады своего клана из-за чего был изгнан из поселения.
Будучи изгнанным из поселения, скитался по ближайшим лесам, попав в деревушку близ Кельда, в которой Гфака схватил один из купцов, заинтересовавшийся зверюшкой, невиданной на его родине. Взяв в рабство Гфака, увез того в Флоревендель , Иполло, где в тайне держал у себя дома, умиляясь крохотностью зверушки. Юный мышь обучился всеобщему и хакмаррскому именно у своего хозяина, освоив языке после долгого прибывания с ним.
Глава II. Возвращение.
После долгих лет прибывания у купца, получил долгожданную свободу будучи 17-тилетним, когда купца посадили под стражу и тот умер от неизвестной болячки. Слуга купца отпустила Гфака на волю, дав ему при этом немного монет. Впервые получив свободу за долгое время, Гфак пропустил все деньги в ближайшей таверне Иполло, много выпив и проиграв в карты, влезая при этом в большие долги. Очнувшись через несколько дней из-за сильного алкогольного отравления, с трудом восстанавливая события минувших дней. После недолгого прибывания в таверне, к Гфаку приходит человек, дающий 7 дней на возвращение долга. Сумма долга была колоссальной для Гфака, от чего тот принимает решение во что бы то ни стало покинуть Иполло, вернувшись обратно в Хакмарри, желая просить прощения у отца с матерью. Ещё будучи пьяным, Гфак познакомился с большим волком-звересем "Клыком", убивавшим горе в пинте пива. Найдя бедолагу в таверне, ища в нём хоть какую-то помощь, узнал ,что тот тоже собирается ехать в Хакмарри, да и помочь старому собутыльнику не прочь. Найдя повозку, не самым законным способ перебегаю границу.
Помимо Гфака и "Клыка", границу пересекали ещё пару человек, находящихся в повозке. Переходя через перелесок, заросший хвойными деревьями, на дороге встретился огр, не желавший вести какой-либо диалог с посетителями его дома. Накинувшись на повозку, одним удар убивает обоих человек, лошадь, при этом разворотив хлипкую деревянную колесницу, которой, очевидно, был не один десяток лет. Гфак, обладающий маленьким ростом, сумел скрыться от взора зелёного гиганта, спрятавшись где-то в кусту. "Клык" же, обладающий не малыми габаритами, вступает в бой с огром. Гфак, испытывая животный страх перед таким огромным существом, убегает куда глаза глядят, потеряв из вида "Клыка". Успокоившись, Гфак попадает в какой-то лагерь....