[Воин-Самоучка l Обычный морфит]

Сообщения
2
Реакции
3
Посмотреть вложение 90018
Имя: АльвароПосмотреть вложение 90044
Раса: Морфит

Возраст: 26 года по человечески
Языки: Морфитский
Внешность: Альваро — высокий морфит (180 рост) с каштановыми волосами, которые имеют глубокий красноватый оттенок. Его волосы ниспадают на плечи, создавая загадочный и привлекательный облик. Глаза Альваро также каштанового цвета, с яркими и выразительными чертами.
Характер: Альваро — смелый и решительный морфит, который прошел через многое в жизни. Его прошлое включает в себя непростые испытания и борьбу за выживание, что сделало его сильным и независимым.
Сильные стороны: Его главный талант — это смелость. Альваро готов взять на себя риск и действовать в сложных ситуациях, что часто помогает ему достигать своих целей.
Слабые стороны: Несмотря на смелость, у Альваро иногда бывает проблема с оценкой последствий своих действий. Его наивность и зависимость от одобрения окружающих могут приводить к непредвиденным сложностям.
Привычки: Одной из его привычек является курение трубки, а также склонность к ночной жизни.

Цели и мечты: Главная цель Альваро — создать райский уголок для морфитов, где они могли бы служить и работать друг для друга, избегая эксплуатации со стороны людей и других рас.Посмотреть вложение 90020


Глава I - Детство
Посмотреть вложение 90026
Альваро родился в маленькой деревне среди пышных лесов, где морфиты жили в изоляции от мира людей и других рас. В его детстве семья была единственной морфитской семьей в этой деревне, и это сделало их объектом внимания и любопытства соседей. Его родители, Марта и Лукас, старались дарить ему тепло и заботу, но они также были вынуждены учить своего сына, как справляться с предвзятым отношением окружающих.

В детстве Альваро не всегда понимал, почему его товарищи по играм исключали его из своих групп, и почему дети из соседних деревень часто смеялись над его длинными морфитскими ушами. Он проводил много времени со своей матерью, которая учила его традициям морфитов и рассказывала о сложной истории их народа. Он слушал истории о том, как морфиты боролись за свои права и свободу в прошлом, и это вселяло в него чувство гордости и решимости.

Когда Альваро вырос чуть старше, он начал проявлять интерес к окружающей природе. Он часто брал в руки книги о дикой природе и животных, и мечтал исследовать мир за пределами своей деревни. Его родители поддерживали его любопытство и учили его навыкам выживания в дикой природе, что стало важным опытом для его будущих приключений.

Однако, даже в этом мире природы, Альваро не мог избежать предвзятости и непонимания. Иногда, гуляя в лесу, он слышал злые шутки и оскорбительные комментарии, изредка находя на деревьях надписи, оскорбляющие морфитов. Эти моменты запечатлились в его памяти и укрепили его решимость бороться за своих собратьев и создать безопасное убежище для морфитов.


Таким образом, детство Альваро было переплетено сложными эмоциями и вызовами, но оно также внушило ему смелость и убежденность в необходимости борьбы за свои права и мечту о райском уголке для морфитов.
Юность и Обучение мечу

С наступлением юности открылась новая глава в жизни Альваро. Он проявлял активный интерес к знанию и неуклонно следовал своей цели - научиться защищать свой народ. В деревне не было множества учителей, способных обучить морфита мастерству меча, но Альваро был настойчив и решителен.

Посмотреть вложение 90027Он начал обучение самостоятельно, изучая архаические книги и записи о владении мечом, найденные в местном архиве. С каждым днем его мастерство росло, и он проводил часы, тренируясь с деревянным мечом в укромных местах деревни, чтобы не привлекать внимания. Этот период его жизни укрепил его уверенность в себе и приблизил его к осуществлению мечты - созданию безопасного места для морфитов.

С приходом юности Альваро также столкнулся с предвзятостью и дискриминацией. Его окружение не всегда понимало и не всегда принимало его как морфита. Этот опыт ужасающей несправедливости и жестокости укоренил в Альваро желание помогать своему народу и создать безопасное пристанище.

Альваро также проявил невероятные способности в области выживания и взаимодействия с природой. Его дни проводились в долгих походах по лесам и горам, где он изучал природу, учась работать с ней, а не против нее. Он стал искусным охотником и ловцом, научился уважать и бережно относиться к окружающей среде.

Один из важных моментов его юности было знакомство с старым мудрецом-морфитом по имени Эдвард. Этот старейшина поделился с Альваро своей мудростью и знаниями, приобщив его к тайнам природы и истории морфитов. Эдвард стал наставником и вдохновителем для Альваро, помогая ему развивать не только физические навыки, но и ментальную силу, убеждение в необходимости борьбы за права и свободу своего народа.


Юность Альваро была временем интенсивного эмоционального и духовного роста. Он становился все увереннее в своих целях и способностях, а также понимал, что он и его братство морфитов имеют силу и решимость изменить мир вокруг себя.

Совершеннолетие и Встреча с Грифитом

С наступлением совершеннолетия Альваро почувствовал непреодолимую потребность покинуть свою деревню и начать исследование мира за ее пределами. Его долгожданный выход из деревни пришел, когда он решил, что настал момент искать свой собственный путь.

Покидая дом и своих родителей, Альваро отправился в долгое и неверное путешествие, в поисках смысла и места, где морфиты могли бы жить в мире и безопасности. Он пересекал города и деревни, оставляя за собой привычную обстановку и знакомые лица.

Посмотреть вложение 90029Однажды, в одном из незнакомых городов, он случайно встретил Грифита. Город, хоть и был незнаком для Альваро, не оказался дружелюбным для морфитов. Грифит оказался втянут в конфликт с местными людьми, которые оскорбляли его и насмехались над его морфитской природой.

Альваро, случайно оказавшись неподалеку, услышал вызывающие слова и увидел уязвимого Грифита, который был в затруднительном положении. Он почувствовал, что не может оставить своего собрата в беде, и решительно вступился за Грифита. Вместе им удалось отстоять свои права и пройти через испытание, которое они пережили, укрепившись в своей дружбе.

После той встречи они рассказали друг другу о своих мечтах и стремлениях. Оба молодых морфита мечтали создать безопасное убежище для своего народа, где они могли бы жить в мире и свободе, не испытывая предвзятости. Эта общая цель связала их еще крепче.


Решив, что они смогут достичь большего, объединив усилия, Альваро и Грифит покинули этот недружелюбный город и начали свое путешествие вдали от цивилизации, в поисках подходящего места для создания своего убежища. Они приняли решение назвать его "Грасия" в честь своей мечты о месте, где морфиты могли бы найти счастье и радость, далеко от предвзятости мира. Так началось невероятное историческое путешествие Альваро и Грифита, наполненное надеждой и смелостью, которое должно было привести к созданию их убежища.


1. Ник в майкрафте - Bebrashenko228
2. Ник в дискорде - palphatin
Посмотреть вложение 90021Отношение к рассам:
Люди - нейтрально/недоверчиво
Морфиты - положительно.
Орки - отрицательно.
Огры - нейтрально.
Тролли - нейтрально.
Гроты - отрицательно/призрение.
Звереси - нейтрально/недоверчиво.



Отношение к персонажам:
Грифит - Мой близкий друг, Грифит, играет особую роль в моей жизни. Мы познакомились в одном крупном городе, и с тех пор он стал моим верным спутником и собратом. - крайне положительно.

Тираз Лимвер - человек, чья судьба нашла путь к вражде и разделению. Он отобрал общую шахту, угрожая нашим собратьям морфитам и относя к ним, как к скоту. - отрицательно/призрениеПосмотреть вложение 90022
 
Последнее редактирование:

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
133
Реакции
178
Комитет Борьбы С Доработками сообщает вам следующее:
Ваша труд получает статус: Ожидаемый.
Ваш куратор и консультант под кодовым именем RAM$E$
Ожидайте Ответа...
 

RAM$E$

Спонсор Проекта
Сообщения
133
Реакции
178
Подключение... Подключение...
Вход в Систему...
Авторизация... Авторизация...
Ошибка! Ошибка!
Введите пароль...
******
Проверка... Проверка...
Авторизация Успешна...
Обнаружена ошибка!
Причины ошибки:
-Семья персонажа приехало жить в деревню забытую, где их не любят? А почему они не стали кочевнкиами или не ушли туда, где им бы были рады? Или по крайне мере нейтрально бы относились к их происхождению.

-Как дети смеялись над персонажем что жили в других деревнях? Две деревни находились в поле видимости? Не думаю. Во времена такие деревни находились друг от друга на расстоянии, примерно в нескольких днях пути, а может и меньше, но явно не в десяти минутах ходьбы.
-Откуда в деревне книги? В особенности о диких животных, природе и о владении и пользовании мечами?
Где и как познакомился персонаж с мудрецом морфитом по имени Эдвард? Хотя даже тут уже не понятно. Почему морфита мудреца зовут Эдвард? Имя Эдвард человеческое имя. А значит он либо семи-морфит, либо же меняй имя. Даю совет: Воспользуйся в интернете генераторами эльфийских имён, так как морфиты это по сути эльфы.

-За какое право и свободу он сражаться собрался? Если он так хочет спокойной жизни, так почему он не уйдет в Мэр-Васс? Или он помогает других морфитам туда добраться? Не понятно.

Ошибка может быть устранена только при разрешенном допуске от Комитета Борьбы с Доработками.
Доступ к Вашему Аватару заблокирован.
Кодовое имя куратора:
RAM$E$
Статус обновлен.
Статус: Доработка
Срок: Три Дня

 
Сверху