[Рунный кузнец-ученик | Воин-самоучка] Харгрим Стальной Молот

XKeroX

Золотой Билет
Сообщения
280
Реакции
1 198
Без имени-1.png
Глава первая - из утробы в полымя!

Кхаридунхъор – славный подземный град, что стоит на западе Загорья, прекрасен тот не только своей архитектурой, но и морем товаров, что прибывают и убывают из града по морским путям, ведь град этот – главный торговый пункт с внешним миром, что не часто и соприкасался с Загорьем.
В семье ремесленников Кхаридунхъора рождается сынишка имя которому дали сразу – Харгрим, позже он же получил и прозвище “Стальной молот”, естественно из-за ремесла, коим промышлял отец юного гротдора, а именно – кузнечным. Оба родителя состояли в гильдии ремесленников под управительством Кхазарин Крепкой.


Юного Харгрима с пелёнок готовили к работе в кузне, что требует не столь большой силы, сколько крепкой выносливости – в работе кузнецов это весьма важно, хоть навык и мастерство всегда будут более важным в этом ремесле. А Харгрим в целом то и не был против вкусить ремесло отца, похоже гротдора будто бы манило к кузне. Все эти звуки, процесс работы, сам факт того, что, используя всего лишь молот и кусок метала ты можешь создать как и обычный кинжал, так и огромный двуручный молот, коим можно без проблем крошить черепа неприятелей, а если начать задумываться не только о вооружении, то можно было сойти с ума от количества возможностей! Первое время Харгрим не работал в кузне – он ведь только родился и зачастую за ним следила мать, той даже снизил время, которое нужно отработать в гильдии, дабы лучше следить за дитём.

Но вот когда грот уже повзрослел отец полностью взялся за его воспитание и обучение. Харгрим уже часто захаживал в кузню отца, но от ещё одной эксурсии по кузне отец гротдора не мог себе отказать, он весьма и весьма гордился своей кузней, ведь проводил в той большую часть своего долгого времени, а слухи об его мастерстве достигали! Целой таверны, в которую кузнец и заходил зачастую опрокинуть иной стакан с пивом и рассказать занимательную историю. После проведения небольшой экскурсии отец Харгрима выдал тому важное задание и так-же начал обучать сына ремеслу, первым заказом гротдора стало подмести в кузне, ведь после работы в той было грязно, а инструменты же некоторые были не на своих местах. Быть может, отец гротдора и правду был столь неряшливым, а быть может просто хотел приучить своего сына к чистоте в кузне. В общем первое время работа Харгрима состояла из – убери, поднеси, уберись тут. Но в перерывах от всей этой работы он смотрел на то, как отец работает над самыми разными заказами, кто-то заказал самый обычный бастард, а кто-то из военных заказал себе искусный шлем, чем-то похожим на голову ящера. Харгрим помнит даже, как видел, что один из подрывников заказал себе шлем с деталью на шлеме в виде кружки пива, правда как и другие подрывники он прожил не столь долгую жизнь.

И через месяц все-же началось обучение кузнечному делу. Был это самый обычный из дней, Харгрим также выполнял свою ежедневную работу, но вдруг отец позвал его к наковальне и показал чертежи, первой кузнечной работой грота стали вовсе не искусные мечи, а набор стальной приборов, грубо говоря – вилок и ложек. Отец начал показывать, как работать с металлом, до какого момента его нужно нагревать так, дабы он не заискрился и не сломался. Он показал, как отсекать ненужный металл от изготовления – путём простого отрезания с помощью специальной насадки под углубление в наковальне и молота, как буквально выкручивать металлическую заготовку – в основном на вилке это было сделано как для красоты, так и для удобства использования. А так-же как пользоваться рогом наковальни. Несколько заготовок у Харгрима были провальными, в некоторых он сильно перегрел металл из-за чего тот стал искриться, и сама заготовка испортилась, в другой вилка получилась слишком тонкой, некоторые узоры и сама способность вилки как прибора ухудшились. Уже наловчившись с вилками Харгрим начал уже что-то да понимать в кузнечном деле, конечно он понимал, что в кузнечном деле процесс не остановился на вилках и ложках, но основа уже заложилась. После нескольких уроков кузнечным делом Харгрим и его отец уже перешли от вилок в сторону клинков, первым клинком стал простенький кузнечный нож – тот полностью состоял из стали, даже рукоять, что было весьма экономично и от части практично. Так и казалось, что Харгрим впитывал в себя информацию словно губка, в перерывах гротдор изучал инструменты кузни, да подметил интересный для себя набор в нём были разные зубила, а также молот, они были сделаны полностью из сплава, в котором использовался лесмутин – один из металлов, о котором говорил его отец. Харгрим не предал особого значения этому набору, он его не касался в тот момент, так что продолжил свой отдых.



Иногда тот тренировался использовать двуручный молот, но уже не как какой-то инструмент, а как оружие, грот даже соорудил себе небольшой манекен для этого дела. Харгриму весьма нравилось оружие в виде молотов, клевцов или чего-то подобного, так что как к фехтованию, так и к кузнечному делу он относился должным образом, а если и платили хорошо, то прикладывал все свои усилия в этот заказ. Обычно гротдор занимался своим обучением в то время, когда заказов не было, либо его рабочий день закончился вовсе. Тот установил манекен этот в самой кузне, благо в той на удивление было достаточно свободного места для этого. Так гротдор и начал тренироваться в фехтовании своим молотом, не обходилось без дурачества, но похоже тот понимал, что защититься нужно уметь в любом случае. Один удар по коленной чашечки манекена, второй в район предплечья и завершающий “Колющий” удар самим молотом по грудной клетке манекена. Подобных серий атак тот мог придумать бесконечное количество, благо крепкие руки и хорошая выносливость ему позволяли все это проделывать, единственный кто мог помешать гроту – заказ, либо ужасный и неповторимый удар по подзатыльнику от отца – нечего крыс пугать, когда время браться за работу. Бывало, после подобной тренировки гротдор вызывал кого-то на дружеский бой: На деревянных молотах, до нескольких попаданий, конечно, не на насмерть, но проверить свои силы и может научится в бою чему-то новому было гроту весьма интересно и от части забавно. Это разбавляло очередные заказы на
“Шикарную вилку, такую, чтобы морфита можно было проткнуть взглядом.” Бывало, он наблюдал за стражами, изучал некоторые техники, что могут быть полезны, а могут и не быть такими. Также наблюдал за их учениями если те вообще проводились, ведь было это не столь часто. Некоторые же техники, приемы и правила узнавал у своих товарищей, что ещё не были в край пьяны, зачастую это были те товарищи с которыми Харгрим проводил дружеские поединки.
Без имени-2(1).png
Глава вторая - рунное мастерство покажет мне силу!
Так и проходили дни Харгрима, тот рос и уже за пару с отцом принялся ходить в таверну за гротдорским пивом, что было самым лучшим, чем пиво иных рас. Сам гротдор был весьма колок на язык, мог выговорить столько матерных слов в адрес своего обидчика, что гротдоры из библиотек вверх-дном переворачивались, ведь большую часть слов подобных и не знали. Вместе со словарным запасом росли и навыки гротдора в кузнечном ремесле, отец естественно всё это замечая решается все-же раскрыть секрет ремесла рода своего - рунного ремесла.
С этого момента и началось обучение, но уже чуть иного ремесла – рунного, первым делом Харгрим ознакомился с инструментами, отец поведал ему о том, что работать с рунами можно лишь инструментами из лесмутина, так-же что руны делятся на несколько типов – искусственные и первородные, а так-же особые. первые добываются лишь в своих условиях, некоторых в жерлах вулканов, либо других жарких местах, другие в пещерах, в которых долгое время был лишь вакуум. Вторые можно выбить вручную, главное соблюсти все условия и быть аккуратным при нанесении руны, дабы случайно не испоганить ту и само изделие. Третьи же получаются при объединении двух обычных рун, а также существуют синтезированные руны, те можно создать лишь методом проб и ошибок, собственно, как и особые руны, дабы узнать рисунок нужно совместить также две обычных руны, но должна быть основная. Большую часть времени Харгрим обучался тому, как правильно выбивать руну огня и земли, а так-же тому, как их заряжать, да и в целом применять на клинках, предметах и прочем. После же отец Харгрима рассказал о способах установки руны на предмет – вживление, а так-же рисование этих самых рун на предмете, второй способ уже и сам гротдор практиковал, а с первым особых трудностей не возникло, кроме того, что были у гротдора проблемы с гнездами, из некоторых камни с рунами попросту вываливались и ничего с этим было не поделать, в некоторых они вообще были настроены Харгримом не так. Но все-же гротдор не сдавался и продолжал изучать ремесло с помощью отца своего, бывало тот даже пытался экспериментировать, но ничего дельного из этого не выходило.
“Прочная как стена кирка, ха-ха! Стоп, почему кирка поднимает каменную глыбу?”.

Также отец не забыл и рассказать Харгриму об методах активации рун – с помощью команды - какое-либо слово, мыслей - нужно подумать об активации и деформации - что-то сломать, наступить и тому подобное. А так-же отец гротдора со временем обучил того настраивать руны под эти методы активации и особенности этой самой активации. В тот же момент у гротдора и родилась идея о том, как можно использовать руны и похоже не только для установки на снаряжение.

Глава третья – новый путь.

За весьма долгое время кузня Харгрима и его отца стала весьма популярной, бывали заказы так и обычные, так и на клинки, аль ещё что с рунами. От части дни были весьма одинаковыми, бывало даже люди приходили с одними и теми же заказами, в граде гротдор знал практически всех своих сородичей, а с некоторыми постоянными заказчиками уже успел хорошо познакомиться, правда некоторые заказчики уже успел умереть либо в шахте от обвала, либо от твари какой, либо от своих же изобретений, толком большинство не успело добиться хорошего успеха в чем-либо. Данный факт Харгрима конечно же не радовал, ведь хоть в граде и бывает безопасно, но от условного падения с высоты после долгой пьянки и дальнейшей смерти никто не защищен. Бескрайние широты гор, редкие леса и поля уже сильно приелись гротдору, работы становилось все меньше, да и она становилось менее прибыльной из-за огромного количества конкуренции в граде. От знакомого торговца, что вёз товары свои на Остфар тот узнал, что торговец этот и выплывать скоро будет, да похоже на длительное время. Поняв, что у Харгрима остался только этот шанс, либо придётся ждать, что гротдор не очень любил делать, тот понял что следует отправляется. Собрав все вещи, набор зубил и молот из сплава с Лесмутином и попрощавшись с родичами грот ступил на палубу корабля.

Ох уж и путь выдался тогда... Кишки гротдор чуть-ли не вываливались каждый час, проведенный на корабле, тот был крайне не готов к пересечения такого расстояния на корабле, по крайней мере морская болезнь говорила это бойко и настойчиво. Но до Остфара Харгриму добраться все-же удалось, так ещё и питался он словно пан во дворце, благо бочки с едой на продажу никто и не думал проверять и охранять. А ночью так вообще мог начаться пир. Сойдя с корабля на землю, гротдор принялся чуть-ли не целовать её, больно ему поездка не понравилась, но чего поделаешь! Ещё поговорив с торговцем, с которым за время отплыва грот сдружился ещё больше выяснилось – хорошая торговля идёт в Хакмарри, а туда как раз отправляется Остфарский экспедиционный флот! Решено – вот гротдор уже стоит пред капитаном корабля Остфарцев и говорит о том, какие услуги рунного кузнеца и в целом кузнеца незаменимые. Спустя пол часа весьма интересного диалога, можно сказать дебатов, Харгрим все-же смог попасть в экспедицию Остфарцев. Но будет ли это путешествие интересным и выгодным только предстоит узнать.

Правда морская болезнь никуда не пропала. Гротдора ждёт незабываемое путешествие.
baskerville-frame-elements-9.png
ООС ИНФОРМАЦИЯ
1. Имена, прозвища и прочее: Харгрим Стальной Молот
2. OOC Ник: XKeroX
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 157
5. Внешний вид:
1681326088226.png
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Временами бойки, но хитрый, для него кузнечное дело и рунное ремесло это способ создать что-то такое, чего никогда не было, что-то своё. Но зачастую действует из целей продать больше и загрести больше денег. Стремится поднимать свой уровень ремесла, дабы когда-нибудь создать что-то невообразимое, похоже сам не знает что. Острый на язык, если и начнет ложить матом оппонента, то закончит это дело до конца.
7. Таланты, сильные стороны:

*Весьма хорош в кузнечном деле.

*Немного фехтует, используя молоты.

*Имеет знания в рунном ремесле, но ещё не освоил его полностью.

*Хорошая выносливость из-за долгих работ в кузне и вследствие сильные руки.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:
*Из-за своей грубости может наловить себе кучу проблем.

*При оскорблении в свой адрес зачастую начинает “грубить”.

*В случае отказа от заказа можно взять “На слабо”, вероятно гротдор скажет иное и примет заказ.

*Часто запоминает зло от какого-то либо существа, сделал себе даже книгу для этого.
*Морская болезнь

9. Привычки:
Проверять заказ по нескольку раз и точно ли он выполнен так, как просили. Разглаживает свою бороду руками, похоже пытаясь придать ей ещё лучший вид, в целом хорошо ухаживает за своей бородой в любых условиях.
10. Мечты, желания, цели:
Создать такое, что поразить каждого зрячего, правда, что это такое сам гротдор и не знает. Добиться хороших результатах в кузнечном и рунном ремесле, так-же был бы не прочь стать завидным богачем!


1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?
Всегда хотелось отыграть кузнеца, наблюдал за работой одного хорошего кузнеца на другом проекте, а ведь если углубится в эту тему, то можно открыть много нового. Да и обычно под разные ремёсла что играю смотрю хренову тучу контента по этому ремеслу. Так тут ещё можно отыгрывать рунного кузнеца, а это значит, что инструментов для игры и создание разных приколов ещё больше и можно продвигать свои инструменты, вновь торговать всякой всячины и делать "Крайне выгодную скидку" на товары. В целом из-за веселья.

2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Рунное мастерство персонаж изучает для тогo, чтобы создать неведомую штуку, что непременно поразить всех! Правда, что это такое даже я не знаю. Для персонажа это ещё один инструмент создания чего-то своего и крайне полезного не только на клинках, но и в других условиях, а так-же как очень хороший способ заработка, ведь все хотят себе убер навороченный клинок, что может сжигать людей так-же как и огнеплюи сжигают зеленокожих?

3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
Вообще я хочу брать тот факт, что руны (Сейчас Харгриму известны руны огня и земли) можно наложить на что угодно, практически и использовать как его, тоже практически. Летающий поднос с пивом и встроенным охлаждением? Звучит прикольно. Возможно можно было бы добавить ещё и само изучение рун, не хотелось бы попасть обратно в Загорье, да и в целом коллега по цеху Нордак и так славно справляется с этим делом, но это не значит что я не буду проводить эксперименты с рунами, сам же он мне знания не передаст.

4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?: Да, в Экспедиционном корпусе Вээн Исанта.


 
Последнее редактирование:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1681327190828.png
"Ай, та какой красавец. Гротдорки, бегите быстрее в порт и не отпускайте шанс!"
Всё, что нужно, было исправлено.
Персонажу выдаётся ранг рунный кузнец-ученик.​

На данный момент, вы закрываете своим топиком последний свободный слот.​


Информация для тех, кто хотел сделать рунного кузнеца: регистрация теперь закрыта до смерти или архива нынешних рунных кузнецов. Вы можете попробовать сделать топик, но он уйдет в мороз и встанет в очередь, пока слот не освободится.​
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 047
Реакции
3 891
У вас есть 48 часов показать актив в топике - СС. В противном случае архив.
 
Сверху