[ОДОБРЕНО] [Воин-самоучка] Зарахил - "Мать моя женщина! Ты страшный, отойди от меня!"

OOC - Информация.

1. Зарахил, Чернота.
2. Mimins.
3. Дхарши.
4. 22 года. (Ныне 34)
5. Молодой морфит имеет изящную и стройную фигуру, серая кожа, высокий рост для их расы а именно 161 сантиметр, и грациозные движения. Его бело-серые волосы длинные и густые, часто распущены или заплетены в косичку, обрамляя его бледное и утонченное лицо. Глаза морфита ало-красные, придающим им боль и страдания.
6. Он обычно застенчив и молчалив, сохраняя таинственность и загадочность своей расы. Внутри него тлеют страсть, гнев и презрение хотя снаружи он может казаться хладнокровным и спокойным..
7. Боевая гибкость, это способность использовать различные виды оружия от кинжалов до луков.
Тяжёлый характер позволяет спокойно реагировать на стрессовые ситуации.
Ненавидит пиво, в любом его виде. (Получено IC путем)
8. Травмы прошлого, жизнь в пещерах ужасна, постоянное чувство приближающейся смерти вгоняет в панику, и доводит до панических атак.

9. Явной привычкой, является ночные расхождения по уже спящим городам, это величие и свобода от всего, все так и манит не спать а выходить на прогулки.

10. Мечта проста, жить полной жизнью и откинуть пережитки прошлого, но то что копилось поколениями, уже не прогнать.
Языки: Монтивагус. (Устный и религиозные символы). Ломанный Хаккмари.


АКТ | "Рождение на берегу".
Родился Зарахил одной крайне приятной но мокрой весной, на одном очень приятном берегу Юга-Запада Загорья. Ночь та была теплая и относительно тихая, тусклый свет и небольшое тепло озаряло тело его матери которая с неимоверными болями смогла родить мальчика, отец также там присутствовал и был только рад появлению единственного наследника своего рода. Сама семья состояло из Эледора, так звали отца Зарахила, Лирена мать, а Зарахил сын. Также был отец отца, дедушка Дретар, правда тот скончался когда нашему Захи было всего три года. Мальчик рос и все больше становился похожим на настоящего убийцу, ведь бородатый народ должен погибнуть и вернуть Дхарши их исконные земли. Мальчика постоянно обучали как владеть различным оружием так как лишения жизни разумных существ приобрело для них первоочерёдное значение. Парня так как и всех направляли на путь истинный , жрецы культа, рассказывая тому что богиня требует много крови и он должен исполнять её волю, во что бы то ему не стало. Так и прошла юность Зара, в тренировках, работы на благо поселения и постоянном несении службы и помощи культу. Молодого морфита часто заставляли проходить практические упражнения с оружием, также были и теоретические учения на которых говорили базовые понятия куда стоит атаковать чтобы смерть настигла цель быстрее. Симуляции боевых ситуаций тоже вкладывали свою пользу, организовали сценарии, в которых парню пришлось использовать оружие для защиты, атаки или выполнения определенных целей, например поразить козла с 50 метров используя лук.

АКТ || "Сдохни, мразь."
Новый
этап жизни Зарахила настал в тот момент когда в их настоль тихую деревушку явились бородатые отродья, с данной им целью очистить данную территорию от серых морфитов. Гроты, это слово парень запомнит на всю свою жизнь. Подготовленный отряд общины, в рядах которых был Зарахил, отправился отбивать нападение столь грозных с виду гротов. Кровь лилась по земле, лязг металла четка отдавался на просторах, что означало - гроты и Дхарши погибают. Зарахил в тот момент орудовал одноручной пикой, стараясь пронизывать менее закованных в латы бородачей, либо пытаясь поразить их менее защищенные места, в тот момент парень познал вкус гротской крови. В ходе кровавой битвы один из пухляков успел ранить Зарахила, оставив тому рану на спине, и по сей день там находится шрам. Под конец парочка гротов оказались в плену, а несколько смогли удрать куда подальше. После всеобщего сбора общины, был принято решение как можно скорее покидать насиженное место, так как второй отряд столько тупых гротов не занял бы долгое время. Принеся пленных в жертву своей богине, жители народа поспешили загружать корабли для отправки в Сарихадунхъор. Зарахил стоял один из самых первых в очередь на отправку, но также были и те, кто был против уезда общины в другое место. Среди недовольных оказались мать и отец Зарахила, в тот момент образовался раскол их семьи, и парня больше ничего не держало в этой деревушке.

АКТ ||| "К чёрту вас! Сгиньте от рук гротов!"
Пришёл час отбытия, повздорив с родителями, парень начхал на них и догрузив последние ящики на корабль, отправился в морское хожение. Цель их поездки был Сарихадунхъор, так как там было относительно безопасно. Прошла неделя, две, прошёл месяц, и общинники наконец-то увидели берега своего спасения. По мере приближения к материку, виднелись верховья города, чуть позже и был виден уже порт. Корабль встал в гавани и община разошлась.​

АКТ |||| "Блядская пустыня."
Пустыня
, это последнее место куда хотел приехать Зарахил, духота и жар пустыни сразу вдарили по состоянию парня, так как корабль прибыл в град Фриъерхон, где царил и бушевал ублюдский климат. Дабы прожить, ему нужны деньги, а как заработать имея при себе только одну пику? Правильно, охота. Договорившись с одним лавочником, это было сложно так как парень не знал их язык, Зарахил начал свои охотничьи промыслы, он охотился на разного рода дичь, в один день это была птица, а в другой степные лисицы. Жизнь в Сарихадунхъоре была конченной, парень кое-как сводил концы с концами, живя в полном недоумении морфит был в активном поиске возможности унести свои "уши" с этого места. Договорившись с одним хозяином каравана который шёл на запад, молодой морфит отправляется на запад страны, где по словам было жить куда лучше. После долго пути на запад, парень прибывает туда. Жить конечно там стало чуть легче, но это не оправдало ожиданий Захи.

АКТ ||||| "Пора и в поле."
Зарахил, наслушался рассказов о прекрасном месте под названием Мэр-Васс, в котором живут такие- же как они, и проживают очень хорошо. Эти байки рассказывал капитан одного судна. Выпросив у капитана местечко на корабле, того назначают разнорабочим и под условием что тот погрузит достаточно относительное крупное количество ящиков с древесиной и различным медными и не только сплавами на корабль, также тот должен будет каждый день мыл на палубе и стирать вещи экипажа. По итогу парня ввели в заблуждение. Корабль прибыл в Хакмарри, а не в Мэр-Вассон, в деревню Вербицы. Поняв что того обманули, тот кинул свою пику в сторону корабля, копье угодило в окно и за звуком разбитого стекла послышались крики экипажа. Зарахил сорвался с места и бежал куда глаза глядят, добежав до пшеничного поля, тот спрятался в нём, сон сморил парня и тот заснул лежа в поле. Когда парень проснулся, тот трезво всё обдумал, и решил остаться.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 168
Реакции
1 265
Пока ты молод, в этом долгом обмане, называемом жизнью, ничто не кажется таким отчаянно желанным, как опрометчивый шаг


 
Сообщения
22
Реакции
66
Киньте в архив, скучно.​

Мидгард - Архив
Зарахил - Архив
 
Сверху