- Сообщения
- 37
- Реакции
- 156
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ 1. Имена, прозвища: Гуннульв Азгейрсон "Чёрная Грива"
2. Раса: Человек
3. Возраст: 49
4. Внешний вид: Обладает выдающейся даже для человека внешностью - при своём высоком росте, он наделён массивным телосложением, широкими плечами и руками, а мускулы его будто вытесанные из камни. Волосы очень редко собираются в пучок, чаще всего растрёпаны и хаотично лежат. Борода также не блещет ухоженностью, слишком она растрёпана и часто в ней можно найти остатки еды.
5. Характер: Первоначально он производит отталкивающие зрелище - недоверчивый, грубый, невоспитанный, непредсказуемый, упрямый и гордый мужчина. Бесстрашный воитель, что стремится славной смерти в бою.
6. Таланты: Мастерски владеет различным оружием, способен быстро реагировать и приспосабливаться к различным ситуациям. Очень силён физически.
7. Слабости: Из-за пошатанного рассудка достаточно непредсказуем, способен быть выведен из себя из-за одного неправильно сказанного слова или взгляда. Не обучен командной работе и отвык от общества.
8. Привычки: Надрезает свои пальцы об лезвие своего топора, наблюдая за текущей кровью.
9 Цель: Обрести славную смерть, освободить земли Хакмарри.
AgressivnayaJaba
2. Раса: Человек
3. Возраст: 49
4. Внешний вид: Обладает выдающейся даже для человека внешностью - при своём высоком росте, он наделён массивным телосложением, широкими плечами и руками, а мускулы его будто вытесанные из камни. Волосы очень редко собираются в пучок, чаще всего растрёпаны и хаотично лежат. Борода также не блещет ухоженностью, слишком она растрёпана и часто в ней можно найти остатки еды.
5. Характер: Первоначально он производит отталкивающие зрелище - недоверчивый, грубый, невоспитанный, непредсказуемый, упрямый и гордый мужчина. Бесстрашный воитель, что стремится славной смерти в бою.
6. Таланты: Мастерски владеет различным оружием, способен быстро реагировать и приспосабливаться к различным ситуациям. Очень силён физически.
7. Слабости: Из-за пошатанного рассудка достаточно непредсказуем, способен быть выведен из себя из-за одного неправильно сказанного слова или взгляда. Не обучен командной работе и отвык от общества.
8. Привычки: Надрезает свои пальцы об лезвие своего топора, наблюдая за текущей кровью.
9 Цель: Обрести славную смерть, освободить земли Хакмарри.
10. Психические отклонения: Гуннульв часто меняется в настроении, может быть выведен из себя из-за пустяков, что приводит его к бесконтрольной ярости и желанию убивать. В боевом раше не чувствует боли.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Родился будущий воитель с землях люфтерати, в Хакмарри. Городишко, в котором он начал свою жизнь, не был особо большим, но частоколом был обнесен. Местные занимались тем же, чем и остальные свои сородичи: летом мужчины уходили в набег на северные земли флоров, грабили деревни. Те, кто круглый год оставались в поселении, занимались рыболовством, "ходили" на своих драккарах к другим племенам хакмарри в целях торговли. Гуннульв родился в семье кузнеца. Несмотря на уважаемую профессию, жили бедно. Проблема в том, что отец мальчика в одном из набегов получил тяжёлое ранение ноги. Она не смогла зажить и мужчина стал на оставшуюся жизнь хромым, следовательно, он не может больше ходить "погулять". Поселение особенно поклонялось и уважало Исмира - бога войны и смерти. Гуннульв, вдохновлённый рассказами о главном божестве, рос вечно злобным, через чур свирепым даже для своих собратьев, подражая своему "кумиру". Мальчик стал ловить насмешки и издёвки со стороны сверстников, но тому оставалось вечно сдерживал свой гнев, от чего выглядел вечно хмурым. Но так не могло продолжаться долго.
Гуннульва оттащили от беззащитных мальчишек и повязали. Его ждал суд.
На вечер собралось собрание, все решали, что делать с семейством кузнецов: одни требовали крови - убить Гуннульва, он представляет опасность. Другие требовали простой компенсации за убийство. Но решающее слово сказали волхвы:
"Прошлой ночью мы смотрели как плясал огонь, яростно, с треском, он чуть не вырывался из своей обители - пришли духи предков. Они нам поведали о грядущей беде и приказали - не трогать Черную Гриву".
По залу пошло негодование и непонимание: причём тут мальчишка и "Грива"? Но никто не смел перечень волхвам, а в особенности своим покойным предкам. Волхвы настояли на том, что бы ребенка отдали им, на обучение. Это было лучшее решение для поселения. Таким образом, в возрасте шестнадцати лет, Гуннульв встал на путь берсерка, прекратив обучение кузнечному ремеслу.
"Прошлой ночью мы смотрели как плясал огонь, яростно, с треском, он чуть не вырывался из своей обители - пришли духи предков. Они нам поведали о грядущей беде и приказали - не трогать Черную Гриву".
По залу пошло негодование и непонимание: причём тут мальчишка и "Грива"? Но никто не смел перечень волхвам, а в особенности своим покойным предкам. Волхвы настояли на том, что бы ребенка отдали им, на обучение. Это было лучшее решение для поселения. Таким образом, в возрасте шестнадцати лет, Гуннульв встал на путь берсерка, прекратив обучение кузнечному ремеслу.
Около пяти лет Гуннульва обучали владению оружием, поили различным травяными и грибными отварами, они вызывали мощный приток энергии и адреналина, но появлялись жестокие галлюцинации. Предначертанное прозвище "Чёрное Грива" Гуннульв наконец получил, когда отрастил длинные, как ночь, волосы и бороду, и, вернувшись с охоты, принес не менее темную шкуру волка. Но время шло, и не только хакмарри жили в этом регионе. Вскоре вторглись флоры, началась осада. Гуннульва не решались впустить в поселение, предпочтя оставить его в лесу. Они опасались, что безумец скорее убьёт их. К их сожалению, волхвы просто не рассказывали как идёт "работа" над берсерком, который впитал в себя как губку идею о свободных землях Хакмарри и возненавидел не только флоров, но и всех чужеземцев всей своей душой. Ему оставалось лишь совершать ночные нападения на малочисленные отряды разведчиков и фуражиров, не успевших вернуться в лагерь, а так же уничтожая мелкие патрули, посмевших зайти в глубокий лес ночью. Но эти старания были слишком ничтожны, и город пал. Волхов также обнаружили и убили, Черной Гриве удалось выжить благодаря тому, что тот просто возвращался с очередной вылазки. Гуннульв остался один, принеся клятву на крови - уничтожить флоров и защищать своих братьев-хакмарри.
Скитаясь по диким землях, изредка приближаясь к каким-либо населенным пунктам, Гуннульв убивал, грабил. Может, из-за менталитета люфтерати или различных отваров, помутнивших рассудок, берсерку нравилось проливать кровь. Он придавал ей особое значение. Без определенного отвара хакмаррец терял рассудок, не контролировал себя. В один из таких дней, обезумев, он шел по тракту, на котором он повстречал закутанного в чёрное скитальца, державшего на плече свою длинную булаву, полностью сделанную из металла и крупной головкой на конце. Гуннульв мигом накинулся на него, намереваясь разрубить его одним взмахом топора. Но путник мигом среагировал, прикрыв себя рукоятью своего двуручного оружия.
Удар был настолько сильным, что он чуть не выронил из рук своё единственное средство защиты. Храмовник не растерялся и быстро огрел берсерка лбом об нос. Кровь мигом полила, предварительно обрызнув сражающихся. Гуннульв взревел будто медведь, а рыцарь резко на чистом хаккмарском заговорил: "Успокойся, безумец! Своих-то на кой рубить?"
Чёрная Грива уже замахнулся своим громадным топор и, к удивлению, успокоился. Он опустил своё оружие себе на плечо и, нахмурив смотрит, на противника, не обращая ни малейшего внимания на идущую из носа жидкость. Незнакомец, сняв свой тёмный капюшон, показ свои голубые глаза и каштановые длинные волосы, продолжил: "Вот эт силище, пойдем-ка тебе хмельным угощу. Познакомлю с товарищами", - похлопав по плечу берсерка, закончил храмовник, тепло улыбаясь. Люфтерати, явно заинтересованный, отправился с ним, не намереваясь продолжать схватку. Так завелось знакомство, что переросло в дружбу с Аланом. Там же берсерк и присоединился к отряду наёмников - рутьетров.
Гуннульва стали часто брать на переговоры с нанимателями, не только устрашая их, но и показывая всю мощь и грозность отряда. И, конечно же, всю опасность неуплаты. Люфтерати выполнял различные контракты, раздавая деньги собратьям. К удивлению, хакмаррец сохранял рассудок в компании наёмников. То ли из-за отваров Алана, то ли из-за вечных сражений. Длилось так, пока отряд не распался, а Алан не погиб. Гуннульв стал жить вновь в одиночестве, очень редко выходя в "свет" Прознав о недавней победе хакмаррцев над силами флоров, старый вояка решился вновь выйти из тени.
Удар был настолько сильным, что он чуть не выронил из рук своё единственное средство защиты. Храмовник не растерялся и быстро огрел берсерка лбом об нос. Кровь мигом полила, предварительно обрызнув сражающихся. Гуннульв взревел будто медведь, а рыцарь резко на чистом хаккмарском заговорил: "Успокойся, безумец! Своих-то на кой рубить?"
Чёрная Грива уже замахнулся своим громадным топор и, к удивлению, успокоился. Он опустил своё оружие себе на плечо и, нахмурив смотрит, на противника, не обращая ни малейшего внимания на идущую из носа жидкость. Незнакомец, сняв свой тёмный капюшон, показ свои голубые глаза и каштановые длинные волосы, продолжил: "Вот эт силище, пойдем-ка тебе хмельным угощу. Познакомлю с товарищами", - похлопав по плечу берсерка, закончил храмовник, тепло улыбаясь. Люфтерати, явно заинтересованный, отправился с ним, не намереваясь продолжать схватку. Так завелось знакомство, что переросло в дружбу с Аланом. Там же берсерк и присоединился к отряду наёмников - рутьетров.
Гуннульва стали часто брать на переговоры с нанимателями, не только устрашая их, но и показывая всю мощь и грозность отряда. И, конечно же, всю опасность неуплаты. Люфтерати выполнял различные контракты, раздавая деньги собратьям. К удивлению, хакмаррец сохранял рассудок в компании наёмников. То ли из-за отваров Алана, то ли из-за вечных сражений. Длилось так, пока отряд не распался, а Алан не погиб. Гуннульв стал жить вновь в одиночестве, очень редко выходя в "свет" Прознав о недавней победе хакмаррцев над силами флоров, старый вояка решился вновь выйти из тени.
Последнее редактирование: