- Сообщения
- 16
- Реакции
- 11
IC имя:
Энфри Манд
OOC имя:
REDRUM76
Раса:
Человек
Возраст:
28
Энфри Манд
OOC имя:
REDRUM76
Раса:
Человек
Возраст:
28
Внешний вид: Энфри - человек мужчина с дартадскими чертами внешности, на вид около 30-ти лет. Ростом он немногим выше 180 см. Телосложение крепкое, мышцы легко различимы, но не сильно выпирают на общем фоне. Тело украшают шрамы и синяки от постоянных побоев. На лице можно заметить старые шрамы, разбитую нижнюю губу и "сломанные" уши. Глаза тёмно-зелёного цвета. Волосы тёмные, длинные, но неухоженные и сальные. Имеет небольшую "бородку моряка". Складывается ощущение, что его мышцы всегда напряжены и готовы к действию.
Характер: Энфри считает себя "свободным" человеком, из-за чего он может выказывать недостаточное уважение к высокому обществу. Даже не так, в его глазах все, будь-то нищий попрошайка или бравый рыцарь, все они равны для него, из-за чего он не смотрит на людей предвзято и судит только по совершённым ими поступкам. Большую часть времени Энфри находится в положительном расположении духа, что иногда развязывает ему язык на хороший разговор. Однако, если кто-то решит обмануть Энфри или грязно отозваться о его личности или матери, то ему прийдётся столкнутся с яростным ударом прямо в лицо. Энфри любит хорошую драку, но больше её он любит тех, кто действительно умеет драться. При битве с опытным владельцем боевых искусств, Энфри постарается запомнить как можно больше из этой битвы и даже будет хвалить сильные стороны техники оппонента. Однако, Энфри совершенно не любит проигрывать и попытается получить свой реванш. Он слишком упёртый, из-за чего он ни за что ни перед чем не отступит, только если его жизнь будет не в смертельной опасности (и то не факт).
Сильные стороны и таланты: С самого детства у Энфри очень крепкое и стойкое тело, что стало ключевой причиной, почему он прожил до сегодняшних дней. Энфри владеет боевым стилем "Стиль полосатого осьминога", данный стиль подразумевает активную смену боевых стоек, а также заимствование ударов и техник из других боевых искусств, является уникальным и только разрабатывается Энфри до оптимальной формы. Энфри очень внимательно следит за оппонентом во время драки, подмечая сильные стороны его стиля и возможные способы перекрыть их своими приёмами. Иногда он может скопировать боевой стиль оппонента прямо во время боя. Однако сила такой стойки будет намного слабее чем у соперника, но это позволяет Энфри понять слабые стороны данного стиля, а также подметить полезные приёмы для своего.
Недостатки, слабости, недуги: Энфри бывает крайне вспыльчивым человеком, из-за чего часто попадает в передряги. Он не подчиняется чужим приказам, даже если они должны помочь ситуации. Энфри по-дартадски упёрт, что не даёт ему просто так бросить или закончить дело, даже если оно заведомо будет проигранным. Несмотря на то, что Энфри может вести себя серьёзно, он остаётся по детски наивным, и может поверить во всё, что кажется ему логичным. Из-за старых ран и неумелых операций у Энфри есть много неправильно излечившихся травм по всему телу. Если он слишком переусердствует, то может потревожить их и навредить себе.
Привычки: Энфри каждый день тренируется, часто за стенами города или в уединённых местах. Во время упоминания "прошлого себя" Энфри говорит в третьем лице, ведь он считает его совершенно другим человеком. У Энфри есть соревновательный дух, и он часто вызывает кого-то на спор по разным мелочам, начиная с того, кто больше выпьет, заканчивая дружеским спаррингом.
Цели и мечты:
1. Энфри желает стать достаточно сильным, чтобы никто больше не посмел ему приказывать.
2. Жить для себя и прожить счастливо.
3. Отомстить всем тем, кто когда-то издевался над ним в период его беспомощности.
4. Помочь каждому, кто оказался в плачевном положении, по мере своих сил.
Извесьные языки:
Морфитский - основной язык, на уровне носителя, только устная форма.
Детройский - второй язык, на уровне изучающего, только устная форма
Глава 1 "Халф"
"Энфри родился в некогда великой Империи Халф в провинции Норкон. Хотя, тогда Энфри Манда не было и в помине, но был раб Ану. Ану сразу родился рабом от такого же раба. Неизвестно кто был отцом, но известно, что его мать Бао, потомок воина Империи Дартад. Вот уже много поколений никто из родственников Ану не был на родине. Дартадские корни стали исчезать со временем. Но какая разница кем были твои предки. Сейчас Ану - раб. Всё что от него требуется это подрасти до рабочего возраста и делать всё, что ему прикажет хозяин, и желательно быстро.
Обычно тех, кто родился от раба следовало сдавать на рынок, но в последнее время рабов стало очень трудно достать и многие рабовладельцы стали утаивать пополнения от закона. Ану рос в общей спальне с другими рабами. В перерывах от работы, которые так любезно предоставил Бао хозяин, за Ану присматривала его мать, чистя сына, кормя его грудью и напевая старую колыбельную на искажённом дартадском, которая передавалась из уст в уста всем членам семьи.
Дети растут быстро, а дети рабов ещё и взрослеют раньше. Уже с четырёх лет Ану был при деле, сначала помогал работникам по дому. А потом, когда ему исполнилось шесть, как и остальные рабы стал работать на полях пшеницы в роли волла с плугом.
"Энфри родился в некогда великой Империи Халф в провинции Норкон. Хотя, тогда Энфри Манда не было и в помине, но был раб Ану. Ану сразу родился рабом от такого же раба. Неизвестно кто был отцом, но известно, что его мать Бао, потомок воина Империи Дартад. Вот уже много поколений никто из родственников Ану не был на родине. Дартадские корни стали исчезать со временем. Но какая разница кем были твои предки. Сейчас Ану - раб. Всё что от него требуется это подрасти до рабочего возраста и делать всё, что ему прикажет хозяин, и желательно быстро.
Обычно тех, кто родился от раба следовало сдавать на рынок, но в последнее время рабов стало очень трудно достать и многие рабовладельцы стали утаивать пополнения от закона. Ану рос в общей спальне с другими рабами. В перерывах от работы, которые так любезно предоставил Бао хозяин, за Ану присматривала его мать, чистя сына, кормя его грудью и напевая старую колыбельную на искажённом дартадском, которая передавалась из уст в уста всем членам семьи.
Дети растут быстро, а дети рабов ещё и взрослеют раньше. Уже с четырёх лет Ану был при деле, сначала помогал работникам по дому. А потом, когда ему исполнилось шесть, как и остальные рабы стал работать на полях пшеницы в роли волла с плугом.
Глава 2 "Новый хозяин"
Так бы Ану и прожил всю свою жизнь в поле, но тайна не могла длиться вечность. Кто-то из работников рассказал властителям закона, что хозяин держит у себя рождённого раба. И Ану забрали из семьи. Да, хоть он и жил хуже хозяйских псов, но он успел привязаться к людям, которые его окружали. Особенно к матери, которая постоянна пыталась оказывать помощь сыну, хотя и ей самой она была нужна не меньше.
Так Ану оказался на рынке рабов, отмечая своё совершеннолетие в тесной клетке, в которой даже спать приходилось сидя. Ежедневная работа с плугом подарила Ану крепкое и сильное тело, сделав его желанным товаром. Неудивительно что он был куплен через три дня старым хирургом.
Можно было предположить, что Ану был куплен для того, чтобы стать телохранителем или носильщиком. Но у врача были други планы на его тело. Ану должен был стать подопытным для тренировки дочери хирурга в отцовском ремесле. Совсем юная, даже моложе подопытного.
Глава 3 "Мэр-Васс"
Спустя пару недель после покупки, Ану впервые за всю свою жизнь покинул родной остров Халф. Следующим местом проживания раба стал Мэр-Васс - страна тумана и мореплавателей, где улицы пахнул рыбой и ромом, а из кабаков то и дело раздаются задорные песни и звуки мордобоя.
Хирург жил один со своей дочерью в провинции Врачос, в аптеке, продавая лекарства и иногда выходя к очередному бедолаге на операцию. Вот она, новая жизнь, которая не будет похожа на работу в полях, больше не прийдётся таскать тяжеленный плуг под палящим солнцем и спать в месте похожим на хлев. Что ж, жизнь действительно стала иной. Ану должен был стать подопытным для обучения Элизы - дочери хирурга. А именно, она должна была зашивать его раны, перевязывать бинтами, обрабатывать его мазями и настойками и прочее. Вот только для большей эффективности обучения, сам Ану должен был быть ранен.
Данный вопрос был быстро решён. Моряки - народ крепкий телом и выдержкой, но если не давать им отдушину, то и они могут выплеснуть свой гнев подобный шторму. Некоторые кабаки устраивали подпольные бои. Именно в них можно было выплеснуть весь свой стресс, который налип на душу как ракушки растущие на днище корабля. А так же в данных местах некоторые бойцы могли заработать звонкий лухкульт. Но большинство оставляло там только своё здоровье и зубы, что и было нужно Ану. Старик давно жил в здешних местах, а посему знал о таких местах можно пристроить очередного бойца. Жестоко, но что не сделаешь ради своей дочки.
Глава 4 "Груша для битья"
Ану был силён и крепок, но совсем не приспособлен к боям. Рабский характер, неспособный навредить кому бы то ни было, явно не подходил к боям на арене. Единственное что мог Ану, это делать неудачные попытки уворачиваться от жестоких ударов эсклара. Однако зрителям нравилось такое зрелище. Почему? Потому что он был дартадцем, а дартадцы - одни из главных врагов Мэр-Васса с давних времён. Избиение дартадца уже было приятным зрелищем, а потомка воина Дартадской Империи делала значительную поблажку противникам Ану, заставляя судей закрывать глаза на самые явные "нечестные" приёмы. Было лишь одно ограничение: "Не убивать раба". Старик был уважаемой персоной в городе и никто не хотел злить того, кто сможет вылечить бойца при неудачном бое.
Старик не питал особой заботы к рабу, но проявляя достаточно осторожности, чтобы последний не скончался в ближайшем будущем. Жизнь Ану превращалась в сущий кошмар. Утром ему приходилось помогать по дому и нырять в ледяное море, дабы достать хирургу некоторые ингредиенты. Днём он должен был быть куклой для отработки медицинских навыков Элизы. А вечером, он выходил весь побитый и как тряпичная кукла заштопанный на следующий бой, ради новых травм и унижения. Ану давали время восстановиться, но этого явно не хватало для полного излечения.
Глава 5 "Шторм"
Возможно, другой на месте Ану и не продержался бы и недели и гнил бы уже не первый день где-нибудь в канаве. Но, толи из-за природной стойкости, толи из-за шутки Богов, Ану продержался уже не один год, будучи "самым частым" гостем на арене. Его лицо было сравнимо с незадачливым пчеловодом, а тело украшали шрамы, швы и никогда не сходящие синяки. Но, не зря говорят: "С волками водиться - по волчьи выть...". Живя в обществе моряков и борцов Ану начал перенимать их черты, включая потребность сбрасывать гнев.
Однажды, Ану во время очередного боя устал терпеть удары и впервые атаковал в ответ. Противник наслышанный о пассивности дартадца не ожидал ответного удара. Удар был силён, вся та боль за годы унижений и побоев разом сокрушила оппонента, тревожа старые раны. Но Ану был счастлив, он наконец ощутил в себе силу противостоять врагу. Тогда-то Ану и понял, что никто не посмеет унижать тебя если ты будешь намного сильнее них.
Однако, Ану не был сильнее даже самого слабого бойца, а та победа была лишь от неожиданности, которая пропала после удара. Теперь каждый будет серьёзен и не даст застать себя врасплох.
Глава 6 "Жизнь на арене"
Как и ожидалось, Ану пытался сражаться, но на данное зрелище было больно смотреть. Ану тренировался в тайне от старика, но даже это не помогало. Грубой силой недостаточно для победы, здесь нужна техника, коей Ану не мог овладеть. У него не было учителя и он не мог задерживаться на боях, так как его относили в аптеку сразу после поражения. Тогда Ану вспомнил о удивительном морском обитателе.
Полосатый осьминог - существо, лишённое явных способов выживания. Он был лишён твёрдой кожи, сильных щупалец или банальной маскировки. Однако, он обладает удивительной способностью к подражанию других водных обитателей. Осьминог способен менять своё поведение, подражая опасным существам водного мира. Рыба лев, морской змей, камбала, актинии и тому подобные. Для каждого противника осьминог находил их природного врага и отпугивал охотника обликом ещё более ужасного охотника.
Тогда Ану и решил, что если никто не захочет его учить драться, то он сам будет обучаться на примере своих оппонентов. Хоть метод казался простым, но у Ану ушло более двух месяцев для того, чтобы держаться на равне с некоторыми бойцами. Может через пять лет он мог бы стать достаточно сильным, дабы отомстить всем тем, кто когда-то издевался над его беспомощностью. Но ему не дали этого времени.
Глава 7 "Теперь ты свободен"
За жизнь в порту Ану совсем не заметил, как пролетел ни один год с его первого дня в Мэр-Вассе. Он стал старше, но вот тот, кто когда-то купил Ану и привёл его в этот город, стал слишком старым, достигнув конца отмеренного срока. Старый хирург скончался от старости во сне. Всё его наследство перешло его единственной дочери Элизе. Аптека, вещи, деньги и раб, всё это получило нового владельца. Методика обучения старого хирурга, на удивление, была эффективной, и Элиза уже могла считаться умелым хирургом.
Ану боялся, что ему запретят участвовать в боях, ведь Элиза была намного доброжелательней своего отца по отношению к рабу. Но случилось нечто необъяснимое. Элиза отпустила Ану на волю, что было ещё хуже. Ведь, как бы странно это не звучало, но будучи рабом он имел защиту, которая не давала любому жителю просто взять и убить Ану. Но отказываться от возможности покинуть туманный край и найти способ стать сильнее было глупо. Хоть сейчас он не сможет отомстить, но это слишком малая цена, которую он сможет заплатить позже.
Элиза дала Ану некоторую сумму лухкультов и отправила его в вольное плавание.
Глава 8 "На корабле"
Наверное слова Элизы Ану воспринял слишком буквально. Ану планировал вернуться на родину и выкупить мать из рабства, но выданных ему лухкультов не хватило бы даже на корабль до Халфа. Искать работу прямо в Мэр-Вассе было опасно, а искать работу в других странах было бы сложно, ведь Ану был подобен слепому котёнку, выпущенному на улицу. Именно так, Ану решил устроиться юнгой на одно флорэндское судно по перевозке вещей, Рассказав историю о том, что он отправился на поиски лучшей жизни из Халфа в Мэр-Васс, но так и не нашёл её, и теперь ходит в поисках работы. Хорошо, что капитан знал морфитский, поэтому удалось договорится о работе на судне.
Работа на корабле была не в тягость. По началу Ану не доверяли важных работ. Всё начиналось с промывки палубы да перетаскивании ящиков на корабль или сушу. Всё оставшееся время он посвящал тренировкам да общению с экипажем. Хоть корабль и был из Флорэвенделя, но почти каждый матрос немного знал морфитский, поэтому недопонимания почти не возникало. Некоторые матросы пытались научить Ану флорскому или всеобщему, но больше пары фраз Ану так и не запомнил. Куда лучше Ану обучался практическим знаниям. Он быстро научился вязать узлы и чинить небольшие повреждения в корабле. Поэтому работы ему прибавилось. Но Ану не унывай, так как у него также было много времени на тренировки и отдых. Некоторые матросы знали эсклар, но для Ану их стиль казался слишком мягок и щадящий по сравнению с тем, что он ощущал на арене.
О времени проведённом на корабле Энфри вспоминает с теплотой. Это был первый раз, когда ему проявляли столько добра и поддержки большое количество людей. Именно эти люди показали, что в мире есть место не только жестокости, но и счастью.
Глава 9 "Возвращение на Халф"
На корабле Ану проработал около шести лет. За это время он стал полноценным членом команды. Побывал во многих странах юга Флории и стал свидетелем множества историй. Ану наконец-то смог жить в своё удовольствие так, что перестал двигаться к пути силы и мести. Нужная сумма на выкуп матери из рабства была собрана, оставалось только дождаться заказа на Халф. Вскоре такой заказ был получен. Необходимо было доставить 30 ящиков гематита на юг Халфа, платили хорошо, поэтому даже убеждать капитана не пришлось. Через три дня пути на горизонте показался заветный остров.
Сразу же после выгрузки товара Ану отправился в столь родное ему поместье. Это место показалось даже больше, чем помнил Ану, а рабов явно прибавилось в поле, края которого уходили далеко за горизонт.
Поначалу Ану хотели прогнать, но как только он сообщили, что пришёл ради сделки его решили пустить в поместье. За его отсутствие на Халфе, новым главой поместья стал сын предыдущего хозяина. Ану запомнил его очень наглым и жестоким ребёнком, который любил измываться над животными или покорными рабами. Но с возрастом и Ану изменился, поэтому он не стал цепляться за прошлое и просто начал сделку как с незнакомым человеком.
Глава 10 "Правда"
Ану сразу рассказал о намерении купить одного из рабов поместья, но ему отказали. Но после того как Ану показал увесистый мешочек флорингов и дарлингов, настрой сделки сразу переменился. Ану знал, что хозяин был жадным человеком, поэтому принёс денег сумму больше рыночной. Каждый "деловой" человек говорит, что не продаст дорогую вещь, до тех пор пока не предложишь достаточную сумму. Этому он научился у капитана, когда тот договаривался о покупки редкого товара.
Перед Ану выстроили всех рабынь, что были в помести, но ни одна из них не была его матерью. Описав внешность своей матери, Ану сказали, что его мать погибла несколько лет назад. Как он мог не подумать, что если время пришло уже за многими его знакомыми, то и его мать могла уйти на тот свет. Пытаясь найти утешение сердцу, Ану спросил как она умерла, но это была серьёзная ошибка. Тот год выдался малым на урожай, жители и скот голодал. Боа была слишком слаба и не могла работать также как прежде, становясь просто очередным голодным ртом. Тогда сын прошлого хозяина решил убить двух зайцев одним камнем. Он собрал двух никчёмных рабов и приказал им почистить загон уже изголодавшихся свиней. Что случилось в загоне никто не знает, но рабы не вернулись, а свиньи наелись.
Хозяин рассказывал это с такой радостью, неизвестно на что надеясь. Может он хотел припугнуть покупателя, дабы тому стало жалко рабов и тот купил тех, кто мог бы стать следующим "кормом". Может хотел напомнить рабам, чтобы те не смели отлынивать от работы. А может он просто не видел в этом ничего зазорного, чего не скажешь об Ану. Первые несколько секунд он просто растерянно смотрел на убийцу своей матери. Но позже ярость потекла по его венам, в голове промелькнули все те ужасы, что произошли с ним за его жизнь. Все те побои хозяинов, ужасные условия жизни, побои на арене, операции неумелого хирурга, которые ему пришлось терпеть. Всё то, что Ану казалось отпустили его и остались далеко позади. Удар. Удар, по силе который не сравнился бы с самый первый, попал прямо в надменное лицо тирана, оставляя за собой сломанный нос, лужи крови и несколько выбитых зубов. Крик тирана разнёсся по всему поместью, заставляя прятаться всю прислугу и рабов, и подзывая охрану дома.
Ану сразу рассказал о намерении купить одного из рабов поместья, но ему отказали. Но после того как Ану показал увесистый мешочек флорингов и дарлингов, настрой сделки сразу переменился. Ану знал, что хозяин был жадным человеком, поэтому принёс денег сумму больше рыночной. Каждый "деловой" человек говорит, что не продаст дорогую вещь, до тех пор пока не предложишь достаточную сумму. Этому он научился у капитана, когда тот договаривался о покупки редкого товара.
Перед Ану выстроили всех рабынь, что были в помести, но ни одна из них не была его матерью. Описав внешность своей матери, Ану сказали, что его мать погибла несколько лет назад. Как он мог не подумать, что если время пришло уже за многими его знакомыми, то и его мать могла уйти на тот свет. Пытаясь найти утешение сердцу, Ану спросил как она умерла, но это была серьёзная ошибка. Тот год выдался малым на урожай, жители и скот голодал. Боа была слишком слаба и не могла работать также как прежде, становясь просто очередным голодным ртом. Тогда сын прошлого хозяина решил убить двух зайцев одним камнем. Он собрал двух никчёмных рабов и приказал им почистить загон уже изголодавшихся свиней. Что случилось в загоне никто не знает, но рабы не вернулись, а свиньи наелись.
Хозяин рассказывал это с такой радостью, неизвестно на что надеясь. Может он хотел припугнуть покупателя, дабы тому стало жалко рабов и тот купил тех, кто мог бы стать следующим "кормом". Может хотел напомнить рабам, чтобы те не смели отлынивать от работы. А может он просто не видел в этом ничего зазорного, чего не скажешь об Ану. Первые несколько секунд он просто растерянно смотрел на убийцу своей матери. Но позже ярость потекла по его венам, в голове промелькнули все те ужасы, что произошли с ним за его жизнь. Все те побои хозяинов, ужасные условия жизни, побои на арене, операции неумелого хирурга, которые ему пришлось терпеть. Всё то, что Ану казалось отпустили его и остались далеко позади. Удар. Удар, по силе который не сравнился бы с самый первый, попал прямо в надменное лицо тирана, оставляя за собой сломанный нос, лужи крови и несколько выбитых зубов. Крик тирана разнёсся по всему поместью, заставляя прятаться всю прислугу и рабов, и подзывая охрану дома.
Глава 11 "Потери"
Вернувшийся на мгновение рассудок шепнул Ану, что он не справиться с охраной, и что ему необходимо бежать. Физическая форма Ану была хороша, хоть и не так как три года назад. Бежав через окно, Ану сразу направился в порт, где его ждала команда, удивлённая таким быстрым возвращением. Сказав, что им пора отправляться, Ану выпрыгнул за борт и схватился за якорный трос. Скоро на корабль пожаловала охрана поместья и спросила, не пробегал ли тут моряк, по описанию очень схожим с Ану. Команда не выдала своего товарища, который прятался под водой, изредко выплывая для вдоха. Обыскав корабль и не найдя беглеца, охранники ушли, а моряки подняли якорь с сильно замёрзшим моряком.
Расспросы не заставили себя долго ждать. и только остров стал заходить за горизонт, как Ану рассказал обо всём что случилось, и кто он на самом деле. Команда конечно была крайне удивлена истории Ану, но из-за его поступка в опасности находился не только он, но и все с кем он мог быть близок. Как ему позже рассказали, нынешний хозяин того поместья является важной персоной в Норконе, и что скоро может появиться объявление о награде за голову Ану. К сожалению для Ану, это означало, что ему прийдётся покинуть борт судна в одном из портов и больше никогда на него не забираться. А пока у него есть ещё пару дней на решение того, где ему прятаться.
Вернувшийся на мгновение рассудок шепнул Ану, что он не справиться с охраной, и что ему необходимо бежать. Физическая форма Ану была хороша, хоть и не так как три года назад. Бежав через окно, Ану сразу направился в порт, где его ждала команда, удивлённая таким быстрым возвращением. Сказав, что им пора отправляться, Ану выпрыгнул за борт и схватился за якорный трос. Скоро на корабль пожаловала охрана поместья и спросила, не пробегал ли тут моряк, по описанию очень схожим с Ану. Команда не выдала своего товарища, который прятался под водой, изредко выплывая для вдоха. Обыскав корабль и не найдя беглеца, охранники ушли, а моряки подняли якорь с сильно замёрзшим моряком.
Расспросы не заставили себя долго ждать. и только остров стал заходить за горизонт, как Ану рассказал обо всём что случилось, и кто он на самом деле. Команда конечно была крайне удивлена истории Ану, но из-за его поступка в опасности находился не только он, но и все с кем он мог быть близок. Как ему позже рассказали, нынешний хозяин того поместья является важной персоной в Норконе, и что скоро может появиться объявление о награде за голову Ану. К сожалению для Ану, это означало, что ему прийдётся покинуть борт судна в одном из портов и больше никогда на него не забираться. А пока у него есть ещё пару дней на решение того, где ему прятаться.
Глава 12 "Энфри Манд"
Оставаться во Флоренвенде было опасно, так как юг Халфа контролировался этой страной и, наверное, любая более-менее значимая новость тут же станет известной на материке. Вернуться в Мэр-Васс тоже не выглядело слишком обнадеживающим, уж слишком много морфитов точат на него зуб. Хобсбург? Нет, там слишком много людей жаждущих денег. Если за голову Ану и правда выставят награду, то момент как ему перережут глотку будет лишь вопросом времени. Хотя таких людей полно везде. Переправиться в Империю Дартар? Тоже плохой вариант. Дартарцем он является только по происхождению, и то оно начало исчезать со временем. Да и наслышан он о том, какая репутация Империи в здешних краях. Не говоря о том, что найти корабль, который будет готов переправить тебя по сути в лагерь врага сложно найти. Да и переселяться на другие материки от Флореса Ану тоже не горел желанием.
Нужно найти то место, где о нём будут знать меньше всего, и даже если узнают, не станут ставить его поимку в приоритет. Спустя время он вспомнил о месте, о котором ходят не самые приятные слухи. Хакмария - место где у каждого третьего есть тёмное прошлое, а населённые деревни в миг пустеют от кишащих монстров. Людей, как можно понять, очень мало на такую территорию. Конечно шанс, что какой-нибудь охотник за головами решит наживиться так-же не мал, но таких ещё найти надо. Да и вряд-ли они решат сотрудничать с "благочестивым" Флоревенделем. Но Ану уже знал, как не дать себя в обиду. Он надеялся больше никогда не возвращаться к силе, но прошлое никак не хотела отпускать его. Однако, может оно отпустит другого человека?
Энфри Манд - в переводе с датратского означает "свободный человек". Это символ того, что теперь никто не посмеет приказывать "Свободному", а также не даст забыть носителю этого имени, кто он есть.
Решено, я отправляюсь в Хакмарию за двумя вещами: За силой и за свободой."
Оставаться во Флоренвенде было опасно, так как юг Халфа контролировался этой страной и, наверное, любая более-менее значимая новость тут же станет известной на материке. Вернуться в Мэр-Васс тоже не выглядело слишком обнадеживающим, уж слишком много морфитов точат на него зуб. Хобсбург? Нет, там слишком много людей жаждущих денег. Если за голову Ану и правда выставят награду, то момент как ему перережут глотку будет лишь вопросом времени. Хотя таких людей полно везде. Переправиться в Империю Дартар? Тоже плохой вариант. Дартарцем он является только по происхождению, и то оно начало исчезать со временем. Да и наслышан он о том, какая репутация Империи в здешних краях. Не говоря о том, что найти корабль, который будет готов переправить тебя по сути в лагерь врага сложно найти. Да и переселяться на другие материки от Флореса Ану тоже не горел желанием.
Нужно найти то место, где о нём будут знать меньше всего, и даже если узнают, не станут ставить его поимку в приоритет. Спустя время он вспомнил о месте, о котором ходят не самые приятные слухи. Хакмария - место где у каждого третьего есть тёмное прошлое, а населённые деревни в миг пустеют от кишащих монстров. Людей, как можно понять, очень мало на такую территорию. Конечно шанс, что какой-нибудь охотник за головами решит наживиться так-же не мал, но таких ещё найти надо. Да и вряд-ли они решат сотрудничать с "благочестивым" Флоревенделем. Но Ану уже знал, как не дать себя в обиду. Он надеялся больше никогда не возвращаться к силе, но прошлое никак не хотела отпускать его. Однако, может оно отпустит другого человека?
Энфри Манд - в переводе с датратского означает "свободный человек". Это символ того, что теперь никто не посмеет приказывать "Свободному", а также не даст забыть носителю этого имени, кто он есть.
Решено, я отправляюсь в Хакмарию за двумя вещами: За силой и за свободой."
"Стиль полосатого осьминога"- стиль боевых искусств разработанный в портах Мэр-Васса человеком по имени Энфри Манд. Вдохновлённый удивительной способностью полосатого осьминога к мимикрии ради выживания, данный стиль подразумевает постоянный переход от стойки к стойке и использование ударов, приёмов и техник из других боевых стилей, но так же имеет и уникальные приёмы "Стиля полосатого осьминога". Данный стиль уникален для каждого бойца и он получает тем больше возможностей, чем чаще его обладатель сражается с представителями иных стилей. Однако следует соблюдать баланс, и постоянно тренироваться в перерывах между битвами.
Сильные стороны: Возможность найти наиболее выгодную тактику против большинства боевых стилей. Развивает применение стоек до рефлексов, что позволяет быстрее реагировать в бою. Возможность запутать врага неожиданной сменой тактики. Универсален и очень гибко настраивается.
Слабые стороны: Данный стиль требует постоянного оттачивания всех приёмов перед получением новых, из-за чего получение новых возможностей значительно дольше чем у иных стилей. Данный стиль очень вреден для связок и суставов, так как заставляет резко менять привычные движения несколько раз за бой. Если владелец будет часто промахиваться своими атаками, появляется шанс растяжения мышц или вывиха сустава.
Сильные стороны: Возможность найти наиболее выгодную тактику против большинства боевых стилей. Развивает применение стоек до рефлексов, что позволяет быстрее реагировать в бою. Возможность запутать врага неожиданной сменой тактики. Универсален и очень гибко настраивается.
Слабые стороны: Данный стиль требует постоянного оттачивания всех приёмов перед получением новых, из-за чего получение новых возможностей значительно дольше чем у иных стилей. Данный стиль очень вреден для связок и суставов, так как заставляет резко менять привычные движения несколько раз за бой. Если владелец будет часто промахиваться своими атаками, появляется шанс растяжения мышц или вывиха сустава.
Последнее редактирование: