[ОДОБРЕНО] [Воин-выпускник | Будущий драконоборец | Наёмник | Авантюрист] Бёрнард О'Бьёрн – Я жив, покуда я верю в чудо.

image.png

Род потомков Бьёрна берет свое начало за много-много веков до нынешних дней. По легендам родоначальник своими руками да одной лишь секирой перерубил шею диковинного зверя с чешуёй как у рыбы, головой как image.psd (3).pngу собаки, куриными лапами и крыльями ворона. Это существо было размером с две, а то и три избы. За свою храбрость и боевое мужество род получил сто десятин и освобождение от любых видов повинностей. Было ли это все правдой или частично сказкой - не ясно, но жизнь этого рода была полна развлечений и пиршеств на костях своей былой славы. На бойни они заявлялись не так часто и в основном для разграбления. Любимой частью таких походов для Бёрнарда и для его брата Бёрнхада была попойка. Вот и теперь они пьяные и красные, в одних рубахах, выбегали на мороз с девицами под руку и радостно кружились в задорном танце. Вместе с другими бондами, в этот славный вечер, братья горланили песни и подгоняли корчмарей. Теперь ведь они праздновали победу.
Завалившись вместе в свою роскошную избу, братья рухнули на кровати с овчинным начесом. В пьяных снах Бёрнарду почему-то виделось его далекое детство, проведенное в родной деревне. Там, где наемники обучали его боевым искусствам с топором, там, где пахло стряпней маминых рабынь, там, где ребятнёй они бегали по сугробам и весело смеялись. Бёрнард все никак не мог решить, где же ему нравится больше. Неужели ему хочется вернуться домой?

К полудню Бёрнард поднялся и то только из-за того, что его мучали все те же ночные мысли. Насмотревшись в походе на деревенские окрестности в груди у него ныло, даже чесалось. Хотелось увидеть отца, дядю, матушку и младших братьев с сестрами. Ему так хотелось снова порыбачить на брегах узенькой речки. Да и все это пиршество давно слилось о один большой день и больше его не радовало. В общем душа его рвалась на родину, в Фискбрьённр.
Бёрнард приказал седлать коней и отправился к братцу. Отыскал он его в момент попытки утащить девицу на сеновал. Спасая местную девку, Бёрнард окликнул Бёрнхада. Пока он рассказывал о своих намерениях вернуться на родину, а брат кривил пьяную рожу, к ним со спины подошло трое мужчин. Одеты они были как местные и походили на бедняков. Беседа быстро переросла в спор, а после и в прямые оскорбления не только лично братьев, но и их семьи. Такого терпеть Бёрнард не стал и войдя в азарт накинулся на самого громкого. Он уронил его на землю, и стал лупить, что было силы по лицу. В это время братец ударил еще одного по уху. Третий попытался накинуться на младшего Бёрнахада, но проворный Бёрнард успел схватить его за ногу и уронить в снег. Быстро вскочив на ноги, он ухватился за плечи последнего, оглушенного бедняка и вмиг заставил согнуться, хорошенько приложившись коленом по его животу. Выкрикивая оскорбления, крестьяне пустились прочь. Бёрнард отряхнулся, потрепал брата по плечу и пошел к конюшне.

image (1).png

Юноша оглядел городишко, в котором они остановились. То была деревянная крепость, а вокруг нее стояла маленькая, бедная деревушка. Кроме медовухи брать тут было то и нечего. Старший брат продолжил путь. image.psd (1) (1).pngСобой Бёрнард был не красавец, но и не урод. Темные волосы, весьма грубые черты лица. Он был чуть выше братца, где-то футов шесть не больше, а в плечах был узковат.

Забравшись на коня он со своей дружиной двинулся в путь. На конях до Фискбрьённра было недели две пути, не больше. Первый день пути прошел относительно спокойно и когда начало смеркаться Бёрнард добрался до деревни. Там он с дружиной и остался ночевать.

На утро в небе показались тучи. Был велик шанс начала бури, но юноша решил, что у них в запасе есть часов десять и они доберутся до следующего перевалочного пункта. Дружинники решили, что их лидер прав и они двинулись.

Но к несчастью уже через три часа начался буран, очень сильный буран. Кони шли с трудом, видимость была почти нулевая. Бёрнард впадал в панику. Казалось, что они замерзнут, умрут. Раньше он никогда не бывал в такой ситуации. И вдруг его осенило, между замерзающих деревьев он ясно увидел насколько он жалок. Они с братом так гордились своим предком, убийцей чудовища, считали себя великими воинами. Братья с такими искренними лицами рассказывали девкам про свои подвиги, а теперь Бёрнард не может справиться с холодом. От своей никчемности и слабости его затошнило. Он припал к холке лошади и из его глаз выкатились слезы, которые замерзали, оставляя красные отметены на щеках.9cb3122786545b23dc7d1bbbb8a33a3b.png
Так они шли и шли пока не стало совсем туго. Лес теперь был совсем непроходимым, кони тонули в снегу. Бёрнард не досчитался одного дружинника. Дальше с лошадьми было не пробраться. Спустившись с них, дружина двинулась вперед, кутаясь в плащи. У Бёрнарда не было сил даже думать, не было сил, чтобы корить себя. Он плелся по снегу, оставляя засечки на деревьях. Он еще надеялся вернуться туда где остались стреноженные лошади. Перед глазами всплывали приятные образы из детства. Он видел матушку в платье танцующую на свадьбе толи ее брата толи сестры. Отец разглаживал бороду и горланил песню. И вдруг все эти приятные воспоминания окрасились в серый. Разве так должны выглядеть наследники великого героя? Разве они достойны такой чести? Они пьют и развлекаются, жрут и опорожняются! Они ничего не создают, а только прожигают!

Когда сил почти не осталось первый идущий воин закричал: «Скала! Скала!» Бёрнард вгляделся и действительно различил скалу.
У него будто бы открылось второе дыхание. Он чуть ли не бегом добрался до туда и стал разгребать место для костра.
Через какие-то минут пять вспыхнул костер. Это, конечно, была заслуга дружины, и обессиленный Бёрнард заснул, заняв самое теплое место.

Утром его разбудили воины. Буран отступил и только редкие снежинки падали на одежду Бёрнарда. К утру осталось всего три из пяти дружинников. Куда делись остальные было не ясно.
По оставленным засечкам отряд продвигался обратно, туда где остались лошади. Ночь пережила только одна. На нее залез Бёрнард, дружинники же, держась за седло пробирались дальше. Они шли молча. Юноша же про себя клял себя за слабость, за глупость. В его голову вернулись вчерашние мысли. Сердце ёкало.

Они пробирались все дальше и дальше в гущу леса. Утреннее солнце уже закатывалось за горизонт, а утренний снежок снова обратился в метель. Двигался отряд с очень малой скоростью, провиант заканчивался. Слишком много на одной лошади было не увезти. Ближе к ночи метель сменилась бураном. Но в этот раз меж деревьев показался огонь. До деревни добрался только Бёрнард и один дружинник. Все это время юноша не думал не о чем. Его глаза были пусты и печальны.

image (2).png


cfd68bb0295fec1ed5fd8b503ba817da.png
Засыпая в избе, что была тепло натоплена, Бёрнард вспоминал как братец звал его на охоту. Он любил это дело и оказавшись в подобной ситуации уж точно не пошел бы в бурю и не потерял бы почти всю дружину. Лучше бы умер он, а не настоящие воины, прошедшие столько битв! Они пережили так много, но умерли по вине Бёрнарда!

Последний дружинник занемог и его пришлось оставить в деревне. Местный жрец посчитал, что ему уже не оправиться. Бёрнард решил навестить своего воина, чтобы проститься с ним и проводить его в вечный сонм. Но зайдя в избу воин лишь клял его, ругал, бранил. Он обвинял Бёрнарда в убийстве всех его друзей. Тут, стоя перед кроватью умирающего, он заплакал. Заплакал не то что бы от жалости к воинам, но от своей немощности и слабости. Он потомок такого великого человека, но не смог справиться даже с природой.

Через неделю Бёрнард выдвинулся домой. Почти все время, проведенное в этой деревне он пьянствовал один.

Когда он прибыл домой прошёл уже почти месяц с момента взятия той крепости. Он повидал всю родню, но смотреть в их глаза ему было тяжело. Бёрнард осознал, что никто из их семьи уже давно, очень давно не герой и даже не воин. Они земледельцы или может пьяницы, но точно не достойные люди. Они не достойны своего предка. С этими мыслями он отдалился от своей семьи. Утешение он находил лишь в практике своих навыков владения топором. Бёрнард обучался у старого вояки, прошедшего не мало войн. В каждом приеме своего учителя юноша видело опыт и боль, с своих же ударах, он видел лишь позор. Он рассказал старику о своих терзаниях. Выложил все, ничего не скрывая. И тогда старик, почесав свою седую, и как казалось Бёрнарду очень красивую бороду, молвил: «Если не докажешь самому себе, что ты силен никто не подумает так о тебе думать! Прежде всего ты должен быть героем для себя, сделай то, чем будешь гордиться ты и твои дети! Конец жизни смерть, она такая же часть твоей судьбы, как и пиры, как и слава, как и битвы. Так если же ты боишься своей судьбы, чего ты хочешь добиться? Те, кто бояться своей судьбы пашут землю и доят коров! Просто реши для себя ты хочешь быть героем своих мечтаний или ты хочешь продолжать мечтать?»
artworks-000106149002-3z5ulo-t500x500.png
Слова старца заставили Бёрнарда размышлять. Он по долгу молча смотрел на воду, все никак не понимая, чего именно ему хочется. В итоге он пришел к мысли, что, если на его душе скорбь, значит его путь не верен. Путь верен только в тот момент, когда он счастлив, а счастлив он, будет став героем.

В этих мыслях его и разыскал братец, Бёрнхад. Он уже пару дней был в родной деревне, но пока они толком не разговаривали. Пришел же братец с идеей. Он рассказал, что далеко-далеко на западе есть место, где существуют те существа, которых когда-то одолел их предок. Бёрнхад говорил, что, одолев такое чудовища они наконец то станут героями, они совершат подвиги и будут достойны рода Бьёрна. Бёрнард увидел в этом то самое утешение, он стал на миг счастлив и понял, что этот путь верен.

Распрощавшись с семьей и наставником они с братом на следующий же день отправились в путь к морю.

И вот они прибыли в порт и сели на корабль туда, в далекие земли Заокеания. Как сказал брат, эти существа водятся именно там, но Бёрнарду казалось, что Бёрнхад не уверен в своих словах.

Теперь, стоя на корабле, смотря на водную гладь Бёрнард был счастлив, его путь был верен, его компас — это сердце и именно по нему он будет идти всю свою жизнь. Он совершит подвиги и станет великим героем, он докажет отцу, матери, братьям, сестрам, что он смог то, что смог его предок, он докажет тому, уже умершему воину, что дружинники не зря умерли за него, он докажет всем, но главное докажет себе!


image (3).png


Бёрнард О’Бьёрн
[*]Svirr_15
[*]Человек, скральдсонец
[*]Возраст: 23
[*]Внешний вид: юноша, чуть выше среднего, около шести футов. На лице виднеется несколько не глубоких шрамов. Маленькие глаза и угловатые черты лица присуще Бёрнарду. Лицо гладко выбрито, а темные волосы подстрижены довольно коротко.
e7b1ef539e8a62676169db0e38781604 (1).png
[*]Характер: Азартный и вспыльчивый Бёрнард пытается измениться дабы не позорить свой род. Он идет по зову своего сердца. Пытается быть оптимистом, хоть это и выходит с трудом. Имеет не плохое чувство юмора, но в общение с людьми чувствует себя неуверенно.
[*]Таланты, сильные стороны: Весьма неплохо справляется с топором, а еще лучше с кулаками. Бёрнард обладает какой-никакой физической силой. Он пытается работать над собой и стать смелым, достойным человеком.
[*]Слабости: Груб. Агрессивен. Заядлый пьяница.
[*]Привычки: Крутит свое оружие в руках от нечего делать.
[*]Мечты: Стремится идти по жизни так, что бы быть счастливым, а также что бы вернуть честь своему роду и себе в частности. Юноша хочет совершить как можно больше подвигов и одолеть настоящего дракона. Бёрнард желает найти деву с которой создаст семью и продолжит род Бьёрна.

[Топик брата]
 
Последнее редактирование:

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС Рун
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 338
Реакции
708
проверю
 

жаженов.

Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС Рун
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 338
Реакции
708
Сообщения
671
Реакции
521
Первые подвиги

ссс1.jpg

ссс2.jpg

ссс3.jpg
 
Сверху