[ Охотник-Ветеран | Воин-выпускник | Дворянин | Псих ] - Камиль де Розенвуд

Messages
153
Reaction score
296
Биография:
Глава I:
Не лучший отец, не лучшее детство.



Отец Камиля - Лаэрт де Розенвуд, был бывшим Флорским дворянином, которого изгнали за распитие алкоголя, из-за которого начались разбои, нарушение дисциплины и систематические побои с товарищами. Попортив все отношения с товарищами, Лаэрт уехал на Друнгарские земли, с новорождённым ребёнком на руках, появившейся на свет от куртизанки после одной из пьянок. Сняв небольшой дом, Лаэрт бросил пить, решив потратить оставшиеся годы своей жизни на воспитание сына. Лаэрт очень сильно любил его, хоть ребёнка и не планировали, и что был он рождён от обычной куртизанки. Лаэрт был очень смышлён, хорошо обращался с мечом. будущем все эти навыки передадутся и его сыну. Быстро найдя себе новую женщину - а именно Элизабет Нортон, они сразу же сыграли свадьбу. Так и появилась у будущего рыцаря мачеха. Сыну же дали имя Камиль. Ничего это имя не означало, просто красивое имя, но зато какое... “Камиль"...

i (1).png



Глава II:
Рождение и взросление.


“Вставай, чемпион”, было первым, что слышал Камиль каждое утро, а первое, что он видел - лицо своей мачехи. До пяти лет Камиль рос обычным мальчишкой, в достаточно, так скажем, необычной семье. Конечно же у него были друзья, с которыми он бегал и веселился. Отец Камиля воспитывал его достаточно строго, но и в то же время ничего ему не запрещал, чем ещё маленький Камиль пользовался. Сорвать с соседнего дома вишню и быстро убежать под громкие крики соседей было обычным делом для маленьких хулиганов. Однако Камиль не был фанатом что-то красть, ему просто было от этого весела. И так, тут нашему маленькому Камилю исполняется 5 лет. Тут же и начинаются первые перемены в его жизни. Лаэрт хотел вырастить из сына достойного рыцаря, который в последствии стал бы дворянином. Да... желания у отца были, достаточно сложны в исполнении, но вы думаете, что его это волновало? Нет, конечно же, ему было кристаллически плевать. Лишь бы сын стал лучшим. И так, вот и начинаются тренировки молодого рыцаря. Конечно, маленький Камиль не мог поднять в своих ручках тяжеленный меч, посему и дрался он с обычной палкой. Отец обучал его самым базовым вещам, который маленький Камиль, конечно же не понимал, ведь он воспринимал это лишь за шутку. Ему было весело. Спустя год безуспешных тренировок, Камиль наконец-то начал хотя бы чему-то учиться. До 9 лет Камиль тренировался с обычной палкой, но, когда ему исполнилось 9, отец подарил ему средних размеров кинжальчик. Да, для взрослого он был, мягко так сказать - ужасным, но для маленького Камиля - в самый раз, если уж не лучшим. С годами Камиль дорос с кинжала до меча, опять же маленьким, но меча. Благодаря долгим тренировкам у Камиля выработалась отличная выносливость, и, конечно же, владение меча. В 12 лет был небольшой застой с тренировками на мечах, отец начал учить Камиля рукопашному бою. Казалось бы, зачем рыцарю подобные знания? Да этого никто не знает. Отец посчитал, что так нужно. Отец и сам то драться не особо умел, однако благодаря буйному прошлому с алкоголем у него выработался собственный стиль, “пьяный” стиль. Отец начал учить, нет, учиться вместе с Камилем рукопашному бою, рассказывая ему о разных ударах, сам же отрабатывая их и доводя до идеала. Стиль отца заключался в ударах по слабым местам, причём удары не кулаками, а локтями, ногами и коленями. И удары летели всегда в одни и те же точки - виски, пах, коленная чашечка, почки, печень. В общем, чтобы как можно быстрее обезвредить противника, не нанеся при этом серьёзный ущерб, если, конечно, не считать виски. Но знания отца в рукопашном бою были малы, однако научить его именно драться - он смог. В последствии он нанял для Камиля личного тренера по борьбе, с которым Камиль изучил различные силовые приёмы, которые опять же шли на обезвреживание противника, не нанося при этом большой ущерб. Различные заломы, рычаги, удушающий. Помимо тренировок, с 7 лет отец начал самолично обучать сына. Он был дворянином, хоть и бывшим, посему был очень образованным. Он учил сына тому, что сам знал. Отец обучил его Флорскому так, что все слова и все правила от зуба отскакивали, однако математика Камилю не далась. И рос так Камиль до 15-ти лет. Всё, чему мог обучить его отец, он обучился. Вот и настало время расставаться... И почему же? Отец решил отправить сына в один из дворянских домов, к одному из талантливых мечников. Желание сделать сына лучшим у отца не было предела. Не слушая никаких отговорок от мачехи и сына, он отправил Камиля в дворянский дом. По прибытию, Камиля встретили торжественно, ведь “любой вопрос за ваши деньги”. Заселившись в комнату и поужинав, Камиль лёг спать. Первый день был самый лёгкий, а на второй начались тренировки.

ыввв (1).jpg



Глава III:
За работу!


Спустя два года обучения, Камиля по связям пристроили к одному из Флорских дворянинов в качестве гвардейца. К тому моменту Камиль изменился в характере. В дворянском доме, где он ранее обучался, не было прежней заботливой мачехи и смышлёного отца, а были лишь слуги и наставник. А тут, он сам стал, по сути дела слугой, ходя по пятам своего сеньора. Но жаловаться было не на что. Камиль не был обделён питанием или чем-то ещё, что и до этого было в его жизни. Тут же Камиль и встретил свою первую, и, скорее всего, последнюю любовь - Франческа Мурильо. Она была служанкой в дворянском доме. Родилась Франческа в Дартаде. О её жизни Камиль знал мало, она не любила разглашать о своём прошлом, но это было и не важно, ведь они были счастливы. Хоть Франческа и не была очень красивой, но Камиль влюбился в неё по уши. Так и начались систематические ночные гулянки со своей дамой. Камиль будто бы вновь стал тем самым пятилетним ребёнком, который бегал со своими друзьями по улице и веселился, но то время, уже давно прошло, на их смену пришла молодёжная любовь. Но, продолжалось это, как обычно и бывает в жизни Камиля, совсем не долго, а конкретно - всего год.

tristan_i_izolda_2 (1).jpg


Глава IV:
Пора отдавать долг родине.

Пришлось Камилю отдавать долг родине. В то время, как на улице шёл густой снег и все обычные люди сидели по домам, Камиль выдвигался на поле битвы, а конкретно - к крепости Пиркберг, где в считанные недели могло начаться сражение. Благодаря связям своего сеньора, а также отца и прошлого наставника, Камиль отправился воевать за Флоровендель, осаждая Хаккмарскую крепость. По прибытию туда, Камиля пристроили куда попало, времени на разъяснения не было. Не повезло Камилю, ведь всего через два дня, как он прибыл туда, началось наступление. Камиль был предан своему делу и своим людям, посему шёл в бой без колебаний. Получая рану за раной, Камиль продолжал биться, ведь времени на передышку ему никто не давал. Он даже потерял мизинец на левой руке, однако его быстро подлатали. Продержалось войско Флоров две недели, по истечению которых, Флорская армия заметно проигрывала. Даже так Камиль держался до последнего и бился, пока не увидел отрубленную голову барона, лежащую на сыром дёрне. Тут и дошло до Камиля, что это было их поражением, посему начал отступать. Бежав с поля битвы, Камиль засел подальше в лесу, где задерживаться он долго не хотел, ведь была зима, на улице холодно, а еду достать не так уж и просто. Просидев целый час на одном месте, Камиль решил сделать марш-бросок через лесную чащу, пока не найдёт протоптанную дорогу. В латах было бежать не так уж и просто, но и на улице было не жарко. Завидев через еловые ветки пропаханную дорогу, Камилю улыбнулась удача, ведь увидел он повозку открытую, кучер которой куда-то едет. Поняв, что может не догнать её, на свой же страх и риск Камиль скидывает с себя латы. Буквально прочувствовав, как холод пробирает до костей, Камиль всё-таки успевает запрыгнуть в повозку, заваливаясь в мешки с зерном, укрытые какой-то тканью. Зарывшись под мешки, Камиль укрывается тем самым покрывалом, да засыпает.

Но долго поспать Камилю не удалось. Через пару часов сон был оборван. Повозку перевернуло, отчего она улетела в кювет. Камиль лежал под тканью, которая ранее была натянута на повозке, а также под горстью мешков с зерном. Он слышал хруст снега под ногами какого-то существа. Камиль был обессилен и никак не мог дать бой, посему лежал смирно и никак не двигался, но вдруг в его глаза просочились лучи солнца, которое недавно начало свой восход, а следом же он увидел двое орков с дубинами, которые ни сказав ни слова, хватают его за ноги, да потащили за собой

в в.jpg

Глава V:
Пленение и последующий побег.


Очнулся Камиль уже в пещере, привязанный правой рукой к какой-то балке. Тёмную пещеру освещал лишь свет горящего костра, а рядом с Камилем лежал кусок хлеба. Съев его, Камиль попытался разорвать верёвку, да только сил у него не было после битвы, поэтому он снова провалился в мир грёз. Проснулся Камиль из-за звука мечей, сталкивающиеся друг с другом. Камиль увидел перед глазами двое наёмников, рубящих орка. Орк пробивает по голове одного из наёмников дубиной, отчего тот отлетает прямо под ноги Камилю, роняя из рук меч. Подтягивая к себе ногой меч, Камиль берёт его в левую руку и перерезает верёвку, перебрасывая меч в правую руку. Правая рука Камиля сильно затекла, поэтому в бой он без нужды не лез. Пробежав через бьющегося орка и наёмника, Камиль выбегает из пещеры и видит горящий палаточный лагерь. Как предположил Камиль, ранее эти территории принадлежали наёмникам, но потом их забрали орки, а теперь наёмники решили отбить свои территории обратно. Камиль скатывается вниз по склону, рванув на выход из лагеря. На его пути встречается орк, принявший его за одного из наёмников. Из-за своей неуклюжести и тупости, орк никак не может попасть по Камилю. Подныривая под один из ударов дубины, Камиль отходит чуть в сторону, нанося рубящий удар своим мечом по горлу орка, перерезая его. Не став терять время на недобитого орка, Камиль продолжил бежать на выход, пробегая через бьющихся орков и наёмников. Запрыгивая на одну из лошадей, Камиль даёт дёру из лагеря. Его побег сопровождал град стрел, периодически пролетающие рядом, которые выпускали наёмники. На счастье Камиля, он проходит под градом стрел невредимым, выезжая на протоптанную дорогу в поисках указательных знаков, дабы вернуться в дворянский дом. Орки затащили его далеко, посему пребывает Камиль к своему хозяину лишь через два полных дня. По пути Камиль останавливался в неких заброшенных домах, руинах, да спал там, укрываясь тем, что смог найти. Питался он тем, что смог бы найти. Если повезёт - тушкой кролика, если нет - то ягодами. В дворянском доме его встретили с теплотой, однако были огорчены поражением Флорской армии. К неудаче Камиля, возлюбленная его покинула дворянский дом, ведь дворянин решил отдать её другому сеньору. Камиль был сильно огорчён, но быстро оправился от потери. Спустя две неделю лечения и отдыха он вернулся к службе, вновь став работать гвардейцем.


После этого сражения Камиль обрёл популярность среди дворянских домов. Ему начали посылать письма с просьбой устроиться на службу гвардейцем. Оставшиеся 6 лет он скитался по дворянским домам, пока не произошёл переломный момент в его жизни.

scale_1200.jpg




Глава VI:
Интересное предложение и переезд в Хаккмарри




Как исполнилось Камилю 24 года, ему выслал письмо сенатор республики Сан-Лорено, Альберт Вивин. Камиля пригласили посетить их земли в Хакмарри, что были колонизированы флорами, и, возможно, даже вступить на службу. Перед отъездом Камиль начал стремительно учить Амани, дабы нормально коммуницировать. Вместе с своими товарищем Франсуа, он выдвинулся через обходные пути, ступая туда, откуда будет тяжело выбраться. По прибытию в замок дома Вивин, там он встретился с госпожой Анной, что в будущем и посвятит его в рыцари...

gwent-gwent-card.gif


Эпилог:

вфыв.jpg


Когда Камиль уже около месяца находился на службе, в городе Барновец один из Хаккмарцев принял его за Флора, с которыми велась война, из-за чего Камиля посадили за решётку в темнице, где его пытали, изуродовав лицо ожогами и сделав евнухом. Пробыв в плену, сопровождающийся пытками 2 недели, он сбежал. Эти 2 недели кардинально изменили Камиля. Он стал более хладнокровным и жестоким, однако остался таким же верным и преданным своему делу, а если точнее - Анне Гуфье.



Внешность персонажа(до плена):
12_picture_364897c1 (1).jpg

1. Камиль де Розенвуд, “Горелый”.
2. chelovecmira_
3. Человек
4. 24
5. Мужчина, рост 185, вес 75кг, длинные каштановые волосы, карие глаза, пышные усы на лице. На левой руке отсутствует мизинец.
6. Спокойный, но очень харизматичный. Готов протянуть руку помощи, однако очень злопамятный и готов замарать руки, дабы отомстить обидчику.
7. Отлично обращается с мечом, а также отлично дерётся в рукопашном бою. Выносливый и очень красноречив. Любые проблемы, если есть возможность, решает словесно, пытаясь заболтать собеседника.
8. Очень редко говорит правду. Не выбирает слова в сторону собеседника. Может спокойно оскорбить, спровоцировав конфликт, однако надеется решить его в разговоре, заболтав собеседника.
9. Любит потирать свою лысину.

10. Убить всю нежить.
 

Attachments

  • 4njpb8qo1zektwr74nxpbeqowmeka.png
    4njpb8qo1zektwr74nxpbeqowmeka.png
    6 KB · Views: 0
  • 4ne7bggou5ej8wfy4nepbjgoudek6mo.png
    4ne7bggou5ej8wfy4nepbjgoudek6mo.png
    6.2 KB · Views: 0
  • i.webp
    41.1 KB · Views: 0
  • i (1).webp
    11.2 KB · Views: 0
  • i (1).webp
    11.2 KB · Views: 0
  • в в.jpg
    в в.jpg
    27.8 KB · Views: 0
  • i (1).webp
    11.2 KB · Views: 0
Last edited:
Messages
988
Reaction score
1,123
Всё лучшее от горя хорошеет,
И та любовь, что сожжена дотла,
Ещё пышней цветёт и зеленеет.
Так после всех бесчисленных утрат
Во много раз ты более богат.


 

Akiyo

Проверяющий топики
IC Раздел
Флорес
Messages
69
Reaction score
98
Хворь!
Теперь вы болеете чем-то ранее не виданным в Хакмарри...
Время на излечение заразы - две ООС недели, в противном случае последует ЦК конечности.
Факт лечения в обязательном порядке должен быть запечатлён на ССке.

OOC:

Название болезни: Сифилис х Лепра.
Ознакомиться с симптомами можно по ссыллке:
*ТЫК*

 

Guild of Magic

IC Раздел
Messages
1,426
Reaction score
3,292
3SiVtDH.png

Персонажу больше не грозит потеря конечности.

Симптомы болезней остаются, однако они больше не представляют вышеописанной угрозы персонажу без должной мотивации и соответствующей заявки.
Axz7PgG.png
 
Messages
153
Reaction score
296
ЗНАНИЯ О БЕСТИЯХ


Арахнид
Молодая особь (I)
Взрослая особь (II)

Внешний вид (I):
1. Существо размером с человека, имеющая большинство его очертаний. Больше паукообразное, чем человек. Со спины расположилось огромное количество лап. Кожа покрыта шёрсткой.

Разум:
Разум как таковой отсутствует. Больше ориентируется на животные инстинкты.

Внутренняя структура:
Не изучена.

Сильные стороны:
1. Сильнейший парализующий яд. ( Выводится соком райи)
2. Скорость и манёвренность, благодаря которым может за несколько секунд атаковать сразу несколько целей.
3. Едкая и вязкая паутина, способная обездвижить любое живое существо на долгое время. Также даёт полную информацию о том, что в данный момент с ней происходит. К примеру: Арахнид способен почувствовать взаимодействие с паутиной на большом расстоянии.
4. Способна пародировать человеческую речь.
5. Любое животное ужасно боится арахнида, посему, при виде бестии сразу же убегает.

Слабые стороны:
1. Боязнь солнца.
2. Боязнь света.
3. Гигантский страх к огню.
Кол-во убитых: 5+?

Внешний вид (II)
1. Существо на пару голов выше человека, шириной же в два раза больше. Человеческие ноги отсутствуют, на их месте расположилось огромное количество лап.

Разум:
Взрослая особь вполне разумная. Примерная расценка разума, в сравнении с человеком - ребёнок от трёх, до девяти лет.

Кол-во убитых: 1.

Остальная информация ничем не отличается от молодой особи.
Вампир
Внешний вид:
Либо бледны, либо ничем не отличаются от обычного человека.

Общие сведения:
Живут в своём неком обществе, в котором все, преимущественно - аристократы. Стараются быть похожими на обычный люд. Вероятнее всего - НЕ ЖИВЫ.

Внутренняя структура:
Не изучено.

Сильные стороны:
1. Невероятная скорость.
2. Высокая выносливость.
3. Невероятная физическая сила.
4. "Магия", а именно:
Управление тенями. Свободное и безграничное перемещение в темноте, в которой способен раствориться. Способность словами и касанием заставить человека выполнить проговорённый приказ.

Слабости:
1. Солнце.
2. Серебро.
3. Огонь.

Кол-во убитых: 0.
Ликантроп
Человеческая форма (I)
Волчья форма (II).

Внешний вид (I):
Человеческий вид. Воняют псиной.
Больше сведений не имеется.

Внешний вид (II).
Высокого роста волкоподобное, стоящее на двух ногах.

Внутренняя структура:
Не изучено.

Сильные стороны:
1. Невероятная скорость.
2. Высокая выносливость.
3. Невероятная физическая сила.
4. Скорее всего - превосходный нюх, зрение и слух, что очень подобно волку.
5. Размеры.

Слабые стороны:
1. Серебро.
2. Огонь?
Кол-во убитых: 0.
Леший
Внешний вид:
Высокое тощее чудовище, кожа которого на первый взгляд уже давно сгнила, имеющая коричневый цвета. Во всю торчат кости, хотя большая часть существа походит на ветки от дерева. На голове торчат рога. Глаза чёрного цвета. Длинные и острые когти на руках, способные с лёгкостью разрезать кожу. Стопы походят на животные, имея на них копыта, словно у овцы.

Общие сведения:
1. Очень прожорливо.
2. Очень умно и хитро, благодаря чему способен в бою с лёгкостью отыскать лучшую для нападения цель, а также обнаружить её слабые места.
3. Почитается в Хаккмари как Дух Леса.
4. Питается, скорее всего, преимущественно падалью.

Внутренняя структура:
1. Заострённый язык, поделённый надвое, как у змеи, а также зубы, впереди которых выступали резцы, далее более тупые зубы. Челюсть слаба.
2. Сердце немного больше по сравнению с человеческим, и гоняет соответственно куда больше крови. В желудке убитых особей, чаще всего, непереваренная падаль, украшения, одежда от жертв, а может и сами жертвы.
3. Под пальцами и в кишечнике расположены железы, вырабатывающие яд и феромоны, которые способны пагубно повлиять на разум и самочувствие человека, вызвав у того помутнение в глазах и головокружение.
После смерти, скорее всего, рано или поздно начинают испаряться, либо теряют свои свойства.

Сильные стороны:
1. Невероятная физическая сила.
2. Очень умно и хитро.
3. Опасный яд и феромоны.
4. Мимикрирует с деревьями.

Слабые стороны:
1. Огонь.

Кол-во убитых: 1.
Квазикрот
Внешний вид:
Небольшого размера животное, похожее на жука. Весь покрыт шёрсткой, под которой спрятана толстая и крепкая кожа. Единственное место, которое не защищено кожей - глаза и нос. Имеют при себе две ноги и две руки. Ноги короткие и маленькие, однако чрезвычайно сильные. Руки же в свою очередь имеют крючкообразную форму.

Общие сведения:
Имеют прекрасный нюх и слух, однако - слепые. Используют свои крючкообразные руки для копания тоннелей и вскапывание залежей. Питаются залежами различных руд и минералов. Обитают в пещерах и ведут подземный образ жизни. Живут в неких стаях по несколько десятков особей. Тоннели способны разрастаться на несколько километров. Вполне себе разумные и умные. Потомство появляется в виде яиц, из которых вылупляются и сами детёныши.

Внутренняя структура:
1. Имеют прекрасное пищеварение. Их желудочный сок способен растворить абсолютно всё.

Всё остальное ничем не примечательно.

Сильные стороны:
1. Способны кричать ультразвуком с разным тембром, благодаря чему могут лишить слуха врага на долгое время.
2. Способны плеваться своим желудочным соком в противников, из-за чего те, в большинстве случаях, умирают в мучениях, ведь их кожу буквально растворяет кислота. Если же желудочный сок попадает на латные доспехи, то он их с лёгкостью растворяет.
3. Способны свернуться в клубочек и покатиться на огромной скорости в каком-то направлении.

Кол-во убитых: 8.
Мармеид
Внешний вид:
Верхняя часть тела имеет человеческую форму и вид женщины, всегда обнажённой. Нижняя же часть тела представляет большой рыбий хвост, покрытый чешуёй.
Во рту расположилось несколько острых клыков. На руках слабозаметные когти.

Общие сведения:
Прекрасно поёт, благодаря чему может завлечь всякого кмета к себе, очаровав его своей красотой, а после утащить его под воду, где человек, в частности, помирает.
По большей части является именно животным, чем человекоподобным, ведь те лишь стараются их пародировать. Кровь их является чудотворной, но до конца неизвестно, на что она способна. На клыках их содержится яд, способный нарушить свёртываемость крови подверженного, вызвать у того слабость и жгучую боль во всём организме, а также помутнение в глазах. Страшно представить что будет, если ввести слишком много яда. Может очаровать человека, благодаря чему может заставить его выполнить любую его просьбу.

Сильные стороны:
1. Сильный хвост.
2. Яд.
3. Пение.
4. Способно одурманить и очаровать человека.
5. Имеет повышенную регенерацию, и, соответственно, силу в воде.

Слабые стороны:
1. Суша.
2. Огонь.
3. Громкие звуки.
4. Страх к чему-то устрашающему, в том числе - к человеку.

Кол-во убитых: 0 ( Одна находится в заточении у охотников, где над ней проводят различные эксперименты).
P.s: Последнее обновление 20.08.2024
В этой таблице прописаны все знания о бестиях, полученные в ходе IC игры.
С каждым новым изучением той или иной бестии таблица будет постепенно дополняться.
 
Last edited:
Messages
153
Reaction score
296
Переосмысление


Уже долгое время Камиль двигался вместе с охотниками. У него даже было достаточно большое количество удачных охот, однако, это были бестии, которые не оказывали большого сопротивления, ведь нападали на них толпой. Совсем недавно Камиль встретился со смертью лицом к лицу, а конкретно, с вампиром, который напал на него и охотника. Камиль ничего не смог сделать против вампира, по сему, он выпил зелье и бросился в бега, оставив своего друга на верную смерть. После этого Камиль вернулся в свои покои, дабы переосмыслить смысл своей жизни и предпринять какие-либо меры.

prc9NY4.png
zXfRjah.png
f4uxhMz.png
4SZ1BCC.png
jhmYTCh.png
6quYtqx.png
7zMfmJT.png
vGVHLHI.png
ZI9mnSa.png
17WvLL6.png
gbvHFjC.png
LZYApPf.png
Jq6UmEO.png
MLkZHbe.png
 
Last edited:

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Флорес
Messages
823
Reaction score
5,139


Персонаж получает ранг: Бестиолог.


 
Messages
153
Reaction score
296
Обнаружение логова арахнида.
Добро, только добро и друзья!


Двигаясь по тракту вместе со своим напарником, Камиль завидел огромное паукообразное существо, которое было ему прекрасно известно, ведь рубил он таких пачками. Завидев двух латников, существо в бега бросилось, словно добыча от хищника. В ответ же Камиль со своим напарником ринулся в погоню за ней, не упуская из виду. Но, в конце концов, Камиль и его напарник след существа потеряли в одном из заброшенных поселений, где те уже и начали поиски.

[/SPOILER
HWnkesp.png
40kbDwX.png
B1KPfrz.png
3DqhdaK.png
0nrwQ4k.png
WuLPomW.png
G5zFvMs.png
WDeWClq.png
nxEucHU.jpeg
StHSgtz.png
3jWIoAG.png
XNfBeij.png
bm78DhI.png
UJtibJn.png
2PF17JQ.png
Nozmb5a.png
5jhJeLF.jpeg
eEw2pQy.png
wJieenE.png
 

kindarap

Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
ЗГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
218
Reaction score
316

В ходе ивент события, ваш персонаж получает высокую дозу паучьего яда и минусы к дайсам в виде 0 -1 -4 в течение 1 ООС дня. Так же в ходе события персонаж получил серьёзную рану и стоило бы обратиться к лекарю, дабы предотвратить загноение раны.

DOTA_2_Monsters_Spiders_446093.jpg
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Флорес
Messages
823
Reaction score
5,139
Персонаж получает ранг: Охотник-самоучка
 
Top