- Сообщения
- 12
- Реакции
- 10
Биография.
Глава I. Начало истории.
В ночное время, на материке с названием "Загорье" родился ребёнок. Крик того раздался по небольшому племени вымирающей расы "дхарши", поселение находилось в громоздкой, тёмной и мрачной пещере. Красноглазому мальчику дали имя Иврит, морфит с самого детства обучался военному ремеслу, кулачному бою, владению холодным оружием и стрельбе с лука. Отец работал солдатом что пережил не одну вылазку, не одно сражение с гротдорами. Самого же мальчика в возрасте 8 лет обучал не только отец, но и другие воины что подготавливали юное поколение к выживанию. Солдаты опасались брать ребёнка в опасные для жизни вылазки, большое количество сильных и грозных врагов обычно не оставляли и шанса, поэтому тот проводил почти всё время либо в палатке читая не целиковые и старые книги, либо отрабатывая удары на стенах иль старых и потрёпанных чучелах. Как только солдаты возвращались, а возвращались те редко, так сразу шли в лазарет дабы излечить боевые ранения. В тот день отец мальчика не вернулся, после короткого времени мать Иврита узнала что что муж не дошёл до поселения и умер от кровотечения. Самому же мальчику решили не говорить куда пропал отец и что с ним случилось, лишь придумали историю о том что он до сих пор находится на вылазке, мать старалась не грустить и не реветь дабы ребёнок не понял в чём дело и не стало только хуже. C тем как ребёнок рос, с ним и росли навыки в выживании, подруги матери учили Иврита готовить легкие блюда, cолдаты что осталось не много обучали детей и самого Иврита. Морфиту исполнилось 16 лет, теперь он обучается не только от взрослых, а также тренируется с ровесниками, не хватало подростку только грамоты, обучался он только родному языку, ведь тех что знали всеобщий совсем не осталось, как минимум в поселении где жил подросток. Забыл упоминать что на тот момент он уже узнал что отец мёртв, что сначала его очень огорчало, но потом предало ему уверенности, а также цель стать, таким же как отец, не быть обузой среди таких же как и он. Но и друзья у мальчика тоже имелись, да и время с теми он проводил, хоть это было и редко, ведь его друзья не увлекались тем чем увлекался Иврит. Хотя и играть с ними ему нравилось, ещё будучи ребёнком он понимал в какой ситуации находится поселение, понимал что время лучше тратить не в пустую а на благо остальных. Также иногда мудрецы устраивали лекции о жизни и остальном, там детям и рассказали о ранее неизвестном государстве с названием "Хакмарри", детям рассказывали что там нет войны, нет тех что смогут им навредить и все к друг другу добры, история завлекла детей да в материк такой поверить было сложно, ведь дети некогда не видели мирной жизни, от того половина не поверили, а в той половине что поверили в такие чудеса оказался и Иврит.
Глава II. Поражение?
Наконец то, когда уже юноша достиг 19-ти лет, тот был хорошо обучен тому ремеслу что изучал годами. Он мог выходить на вылазки за провиантом вместе с остальными ровесниками и ещё выжившими можно сказать "ветеранами". Поселение процветало, воинов и лекарей становилось больше, также как и разнорабочих, отстраивались хоть и не качественные но хоть какие то более удобные палатки. Отряд воинов собирались на вылазку, начался сбор провианта, сбор орудия и предметов для выживания. Как только все собрались отряд выдвинулся на очередную вылазку, медленно спускаясь с гор, это дело заняло у них не малое время, как только отряд спустился можно было увидать зелёные равнины, а вдали равнин леса и наикрасивейшим озером. Увидев тот самый лес отряд направился прямо к нему, да как только они туда зашли и прошли пару шагов, наткнулись на облаву бородачей, те убили одну половину, а тех что выжили взяли в плен, и дабы история так быстро не кончилась, Иврит не умер. Как только пленников донесли до поселения гротдоров, кинули в грязную, cырую и глубокую яму. Морфитов кормили редко и ужасно, поговорить или допросить они их не могли, поскольку языка их не знал, от этого их просто кидали работать под присмотром других бородачей. Работа на местных шахтах и лесопилках не очень нравилась, будучи изборождёнными шрамами от пыток, на руках дхарши было много мозолей и синяков. В один день работая на шахте они решились на побег. Держав в руках кирки, один отвлекал бородачей а другие начали безжалостно забивать тех кирками, нанося удар за ударом черепа гротдоров раскололись, забрав боевые топорики что весели на поясе у бородачей, морфиты направились к выходу с поселения, вчетвером они вновь зарубили двойню стражников находящихся у ворот, но случилось то чего они мало ожидали, те что патрулировали земли, увидали трупы сородичей от чего и начали звенеть в колокола. Поймали и перебили почти всех выживших беглецов, но с ранениями Ивриту удалось выжить и сбежать от них. Ели как дойдя до своего поселения, избитый, раненый и полуголый морфит упал от недостатка сил прямо у входа в пещеру. Лекари подобрали юношу и отнесли на лечение, вскоре как тот проснулся он рассказал о том что приключилось. Наступала зима, в пещере жить было холодно, а эта зима была холоднее тех что были раньше, вновь разводя костры и греясь у них, Иврит вспомнил о загадочном государстве что рассказывали ему будучи ребёнком, юноша решил спросить у тех мудрецов что рассказывали ему о Хакмарри, знают ли где это находится, ему и ответили что где то в их палатках припасена карта, спросите откуда? Да вот, когда грабили караван гротдоров, добыли оттуда карту материка, но и картографа как такового в племени не было, хотя один уже весьма старый мужчина знал как пользоваться картой. Мудрец решил отдать любопытному юноше карту, ведь зачем она ему если он ей и пользоваться не умеет? В одну ночь, когда костры издавали облака дыма и небольшое свечение выдаёт то что кто то там да живёт, гротдоры что просто патрулировали местность, увидали это и решили сообщить другим, в эту же ночь поселение где жил главный герой рассказал, было атаковано и разрушено, Иврит чудом выжил. Не чего не понимая он начал отчаянно ходить по руинам и осматривать трупы, смотря на всё это он наткнулся на карту что ровно таким же чудом не сгорела. Чуть обобрав уже ненужное его мёртвым предкам снаряжение и провиант, но спустя несколько минут он полностью пришёл в себя и поняв окончательно что случилось, побежал к себе в палатку искать мать. Нашёл, нашёл голову своей родной матери на деревянном колышке.. Упав на колени да проревев пол часа, он хоть и не смирился с смертью родной ему женщины, он решил что находиться ему здесь нельзя. Собрав всё нужное с трупов, одежду, и тому подобное, отправился на пояски ближайшего поселения.
Глава III. Экспедиция.
Уже не надеясь найти хоть что то, всё таки наткнулся на горное племя. Пройдя внутрь, весь измученный, замёрзший и совсем не радостный жизни парень направился искать старейшину. Найдя того рассказал всю историю и достав карту протянул морфиту, начал рассказывать про государство названное "Хакмарри", на сколько там всё хорошо и прекрасно, пересказал историю мудреца хоть и не слово в слово. И тогда Иврит предложил экспедицию в этот "рай", старейшина ответил что не кораблей не лодок нет, также рассказал о большом поселении бородачей которое находилось совсем недалеко. Старейшине было предложена идея о том чтоб украсть парусную лодку у гротдоров на которую к сожалению вместится не так много морфитов. Как бы старейшина не хотел, но ему пришлось согласиться, ведь жить зная что когда то их найдут было глупо, нужно было принимать хоть какие-то действия. Как только главный герой восстановился, а в мире воцарилась весна и весь снег растаял, отряд из 5-ти морфитов был сформирован, двоя из них были обучены, первый умел хоть как то да управлять кораблём обучаясь по книгам, а второй умел пользоваться картами, был у них старик один что обучил мужчину пользоваться ими. Собрали припасы в плаванье и небольшое количество орудия. Ночью, отряд тихо пробирался к воротам что охраняли двоя стражников, убив тех одним чётким ударом в голову, они пошли дальше всё ближе и ближе пробираясь к кораблям и лодкам. К их несчастью, бородачи заметили странных сущностей которые отвязывали корабль парусный, да как только они ринулись останавливать их, один решил задержать пока остальные начнут отплывать, так и случилось, ценой своей жизни. Хоть все и надеялись что он успеет запрыгнуть к ним на небольшой корабль, такого не свершилось. Наконец отплыв, долгое путешествие началось.. Спустя кучу времени, плыли они около 9-ти месяцев, а то и больше. Всё таки доплыли до границы Хакмарри, боялись они лишь того что случайно приплывут в сам порт, откуда их могли принять за врагов и подорвать судно. Но к их счастью они пришвартовали корабль прямо к равнине и увидав в далеке лагерь отправились к нему.
ООС.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):Как такового нет, анкета будет, если будет одобрен топик.
3. Раса персонажа: Морфит/Дхарши
4. Возраст: 21
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Парень которому на вид лет 20, сероватые волосы и рубино-красные глаза, характерный для дхарши рост, а то есть 160 см. Длинные уши что характерны морфиту.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Смелый и грустный парень, стал не слишком общительным после смерти матери. Недоверчивый ко всем существам, включая сородичей, спутников выбирать не старается, берёт первых попавшихся, если будет доверять им.
7. Таланты, сильные стороны: Хорошее владение холодным орудием, развитые навыки стрельбы из лука, а так же развитый навык кулачного боя.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Проблемы с ориентацией в пространстве, не самое лучшее зрение, не назвать его плохим, но и хорошим так же не назвать.
9. Привычки: Привычек не нашлось.
10. Мечты, желания, цели: До прибытия думал об том чтобы добыть как можно больше для племени, но теперь хочет найти тихое место где его не будут докучать войны и всё тому подобное. Желает продолжить оттачивать свои боевые навыки, а позже как будет полностью готов, вести охоту на гротдоров что вели охоту на его расу.
Последнее редактирование: