Мэр-Васс – пристанище морфитов и мореплавателей всех народностей и титулов. Объединённые целью найти неизведанные земли, богатые полезными ресурсами, жители страны активно способствуют развитию торговли и кораблестроения на материке Флорес. Государство образовано морфитскими беженцами из Дартада и Арвароха, посему корабли Мэр-Васса беспрекословно атакуют корабли со знамёнами ненавистных земель, когда то позволяет случай. Известно также и о поддержке Мэр-Вассом партизанских движений на территориях стран, нетерпимых к морфитам. Многие молодые морфиты устремляются навстречу бескрайним мировым водам, где часто обнаруживают не огнедышащих ящеров, а богатые на ценности любого вида острова.
Далеко спрятавшиеся от чужих глаз племена ящеров селились по всем частям света, где было теплее и влажнее. Одно из таких диких племён — "Племя Мокрых Плавников", что поселились на окраине Мэр-Васса, возле океана и джунглей, занимаясь охотой на морских обитателей — что и лучше всего у них получалось, ведь основной средой их обитания это был океан, хоть и селились они на суше, но и не забывали про опасные джунгли, постоянно ходя туда на охоту. Дикие ящеры водной породы выживали как могли, защищаясь от диких и опасных зверей. Обычно при любой опасности они прятались в воду, где могли проводить достаточно длительный период времени, дожидаясь пока нежеланный и опасный гость покинет их территорию. Но самые смелые ящеры защищали своё племя, используя самодельные копья и луки, что создавали их сородичи. Нередко ящеры сталкивались и с исследователями джунглей, которые и не понимали, что забрели на их территорию, с ними обычно быстро разбирались и пополняли свои запасы провианта человечиной.
Далеко спрятавшиеся от чужих глаз племена ящеров селились по всем частям света, где было теплее и влажнее. Одно из таких диких племён — "Племя Мокрых Плавников", что поселились на окраине Мэр-Васса, возле океана и джунглей, занимаясь охотой на морских обитателей — что и лучше всего у них получалось, ведь основной средой их обитания это был океан, хоть и селились они на суше, но и не забывали про опасные джунгли, постоянно ходя туда на охоту. Дикие ящеры водной породы выживали как могли, защищаясь от диких и опасных зверей. Обычно при любой опасности они прятались в воду, где могли проводить достаточно длительный период времени, дожидаясь пока нежеланный и опасный гость покинет их территорию. Но самые смелые ящеры защищали своё племя, используя самодельные копья и луки, что создавали их сородичи. Нередко ящеры сталкивались и с исследователями джунглей, которые и не понимали, что забрели на их территорию, с ними обычно быстро разбирались и пополняли свои запасы провианта человечиной.
В этом племени рождается один из сыновей хорошего охотника, который получает странное и явно для людей, но обычное для племенных жителей — Гроуркуксаускгратзокссаузгругоксаз Оксикимуззушк. Обычный и ничем не примечательный ящер, растёт в ужасных условиях, постоянно мучаясь от голода, ведь его старшие братья постоянно отбирали у него всю еду, но его остальной семье было явно не до этого. В племени каждый должен был пополнять запасы, а не страдать бездельем и наживаться на других, как обычно живут люди. Поэтому практически всё племя занималось охотой, а лишь единицы могли делать старое, но качественное оружие для охоты. Также как и остальные, Гроур охотился в море, но делал это в одиночку, ведь понимал что его старшие братья отберут всё то, что он смог добыть. Он съедал свою жертву прямо под водой, после того как смог ранить её. Так и летело время ящера в племени, как и остальных других.
Постепенно племя разрасталось по джунглям, пополняясь новыми ящерами и с каждым разом улучшалось и их проживание. Но их благополучие длилось недолго, пока они не заметили подплывшее судно к их территории, ведь раньше они с таким не сталкивались, но сразу поняли что это были люди, а именно — пираты, которые охотились на сокровища и собирали рабов для продажи. Долго ждать не пришлось, как они начали брать в плен многих ящеров из племени, в то время как другие пытались дать им отпор. Но обычные копья и луки, не смогут противостоять шпагам, саблям и другому оружию, которое было у пиратов. Гроур, пытавшийся спасти свою жизнь, также попадает в лапы пиратов, но слишком сильно беспокоясь за свою жизнь, жестами показывает где прячется остальное племя, обрекая их на смерть, или пожизненное рабство. Сородичи Гроура отбивались от пиратов глубоко в джунглях, но всё-таки смогли скрыться, уйдя от преследователей. Пираты смогли взять достойное количество пленных, в котором числе был и Гроур. Через пару часов, судно отошло от берега.
Постепенно племя разрасталось по джунглям, пополняясь новыми ящерами и с каждым разом улучшалось и их проживание. Но их благополучие длилось недолго, пока они не заметили подплывшее судно к их территории, ведь раньше они с таким не сталкивались, но сразу поняли что это были люди, а именно — пираты, которые охотились на сокровища и собирали рабов для продажи. Долго ждать не пришлось, как они начали брать в плен многих ящеров из племени, в то время как другие пытались дать им отпор. Но обычные копья и луки, не смогут противостоять шпагам, саблям и другому оружию, которое было у пиратов. Гроур, пытавшийся спасти свою жизнь, также попадает в лапы пиратов, но слишком сильно беспокоясь за свою жизнь, жестами показывает где прячется остальное племя, обрекая их на смерть, или пожизненное рабство. Сородичи Гроура отбивались от пиратов глубоко в джунглях, но всё-таки смогли скрыться, уйдя от преследователей. Пираты смогли взять достойное количество пленных, в котором числе был и Гроур. Через пару часов, судно отошло от берега.
Попав на корабль с пиратами, большинство ящеров сидело в самой низкой части корабля в клетках, так сидели все кроме Гроура, которого решили пощадить за то, что он сдал своих сородичей и благодаря ему пираты получат большую выручку, чем не смогли бы без него. Первое время ящеру было довольно трудно на корабле, ведь почти все приказы он не понимал, поэтому он молча драил палубу, либо занимался другой рутинной работой, по ночам чистил рыбу и готовил её для других членов команды. Долгое время ящер проводил на корабле, иногда изучая всеобщий язык, дабы нормально разговаривать с людьми. Он сидел по ночам пытаясь перевести для него непонятные слова, либо придумывал альтернативу ко всему этому, но говорить ему полноценно так и не удается. Гроур машинально копирует речь участников команды и их пиратский говор, со временем начиная говорить как они, хоть и примитивно.
Хитрый ящер не имел имени в команде, после того как его спросили настоящее имя, они лишь с раскрытыми пастями посмотрели на него и недолго думая дали ему погоняло "Скользкий", чтобы не заморачиваться над произношением его длинного имени. И к пиратским обычаям ящер быстро привык, будучи шестеркой у капитана, он часто "вынюхивал" тех, кто желает или надумывает над покушением на своего капитана, за что и получал небольшие привилегии на пиратском судне. Вместе с остальной командой молодой ящер участвовал во многих разграблениях островов и морских баталиях. Некоторые члены экипажа оценили ящера достойно за его помощь во всех делах и учили его владению саблей, ведь истинный пират не ходит с копьём как дикарь, а крошит своих врагов своей стальной саблей. На палубе он познакомился с одним из других молодых пиратов - Годфри, который по слухам всей команды начинал сходить с ума, но это особо его не останавливало, ведь ему нужен был настоящий друг и товарищ.
Однажды, судно капитана – «Уида», попадает в жуткий шторм, всё продовольствие, что было – смыло огромной волной, а корабль еле держался. «Упаси нас боже от этого» - сказал на всю палубу cлепой капитан, да рухнулся на колени в молениях. Все бывалые матросы, не раз ходившие с ним по морям и океанам и знавшие такие примеры, когда нежданно-негаданно разыгрывалась стихия, последовали его примеру. Постепенно всё небо заволокло тяжелыми тучами. Ветер усилился до штормового и внезапно пошёл град. Это было что-то уму непостижимое. Лишь один ящер ещё не понимал, что их всех ожидает впереди. Гроур ещё ни разу не видел в своей жизни града, либо снега и для него это было большим открытием. Молодой ящер вместе с остальной командой пытался удержать на плаву судно, но сильная волна кидала его из стороны в сторону будто мячик. Все спальные лежаки, подвешенные к потолку, раскачиваясь, бились о внутренние перегородки борта. Но шум не был таким сильным, как на палубе и давал возможность хоть как-то разговаривать, не боясь не услышать собеседника.
Спустя долгие часы – море наконец-то утихло. Половина корабля была разбита, мачта была поломана на две части, одна из которых плавала где-то посреди океана, а продовольствие также как и мачта, кормила где-то на глубине рыб, да тварей всяких. Половины команды не было, морская сила также утащила их на одно, спаслись лишь немногие, но даже эти немногие были сильно истощены. Каждый вытягивал палочку, у кого палочка оказывалась короткой – тот и отправлялся на съедение. Каждый из сидящих со столом излучал столько пота, что можно было напиться на год вперёд, никто не хотел становиться чьим-то ужином, а короткая палочка могло быть последним, что они увидят. И вот, кучка палок пошла по кругу, долгое время шли одни длинные палочки, но когда очередь дошла до дамы, которая была на корабле всё стало понятно. Наугад взяв одну из карточек, она слишком быстро вынула её, все за столом поняли – вот и наш обед. Ящер наевшись вдоволь прекрасной человеческой женщиной, лишь негодовал почему его товарищ Годфри, так и не притрагивается к еде, но потом замечает как тот жадно поедает его, вылизывая дно тарелки.
Уже уцелевшая команда оставалась на корабле, питаясь рыбой и другим оставшимся продовольствием, которое не съели дикие обитатели корабля. Простояв пару месяцев среди моря, иногда поедая других участников команды — всех спасают проплывавшие мимо торговцы из Хобсбурга, ради спасения своих жалких пиратов капитан тратит последние сбережение и отдаёт награбленное торговцам, после этого всех доставили в один из порт Хакмарри, а о капитане никто больше и не слышал, лишь ходили легенды что остальные драгоценности он спрятал в разных округах.
Имена, прозвища и прочее:
Гроуркуксаускгратзокссаузгругоксаз Оксикимуззушк, Гроур, "Скользкий".
Раса персонажа:
Ящер
Возраст:
27 лет.
Внешний вид:
Немного хилый и жилистый ящер, имеет небольшие мускулы и сильную челюсть, которую хорошо видно. Всё тело покрыто ярко-зелёной чешуей, также как и длинный хвост, который можно использовать как плавник под водой. Глаза синего цвета, заточенные и не очень приятные на вид клыки.
Характер:
Скверный и неприятный характер из-за пиратского прошлого, легко спровоцировать на драку, иногда имеет проблемы с речью. Поможет близкому другу в беде, как только сможет. Не имеет моральных ценностей или чести, даже не знает что это. Жестокий и подлый, хитрожопый. Может быть хвастливым.
Таланты, сильные стороны:
Пиратски мыслит; способен хорошо заниматься разбойническими кражами. Хорошо себя чувствует в дикой среде и быстро там ориентируется. Прекрасно ведёт себя в воде благодаря плавнику, обладает там большей мобильностью и боевыми способностями. Неплохо владеет оружием.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Должен смачивать свою кожу, так как она может обсохнуть на солнце. Худощавый.
Последнее редактирование: