The Shul's Life
До ужаса глубинные подземелья Загорья — каждый из шулов работает настолько усердно, словно является деталькой из механических часов. Это место так окутано тьмой, что сотня горящих факелов покажутся малюсеньким сверчком посреди ночного леса. Но здешние обитатели привыкли к подобной обстановке и избавившись от нее, не смогли бы работать должным образом. Работа была в разгаре: кто-то копал шахту, другие собирали драгоценные камни и занимались переработкой. Но нас интересует место, где вздымается густой дымок из горнила, а каждый удар молота по наковальне раздается со сладкой мелодией для гротдорского уха. У кузни работал рунный кузнец и его подмастерье — Драгнор. Последний, активно помогал во время труда, а когда наставало время теории — впитывал знания как губка. Ремесло он свое помнил с самого детства, ведь родился в семье потомственных кузнецов, а сам клан, промышлял горной добычей. Этим жили и славились. В основном, ковали руны огня и тьмы, из-за специфичности места.
Под пристальным наблюдением своего мастера, Драгнор работал долгий срок — начинал с подручной работы: подавал инструменты и в случае хорошего поведения, ему было позволительно взглянуть на процесс. Набив руку — сам допускался до обработки. Например, потея как медведь во время охоты, стоял и нагревал первородную руну огня, доводя до стоградусной температуры. Ошибок никаких не допускал, хотя был близок к этому — не потому что слишком внимательный, а поскольку учитель обещал снять скальп и выколоть оба глаза за любую, серьезную оплошность. Вот такое — суровое, но действенное обучение у Шулов. Пройдя через такой небыстрый процесс — оставалось дело за малым: по наказу заказчика, наносили камень на оружие, либо протез. Такое дело было за плечами мастера, но когда ему следовало отлучиться — брал на себя данную ответственность Драгнор. Но, как писалось ранее, в основном Драгнор выполнял роль подмастерья и большую часть своего рабочего дня — заряжал, перезаряжал и проверял руны.
Но было даже и такое в практике у шулов — казалось бы, работа выполнена идеально, ровно в срок, но заказчик найдет к чему присосаться, как пиявка; или если хуже — попытается обмануть на деньги. Тут и давал знать о себе буйный нрав Драгнора: он не находил ничего лучше, как пустить в бой свое оружие, чтобы разобраться с наглым верзилой — обычно, все заканчивалось спустя пару ударов мечом. Но было и такое, что недовольный соглашался с условиями, платил и приходил спустя время с оравой друзей, явно настроенных на стычку. Один в поле не воин и Драгнор звал своего мастера, и они уже оба, в своем качественном, рунном обмундировании, устраивали такие побоища — что даже северяне со своими традиционными Хольмгангами могли позавидовать и лишь стражники клана, могли успокоить бойцов.
Гармонию молота и мехов нарушило эхо раздающегося крика, молящего о помощи. Драгнор со своим мастером обернулись и увидели, как на носилках несли стонущего от боли шахтера. Большая часть его конечностей были темно-синего цвета, с приливным, фиолетовым оттенком.
— Почему спицы нервов не достает в лазарете?! У вас был заказ от самого клана! — произнес один из тех, кто носил раненого.
Драгнор оглянулся с учителем. Одновременно, оба развернулись, пожали плечами и последний сказал:
— Мы рассматриваем заказы по степени важности.
— Заказ от клана является первостепенным, идиоты!
Учитель посмотрел на своего ученика строгим взглядом и приказал, чтобы поискал и принес как можно быстрее старую спицу. Но Драгнор не отрывал глаз от умирающего и узнал в нем своего соперника — Грумман Свежая Кирка. Когда-то в славные, но к сожалению прошедшие времена, они вызвались на войну между Шулами и Кхазадами. Присягнули одному горно-разведывательному отряду и действовали в тылу: замыкали основные силы и сражали отставших от своей группы врагов. Во время третьего месяца военной кампании, от снаряда вражьей батареи, Грумман потерял половину своей ступни, и заработал контузию. Был переведен в резерв, где и провел время до самого окончания военных действий: так смог сохранить здравый рассудок, в отличии от Драгнора. Жестокие сражения, погибающие побратимы и враги, которые приходят из раза в раз во снах, заставляющие просыпаться в холодном поту. Немало в эти темные времена пролилось кровушки от лучших сынов Баина. Поэтому, психически-нездоровый Драгнор, как только возвратился к мирной жизни и встретился с Грумманом — обвинил его в трусости и окончательно порвал с ним дружбу. Из-за вечного пьянства в честь поминания товарищей — была острая нехватка денег. Поэтому, Драгнор зарабатывал тем, что лучше умел — работать в кузне и сражаться. Последние свои навыки он направил на различные ограбления домов и вагонеток, оставшихся без присмотра — убеждался в том, что владельца нет на месте, ломился и выносил самое ценное, что было. Но в последнем деле возникла проблема из-за упущения; недосмотра; зовите как хотите. В полудреме, Грумман вышел из своей комнаты, где увидел спиной повернутого незнакомца в капюшоне и атаковал. Почти застал врасплох. Испуганный Драгнор быстро обернулся на шаги, кинул металлический подсвечник попав ровно в голову и взмахнул несколько раз по воздуху своим кинжалом. Так, он отпугнул свою жертву и убежал. Но не было никаких гарантий, что Грумман, не узнал в нем своего бывшего-сотоварища — оставалось надеется только на сонливость и одеяния, закрывающие часть лица.
Так вот, теперь, в сиянии глаз Драгнора, отражался бывалый друг и противник одновременно. Для него слышались только тяжело-выдаваемые стоны и мольба о помощи.
— Драгнор, ты оглох?! — рявкнул мастер уже сильнее и зарядил нехилый подзатыльник по Драгнору, — Тащи свою задницу искать чертову спицу!
Драгнор кивнул. Ему понадобилось лишь несколько секунд чтобы осознать тяжесть ситуации и понять как ему поступить, и по-своему мнению, он сделал правильный выбор — помнил, где находится спица, но делал вид, что тщательно старается её отыскать, пока, не раздались долгожданные слова:
— Поздно. Уснул вечным сном.
Прошло несколько часов — рабочий день давно кончился и Драгнор качался на стуле в одиночестве, в своем затхлом и неуютном доме, попивая самогонку. Все его стены были выцарапаны древними рунами и оккультными символами. На полу валялись обрывки прочитанных листов из мифических фольклоров шулов. А в самом дальнем углу комнаты, находилась доска для гадания и связи, с давно-ушедшими предками. Кажется, что это все бесполезное и ненужное занятие, в особенности, для гротдоров, но именно этими вещами Драгнор и забил свою больную голову после войны. В них он находил утешение для своей души и веры, что он причастен к гораздо большей жизни, чем имеет. Гробовое молчание оборвал стук в дверь.
Драгнор нахмурился, с подозрением подошел к порогу держа в руке кинжал и открыл дверь. Он увидел своего мастера, который параноидально шептал, постепенно, повышая голос.
— Ты знал где спица, но специально дал ему умереть...
Драгнор принялся делать вид, что не знает, о чем тот говорит, пожелал спокойной ночи, почти закрыл дверь, как мастер толкнул его к стене.
— Я с тобой работаю уже очень долгое время, знаю как обугленного, и ты думаешь, я правда не распознаю твою ложь и дерзость!? Из-за тебя мы лишились одного из самых достойных среди нас!
Драгнор ничего не отвечал. Только склонил голову вниз. Не мог подобрать слова, которыми стоит ответить.
— Проявлю милосердие к тебе, Драгнор, потому что искренне хочу верить, что ты исправишься, — произнес успокоившийся мастер, — у тебя есть всего пару часов, чтобы покинуть клан, или клянусь всеми предками, что о твоем предательстве узнает каждый и ты погибнешь позорной смертью.
Не прошло и часа, как Драгнор встречал рассвет — его лицо исказилось болью, потому что не привык видеть белый свет. Но это была малая из его проблем — за ним, скоро начнется целая охота, поэтому он действовал как можно быстрее и решительно, скрывая раздраженность. Нанялся на ближайший, отплывающий корабль на Хакмарри почти за бесценок — отличное место, где не найдут беглых преступников вроде него. Днем он спал в каюте среди вонючих и пищащих крыс, а ночью, драил палубу. С остальными матросами по несчастью — почти не общался и обходил их в лишний раз стороной. Нельзя сказать точно из-за чего это — гордыни или презрения. Спустя полмесяца, с грошом в кармане и рваной рубахе, ступил на новую землю, где возможно полностью раскрыть свои амбиции и способности.
Под пристальным наблюдением своего мастера, Драгнор работал долгий срок — начинал с подручной работы: подавал инструменты и в случае хорошего поведения, ему было позволительно взглянуть на процесс. Набив руку — сам допускался до обработки. Например, потея как медведь во время охоты, стоял и нагревал первородную руну огня, доводя до стоградусной температуры. Ошибок никаких не допускал, хотя был близок к этому — не потому что слишком внимательный, а поскольку учитель обещал снять скальп и выколоть оба глаза за любую, серьезную оплошность. Вот такое — суровое, но действенное обучение у Шулов. Пройдя через такой небыстрый процесс — оставалось дело за малым: по наказу заказчика, наносили камень на оружие, либо протез. Такое дело было за плечами мастера, но когда ему следовало отлучиться — брал на себя данную ответственность Драгнор. Но, как писалось ранее, в основном Драгнор выполнял роль подмастерья и большую часть своего рабочего дня — заряжал, перезаряжал и проверял руны.
Но было даже и такое в практике у шулов — казалось бы, работа выполнена идеально, ровно в срок, но заказчик найдет к чему присосаться, как пиявка; или если хуже — попытается обмануть на деньги. Тут и давал знать о себе буйный нрав Драгнора: он не находил ничего лучше, как пустить в бой свое оружие, чтобы разобраться с наглым верзилой — обычно, все заканчивалось спустя пару ударов мечом. Но было и такое, что недовольный соглашался с условиями, платил и приходил спустя время с оравой друзей, явно настроенных на стычку. Один в поле не воин и Драгнор звал своего мастера, и они уже оба, в своем качественном, рунном обмундировании, устраивали такие побоища — что даже северяне со своими традиционными Хольмгангами могли позавидовать и лишь стражники клана, могли успокоить бойцов.
Гармонию молота и мехов нарушило эхо раздающегося крика, молящего о помощи. Драгнор со своим мастером обернулись и увидели, как на носилках несли стонущего от боли шахтера. Большая часть его конечностей были темно-синего цвета, с приливным, фиолетовым оттенком.
— Почему спицы нервов не достает в лазарете?! У вас был заказ от самого клана! — произнес один из тех, кто носил раненого.
Драгнор оглянулся с учителем. Одновременно, оба развернулись, пожали плечами и последний сказал:
— Мы рассматриваем заказы по степени важности.
— Заказ от клана является первостепенным, идиоты!
Учитель посмотрел на своего ученика строгим взглядом и приказал, чтобы поискал и принес как можно быстрее старую спицу. Но Драгнор не отрывал глаз от умирающего и узнал в нем своего соперника — Грумман Свежая Кирка. Когда-то в славные, но к сожалению прошедшие времена, они вызвались на войну между Шулами и Кхазадами. Присягнули одному горно-разведывательному отряду и действовали в тылу: замыкали основные силы и сражали отставших от своей группы врагов. Во время третьего месяца военной кампании, от снаряда вражьей батареи, Грумман потерял половину своей ступни, и заработал контузию. Был переведен в резерв, где и провел время до самого окончания военных действий: так смог сохранить здравый рассудок, в отличии от Драгнора. Жестокие сражения, погибающие побратимы и враги, которые приходят из раза в раз во снах, заставляющие просыпаться в холодном поту. Немало в эти темные времена пролилось кровушки от лучших сынов Баина. Поэтому, психически-нездоровый Драгнор, как только возвратился к мирной жизни и встретился с Грумманом — обвинил его в трусости и окончательно порвал с ним дружбу. Из-за вечного пьянства в честь поминания товарищей — была острая нехватка денег. Поэтому, Драгнор зарабатывал тем, что лучше умел — работать в кузне и сражаться. Последние свои навыки он направил на различные ограбления домов и вагонеток, оставшихся без присмотра — убеждался в том, что владельца нет на месте, ломился и выносил самое ценное, что было. Но в последнем деле возникла проблема из-за упущения; недосмотра; зовите как хотите. В полудреме, Грумман вышел из своей комнаты, где увидел спиной повернутого незнакомца в капюшоне и атаковал. Почти застал врасплох. Испуганный Драгнор быстро обернулся на шаги, кинул металлический подсвечник попав ровно в голову и взмахнул несколько раз по воздуху своим кинжалом. Так, он отпугнул свою жертву и убежал. Но не было никаких гарантий, что Грумман, не узнал в нем своего бывшего-сотоварища — оставалось надеется только на сонливость и одеяния, закрывающие часть лица.
Так вот, теперь, в сиянии глаз Драгнора, отражался бывалый друг и противник одновременно. Для него слышались только тяжело-выдаваемые стоны и мольба о помощи.
— Драгнор, ты оглох?! — рявкнул мастер уже сильнее и зарядил нехилый подзатыльник по Драгнору, — Тащи свою задницу искать чертову спицу!
Драгнор кивнул. Ему понадобилось лишь несколько секунд чтобы осознать тяжесть ситуации и понять как ему поступить, и по-своему мнению, он сделал правильный выбор — помнил, где находится спица, но делал вид, что тщательно старается её отыскать, пока, не раздались долгожданные слова:
— Поздно. Уснул вечным сном.
Драгнор нахмурился, с подозрением подошел к порогу держа в руке кинжал и открыл дверь. Он увидел своего мастера, который параноидально шептал, постепенно, повышая голос.
— Ты знал где спица, но специально дал ему умереть...
Драгнор принялся делать вид, что не знает, о чем тот говорит, пожелал спокойной ночи, почти закрыл дверь, как мастер толкнул его к стене.
— Я с тобой работаю уже очень долгое время, знаю как обугленного, и ты думаешь, я правда не распознаю твою ложь и дерзость!? Из-за тебя мы лишились одного из самых достойных среди нас!
Драгнор ничего не отвечал. Только склонил голову вниз. Не мог подобрать слова, которыми стоит ответить.
— Проявлю милосердие к тебе, Драгнор, потому что искренне хочу верить, что ты исправишься, — произнес успокоившийся мастер, — у тебя есть всего пару часов, чтобы покинуть клан, или клянусь всеми предками, что о твоем предательстве узнает каждый и ты погибнешь позорной смертью.
Не прошло и часа, как Драгнор встречал рассвет — его лицо исказилось болью, потому что не привык видеть белый свет. Но это была малая из его проблем — за ним, скоро начнется целая охота, поэтому он действовал как можно быстрее и решительно, скрывая раздраженность. Нанялся на ближайший, отплывающий корабль на Хакмарри почти за бесценок — отличное место, где не найдут беглых преступников вроде него. Днем он спал в каюте среди вонючих и пищащих крыс, а ночью, драил палубу. С остальными матросами по несчастью — почти не общался и обходил их в лишний раз стороной. Нельзя сказать точно из-за чего это — гордыни или презрения. Спустя полмесяца, с грошом в кармане и рваной рубахе, ступил на новую землю, где возможно полностью раскрыть свои амбиции и способности.
1. Имена, прозвища и прочее: Драгнор Окователь Тьмы;
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): —;
3. Раса персонажа: Гротдор; А именно — Шул;
4. Возраст: 55;
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Среднего роста являющейся нормой для гротдорской расы; кожа — как чернозем, с обугленными, темными волосами. Одет как бродяга.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жесток, немилосерден и склонен к подлости; Недоверчив и малообщителен; имеет предрассудки по отношению к остальным расам; суеверный;
7. Таланты, сильные стороны: смелый; владеет воинским делом; разбирается в рунах и кузнечном деле;
8. Слабости, проблемы, уязвимости: раздражение и непривычка к яркому, солнечному свету; постоянные кошмары связанные с воинским прошлым; не может владеть никаким видом магии по причине своей расы;
9. Привычки: —;
10. Мечты, желания, цели: раскрыть потенциал рунного дела и играть "оккультизм" во всей красе — не буду раскрывать полностью свои планы, покажу это в игре;
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): —;
3. Раса персонажа: Гротдор; А именно — Шул;
4. Возраст: 55;
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Среднего роста являющейся нормой для гротдорской расы; кожа — как чернозем, с обугленными, темными волосами. Одет как бродяга.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жесток, немилосерден и склонен к подлости; Недоверчив и малообщителен; имеет предрассудки по отношению к остальным расам; суеверный;
7. Таланты, сильные стороны: смелый; владеет воинским делом; разбирается в рунах и кузнечном деле;
8. Слабости, проблемы, уязвимости: раздражение и непривычка к яркому, солнечному свету; постоянные кошмары связанные с воинским прошлым; не может владеть никаким видом магии по причине своей расы;
9. Привычки: —;
10. Мечты, желания, цели: раскрыть потенциал рунного дела и играть "оккультизм" во всей красе — не буду раскрывать полностью свои планы, покажу это в игре;
Последнее редактирование: