- Сообщения
- 272
- Реакции
- 282
Имя: Ульфрик
Раса: Человек
Возраст: 36
Внешний вид: Неухоженный мужичок, с немного опухшим от постоянного пьянства лицом. Носит бакенбарды с усами и короткую стрижку. Одежда давно не видала стирки. Имеет на теле тюремные наколки.
Характер: Сварливый, неприятный, богобоязный человек. Любит крепкий алкоголь и разводить ссоры. Зачастую действует по своим морально сомнительным устоям. На удивление мужественен, и считает всех, кто не проявляет мужество - низшим сортом людей. Не привык считать себя неправым. Живодёр.
Сильные стороны:
Физически развит
Храбрый
Хорошо обращается с древковыми, одноручными, двуручными и парными орудиями.
Слабости:
Достаточно туп
Неграмотен
Не знает всеобщего
Привычки: плеваться
Цели: Да кому нужны эти цели?! Жить одним днём, не знать слова завтра!
Раса: Человек
Возраст: 36
Внешний вид: Неухоженный мужичок, с немного опухшим от постоянного пьянства лицом. Носит бакенбарды с усами и короткую стрижку. Одежда давно не видала стирки. Имеет на теле тюремные наколки.
Характер: Сварливый, неприятный, богобоязный человек. Любит крепкий алкоголь и разводить ссоры. Зачастую действует по своим морально сомнительным устоям. На удивление мужественен, и считает всех, кто не проявляет мужество - низшим сортом людей. Не привык считать себя неправым. Живодёр.
Сильные стороны:
Физически развит
Храбрый
Хорошо обращается с древковыми, одноручными, двуручными и парными орудиями.
Слабости:
Достаточно туп
Неграмотен
Не знает всеобщего
Привычки: плеваться
Цели: Да кому нужны эти цели?! Жить одним днём, не знать слова завтра!
Глава 1
Жарким летом в стенах небольшого дома с громкими рёвами и криками был рождён продолженец рода. Дом находился в деревне, что всего в ста милях от града Дю-Сюд. Отец Ульфрика был воином, что ушёл на покой после потери руки,а мать простой швеёй. Только мать несла деньги в дом, отчего иногда на единственный приём пищи в день был битая половина куска хлеба. Отец хотел, чтоб дитя пошло по его стопам, а мать, видя явное отсутствие руки мужа, хотела, чтоб дитё было ремесленником или подобным. Потому ещё до рождения Ульфрика был уговор - родится пацан - воин, девка - что там хочет мать. Родился мальчик, потому было решено, что тот будет ступать по следам отца. Соорудив мальчугану тренировочное чучело “на будущее”, однорукому старику осталось лишь ждать.
Будущее наступило. Пацан уже мог уверенно мог стоять, бегать, прыгать, мыслить, говорить, держать что-то тяжёлое в руках и далее. А иногда и воровать. Да-да, воровать. Яблоки с прилавков, или что-то кондитерское и сладкое, главное съестное из-за частого отсутствия того на столе. Конечно, родители того не знали, ибо не было возможности и сил подолгу следить за мальчуганом. Тот проводил в основном время шастая по улицам либо один, либо с другими беспризорниками. А отец уже решил, что пора переходить к обучению сына. Конечно сам отец не мог давать толковую практику сыну, но тот давал ему теорию и практику на чучеле. Отец учил Ульфрика правильной хватке меча, стойке и простейшим прямым ударам. Мальчугана как и многих восхищали рыцари, потому самому стать таким тот хотел, как и многие другие.
Глава 2
Так и проходили день за днём. Уже юноша всё больше стал походить на своего отца, что после потери руки стал неприятным в общении человеком, а вскоре стал и поднимать руку на мать за малейшие её проступки. Ульфрик стал всё реже появляться дома, дабы не видеть рожу отца, хоть он и был точной его копией по характеру и внешности.
Вскоре тот узнал о том, что в войска набирают рекрутов. Понимая, что это его единственный способ выбраться из этой дыры, тот ночью собрал свои малое количество пожитков, отправляясь в путь. Оставив мать вариться в этом дерьме…
Утром тот был уже в бастионе, где собиралось войско. Ульф должен был попасть в отряд тяжёлой пехоты. Сам юноша не так уж и владел двуручными мечами, но никого высокопоставленного это не волновало. Потому тот был быстро определён к тяжёлой пехоте. Первые дни ему там казались далеко не сахаром. Командиры ушлёпки, только вот кормёжка хотя-б есть, в отличии от родного дома. Усердные тренировки с копьями, иногда если повезёт с двуручными мечами. И так много дней, недель… месяцев…
Глава 3
Через кажись полгода пребывания Ульфрика вне дома, отряд впервые выпустили на поле боя. Пограничные стычки в их регионе были не редкость. И отряд Ульфрика отправили на осаду небольшого Флорэвендельского форта вблизи границы. К ним прикрепили часть артиллерийской передовой бригады, после чего направили в путь. Конечно, пехота, как костяк войска, должна была вести бой, таранить, убивать. Осада форта длилась полторы недели, Ульф был одним из тех, кто должен был таранить ворота форта. Как вдруг… сверху полилось кипящее масло! Флорцы решили просто зажарить всех врагов. Но мужество в масле не зажарить! Битые остатки тех, кто были у ворот смогли убежать ещё живыми, в том числе и Ульфрик. Тому ещё повезло, что он стоял в самом конце, и масло на него не попало, те кто непосредственно таранил ворота были сварены заживо на месте. После осада длилась ещё несколько недель, с ежедневными потерями обеих сторон, но в конце концов из-за нехватки провизии флорцы сдались. Разъярённая толпа Хобсбуржцев хотели порубить всех на месте, но тому препятствовали офицеры, ибо пленных надо было брать. И пока толпа выясняла отношения с офицерами, Ульф смог стащить себе небольшую награду, золотую статуэтку, что была в покоях одного из флорских офицеров.
Через месяц отряд тяжёлой пехоты был направлен на пограничную стычку, как подкрепление. Отряд прибыл довольно быстро, сами стычки между хобсбуржцами и флорцами происходили с промежутками. Но как подоспела пехота, хобсбургская сторона начала масштабное наступление. Ульфрик в этот раз был в одних из первых рядов. И как не странно в этот раз победа не постигла отряд Ульфрика. В бою тот смог убить парочку флорцев, да даже обчистить их трупы. Вскоре флорское войско, что было в меньшинстве, заставило бежать пехоту с поле боя, несмотря на приказы офицеров.
Через полгода отряд был выслан для защиты Хобсбургской крепости у границ. В этот раз её осаждали флоры. Отряд смог зайти в тыл врага и разгромить неприятеля. Была кровавая баня, но хобсбургская сторона конфликта смогла выйти с меньшим количеством жертв, из-за чего засчитали победу за собой.
Глава 4
В конце концов Ульфрик смог насобирать денег, чтоб отправить те маме в деревню. Он понимал, что оставить вариться её в том дерьме было неправильно, и решил хоть как-то ей помочь впервые… просто впервые.
При осаде крепости Флор-Уэлл отряд дезертировал. Тот понимал, что не смогут живыми осадить флорский приграничный бастион. Высшим командованием все были признаны дезертирами и объявлены в розыск. Ульфрик и ещё несколько его знакомых сбились в группу, отправившись зарабатывать себе на хлеб грабежами по большой дороге. Сомнительные моральные устои Ульфрика никогда не запрещали ему этого делать. В детстве он и так воровал еду, и не считал это неправильным, его воспитанием не занимались, и он никогда не считал, что если человек хочет выжить и он грабит - это плохо. Да и себя он никогда не считал блюстителем закона и морали. Он ничего не умел, и по-другому на хлеб зарабатывать даже не хотел. Став бандитом с большой дороги, он так и не успел войти во вкус. Вскоре дезертиров нашли. Все поголовно, кто сбился в эту группу, включая Ульфрика были отправлены в темницу.
Глава 5
В темницы жизнь сразу показалась не сахаром. Местные устои казались отвратительными, но тем не менее Ульфрик смог быстро вжиться в них и жить по ним.
Периодически он участвовал в тюремной жизни на глобальном уровне по меркам темницы. Бунты, забастовки, голодовки. Везде Ульф тычил грудью вперёд себя. За что удостоился даже соответствующую наколку в виде эполетов.
Через четыре года пребывания в темнице, что украшались её обычным бытом, случился самый крупный бунт за её историю. Заключенные набрасывались на стражу, отнимали их оружия и вступали в конфронтацию. Ульфрик же, понимая, что может сбежать так и поступил. Как он позже узнал бунт стих лишь на следующий день, а всех кого позже не досчитали были объявлены в розыск живым или мёртвым. Понимая, что в прошлый раз его быстро нашли и заточили, то этот раз не станет исключением. Флоров он ненавидел, а другая ближайшая граница - Хакмарри. Выхода не было и тот затопал в её направлении. По пути грабя немощных, с коими мой справиться в одиночку.
Как он попал в Хакмарри ничего не изменилось. Тот не прекратил грабить и воровать, иногда даже мародёрствовал. Его не волновала мораль, он хотел денег, лёгких денег. Ульфрик не хотел искать другие способы заработать на хлеб, он его воровал.
Последнее редактирование: