[ОДОБРЕНО] [Воин-выпускник] I Аттила

Имя: Аттила

ООС ник: Attila

Раса: Звересь, волк.

Возраст: 17 лет

Характер: Осторожный, суровый, довольно аскетичный волк. Характер нордический.

Мировоззрение: Во многом обижен на мир. Ненавидит Дартад и всех тех, кто с ним связан. Относится к людям с опаской, не доверяет оным.

Таланты, сильные стороны: Хорошо видит в ночи, имеет относительно острые когти, быстро бегает, обладает довольно чутким слухом и обонянием, в виду своей волчьей природы. Обучен основам рукопашного боя.

Слабости, проблемы, уязвимости: Любит выпить, в состоянии опьянения агрессивен. Падок на девиц своего вида.

Привычки: Любит лежать в тени, любит отдохнуть. Обожает пить вино. Чаще всего спускает большую часть денег на кутежи.

Мечты, желания: Разбогатеть и получить славу, зажить уже не как раб. По возможности найти вторую половинку.

Внешний вид: Волковидный звересь грозной наружности. Для своего вида довольно небольшого роста. Весьма молод на морду. Шерсть тёмная, неухоженная. Телосложение атлетичное, сухое. На теле имеются шрамы.




Глава 1. Начало.



Империя Дартад – крайне жестокое государство. Специфика дартадской культуры широко известна на самых отдалённых уголках Кеменлада, куда только могут проникнуть человеческие голоса. В значительной степени местная культура формировалась под неустанным контролем и коррекцией местного ответвления от веры святого Флоренда – Авилиусо-Флорендской церкви, хотя чувствуется влияние и аристократической среды, оказываемой на саму церковь. Атмосфера ксенофобии, суеверия и враждебности ко всему необъяснимому столь сильно пропитала умы людей и столь крепко обвила их своими пагубными корнями, что ныне просвещенным дартадцам приходится прикладывать великое множество сил, чтобы избавиться от всех этих предрассудков в самих себе.

Именно в Дартаде и родился Аттила. Где и от кого – он не помнит, да и помнить никак не мог, ввиду того, что родная мать посмела бросить своё дитя, по неизвестным для него самого причинам.

Дождливый, холодный вечер. Небольшой город. По сточным канавам улиц стекаются ручьи, уносящие с собой поток пыли, опилок и прочего мусора. В домах зажигаются свечи и лампады. В этот момент все возвращаются по домам, закончив работу. Те же, кто всё ещё был на улице, стремились поскорее вернуться в родные дома. Одной из таких горожан оказалась Мария – немолодая женщина, что работала прачкой. Как раз таки в тот дождливый вечер та несла с собой корзину, что была наполнена бельём, которое она взяла на стирку. Дабы дух свой перевести, та забежала в небольшой закоулок, где было относительно сухо. В это же время её привлёк странный высокий, но в то же время тихий звук. Оглядевшись, той удалось обнаружить источник этих звуков. Взор её пал на темноту подворотни. И через несколько мгновений темнота посмотрела на неё в ответ двумя жёлтыми огоньками. Те поблескивали во тьме подворотне, попутно издавая тихий писк и скулёж. Эти «огоньки» то и дело пропадали, но тут же зажигались вновь. Любопытство взяло верх над женщиной, и та поспешила сблизиться с таинственным источником звука. И взору её предстала весьма утруждающая, несколько прискорбная картина. Источником столь странных звуков был волчонок, небрежно завёрнутый в тряпьё и обрывки старых одеяний. Тот без всякого страха осматривал женщину своими жёлтыми глазами, не сводя их с той. В этот момент в Марии возгорелось весьма противоречивое чувство. С одной стороны, перед ней грязное, еретичное по своей природе создание – звересь. Существо, что видом своим оскверняет сей мир. С другой же стороны, перед ней дитя. Безобидное и слабое, что было брошено, по всей видимости, собственной матерью. Мария стояла над волчонком с минуты две, погрузившись в раздумья, пока её внутренние терзания не прервал писклявый звук, отдалённо схожий со словом «Мама». Наконец, сердце женщины дрогнуло, и та приняла решение взять только что найденного волчонка к себе домой, по дороге то и дело оглядываясь, боясь, что тут заметят с богомерзким дитя.

По приходу домой, женщина заперла дверь и занавесила окна, боясь, что ту раскроют. Наконец успокоившись, та воду в котле разогрев, омыла дитя. К тому моменту волчонок вовсе перестал издавать какие либо звуки, кроме обрывистого дыхания и сопения. Волчонок быстро привязался к новой опекунше.

Рассмотрев уже умытого звереся повнимательнее да вновь посмотрев в жёлтые глаза того, женщина выдала:
«Аттила. Так тебя будут звать.»



Глава 2. Псарня.



Прошло три года. Аттила помогал Марии по хозяйстве в тайне от всего мира. Стирка стала для того родной и неотъемлемой частью жизни, как и женщина рядом, которую тот уже звал матерью. Мир внутри дома активно познавался Аттилой. Всё было погрызанно, обтроганно и обнюхано. Мария же смогла обучить Аттилу грамоте и письму. Молодой волк быстро учился, жадно усваивая любые знания. Стоит также отметить, что на тот момент звересь уже мог спокойно разговаривать как на дартадском, так и на амани. Так и тянулась жизнь столь необычной для Дартада семьи, но лишь до тех пор, пока в дом не пришло несчастье. Кто-то из соседей всё же узнал о факте нахождения волка в доме Марии. Так до инквизиции дошла весть, якобы у людской женщины появился ребёнок звересь. Церковники нагрянули громко, не церемонясь как с Марией, так и с Аттилой. Женщина была жестоко избита и приговорена к сожжению заживо. Волчонка же забрали с собой, ведь на него у инквизиции были свои планы.

топик1_.png

Его разместили в псарне, с такими же как он волками. Казалось бы, зачем инквизиции содержать столь большое количество грязных существ? На деле же, всё довольно просто. Дартадский гений инквизиции догадался, что никто лучше не выследит сбежавшего звереся, кроме как сам звересь. Так и началась, вероятно, самая худшая часть жизни Аттилы. Каждый день его морили голодом, заставляли работать до истощения. В свободное же от работы время постоянные избиения сменялись проповедями, или скорее промывкой мозгов о том, что само его существование есть грех. Сама его жизнь порочна и богопротивна, но есть спасение. Послужив на благо церкви, тот искупит свои грехи, уничтожая диких и свободных своих собратьев.

Шли годы. Аттиле исполнилось уже восемь лет. Тот ожесточился, пропитался идеями его хозяев. Ведь если он служил и исправно выполнял поручения, то получал блага. От него требовалось лишь служить и быть послушной псиной. Церковники же старались стравливать своих «воспитанников», считая, что ненависть их друг к другу привьёт нужные для охоты навыки. Тех уже начали готовить к длительным вылазкам, готовя их тела к охоте. Большинство умирало от истощения, болезней и полученных ранений, вызванных откровенно рабскими условиями. Аттила же отличался от сверстников меньшим ростом, но при этом крепким телом. Тот рос и крепчал довольно быстро, чем радовал хозяев.

В возрасте же двенадцати лет, волков уже стали учить полноценному рукопашному бою. Клинок в лапах стал уже привычным делом для «воспитанников». Те каждый день проливали кровь своих собратьев, учась тому, как убивать и защищаться самому. Аттила почувствовал в этом страсть. Чувство того, как ты над кем-то берёшь верх пьянило его. Тот не знал жалости ни к кому. В своих сверстниках тот видел лишь конкурентов, что мешают ему достичь своей цели – получить поощрение от хозяев. Он так бы и продолжал сокрушать одного волка за другим, если бы не встреча, которая стала судьбоносной. В псарне случилось пополнение – к волкам попала волчица. Довольно хрупкая и невысокая. Обученные насилию и жестокости волки всячески унижали ту. Аттила же, если и присоединялся к травле, то весьма неохотно и только для вида. Позже Аттила стал защищать волчицу, начав видеть в ней Марию – его приёмную мать. Ведь она также смогла сохранить доброту внутри себя, став словно мученица. Пускай Аттила и сохранял кровожадность к другим, к ней он был весьма добр.


Глава 3. Волкодав.


Аттиле уже шестнадцать лет. Его уже брали на те задания, ради которых он был взращён. Обоняние и острый взор позволяли тому вести охоту довольно легко. Не смотря ни на что, любой беглый раб падал жертвой его клинка, а иной раз и клыков с когтями. Та волчица же очень сблизилась с Аттилой, желая свободу и для себя, и для него. Всё чаще от неё звучали просьбы о побеге. Та умоляла Аттилу одуматься и сбежать вместе с ней. Однако, волк противился, ибо не знал другого бытия. Со временем вопросы о побеге звучали всё реже, пока вовсе не прекратились.

Так Аттила и жил под церковью, проживая жизнь послушного пса до одного злополучного вечера. Во время очередной охоты, ничего не предвещало беды. С ним выдвинулся на задание лишь один инквизитор, так как волк уже заслужил кредит доверия. Целью же являлась молодая волчица шестнадцати лет. Когда Аттиле протянули личную вещь сбежавшей, тот узнал запах своей спутницы. Осознавая, что ему скорее всего придётся убить того, с кем провёл столько времени, Аттила опешил. С одной стороны, его спутница предала церковь. С другой же стороны, она стала его названной сестрой. На протяжении недели волк и инквизитор преследовали беглянку. Аттила шёл по следу безошибочно, решив для себя однозначно – предатель должен умереть.

Охотники настигли жертву близь стены портового города. Та стояла в зарослях, что были недалеко от врат города, явно дожидаясь кого-то. Тут же инквизитор скомандовал волку атаковать. Незамедлительно, с звериным рыком Аттила набросился на некогда свою подругу, вцепившись клыками в шею оной. Та даже не успела среагировать и лишь жалобно смотрела в глаза Аттилы, харкая кровью. В этот момент волк осознал, что не ненависть правила им, а обида. Обида на спутницу за то, что та его бросила. Отчаяние сковало сердце Аттилы. Инквизитор же лишь похвалил волка за прекрасно выполненную работу. Тут же Аттилу охватила ненависть, и тот напал на своего хозяина со спины, перерезав ему глотку своим кинжалом.

топик2_.png

И вот, волк среди двух трупов. Отчаявшийся и не знающий, что ему делать дальше. Тут же ему в глаза бросилась записка, что была в лапах его убитой им же «сестры». Оказалось, она успела договориться с одним моряком о том, чтобы тот помог ей покинуть Дартад, увезя её в дикий край, где её не будут искать – В Хакмарри.


Тут же Аттила осознал, что более не может жить как цепной пёс. Пора снять с себя рабские оковы, начав новую жизнь. Придя на утро к пристани, скрывая свою морду под капюшоном, тот встретился с тем моряком. Спустя недолгие уговоры, тот взял Аттилу на борт, отправившись прочь с кровавого материка.

Прошло несколько месяцев в море. Корабль всё таки прибыл к берегам заветного дикого края. Аттилу высадили на лодке близь берега, а сам корабль продолжил свой путь. Так и начинается история волка Аттилы в землях Хакмарри. Ужас и радость. Смерть и жизнь. Богатство и бедность. Никому не известно, что ждёт его в этих местах.
 

жаженов.

Nightmare Team
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
ГС
ЗГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
1,099
Reaction score
537


Как забавно. Инквиция не забудет твоей выходки. Она вернётся и поставит тебя колени. Что тогда ты им скажешь?

Одобрено
phpxgGcyr1611903587.jpg
 

Mr.Jony

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,929
Reaction score
1,671
архив. 1/2
 

Mr.Jony

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,929
Reaction score
1,671
Вытаскиваю из архива.
 

Aveltsov1D

Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
679
Reaction score
715
Живчик?
 
Top