- Сообщения
- 68
- Реакции
- 217
Основное:
1. Гастон Ла Валье
2. Раса персонажа: человек.
3. Возраст: 31 год.
4. Внешний вид : Голубоглазый брюнет, не толст, не худ, имеет небольшие аккуратные усы, одет в яркий синий наряд, за спиной или же на груди может красоваться музыкальный инструмент, примечательно то что на поясе у странствующего барда закреплен кинжал или арбалет. С недавних пор замечен свежий шрам на лице.
5. Характер: Основы характера
- Двуликий, иначе сказать хамелеон
- Коварный
- На первый взгляд дружелюбен
- Активен и инициативен
- Романтик
- Фантазер
- Мстительный
- Предан начатому делу и требует того-же от своих подручных
6. Таланты:
- Кулинар
- Шулер
- Умеет примерять разные роли на себя, в том числе требует того от своей шайки.
- Музыкант и постановщик
- Грамотен в правописании и счете, любитель прочих книг откуда он черпает вдохновение, или-же попросту ворует.
- Харизматичный лидер
- Умеет расположить к себе.
- Галантен.
- Обладает знанием флорского, немного софелийского языков.
- Умеет обращаться с оружием, в большинстве своем предпочитает кинжал, арбалет или шпагу.
- Гастон по природе своего воспитания является нарциссом. ( излишняя любовь матери )
- Азартный игрок; любитель всякой выпивки.
- Не брезгует пользовать услугами дам легкого поведения.
- Не брезгует наркотиком или табаком.
- Боится закончить жизнь на плахе ( старается выйти сухим из воды, взятки, обаяние, обещания )
- Беспокоится по поводу своего творчества.
- Тороплив и неосторожен
- Впадает в гнев, когда ситуация разворачивается не по его задумке.
- Излишняя навязчивость, обусловленная привязать близких людей как можно ближе к себе.
- Прокашливается перед выступлением.
- По долгу приводит себя в надлежащий вид.
- Может задуматься или отвлечься во время разговора.
- Слюнявит палец во время чтения
- Играет с жертвой в импровизированный "театр".
- Раздает клички своим помощникам, зачастую связанные с какой-либо театральной ролью, животным или физических показателей.
Глава I Детство.
В одной семье, что бежала с Софелии и укрылась во Флоревендельском граде Эирини, в семье трактирщика наконец на свет появился ребенок, назвали его Гастон в честь семейного приятеля, менестреля, что не раз помогал своим товарищам звонким пением и прекрасной музыкой, что славно привлекали всяческих гостей в семейное заведение. Да, таким образом семья не погибала с голоду, за что и была благодарна своему знакомому менестрелю, выразив свою любовь к нему в имени новорожденного сына.
Мальчик рос, отец брал его с собой на охоту. Обучал стрельбе из своего старого арбалета. Первой дичью которую смог подстрелить молодой мальчик оказалась небольшая утка. Отец придерживал его руки, фиксировал болт и направлял оружие на живую мишень. После удачной охоты, мальчик представлял, что перед ним не просто тушка утки, а некий преступник, стоящий на коленях подле своего короля. Отец немного поддерживал странную фантазию ребенка, имитируя голос преступника "утки". А Гастон в свою очередь сочинял на ходу ее забавные преступления. Такие моменты в жизни мальчика были частым явлением, по дороге домой он особенно любил развивать импровизированные сюжеты, делясь ими с отцом. Уроки стрельбы продолжались и продолжались долгое время, возможно стрельба интересовала Гастона ввиду своей неотъемлемости в его полетела фантазии. Он учился владеть арбалетом, ради приближения к финалу.
Но не всегда любимый друг мог прийти на помощь. В такие моменты семья крепко затягивала пояса, но любовью своего ребенка не обделяли. Случалось так, что даже в темные времена для семейства, Гастона могли приятно удивить родители, прикупив на рынке пускай и дешевый, но столь сладкий кусок пирога. В такие моменты Гастон задумывался и спрашивал отца во время прогулки вдоль набережных улиц по пути домой:
- Если мы можем позволить себе этот кусочек, то что позволяют себе господа?
- Сынок, господа о которых ты говоришь алчные люди, у них всегда набит кошелек и брюхо!
- Алчные? Что значит, алчные?
- Эх сынок, запомни. Алчные люди стремятся к своей цели, идут по головам, скупы на свое имущество, которые не готовы поделить с тобой ... Да даже этот пирог.
- А наш король скупой?
- Кто разберет этих королей, по мне, сын мой, они все не чисты на руку, раздерут друг друга в клочья за несчастную монету, только волю дай.
- Получается все богатеи жадны, папа? А как же их слуги, да и такие люди как мы?
- Все мы не без греха, наше отличие лишь в том, что кто-то готов бороться с другим, чтобы сохранить свои богатства. А кто-то борется за существование своей семьи.
- Значит мы будем бороться всю свою жизнь? Я готов к этому!
- Не говори глупостей сынок, мы с матерью сделаем так, чтобы ты выбился в высший свет и не тужил так, как это делаем мы. А ты пообещай, что будешь помогать нам в этом, обещаешь?
- Обещаю отец.. – томно выдохнув, произнес Гарсон, опуская свой беспечный взгляд на брусчатку, что забавно хрустела у него под ногами.
- А теперь иди помоги матери разобраться с клиентами, ступай на кухню и помоги ей с готовкой. – сказал отец Гастона, подходя к родному трактиру.
Зайдя на кухню, десятилетний Гастон принялся помогать матери с овощами. Его мать была обычной кухаркой, без каких-либо отличительных черт, но в ней он иной раз видел защиту от отцовской опояски. Гастон достаточно много проводил времени на кухне, какое-то время он помогал матери, удивляясь потрясающему запаху и вкусу материнской похлебки. Много раз он резал пальцы, обжигал руки или попросту получал синяки. Отец часто бранился на Гарсона, но мать защищала свое чадо, часто заменяя наказание на обычное нахождение подле себя. Из-за этого отец ругался с матерью, но последнее слово всегда оставалось за ней.
По долгу Гастон находился с матерью. Он рос как обычный ребенок, но было в нем что-то особенное, он находил в старом трактире романтику. Он слышал в обычных звуках бытовой суеты некую романтику, из-за чего часто отвлекался и страдал от материнского полотенца, ибо часто задерживал процесс готовки, фантазируя и представляя что-то необычное. В его голове рисовались различные сюжеты, глядя на бьющийся в печи огонь, он представлял мир огненных человечков. Смотря на то, как мать разливает сидр по кружкам из старой бочки, Гарсон представлял, как внутри бочонка трудится целый цех, поставляя спиртное в кран для разлива.
Глава II Юношеские годы.
Гарсон рос, набирался опыта в кулинарном деле, да продолжал помогать по хозяйству. Там с отцом похлопочет, здесь матери подсобит, романтика семейной жизни. Мать часто хвалила юношу, указывая на его природную красоту, заставляя ухаживать за своим внешним видом и прививая подростку любовь к самому себе. Но не долго продолжалась беспечная жизнь. Вскоре семейное дело стало испытывать проблемы с расходами. Флорский король объявляет о сборе средств для знатного праздника, из-за чего его указом мигом вскакивают налоги, увеличиваются пошлины, в следствии этого растут цены на продукты. Гарсон постепенно становится свидетелем попыток отца выиграть лишних деньжат в кости. Когда-то эти игры приносили хороший достаток, а в какой-то момент ставили семью на грань существования. Но Гарсон не обращал внимания на поражения, он ценил лишь светлые моменты, стараясь видеть плюсы даже в худшей ситуации. Взяв пример с отца, Гастон отправился в местную подворотню вооружившись игральными костями, что вырезал в свободное время. Казалось бы, что могло произойти страшного кроме проигрыша? Могло. Гастон вырезал на гранях по одной, а то и две точки, оставив значения от трех до шести не у дел. Обман мигом раскрылся, и Гастон вернулся домой побитым. Вся улица наблюдала удирающего юношу от группы беспризорников. Дома Гастону досталось и от родителей. Отец обронил фразу «коль жульничать не умеешь, так не берись.». Тогда-же Гастон поинтересовался у постояльцев о методах жульничества, и один старый полупьяный моряк поделился одним интересным способом.
В его душе затаилась месть, он решил пойти по другому пути. И под покровом ночи, побитый и обиженный – выбил шилом отверстие в точках кубика, да набил его мелкой галькой, что собирал когда-то с отцом около побережья. Крепко закупорил отверстие деревянной вырезкой, наподобие пробки, да долго любовался своим созданным шедевром. На эту работу ушло не мало времени!
Спустя три ночи усердной работы - Гастон выдвинулся в очередную подворотню. И о чудо! Он стал побеждать. Подозрительно много и подозрительно часто. Обман не был раскрыт, но потасовка имела место быть. Завязалась драка. Гастон схватился за старый табурет, словно один из буйных постояльцев семейного трактира после лишней пинты пенного, а его оппонент Райгер взялся за кочергу. Гастон вилял от ударов, защищаясь табуретом словно щитом, но пропустил пару ударов по плечу. Во время очередного замаха противника, тот пропустил удар деревяшкой в лицо и был таков. Потеряв бдительность, последовало еще пару ударов. Гастон одержал победу. Шпана ликовала. В этом месте его полюбили, пускай не так как дома, но все-же он начал приобретать славу и зарабатывать какие никакие деньги, хоть и далеко нечестным путем. Случалось даже так, что Гастону приходилось убегать от местных стражников, благо он не был слаб, да часто скрывался от них на ветвях деревьев или вовсе во ту сторону забора. С Гастоном как-то раз произошел забавный случай, убегая в очередной раз, ему пришлось взобраться на крышу, он никогда прежде не бывал на таких высотах и ноги естественно подкосились, да отправили юнца на чужой балкон с небольшой дверцой, куда парень лишил войти и мигом пробежать на улицу, прихватив чего-нибудь попутно, да выручив за это «чего-нибудь» какие-нибудь деньжата. Так оно и случилось, благо хозяин дома был беспробудным пьяницей, почивавшим на скамье в углу комнаты.
Драки продолжались, юноша рос и набирался сил. Ссоры с родителями становились обычным делом, но Гастон желал свободы, а от свободы он желал и денег. В очередной день в трактир вернулся старый друг семьи, тот самый странствующий бард, за семейным ужином от матери с отцом поступило предложение Гастону старшему взять младшего себе в помощники, мол пускай насвистывает что-нибудь в дудочку, а ты ему какие никакие деньги за эдакие труд заплатишь, всяко лучше, чем по углам в кости играть, да в драках тумаки получать. Так и решили. Гастон на попечительстве своего дяди стал обучаться музыкальному ремеслу, обучался игре на лютне, бегал за реквизитом, зазывал народ на представления. Но денег за такую работу поступало мало. Дядя оказался настоящим скупым человеком! Не зря отец говорил, что всякий человек жаден. Ах, эта человеческая жадность раздражала Гастона, почему его семья сводит концы с концами, а их «добрый друг» не может платить больше? Ведь он, как казалось юноше делает многое, потакая во всем своему дядьке. Он даже не много, ни мало обучился счету и рукописному делу, пускай и допуская множество ошибок, но тексты песен, сценических постановок и стихов были весьма неплохими. Делясь своим творчеством с наставником, Гастон получал лишь критику в свой адрес, мол ему еще стоит поучиться у мастера своего дела.
Пришел момент сказать все в лицо. Скрипя ступеньками в очередной корчме, где выступала труппа дядюшки, Гастон вошел в его комнату. Он наблюдал следующую картину: друг семьи развлекался в кругу пышногрудых дам, напевая им строчки, что сочинил его ученик. Гастон был раздражен, но виду не подал. Он лишь попросил поднять плату, на что последовал категорический отказ, а после тихого возражения юноши, в его сторону полетела брань из уст учителя. «Убирайся шельмец!» - прокричал Гастон старший. Мальчишка ушел, тихо закрыв дверь, он понимал, что ругаться с ним сейчас было бы черевато последствиями. Он молча ушел в свою комнату, закрылся и взялся за лютню. Он наигрывал какую-то тихую мелодию, мелодию, что шла у него из души, поглядывая в окно, Гастон вспоминал кулинарные изыски матушки, прогулки с отцом, веселые драки в переулках и столь любимые кости, что по прежнему оставались у него в кармане.
Глава III Взросление.
Положение мальчишки не изменялось, пускай дядька его и поднатаскивал в музыкальном русле, но больших денег это не принесло. Наоборот, жадный бард стал брать плату за свои уроки, суммы которые высылал юнец родителям не изменялись, однако изменялось его собственное самочувствие, а именно на него повлияло недоедание, которое он заглушал музыкой.
Учитель направил его фантазии и задумки в нужное русло, создав занятие для ученика – писать пьески для спектаклей. И мальчишка писал, писал из-за всех сил, ибо друг семьи обещал доплачивать за каждую рукопись. Но и здесь его ожидал подвох, ввиду собственной неграмотности, творчество Гастона часто подлежало критике дядьки, а обещанные деньги выплачивались гораздо в меньшем объеме или не выплачивались вовсе за «работу над правописанием» своего подмастерья. Тогда в голове парня возникла задумка, раз деньги старый бард выплачивать не желает, то он их заберет как только подвернется случай, а лучше чтобы он подвернулся поскорее.
Гастон принялся за написание очередной пьески с целью отвлечь своего обидчика и нанести удар в спину. Он сверялся со словарем, следил за пунктуацией, денно и ночно работал над своей идеей и наконец показал ее учителю. Гастон мило и невинно улыбался, глядя добрыми глазами на наставника, но в душе его царил гиений хохот. Бард надменно взглянул и с легкой ухмылкой одобрительно кивнул, сказав, что эта сцена сможет привлечь зрителя, но над написанием все-таки стоит поработать, по сему он заплатил лишь половину обещанного.
Другого ответа Гастон не ожидал. Он смиренно кивнул и удалился к труппе. В день представления Гастон лишь ждал когда дядька покинет комнату. Он уже знал, как можно проникнуть к столь желанным деньгам. Пока труппа выступала на сцене, Гастон вспоминая годы проведенные в сомнительной компании, взобрался в комнату сварливого барда через окно, да наконец прокрался к ларцу, где дядька хранил вырученные деньги. Увы, в нем маленький замок, который парень не знал как открыть, по сему решил припрятать награбленное и вернуться к артистам.
Глава IV Расцвет новой жизни.
Скандал! Деньги украли! Вопил бард, что недавно вернулся домой. Подозрения падали на всех, кто попадался под руку мужчине. Он бранился, кричал, швырял все что можно было швырнуть. Гастон тихо играл на своей лютне, а после обратился к дяде, дабы высказать свою поддержку и выдвинуть теорию, что деньги украл корчмарь, у которого они остановились, либо это был один из постояльцев. Ведь все это время Гастон был рядом? И наблюдал из зрительного зала за своей постановкой. Бард почему-то поверил ученику, наверное, его речь и обходительность одурманили разум старого учителя. Увы ему было нечем платить труппе, по сему компания барда быстро распустилась, никто не захотел верить обещаниям найти деньги жадного сварливого барда. Гастон вернулся домой, попутно прибрав награбленное.
Вернувшись он рассказал занимательные истории родителям, о том каким гнилым человеком оказался их друг, и о том, что его обокрали. Он не сказал, что кражу произвел именно он. Оставалось лишь найти человека, что помог бы ему вскрыть сокровища. И такой человек был найден в доках.
Знакомый с юношеских лет парниша, что работал матросом у одного купца поделился своим опытом с Гастоном. Он рассказал, что иногда подворовывает у своего хозяина все что плохо лежит, или-же плохо закрыто. Взгляд молодого менестреля загорелся, он желал обучиться искусству вскрытия замков, хотя-бы самых простых. За такие «уроки» старый приятель запросил одну треть от награбленного. Делать было нечего, он согласился. Следующим утром их компания отправилась на «урок замочного ремесла». Солнце не успело встать, животные и местный люд еще тихо дремал, пока Гастон с приятелем мешкались со старым замком на сарае. Набор отмычек был невелик, и каждая из них вскоре ломалась, стоило лишь взяться за них Гастону. Время шло, солнце поднималось и с первым пением петухов, словно фанфары триумфа молодого взломщика – замок поддался вскрытию. Забавы ради компания авантюристов выпустила скот на улицы, смеясь и убегая с места преступления.
Уроки продолжались, отмычка за отмычкой, замок за замком. Настал час вскрытия ларца. На удивление замок был не таким замудренным, каким казался раньше, а деньги не оказались теми самыми сокровищами, которые воображал Гастон. Так или иначе треть от всей суммы была выплачена «учителю», ларец продан первому прохожему за небольшие деньги, все-таки вещь не сильно пострадала, а остальное Гастон постепенно отдавал родителям, выдавая краденное за честно заработанные деньги на улицах города, играя на публике, на своей старенькой лютне.
Часы летели.
Шло время, менестрель выступал в трактире родителей, помогал на кухне старой матери, наконец обучившись готовить те самые семейные пироги. Но денег по прежнему не хватало, налоги становились выше и оказались просто неподъемными для семьи Гастона. Родители стали задумываться о продаже семейного дела и скором переезде. Молодой человек был против, он бранился и кричал подобно своему дядьке, будто примеряя его образ на себя. Ругаясь и кляня все подряд, он пообещал, что разберется с семейными проблемами, даже если придется взяться за оружие.
Так тому и быть. Собрав небольшую шайку из былых знакомых, был разработан план, согласно которому Гастон брал на себя выявление состоятельных особ города, которые могли бы озолотить компанию воров. Вооружившись старым охотничьим арбалетом, да выдав себя за чудесного охотника с музыкальным талантом, он находит свою первую жертву у которой и выясняет все прелести роскошной жизни. Ночью компания воров с оружием наперевес, взломав окно вбирается в дом, где уже пробудились хозяева от лая сторожевых собак. Хозяин что-то кричал и бранился, из-за чего началась паника у незадавшихся грабителей. Гастон был зол, его привели в ярость крики и брань мужчины, он вспоминал хамоватого, жадного тезку и выпустил болт в тело своей жертвы. Пролилась первая невинная кровь. Гастон был в замешательстве, взгляд его внезапно раскрылся в испуге, он теперь убийца, руки задрожжали, но парень не хотел показывать своей слабости, все-таки годы скитания в труппе бродячих артистов дали возможность Гастону сделать вид, что все идет по плану, все делалось так как и было задумано. Компания разбушевалась, одни бежали с места преступления, а другие остались чинить разбой. Гастон примеряя новую роль хладнокровного палача - нахмурил брови, собрал ценности и был таков.
Банда ликовала, Гастон купался в кровавой славе, тратя деньги на угощения и дам легкого поведения. Он пытался забыть о совершенных преступлениях примеряя различные маски жизни, обильно угощаясь спиртным и раскуривая табак. Это помогало. Многие обращали внимание на его искусство охмурения женщин, стоило ему проиграть любовную арию, как девушки ахали и приходили в восторг. Кому не понравится молодой мужчина похожий на сказочного принца с лютней наперевес и тугим кошельком. Стоило ему оставаться наедине с собой, как стоя перед зеркалом, Гастон репетировал свое оправдание, он обращался то ли к Флоренду, то ли к своим предкам. Все-таки он находил успокоение в игре на лютне, да вкладывая силы в очередные драмматические пьесы. Легче было нарисовать образ героя на бумаге и захлебнуться в нем, чем сознать собственную вину.
Наконец пришла пора нового дела. Гастон узнал об одном богатом ростовщике, что жил на набережной улице. Гастон не любитель проливать кровь, если его конечно не злить. Схема повторилась, к ростовщику втерлись в доверие, а затем принялись проникать в убежище мужика. Ну-с на этот раз перед ними выступила охрана. Интересно откуда она взялась? Подозрения пали на бежавших членов банды. Охрана в попытках остановить грабителей пала жертвами беспредела Гастона, он командовал стрелять по слугам ростовщика при этом сдерживая фальшивую улыбку. Он романтизировал каждое ограбление, словно это очередной спектакль. Он вдохновлялся, продолжая примерять роль злодея на себя, мужчина вышагивал по телам погибших, словно это куклы, обычный реквизит.
После того, как преступление было совершено – Гастон выступил перед своими «братьями по оружию» заявив, что бежавшие члены их команды – крысы, что должны захлебнуться в собственной завистливой крови, они бросили их братию, предали и стараются всяческим образом помешать Гастону завладеть богатствами. Команда воодушевилась и вскоре беглые братья были найдены. Их ставили на колени перед Гастоном, а он напевал импровизированные песни про предательство и ножи в спинах. Те клялись и божились, что не причастны к облавам, но отпускать их было поздно, Гастон устраивал целое представление. Он надевал венок из травы и щепок, воображая себя королем, а кого-то из банды назначал палачом и глашатаем, а после придумывал наказания – одних лишали пальцев, других глаз, третьих ушей. Но матрос, тот что обучал Гастона, пострадал больше всех. Менестрель игрался с ним, озвучивая всякие реплики, то поднимая градус экспрессии, то понижая его, вводя старого знакомого в недоумение. Когда Гастон читал свой монолог, он смотрел на своих сообщников-зрителей, жестикулируя руками, а затем приказал обезглавить моряка, за что потом пожалел. Увидев сцену исполнения своего приказа - восторг Гастона угас, в своем представлении, обезглавливание происходило в миг, но не в этот раз. Жертва сопротивлялась, билась за свою жизнь, пока менестреля покидал дар речи при виде жестокой расправы над знакомым. Его голова не слетала в миг, как было запланировано Гастоном, изначально хлынула кровь, а затем повисла голова. Предводителя менестреля стошнило при виде эдакой сцены, а грань между пьесами и реальной жизнью дала трещину.
Город постепенно окутал страх. Разбои участились. Жертвами теперь стали выступать не только богатые, но бедные. Те, кто много говорил о себе. Дурманящий запах вольной, избалованной жизни вскружил голову Гастону, он вернулся к азартным играм, участвовал в попойках, драках, был многократно задержан стражниками за хулиганство, но благодаря своему обаянию договаривался о своем освобождении. Во время очередного своего пришествия домой, родители обнаружили сына в ужасно пьяном состоянии, побитым лицом, да с окровавленным кинжалом за пазухой. Понеслись догадки, мать с отцом сравнивали дни отъезда Гастона с днями совершенных преступлений. Они все поняли, они догадались, кто чинит разбои в их родном городе, они поняли, что их сын не шутил, что готов взяться за оружие. Получив пощечину от отца под слезы матери – Гастону указали на дверь. Ему было приказано убираться куда угодно, но отныне здесь нет его дома, они воспитывали его хорошим человеком, но он вырос «чудовищем». «Назад дороги нет, и не пытайся попадаться нам на глаза, иначе стража мигом узнает, что ты не просто менестрель» - грозно промолвил отец, выставив Гастона за дверь.
Но куда бежать преступнику у которого за спиной горы преступлений? Рано или поздно его найдут, нужно бежать туда, где далеко не тихо, где царствуют феодальные распри, беззаконие и дух авантюризма - то что нужно преступнику - менестрелю!Отныне он держит путь туда, где найдется пристанище для таких как он, где царит кровь и разбой. Где заготовлена почва для его внутреннего гения, Гастон направляется в Хаккмари.
Отношения с фракциями:
Ньюсинбург - интересное место, полное спокойствия и идиллии. Пейзажи и архитектура тех мест меня завораживают! Я еще вернусь в те богатые края по делам.
Флория - место о котором ходит много дурных слухов. Постараюсь не задерживаться в тех местах.
Баронство Вальден - мне мало известно об этой деревушке.
Баронство Левелль - в тех местах мне удалось выпить с бароном и узнать много полезной информации. А через какое-то время я свистнул бутылку некой выпивки в местной корчме. Все-же это место я бы назвал "серым".
Отношения с персонажами:
Эрик Вестберг - этот человек заинтересован в работе, которой я могу его обеспечить, единственное остается выяснить, станет ли он верным товарищем для меня?
Полли Блантанна - харизматичный, но при этом опасный человек. С такими людьми выгоднее быть в хороших отношениях, нежели пострадать от рук его людей.
Якоб Левелль - барон с которым я имел честь пообщаться единожды. Он произвел впечатление образованного человека, однако я бы не побрезговал провернуть пару дел в его бедных владениях.
Самуэль Вийон - харизматичный капитан гвардии из Ньюсинбурга. Весьма жизнерадостный и дружелюбный человек, возможно с ним можно выйти на выгодное сотрудничество.
Неигровый ник: Gaston
Дискорд: Teobald_Banvil#9957
Неигровый ник: Gaston
Дискорд: Teobald_Banvil#9957
Дискорд: Teobald_Banvil#9957
Вложения
Последнее редактирование: