- Сообщения
- 660
- Реакции
- 1 437
История |
История Тиберия из дома Полонья берёт в своё начало в сердце империи, Глориаурбусе. На окраине города, в районе особняков и поместий в 260-ом году четвертой эры разродилась его матушка Фелиция. Само его рождение было везучим, ведь он был четвертым сыном глориуса Публия, что был сановником довольно почетного ранга и занимал важный административный чин, но не столь высокий чтобы быть чересчур влиятельным. Публий и сам был сыном чиновника и, как подобает дартадскому дворянину, выбил свой путь через верную службу императору, как делали его предки. Матушка Фелиция же была дочерью фортисимусса из провинции, что в свое время грезила о шиках столицы и вышла хоть и по расчёту за молодого аристократа, но была действительно счастлива в этом браке и почти всё своё свободное время уделяла сыновьям. С самого детства Тиберий был окружён комфортом и богатством, ведь был сыном аристократа: пристальное материнское внимание, множество хорошей прислуги, дорогие одежды, вкусная пища, мягкие перины, да что уж, даже его роскошная колыбель стоила месячного жалования какого-нибудь наймита, если не больше. Рос он как обычный ребенок из знатного дома. В три года научился ходить, в четыре говорить. Он изредка болел, на что отец отвечал превосходными столичными лекарями. Компаньонами в своем детстве ему выступали его братья, ибо все они были не настолько старше его, поэтому раннее детство он забывался в игре с ними. Малолетний Тиберий иногда и выбирался на улицу, когда ему дозволяли родители, ведь ему было бы полезно познавать мир за пределами отчего дома, однако знакомств с уличными беспризорниками, очевидно, не сыскал.
Однако беззаботное детство не длится вечно и все вложенные в Тиберия средства отец планировал со временем окупить. Все дети семьи Полонья по задумке главы дома должны были приносить славу и влияние для него. Чуть ли не с пелёнок Публий решал их будущую жизнь: самый старший сын должен был занять его место и унаследовать поместье, второй – пойти на военную службу, третий должен был заняться семейными предприятиями, что приносили бы доход семье помимо крупных жалований её членов. Тиберий же по замыслу отца должен был связать свою жизнь с Инквизицией, которая хоть и утратила часть своих возможностей после реформ Ватиса, но все ещё оставалась крепкой организацией, где наличие своего человека было бы полезным дому Полонья, ко всему прочему ходили слухи что иногда инквизиторов вербуют в Imperatoris Oculis, что только упрочняло решение отца. Всем необходимым навыкам Тиберия обучали на дому дорогостоящее наставники. Первое время своего одиночества он изучал базовые искусства: арифметику и грамматику, историю и богословие. Учение шло неплохо, оно не слишком напрягало Тиберия, а изучение некоторых дисциплин было в радость отроку. Ближе к юношеству его также начали обучать фехтованию, наняв одного из мастеровитых мечников, что на досуге пишут фехтовальные фолианты. Обучение бою на мечах также шло неплохо, хоть и всячески послаблялось из-за желторотости Тиберия. Сперва Тиберий научился различным стойкам, ударам и другим атрибутам боя на мечах, а после спарринговался со своим учителем сперва на деревянных, а потом и вовсе на настоящих, стальных полуторниках. Параллельно своему обучению он предпочитал кутить в городе, иногда посещал светские мероприятия, отдыхая перед тем как отправиться в монастырь и начать свой путь в инквизиции. На самом деле перспектива отказаться от мирского не слишком симпатизировала ему, но перечить отцу он не мог.
В семнадцать лет, через год после своего совершеннолетия, Публиций заставил Тиберия отправиться на послушание, несмотря на то что сын всячески пытался отсрочить этот момент и даже упрашивал отправить в университет, постигать богословие. Тиберий отправился послушником в ближайший к Глориаурбусу монастырь. Молитва и труд – вот как можно описать жизнь в монастыре. Он вставал рано, молился, ел скудную на вкус пищу, принимался за своё послушание, будь то хоть готовка еды для собратьев, выпекание хлеба, переписи текстов, прополка примонастырских садов или полей, после послушания вновь молился, тратил ту небольшую толику свободного времени на немногочисленные развлечения, чаще всего представлявшие собой чтение различных фолиантов. Труднее всего было по первой, ведь привыкший к роскошной и свободной жизни Тиберий страдал за стенами монастыря, чувствуя себя каторжником, да и стиль жизнь монахов долго пришлось перенимать, в самом начале своей жизни в монастыре он даже подпольно играл в карты и кости за что позже был жестоко наказан, под стать нравам Авилиусо-Флорендской церкви. Однако чем дольше он находился среди духовников, чем больше он слушал проповеди, тем глубже он принимал в сердце религиозную идею. Ещё с самого раннего детства Тиберия воспитывали как настоящего дартадца, верноподданного императора Флотэра Пятого, что тогда только взошел на престол, но в монастыре его рвение постепенно усиливалось, а цель в виде становления инквизитором заставляла его трудиться лучше и смиренней. Спустя недолгое время он принял монашеский сан, отказался от богатств, дворянства, жён и других мирских соблазнов. Брат Тиберий активно выслуживался перед ректором, показывая свое рвение и четко направляясь к своей цели становления инквизитором. Продвижение в этом также не заставило себя ждать из-за помощи отца, ведь обычно на это требуется больше лет, чем понадобилось Тиберию. Дал ли отец взятку или воспользовался своими связками Тиберию так и не удалось узнать, он чувствовал, что добился этого самостоятельно. Ректор одобрил службу Тиберия в Инквизиции и тот был распределён в столичное подразделение. Законы в Инквизиции были не так суровы как в монастыре, но обучение молодых инквизиторов проходило в очень изматывающей манере. Помимо боя молодых инквизиторов учили искусствам шпионажа, допроса и иным навыкам, полезным «гончим» церкви. Тиберий получал весь необходимый опыт от своего наставника, более старого и опытного инквизитора, что был действительно жестоким изувером и вкладывал своё рвение в головы молодых инквизиторов. Вместе они ловили противников веры, внедрялись в подноготную жизнь столицы, рыская в поисках еретиков и преступников.
После того как Тиберий стал куда опытнее ему уже была не нужна нянька в лице старого инквизитора - он уже был наравне со своими братьями из Инквизиции. Он должен был стать инквизитором во благо семьи, но действительно втянулся в это ремесло, самостоятельно попросил перевести его в Рейнгаардское подразделение инквизиции – самое востребованное из-за асграалитов. В Рейнгаарде работы было больше и она была тяжелее, Тиберий не раз находился на волоске от смерти, но провёл немало успешных операций. Чаще всего от вылавливал самых голосистых проповедников веры в Асграаля и заставлял заткнуться, устраивал облавы на местное дворянство, поддерживавшее культ. Инквизитор – не просто ремесло как кузнец или плотник, для Тиберия это стало существенной частью жизни. Возвращаясь с очередного задания, как это иногда бывает у святош, истово верующую голову Тиберия постигла самая безумная мысль – заняться прозелитизмом, распространить слово о Флоренде и августейших императоров в дикие края. Собрав немного информации у него было два варианта: Глотка Дьявола и Хакмарри. Жара никогда не нравилась Тиберию, да и колонизация Глотки Дьявола шла полным ходом, так что миссионерство там не представляло желаемого испытания веры, поэтому он выбрал безызвестное для дартадцев Хакмарри, куда более дикое и опасное чем Глотка Дьявола. Архиинквизитор не был против такой благородной миссии, а сам Тиберий нашёл пару братьев из Инквизиции, что отправятся с ним на Флорес. Собрав немногочисленные пожитки и с верой в сердце он отправился из Панктеля на Халф, пересёк там границу и из флорского порта отправился в Эирини, откуда на телеге отправился в деревушку, именуемую Вербицы.
В семнадцать лет, через год после своего совершеннолетия, Публиций заставил Тиберия отправиться на послушание, несмотря на то что сын всячески пытался отсрочить этот момент и даже упрашивал отправить в университет, постигать богословие. Тиберий отправился послушником в ближайший к Глориаурбусу монастырь. Молитва и труд – вот как можно описать жизнь в монастыре. Он вставал рано, молился, ел скудную на вкус пищу, принимался за своё послушание, будь то хоть готовка еды для собратьев, выпекание хлеба, переписи текстов, прополка примонастырских садов или полей, после послушания вновь молился, тратил ту небольшую толику свободного времени на немногочисленные развлечения, чаще всего представлявшие собой чтение различных фолиантов. Труднее всего было по первой, ведь привыкший к роскошной и свободной жизни Тиберий страдал за стенами монастыря, чувствуя себя каторжником, да и стиль жизнь монахов долго пришлось перенимать, в самом начале своей жизни в монастыре он даже подпольно играл в карты и кости за что позже был жестоко наказан, под стать нравам Авилиусо-Флорендской церкви. Однако чем дольше он находился среди духовников, чем больше он слушал проповеди, тем глубже он принимал в сердце религиозную идею. Ещё с самого раннего детства Тиберия воспитывали как настоящего дартадца, верноподданного императора Флотэра Пятого, что тогда только взошел на престол, но в монастыре его рвение постепенно усиливалось, а цель в виде становления инквизитором заставляла его трудиться лучше и смиренней. Спустя недолгое время он принял монашеский сан, отказался от богатств, дворянства, жён и других мирских соблазнов. Брат Тиберий активно выслуживался перед ректором, показывая свое рвение и четко направляясь к своей цели становления инквизитором. Продвижение в этом также не заставило себя ждать из-за помощи отца, ведь обычно на это требуется больше лет, чем понадобилось Тиберию. Дал ли отец взятку или воспользовался своими связками Тиберию так и не удалось узнать, он чувствовал, что добился этого самостоятельно. Ректор одобрил службу Тиберия в Инквизиции и тот был распределён в столичное подразделение. Законы в Инквизиции были не так суровы как в монастыре, но обучение молодых инквизиторов проходило в очень изматывающей манере. Помимо боя молодых инквизиторов учили искусствам шпионажа, допроса и иным навыкам, полезным «гончим» церкви. Тиберий получал весь необходимый опыт от своего наставника, более старого и опытного инквизитора, что был действительно жестоким изувером и вкладывал своё рвение в головы молодых инквизиторов. Вместе они ловили противников веры, внедрялись в подноготную жизнь столицы, рыская в поисках еретиков и преступников.
После того как Тиберий стал куда опытнее ему уже была не нужна нянька в лице старого инквизитора - он уже был наравне со своими братьями из Инквизиции. Он должен был стать инквизитором во благо семьи, но действительно втянулся в это ремесло, самостоятельно попросил перевести его в Рейнгаардское подразделение инквизиции – самое востребованное из-за асграалитов. В Рейнгаарде работы было больше и она была тяжелее, Тиберий не раз находился на волоске от смерти, но провёл немало успешных операций. Чаще всего от вылавливал самых голосистых проповедников веры в Асграаля и заставлял заткнуться, устраивал облавы на местное дворянство, поддерживавшее культ. Инквизитор – не просто ремесло как кузнец или плотник, для Тиберия это стало существенной частью жизни. Возвращаясь с очередного задания, как это иногда бывает у святош, истово верующую голову Тиберия постигла самая безумная мысль – заняться прозелитизмом, распространить слово о Флоренде и августейших императоров в дикие края. Собрав немного информации у него было два варианта: Глотка Дьявола и Хакмарри. Жара никогда не нравилась Тиберию, да и колонизация Глотки Дьявола шла полным ходом, так что миссионерство там не представляло желаемого испытания веры, поэтому он выбрал безызвестное для дартадцев Хакмарри, куда более дикое и опасное чем Глотка Дьявола. Архиинквизитор не был против такой благородной миссии, а сам Тиберий нашёл пару братьев из Инквизиции, что отправятся с ним на Флорес. Собрав немногочисленные пожитки и с верой в сердце он отправился из Панктеля на Халф, пересёк там границу и из флорского порта отправился в Эирини, откуда на телеге отправился в деревушку, именуемую Вербицы.
1. Имя: Тиберий ди Полонья
2. Возраст: 36 лет
3. Характер: Гордливый по своей натуре человек, но это ему не мешает поступать по справедливости исходя из фанатичных релегиозных взглядов. Честь и силу это следующее, что уважает после веры в Императора и господа. Очень верен своим идеалам и тому к чему привязан. Имеет задатки лидера, от чего способен собрать вокруг себя людей для общей цели.
4. Раса: Человек.
5. OOC ник: Kisliy
2. Возраст: 36 лет
3. Характер: Гордливый по своей натуре человек, но это ему не мешает поступать по справедливости исходя из фанатичных релегиозных взглядов. Честь и силу это следующее, что уважает после веры в Императора и господа. Очень верен своим идеалам и тому к чему привязан. Имеет задатки лидера, от чего способен собрать вокруг себя людей для общей цели.
4. Раса: Человек.
5. OOC ник: Kisliy