[ОДОБРЕНО] [Воин-Выпускник | Инженер-Осадник | Аристократ] Фэйнар Азра'эль

1. Имена, прозвища и прочее: Фэйнар Азра'эль | Молодой господин | Фэйн
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Fain
3. Раса персонажа: Высший морфит
4. Возраст: 23 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

По виду и одежде сразу заметно, что морфит был высокого чина, белые волосы, белоснежная кожа, ведь тот редко выбирался из дома, не высокий рост и голубые глаза.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Характер ребенка, может быть вспыльчив, либо же слишком обиженный на любого кто тому не нравится, пытаясь как и настоящий аристократ скрывать свои лишние эмоции, что у того довольно плохо получается. Из-за убийства отца людьми тот не доверяет им, тая некую месть и считая варварским народом, слегка так же побаиваясь тех. Высокомерен как и полагает того статут, считая себя высшим морфитом и гордясь своим происхождением, привык что все что хочет морфит - может с лёгкостью заполучить по своему желанию, не привык отказам от других. Сам по себе оченб любопытен, пытаясь узнать как можно больше о вещах - что того заинтересуют.
7. Таланты, сильные стороны:
Умение основами меча, фехтования, а так же чуть-чуть владения луком с арбалетами, что приходилось тому создавать в инженерной поместья. Знает по мимо своего родного языка и амани так же Хакмаррский язык. Владеет этикетом и всеми зачатками главы собственных земель учась подобному все свое детство. Занимаясь так же усердно инженерией, научился за свои годы создавать различные изобретения в военном промысле, как те же арбалеты, ловушки, а так же главное - осадные орудия, что решил создавать вдохновляясь татским мастером.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Хоть и пытается скрыть свои лишние эмоции, все так же остается ребенком с довольно пылким характером. Пока что видел довольно мало смертей и только читал о внешнем мире, пока что не зная что именно может ждать того на варварских землях Хакмарри. С горяча может приказать увести, посадить или даже казнить того - что ему нагрубил, считаясь статусами и зная свою "цену". Так же любопытство морфита не редко обходятся тому боком, при чрезмерном любопытстве того, он может даже не заметить как навредит себе, либо окружающим его существам.
9. Привычки:
Любознателен, всегда пытается привести впечатления настоящего аристократа, как того и учили все его детство. Если во время разговора тому бывает уж слишком скучно, может просто убежать от него, либо не слушая, либо просто уходя от скучного собеседника.

10. Мечты, желания, цели:
Встретится с великим гением из тата, что по словам проживает в Хамкрри. Создать там государство, помогая с колонизацией тех земель морфитам, дабы прославить свой род и народ Кель'Талила, рано или поздно возводя тот вновь. Так же в глубине души имеет небольшое, детское желание месте за отца, считая людей виноватых в смерти того.




1 глава. Рождение долгожданного наследника:
1723900345392.png
Вблизи столицы морфитских островов - Белмонта, кое находился в крупнейшей, северной провинции Луанда и начинается данная история. Ведь именно там рождается Фэйнар - новорожденный морфит, что родился в одной из дворянских семей - Азра'эль. Данная семья была потомками из народа Кель'Талила, что почитали своих предков храня историю своего народа.
Сам Фэйнар был желанным ребенком, ведь его мать - Элисандра все не могла забеременеть, надеясь что сможет родить семье достойного наследника, любя и оберегая свое дитя. Отец же новорожденного морфита был дворянином со своими личными землями, - Высший гвардеец, что при своем услужение имел довольно большую гвардию, строгий характером с довольно чёрствым нравом, все, как и полагается главе гвардии, на прямую служащей одному из глав Луанда, что и выдал тому земли за заслуги ешё дедушки Фэйнара. Наигрэн - так же один из членов семьи, кое является дедушкой только родившемуся морфиту. Тот был как все говорили, гениальным инженером, создав более мощные арбалеты, а так же пару новых сплавов для облегчения орудия и доспехов, за десятки лет выслужился получив титул, а так же земли, где и продолжила жить семья Азра'эль. Из-за своей не простой работы отец Фэйнара очень редко бывал дома, постоянно неся службу и отдаваясь почти полностью своему делу. В отсутствие же отца, мать Фэйнара занималась землями, ведь была образованной, подобающей дворянкой, что завещала бумагами и политикой их семьи. При рождении морфита к счастью, вся семья была в сборе, в тот день Хэрвард - а именно так звали его отца, был без своего, постоянно угрюмого и строго лика, радуясь вместе с матерью наследнику, что смог бы продолжить дело их семьи - военное ремесло и создание новый инженерных изобретений.



2 глава. Детство юного морфита:
Уже в свои три года ещё совсем юному морфиту были предоставлены учителя, что начали обучать того грамоте родного языка, письму, счету, а так же постепенно чтению. Хоть мать и трудно приняла роды, все таки после оправилась, все чаще проводя время со своим чадом, ведая к тому чрезвычайную любовь и заботу, разрешала очень многие проступки, даже не ругая того, хотя отец напротив, был строг со своим наследником, захотев вырастить настоящего "мужчину", главу семьи, что смог бы возглавить ту и не умереть в первом же сражение на возможном поле брани.
В свои пять лет Фэйнар уже умел читать, а так же потихоньку учился письму, выдавая себя довольно смышлёным и любознательным ребенком, изучая поместье семьи, а иногда просто засыпая за книгой у камина, либо прямо за столом. Спустя же два года к молодому морфиту по приказу главы семьи - дедушки Фэйнару, так же представили наставника по инженерии, что хоть и обошелся в копейку семье, но ради будущего сына родные были готовы идти на многое. Сам по себе наставник был довольно строг, для начала пытаясь обучить того и вбить в голову все основы, каждый урок начинался с базовых лекций о физике, строении чертежей, а так же небольшой теории, дабы тому не наскучили уроки. Обычно морфит проводил свой досуг в кругу слуг и рабочих поместья, довольно редко выходя во двор, ведь мать слишком переживала за него, не выпуская Фэйнара без личного сопровождения, хоть из-за подобного морфит был явно в безопасности, он не мог спокойно заговорить со своими сверстниками, находясь за постоянным присмотром сопровождения, иногда ходя в град пытался улизнуть, из-за чего служащим приходилось его искать, что крайне не оценивал отец юноши, отчитывая того по полной строгости и постоянно приговаривая, на сколько ценна жизнь и статус того - ведь морфит являлся одним из наследников ещё давно угасшего Кель'Талила и не должен порочить имя их семьи, через год так же предоставляя к тому и учителя по владения меча, дабы тот в случае чего постоять за себя, а так же что бы тот не занимался "лишними делами", как считали родные морфита.




3 глава. Спокойные дни морфита и его обучение семейному ремеслу:
И вот, юному морфиту уже исполняется первый десяток лет, как же быстро летит время для морфитов, хоть для того это и было только начало пути. По исполнению десятка лет Фэйнар уже полностью знал свой родной язык, умея так же считать, писать и читать на амани. Знал основы манер и этикета, пытаясь скрыть все лишние эмоции, как того и учил отец, довольно редко появляясь дома, хоть у того от слова совсем не получалось. Обычно утром он учил этикет, иногда читая книги, либо же гуляя с сопровождением, что ни на шаг от того не отходили во время прогулок, днем же обучаясь владению меча, фехтованию, а так же иногда практикуясь с луком. Но, а вот вечером к тому приходил его наставник по инженерному делу, каждый раз рассказывая что-то новое, хоть многие бы посчитали учения и лекции того скучными, юный Фэйнар находил в1723901053520.png тех особый шарм, ему нравилось познавать все новые законы мира, пытаясь и самостоятельно создать что-то новое, что у того даже не плохо выходило, по началу пересоберая уже имеющейся изобретения по чертежам, а иногда и самостоятельно пытаясь чертить те, за два прошлый года уже научившись их довольно хорошо понимать, иногда удивляя своей страстью к делу его семьи, сам по себе гордился своим происхождением, ведь почти все напоминали о том при любом удобном случае, пытаясь воспитать достойного наследника семьи. Иногда же мать морфита посвящала того в более скрытые вещи, как магия, преподнося ту будто сказки, рассказывая о величии народа Кель'Талил, как великие морфиты во главе народа обладали некой магией, что творила чудеса чуть ли не поклоняясь той, но так же не зная многие из вещей, ведь и сама не была посвящена в подробности, лишь зная о существование той поверхностно. Поговаривала что подобное лучше не рассказывать всем подряд, ведь это - тайны их народа, что передавались поколениями до рождения морфита, что однажды те встанут вновь, создав место - где магов, как и сам их род будут чтить как многие столетия назад.




4 глава. Знакомства, кое так не хватало морфиту:
По достижению морфитом шестнадцати лет, тот уже умел спокойно читать чертежи, а так же иногда самостоятельно писав те, все больше удивляя своего наставника, создавая без особых подсказок арбалеты с перезарядкой, что была воссоздана с помощью рычага, кое в разы облегчал перезарядку и увеличил натяжение самом тетивы арбалета для большей силы выстрела. Через пару месяцев после наступления семнадцати лет спокойной и довольно обыденной жизни морфита тот повстречал на проходе в особняк группу морфитов, двух с золотыми венками на головах, что были словно противоположности, но довольно похоже в тот же момент, а так же группу морфитов позади тех как сопровождение в черных, слегка странных доспехов, что были созданы из неизвестного Фэйнару на вид материала. Спускаясь слегка ниже по лестнице, морфит внимательно, с некими искрами в глазах смотрел на тех выглядывая из-за перил, пока группа морфитов общалась с его отцом.
Спустя же пару минут, отец заметил Фэйнара, молвя тому подойти ближе, дабы поздороваться с особами - что приехали из далёких земель и на время останутся в землях его семьи. Сразу же после этих слов юный морфит побежал по лестнице почти в плотную к гостям, кивая тем, да после и представляясь, как того учили. Смотря же на этот момент на лик морфита, как и на уши того что выдавали все эмоции, можно было заметить его бесконечное любопытство к гостям, не решаясь подойти и что-либо спрашивать при присутствии отца, а так же манер что "вбивали" в юного морфита. Во время разговора тот медленно проходился глазами по каждому, внимательно осматривая снаряжение тех, так же заметил у некоторых за спиной арбалеты, что не были похоже не на один, кое ранее видел морфит во всех книгах града. Наконец-то заканчивая разговор, подходящая ближе мать, так же представляясь, как и положено знати, заметив будто светящейся от любопытства лик своего сына, переводя взгляд на гостей предложила тем остаться на некоторое время в поместье, на что те конечно же не стали отказываться.
На следующий день с самого утра во время завтрака, гости делились своими путешествиями, морфит узнал что прибыли они из Хакмарри, обосновав там град морфитов, где местные варвары не смели тех тронуть, постоянно расширяя и усилия свои границы. Так же узнав некоторые имена спутников и самих, двух высших морфитов что и главенствовали в том граде - Эльвиана Флэиранда, а так же Энтони Виллера. На протяжение пары дней, пока те не покинули их поместье, дабы наконец-то жить в отдельном, Фэйнар спрашивал обо всем, что только хотел узнать, каждый раз удивляясь не всегда веселым, но завораживающими разум молодого морфита историям, даже после решив вновь пригласить ту пару в гости, захотев узнать о всех их приключениях, да и поучится чему у тех морфитов, ведь один из них был сильнее учителя по оружию юноши, а другой был прекрасным инженером, кое и создал те темные латы из неизвестного материала, а так же арбалеты, что Фэйнар не видывал ранее. На удивление морфита так все и получилось, пока отец вновь покинул стены дома, мать не препятствовала желаниям того, дозволяя любых гостей и капризы своего чада, а сам морфит теперь не был так одинок в стенах поместья.



5 глава. Величество Тат и новые стремления Клэйрона:
Продолжая каждый раз приглашать господ из Хакмарри к себе, морфит все больше узнавал о внешнем мире, после даже услышав историю о Тате, о кое знал только мельком в книгах. Во время рассказов Фэйнару про Флоро-Хакмаррскую войну, те упомянули гениального татского инженера, что изобрел осадное орудие под названием - Хвачка, что помогла почти в одиночку выиграть ту войну, одним своим залпом повергая толпы воинов, как бы те не были сильны. Услышав данную историю, морфит все больше задавался подобными вопросами про инженерию татца, удивляясь гениальности того, а так же захотев подобно тому создавать осадные орудия, в тот же день рассказав об этом своему наставнику по инженерному делу, на что тот даже не мог сказать слово, Фэйнар так же попросил обучиться у Флэиранда инженерии, ведь тот помогал создавать осадные орудия гениальному татцу - Вэю. Так морфит провел ещё три года своей уже насыщенной жизни, усердно обучаясь осадному направлению в инженерии, а так же рассматривая чертежи Флэиранда, узнав как тот создал свой арбалет все так же по рассказам татца и доспех, хоть и не смог узнать у того, из какого-же материала он сделал тот. Так же последние года,1723901177789.png обучаясь мечу у ветерана нескольких воин и бывшего командора - Энтони Виллера, что показал ещё молодому морфиту настоящий бой, не жалея ни своих, не его сил пока Фэйнар не падал от усталости сражаться, на удивление только иногда жалуясь и высказываясь на подобные тренировки в лицо Энтони, но все так же продолжая тренироваться с тем. На свое шестнадцатилетние столь насыщенной жизни Флэиранд с его наставником по инженерии решили устроить тому некий экзамен, выдав все необходимое для требушета, юноше надобно было самостоятельно сделать чертеж того, а так же построить с возможной помощью лишь с большими весами. На протяжение четырех дней тот составлял чертеж для будущего требушета, пользуясь лишь своими знаниями, воспоминаниями о строении тех, а так же многочисленных рассказов наставников. Когда же чертеж был готов, наставник лишь взглянул на тот, не проронив ни слова, молвил приступать к сборке, внимательно смотря за прессом. Спустя же несколько дней, Фэйнар наконец-то заканчивал со сбором, что конечно был не без изъянов, иногда тот не угадывал с размером, в первый раз вообще не рассчитав силу того, переписал некоторую часть своего чертежа и наконец-то закончив свой первый требушет. Настал день тестов, установив тот в поле, а после заряжая требушет пошел первый залп, попавшись почти в цель, что не сказать про второй, что сильно скосил вправо, от чего чуть ли не пострадала ферма, хотя рядом стоящий Флэиранд лишь усмехнулся после такой ошибки, молвя что сам случайно попадал в мельницу и подобное можно легко исправить, после объясняя Фэйнару что тому надобно было доделать в своим механизме, а так же показал как правильно целится в цель, тем самым после делая третий выстрел точно в цель, успешно закончил экзамен, хоть и провозился до позднего вечера.



6 глава. Потери, а так же новая миссия:
Спустя чуть больше полу года после экзамена, что юный морфит успешно сдал, он все так же продолжал тренироваться у Энтони Виллера мечу и совершенствоваться в инженерном ремесле. Но в столь умиротворённой жизни все не могло быть постоянным, вечным, как казалось на первый взгляд. В одно утро, когда отец обещал приехать навестить семью, неожиданно задержался, чего ранее не происходило. Спрашивая же об этом слуг, а так же свою матушку тому рассказали только спустя пару дней, узнав более подробно, об кончине отца Фэйнара. В тот момент он обомлел, буквально шокированный подобными вестями тот пал на колени, смотря в пол и тихонько плача, пытался, как и учили того скрывать свои эмоции, но подобное скрыть было для него невозможно. Морфиту рассказали, что во время сражения на границе гвардия отца потеряла большую часть войск, а сам отец погиб защищая своих подчинённых от рук людей, что были разбойниками и решили вторгнуться многочисленными попытками на границы северной провинции морфитских островов. Прокручивая всевозможные мысли у себя в голове, тот ещё около двух минут нечего не молвил, лишь не подпуская к себе слуг, тот встал вытирая слезы, а после пошел в свою комнату, уже не хотя видеть некого около себя.
Спустя некоторое время произошли похороны, на кое собрались многие жители их земель, смотря же
на гроб, где лежало уже бездыханное тело отца, морфит ели как сдерживал слезы, чтоef6da733e961cf84efe615b6a718da45.jpgперерастали в ненависть и злобу у ещё столь юного разума Фэйнара, но переводя свой взгляд сначала на мать, что непоколебимо смотрела на труп, а после и на гостей, что на удивление стояли довольно близко с остальными членами семьи, но в их глазах не читались эмоции, в тот момент в глазах высших морфитов с Хакмарри, Фэйнар увидел тот, настоящий взгляд воинов что прошли воистину многое за свою жизнь, пытаясь хоть немного, но подражать тем морфит простоял до самого конца, когда уже все расходились, обдумывая почему же так произошло, кто в этом виноват, конечно же обвинял во всем людей, что решили вторгнуться будто варвар, как тому и рассказывали в детстве.

Спустя ещё некоторое время, в довольно разбитом состояние морфит услышал в добавок от гостей не столь утешительную новость, ведь тех послали обратно в Хамкарри на колонизацию земель, ведь те хорошо себя показали воссоздав свой град в столь варварских землях. После данной новости тот посмотрел на морфитов, обдумывая сказанное, ещё тая в себе месть и горе за кончины отца воскликнул, что поедет с ними на правах главы своего дома, семьи Азра'эль, потомках высших из морфитской расы народа Кель'Талила. Хоть те и были по началу против, уговорив свою мать, что разрешала почти все юному господину земель, после принялся за морфитов, говоря с многими из спутников тех, дабы уже с большими голосами, что могли услышать высшие из Хакмарри уговорить тех на поезду с Фэйнар. Спустя же неделю тот достиг своей цели, ему поставили условия работать во благо, а так же в случае кончины главы будущего государства варварских земель быть готовым перенять престол, на что он сразу же согласился и начались сборы в и вправду долгий путь, что был опасен, но в тот же момент мог прославить их семью на все морфитские острова, а для Фэйнара эта была возможность наконец-то выбраться из "золотой клетки" повидав мир, а так же попытаться найти в тех землях месть за своего отца. Собиравшись пару месяцев в дорогу, Фэйнару уже успело исполниться двадцать два, все годы тренировавшись и изучая инженерию, языки, а так же внешний мир морфит был уверен, что готов к подобному плаванью, взяв с собою нескольких из своих подопечных, отправился на корабль в одну сторону с Флэирандом, Энтони а так же их многочисленным отрядом из обученных воинов и спутников высших по приказу попытки колонизации тех земель некоторыми главами провинции Луанада.

- Какова мотивация персонажа при изучении столь сложного раздела науки? Почему персонаж не выбрал иной путь и был ли у него выбор?
С самого девства у Фэйнара вовсе почти и не было выбора, его семья занималась этим делом уже многие годы, хоть отец морфита пошел и по стопам воина, дедушка Фэйнара наказал тому обучатся инженерному делу, кое ещё молодой морфит перечить не стал, ведь понимал всю ответственность что лежит на том, сам все больше затягиваясь в создание чего-то нового, познание с помощью инженерии законов мира и как тот работает, а последствие узнав про великого гения из тата, что проживал в Хамкарри и с помощью своих величайших осадных орудий смог забрать победу во Флоро-Хакмаррской войне, показав варваром тех земель Хвачку, что каждый свой залп поражала сотни противников за раз.

- Где обучался персонаж? Какие обстоятельства/мысли/возможности сподвигли его на обучение в том или ином заведении/ у узконаправленного мастера?
Обучение происходило в мастерской около поместье семьи морфита, ведь те уже в детстве наняла наставника для молодого Фэйнара, не жалея средств для обучения того. После же приезда гостей с Хакмарри, Фэйнара так же обучал инженер тех земель, что самолично помогал великому татцу в битве, а так же создавал с тем новые изобретения, как его скорострельный арбалет, что был вдохновлен словами гений из Тата.

- Как проходило обучение в сфере ухода/у мастера? Какие задачи ставили перед персонажем во время обучения?
Ещё с самых ранних лет морфит начал свое обучение без особого права выбора, для начала каждый день слушая довольно скучные для ребенка лекции, не особо хотя учится тому, что заметил наставник, начиная разбавлять те теорией и показывая на практике, что можно создавать имея знания про инженерию. После чего тот и вправду заинтересовался тем делом, поняв что просто так от него не кто не отстанет и все ровно придется учиться инженерному делу доводя свое мастерство до идеала. После же и сам учился писать, а так же читать чертежи, изучая все основы инженерии и строение механизмов. Так же после вдохновившись гением из владычество Тат, начал пробовать писать чертежи на осадные орудия, изучая те несколько лет, а после и воссоздав самостоятельно.

- Как персонаж применил свои знания на примере? Изобрёл ли он что-то (если биография создаёт на персонажа способного изобрести новое) или же, повторил что-то старое?
На примере же персонажу почти не приходилось применять инженерию по мимо уроков с наставником, ведь он обучался и ему не приходилось создавать что-то для личных нужд, ведь все что надобно было тому - он мог попросить, дабы его семья купила желаемое. В детстве персонаж пересобрал уже имеющейся чертежи создавая по тем механизмы, по типу арбалетов, либо тех - что используются в быту. После же приезда гостей из Хакмарри, так же обучаясь осадному делу инженерии через несколько лет самостоятельно написал чертеж рабочего требушета, а так же создал тот, хоть и с некоторой помощью и наставлениями учителей.
 
Last edited:
Messages
219
Reaction score
286

Изучение языков:
Название языка:Разговорный:Письменный:
Амани:++
Морфитский:++


Изобретения:

_Морфей_(1-9-2024-15_24).png"Морфей" - Облегченный арбалет, что был создан инженерами по расказам "гения из Тата", что попал в Хакмарри.
Его особенностью является высокая скорострельность, что обеспечивается неким "магазином" сверху того, что заряжается болтами, при этом не теряя своб силу натяжения благодоря новому способу перезарядки.
OOC Информация:
Плюсы: при стрельбе дает +3 к атаке.
Минусы: Дает -1 к побегу. За бой модет сделать всего четыре выстрела, после же стреляющий из арбалета обязан кинуть "/try" на поломку того, в случае если он ломается, стлеку снимается 2хп. Инженер что имеет знания о чертежах и строение арбалета, должен заменять тетиву на сс.

Количество: 3.

Квазикротский доспех"Квазикротский доспех" - Инженерный доспех, что был придуман в стенах базы «Aquila» - охотничьего отряда исследователей.
Во время изучение бестии - квазикрота. Было замечено, что тот может прогрызть почти любой материал и выдерживает удары по своему телу, хоть и не обладает чешуей или панцирем.
Попытавшись создать доспех с использованием кожи квазикрота, эксперимент оказался удачным и тот получился намного крепче и подвижнее прошлых прототипов.

OOC Информация:
Плюсы: Дает носителю +2 к защите.
Минусы: Для своего создание по мимо материалов на обычный доспех, так же затрачивается две драгоценных шкуры квазикрота, что может быть добыть только знающими охотниками. Имеет -2 к побегу. (в бою имеет при себе так же минус, что можно будет узнать в ic).

Количество: 5.

Предметы:

КвазиШкура.png"Квазикротская шкура" - Шкура бестии квазикрота, что была добыта иследователями из охотничего отряда «Aquila».
В ходе иследований изучения данного материала было выявлено, что та очень крепка по и может выдерживать удары оружием не хуже чем сталь, при этом сама по себе довольно легкая по сравнению с тем же железным доспехом. Поэтому та и является драгоценным материалом в инженерном деле, хоть и добывается только знающими охотниками, каждый раз рискуя на подобным миссиях.

OOC Информация:
Добыча: Добывается на цк ивенте охотников, один труп бестии "квазикрот" - ровняется одной шкуре.
Количество: 1.

Кровь-мармеиды(1-9-2024-15_15) (1).png"Кровь мармеиды" - Ярко красная кровь, что была добыта с бестии мармеиды при исследованиях отряда «Aquila».
В ходе последующих экспериментов охотники поняли, что та дает бодрости сил, а так же заглушает боль если такова имелась на момент приема. По слухам может увиличивать срок жизни выпившего ту, тем самым являясь ключюм к патанцеальному бесметрию.
Дозировка на человека пока не известна, одна колба крови лишь дает эффект бодрости и заглушение боли.

OOC Информация:
Добыча: Добывается из тела бестии - "мермеида".
Эффект: При употребление одного флакона увиличивает срок жизни потребителя на год. При употребление 20+ флаконов в год тело не выдерживает и потребитель умирает.

Количество: 0.

Серебренные-болты(1-9-2024-14_59).png"Серебренные болты" - болты, что были выкованы из серебра для поражение некоторых избестий, что населяют мир.
Часто используются охотниками на бестий, что умеют стрелять из арбалетов, сильно облегчая охоту тем.

OOC Информация:
Добыча: Может сковать любой кузнец у которого есть серебро
Эффект: При стрельбе теми по некоторым из бестий, как допустим вампирам или оборотням дает преимущество как и все серебряного оружие.

Количество: 0.

 
Last edited:

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Главный Следящий
ГС
Лоровед
ГС Инженерии
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Спонсор Проекта
Messages
572
Reaction score
1,523
Top