Отец, мой дорогой отец, почему ты был так жесток? Почему ты, не жалея себя много раз уплывал в треклятое место, под название Хакмарри? Почему ты относился ко мне так, как относишься к своим бестиям? Почему, ты - сын красной луны, решил уйти на покой? Зачем?
Рождение новой жизни в семье всегда радость, всегда это было событием, которое родители переносили вместе, да бы ребенок вырос здоровым и в полной семье, но наш герой родился в семье, где отец был, но дома практически не появлялся. Мать того была довольно таки необычной личностью, вроде и человек, но с морфитскими ушами и странными золотистыми глазами, она была человеком, что прибыла с Хакмарри и поженилась на своем “бывшем” товарище, который проявлял к ей симпатию и через несколько лет они поженились. Мать рассказывала, каким был отец, неуклюжий, осторожный, он был дураком и один раз ее ”приемный отец” отрубил тому палец, а она оказала тому помощь. Мэйнс - именно мать дала имя сыну, она растила его отдельно от отца, часто говорила, что он в разъездах по работе. Через несколько лет, как мальчик подрос увидел одиноко сидящую мать за столом, что не могла сдержать слез, она сидела одна, захлебываясь в своих слезах, словно у ее была какая-то болезнь, мальчишка подошел к своей родительнице и обнял ту, он ее сильно любил и не хотел оставаться один. Она это понимала, взяв своего сына на руки, она обняла, Мэйсон почувствовал ее тепло, ее текущие слезы, ее злость на отца, за то, что он не помогает, ее тяжести и проблемы. Он стал злиться, злится на весь мир, но в большей части - на отца. Он хотел его увидеть, хотел накричать на его, ударить. Обнять. Высказать, как тяжело одинокой матери, которая пашет на нескольких работах, чтобы дома все было. По исполнению 6 лет, мать научила сына двум языкам, Дартадскому и Амани.
Мэйсону исполнилось 12, он, уже как молодой юноша стал увлекаться фехтованием и хотел поступить в академию, дабы стать великим полководцем, но у семьи не было денег, да бы попросту направить сына на обучение, тогда мать, решила сама научить мальчишку фехтованию, в прошло мать была охотницей и состояла в одной группе, сильных воинов. А на ее счете записано не мало убитых бестий. По этому она могла научить мальчишку управлять мечом. Каждый день мать Айя учила мальчишку, ему было трудно, ведь тот не владел такими навыками как она, но та, подбадривала его, часто указывала на его недостатки, люди, проходящие мимо, только могли позавидовать Мэйнсу за то, что его обучает такой талантливый воин как Айя.
Ветер медленно покачивал колоски растущей по близости ржи, желтые глаза бывшей охотница Айи смотрели на сына, на ее единственного сына, мальчик же в свою очередь сжимал в своих руках деревянный меч. Айя шла по кругу, она не сводила взгляда с мальчишки, Мэйнс повторял действия своей матери, он так-же шел по кругу направляя на ее деревянный меч. Ветер дунул сильнее, волосы Айи устремились к Мэйнсу. Удар. Еще один. За ним последовал еще один. Мальчишка прыгал, он уклонялся от ударов Айи. Со стороны казалось, что она специально, не показывает свою силу. Зеваки стояли и смотрели за мальчишкой. Айя крикнула: “Да бей ты!” Мальчишка понял, что это провокация, он не стал нападать, он воспользовался уловкой, он взял грязь, кинул ее в лицо матери, таже в свою очередь прикрылась рукой, оставляя себе обзор. Она увидела, что ее сын наносит удар, одним взмахом, она выбила его меч из рук. Повалила его на землю. Ее зрачки были сужены, она смотрела на сына как на добычу, очередную бестию, которую хотела убить. Но она сдержалась, со всей силы, она в ткнула свой меч в землю. Настолько, что деревянный клинок сломался пополам. Поцеловав своего сынишку в лоб она отряхнулась, помогла сынишке встать. Посмотрела на зевак, те же заприметив взгляд Айи - разошлись. Вечером Айя устроила Мэйнсу небольшой сюрприз подарила ему одежду, оставленную ее супругом.
Ночь. Бладрайз. Красный свет луны освещал просторы деревушки. На улице послышался свист и топот копыт. Айя поднялась. Разбудила Мэйнса. Взяла свой серебряный клинок и подошла к двери в ожидании. Медленно дверь отварилась. Айя взмахнула серебряником, но мужская рука в кожаной перчатке успела остановить клинок. Это был мужчина в темной накидке, борода его была черна. Глаза - синие как море. Айя замерла. Она как будто что-то ждала и дождалась. Это был он. Ее муж. Хакмаррский охотник, про которого она рассказывала Мэйсону. Тот медленно отвел клинок девы. Он обнял ее, медленно скатился на колени держа ту за талию.
Охотник - был дома.
Синеглазый охотник, по кличке “Эйфард”, Етон Фальцгард - отец Мэйнса, синеглазый охотник, что не раз возвращался в Хакмарри и оставил небольшой след в истории охотников. Сын замер в ожидании, он смотрел на отца, на мать, одетую в ночьнушку и на ее слезы. На то как отец обнимал ту, прося прощения, но за что? На утро Мэйнс расспрашивал отца о его странствиях, тот всячески врал, пытаясь скрыть его профессию, но мать сказала, что в их семье все секреты - тайна. Посему тот и рассказал кто он и пожелал бы, чтобы сын пошел по его стопам, но Айя быстро отговорила Етона от этой мысли, дав тому хорошую затрещину. Отец же, Етон, сказал, что останется в деревне. Но когда мальчик спросил почему они не могут переехать в город отец улыбнулся и посмотрел на Айю. Он сказал: - Я не хочу, чтобы ты рос в городе, понимаешь, там, вырастают плохие дети, ничему не годные.
Дело было не в каких-то детях, а в Айе, которая была подвергнута Метаморфозу и Етоне, который бы взялся за очередную работенку по истреблению нечисти, даже не смотря на свой возраст.
Несколько лет семья была вместе отец так-же обучал сынишку фехтованию, рассказывал о своих странствиях о своих наставниках и о Кровавых охотниках. Рассказал о Аттоне, Рейнальде, Юпитере, Леонарде, Эмбер, Иней и самом любимом наставнике Холе Холерионе и о своем хорошем друге Тони Игнаморте. О том как познакомился с Аей. Мэйнс слушал это все внимательно, особенно о историях и похождениях своего отца. Мэйнсу исполнилось 17 лет. Праздник они провели достойно. Отец подарил парнишке комплект своей одежды, в которой раньше расхаживал по Хакмирри, ну а мать, одарила сына поцелуем, советами и одним из мечей Етона, сперев его с коллекции синеглазого охотника. Мэйнс, сказал свои родителям, что хочет как они стать вольным охотником, найти свой путь и любимую. Отец и мать не были против, Етон только сказал: - Запомни, встретишь моих друзей скажи им чей ты сын и они тебе помогут и запомни главное, что раса в любви, роли не играет. Айя обняла Етона, да после ударила того по голове, с ехидной улыбкой.
Взяв немного провизии, тот запряг лошадь отца и отправился в путь. Медленно день сменялся на ночь, Мэйнс остановился в одной из придорожных кормч, где с его потребовали не малую сумму, но тот все-же расплатился за хороший сон. А на утро, он вновь отправился в путь, осматривая окрестности. Примкнул к одному из караванов, который двигался в Мэр-Васс, Мэйнс решил отправиться и туда, помогаю на своем пути людям. Тот был рад помочь людям, нуждающимся в его помощи. Познакомился с одним из картографов, у которого решил обучаться ибо подумал, что если он хочет пойти по стопам отца, то ему нужно было бы изучить данную отрасль. Несколько дней Мэйнс учился наносить на пергамент значки в виде лесов, гор, рек, озер и морей, обозначал населенные пункты и вскоре постиг сие ремесло. Которым на первое время решил заработать. По пути в Мер-Васс у Мэйнса украли лошадь, на которой он так долго передвигался. Тогда тот пошел пешком, но возле одной из Мэр-Васских придорожных кормч его остановил мужчина, что побеспокоился за парнишку и решил дать тому работу. Да с виду казалось, что Мэйнс был истощен от столь долгой и трудной дороги. Мэйсон не отказался, даже на оборот он понял, что тут можно немного заработать. Персонал приемлемый, люди тут хорошие, так думал Мэйнс, пока в один из вечеров двойня легко одетых проходяги не напились в хлам и не начали требовать деньги с хозяина кормчи. Мэйнс смотрел за ними, наблюдал, он выжидал подходящего момента. Смотрел так, как смотрела на его мать. Ждал столько - сколько считал нужным.
Широкоплечий достал нож из ножн и направил его на хозяина кормчи, Мэйнс понял - пора. Быстрый топот и взмах ребенка охотников отрубил руку первому задире. Второй не стоял на месте. Он вынул свою дубинку. Зарядил ей по кисти Мэйнса, с выкриками, что Мэйнс - мелкий ублюдок. Тот же в свою очередь выронил клинок, который со звоном упал на каменный пол. Еще один удар дубиной. Крик мужика с отрубленной кистью. Кровь хлынула со лба Мэйнса, удар пришелся именно на ту область. Он стоял, стоял и смотрел на задиру с дубиной, чудом не упав, тот зарядил тому в грудь, а после и в глаз. Мужик опешил, согнулся и посмотрел на Мэйнса, который поднял свой меч. Парниша направил клинок на его. Он смотрел на того злым взглядом. Таким, что тот попросту хотел дать деру. Хозяин кормчи сказал, чтобы они уходили. Так те и поступили - покинув кормчу, хозяин попросил работников оказать Мэйнсу помощь.
А на следующее утро, предложил ему работу вышибалы и хорошую зарплату и комнату. Мэйнс не отказался. До 22 лет тот работал вышибалой и совершенствовал свои навыки во владении мечом у проезжающих мимо рыцарей и охотников, он знакомился с теми очень просто, показывая гарду клинка, опытный охотник сразу отличал серебряный клинок от обычного и тогда у их завязывался разговор. А когда те спрашивали, не хочет ли он стать охотником, тот отвечал, что он еще юн и не набрался достаточного опыта. Так и длились годы. До того момента как в кормчу не заглянула одна драконидка, и с самых первых дней - Мэйнс подружился с той, ей нужны были деньги и она - решила устроится рабоницей в кормчу. Мэйнс знал о таких существах с рассказов отца и он часто подкалывал ту за наличие парика. "Драконидка, что не определилась со своей расой" - так Мэйнс называл свою подругу. Изначально он был в смятении, что у рогатой есть волосы, но после неудачного стечения обстоятельств узнал о парике. Это осталось в тайне между ими двумя. Мэйнсон зная о тяге подруги к исследованиям и приключениям, об ее натуре ученого. Приютил у себя на время, снабжал всякими полезностями и иногда получал отдачу в виде бесплатного лечения, информации и прочего. Мэйнс хорошо общался с драконидкой, даже очень, отношения у их были забывные и интересные, до того моемента пока юноша понял, что он влюблен в ту. Понимая, что любви между драконидом и человеком нет, он вспомнил слова отца. Тогда тот решил, что Сильви нужно научиться владеть каким-либо из оружий, часто та отказывалась, но все же у вышибалы из кормчи удалось убедить подругу на данную авантюру. На удивление выбор драконидки выпал на одноручное оружие, клишированный меч. Было забавно, тот научил ее различным финтам, подсечкам, способам комбинировать удары, стойки, и как не выйти из себя во время поединка. Оно и подтянуло навыки самого Мэйнса. Проходили дни и месяца. Мэйсону исполнилось 23 года друконидка стала для его лучшей подругой а хозяин кормчи все настаивал тому признаться в любви, ибо ему надоело смотреть на масляную картину. И в один из вечеров Мэйнс признался, он рассчитывал на положительный ответ, но и не забывал о отказе. Выбрала Сильвия другое - отказ, Мэйнс разочаровался, внутри его как будто потух огонек, но все же... Он собрался с силами и только улыбнулся в ответ: “Мол ничего страшного, какая любовь между драконидом и человеком?” Хоть он так и думал, но в глубине своего сердца он верил, что может быть в бедующем он получит положительный ответ. Они - остались друзьями. Узнав, что Сильвейра собирается отплывать, тот сразу начал ее отговаривать, приводя в пример: хорошую жизнь, роскошь и деньги. Но та, не послушав его попрощалась и уплыла в неведанное ему место.
Он был в смятении, не знал куда ему деться, но вскоре узнал, что она отправилась в неизведанный материк под названием “Предел”. Мейнс, понял, что она хочет исполнить свою мечту, то, что рассказывала тому во время тренировок и залечивания его ранений после очередного “выгона” буйных клиентов. Тогда и он решил - отправиться вслед за полюбившимся ему существом. Но ближайший корабль уплыл вместе с Сильвейрой, ему оставалось двигаться в один из портовых городов Мер-Васса. Долгие три месяца, он шел, ночуя в лесу, помогая людям и попросту общаясь с интересными ему людьми. И через год, когда тому исполнилось 24, он договорился о том, что один из кораблей отравиться на невиданный материк. Он понял, что там, он может найти то, что еще не нашел ни один охотник и сможет стать полноценным охотником на нечисть, как его родители.
Последнее редактирование: