[ОТКАЗАНО] [ Воин-выпускник | Лунный морфит ] Эрнест Хельвард

Messages
9
Reaction score
14
Имена, прозвища и прочее: Эрнест Хельвард

OOC Ник (посмотреть в личном кабинете) Mr_Ernest

Раса персонажа: Лунный морфит

Возраст: 25

Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Хладнокровный в основном, может сидеть часами и наблюдать за ситуацией, всегда спокойный, не любит тесного общение с людьми.

Таланты, сильные стороны: Умеет обращаться с двуручным мечом, а так же мечом в паре с щитом. Обладает сильным телосложением и острым слухом.

Слабости, проблемы, уязвимости: Много алкоголя, тяжелая броня.

Привычки: Недоверие существам, что не видел ранее.

Мечты, желания, цели: Стать хорошим мечником и защитить бедующею семью


g.png

ДЕТСТВО

Эрнест родился в не особо богатой семье, жившей в городе Врачос Мер-Васса. Его отец Эрвиан работал в страже того града, а мать Мирэлия работала в таверне, которая была недалеко от дома. С самого детства юный Эрнест уже пытался помогать своим родителям. В пять лет родители Эрнеста начали обучать его грамоте и письму, хотя это было ему трудно вначале, но он понимал, что это будет необходимо для его будущего. По достижении семи лет, отец начал тренировать его владению мечом по вечерам, и у него появились друзья, с которыми он любил гулять по улицам города, открывая для себя новые места и мир за пределами дома. Через несколько лет, после того как он выучился счету, чтению и письму, молодой Эрнест решил помогать матери в таверне, чтобы ей было легче работать. Хотя сама мать морфита не хотела перегружать своего сына, она не смогла отговорить его, просто гордясь тем, что у неё такой сын. Каждый день он старательно помогал матери на кухне или в зале, подавая блюда гостям, и посетители таверны удивлялись, видя такого молодого помощника. В одиннадцать лет, вечером Эрнест, как обычно, тренировался со своим отцом, и тот, увидев потенциал сына, понял, что если Эрнест будет продолжать тренироваться, он сможет добиться больших успехов в будущем, если решит вступить в стражу или стать наемником, но все зависит от самого морфита. На следующий день Эрнест встретился с друзьями, некоторые из которых также были не прочь сражаться на деревянных мечах, мечтая стать наемниками в будущем. Решив после этого покупаться в море, они пошли к родителям, чтобы получить разрешение, однако Мирэлия, беспокоясь о безопасности сына, отказала, объясняя, что они не должны уходить куда-либо без взрослых. Хотя Эрнест был разочарован, услышав это от матери, он не осмелился возразить ей. Поэтому они с друзьями решили просто отправиться в ближайшую таверну, чтобы перекусить и провести время вместе.

Вот, Эрнесту уже исполнилось четырнадцать лет, а его сердце жаждало приключений. Тяга к мечам и искусству фехтования, вдохновленная легендарными рыцарями Кеменлада, побудила его обратиться к отцу с просьбой научить морфита фехтованию. Однако отец был занят своей работой и не мог уделить должного внимания сыну в обучении. Но несмотря на это, Эрнест не терял решимости, понимая, что отец занят своей службой в граде. Вместо того чтобы ждать, он решил не сдаваться. Вместе со своими друзьями они сделали пару подобий на деревянные мечи и начали тренироваться, представляя их как оружие, способное нанести рану. Эта игра для них стала не только развлечением, но и способом укрепления дружбы, а также развития силы и умения владения мечом.
Параллельно своим играм, Эрнест предложил помогать матери в таверне. С каждым днем интерес к заработку денег становился все более привлекательным. Вернувшись однажды вечером с прогулки, он обратился к отцу с вопросом о том, как самому заработать монеты. Эрвиану пришлось задуматься, но в конце концов, он предложил сыну вступить в городскую стражу, хотя и не на полноценный пост. Это предложение не только открывало возможность морфиту самостоятельно зарабатывать деньги, но и дало Эрнесту шанс набраться опыта, который ему пригодится в будущем. Услышав про стражу, Эрнест сразу же согласился с предложением отца, не особо даже думая. Не останавливаясь на достигнутом, он начал усердно тренировать свое тело. Одновременно помогая матери в таверне, дабы помочь обеспечить семью. Так начался новый этап в жизни Эрнеста, полный возможностей.

005c9fa3-0aa7-4113-81e0-50af648398b9.jpg

НАЧАЛО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

В свои семнадцать лет семья Эрнеста оказалась в трудном положении из-за долгов, причиной чего стало неоплаты налогов на жилье, из-за чего отцу урезали плату. Таверна, где работала мать Эрнеста, перестала приносить прибыль, поэтому им пришлось переехать в деревню неподалеку от града. Парень вместе с отцом усердно работал в страже, а мать продолжила свою работу в таверне, надеясь, что та станет прибыльной. Эрнесту было очень интересно работать там и следить за тренировками, но он также активно принимал участие в них. Благодаря своему детству, в котором он смог окрепнуть, ему было легче справляться со своей работой.
Через полгода его наконец-то взяли как официального стража за хорошую работу. В честь этого родители устроили морфиту небольшой праздник, на котором собрались все его друзья, которые пришли поздравить его с поступлением в стражу. Прошел год, и на его день рождения парень очень хотел получить двуручный меч, чтобы еще лучше работать в страже. Родители отправились в град в поисках местного кузнеца, поскольку уже проживали в нем много лет и хорошо знали город. Найдя кузнеца, отец Эрнеста пришлось отдать почти всю свою зарплату за месяц. На день рождения Эрнеста собрались его друзья и родители друзей, и парень был в восторге от подарка, сделанного его родителями.
На следующий день ему предложили тренироваться с одним из стражников, который был на ранг выше морфита, с предположением повышения ранга. Эрнест согласился на бой, понимая, что его шансы на победу невелики, но не теряя уверенности. Став в свою стойку с новым мечом, они начали бой. Эрнест решил взять инициативу в свои руки и напасть первым, но его соперник оказался сильнее, чем он думал, и легко увернулся от удара. Бой закончился его поражением, но он знал, на что идет, соглашаясь на поединок. Решив не сдаваться, Эрнест продолжал двигаться вперед, чтобы стать отличным стражником города.

Вот, Эрнесту уже исполнилось двадцать лет, и он продолжал работать в страже, помогая своей матери. Казалось, всё шло отлично для него, особенно после повышения в страже, но однажды ночью толпа разбойников напала на деревню, где жила семья Эрнеста. Деревню сожгли, а жителей начали убивать одного за другим. Выбежав из своего дома, который уже начал гореть, парень увидел, как других детей избивали и погружали в повозку, забирая их в плен, а разбойники застрелили перед глазами Эрнеста его мать. Понимая, что им уже не помочь, парень решил вступить в схватку с врагами, надеясь, что другие смогут уйти, но в ходе битвы убили и отца Эрнеста.
После поражения парень попадает в плен к разбойникам, которые хотели продать его как раба. Прошли годы, и его никто не хотел покупать, в отличие от других детей. Из-за этого его сильно избивали разбойники и мало кормили. Но пришло время для побега: морфит не знал, какой момент будет лучше всего для побега. И оставалось только ждать. Прошли недели, и Эрнеста повезли на рынок, но по пути к рынку напали на повозку. Эрнест понял, что это его шанс на побег. Найдя лежащий меч, парень стал перерезать веревку, вылез из повозки и успел захватить меч и небольшой мешочек серебряных монет, после чего побежал со всех ног в надежде, что на него не обратят внимания во время бойни между разбойниками вне повозки.
Прошло несколько недель, пока Эрнест блуждал, не встретив поселения людей, которые помогли. Не зная, как отблагодарить, парень начал помогать поселению. Люди взамен заплатили ему за помощь, а на заработанные деньги и те которые он успел взять вовремя побега Эрнест купил в другой деревне легкую броню. Продолжая блуждать, он случайно наткнулся на группу людей, которые набирали добровольцев на охрану своего каравана.
Согласившись на охрану, группа людей с караваном выдвинулась в порт на корабль. Погрузив все, они отправились в путь, не зная, что ждет парня. Однако Эрнест явно не хотел возвращаться назад. Не зная, куда ему податься, он решил остаться в Хакмарри, когда прибудут. Прошло пару недель, пока они не прибыли в Хакмарри. Парень помог доставить груз в Хакмарри, за что ему заплатили неплохую сумму. После оплаты парень попрощался и отправился в свое путешествие.

1652674839_54-celes-club-p-goryashchii-dom-art-krasivo-62 (1).png
 
Last edited:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Проверяющий дайсы
ЗГС
Раздел Ивентов
Messages
2,365
Reaction score
3,108

Охотник стал добычей - забавно. Думаю ты слабый морфит, Эрнест.

1652574206_45-celes-club-p-staya-volkov-art-krasivo-46.jpg

В ходе ивент события персонаж теряет три пальца на левой ноге.
 

жаженов.

IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Раздел Ивентов
Messages
797
Reaction score
348
Доработка
  1. Очень много орфографических, пунктуальных и грамматических ошибок.
  2. Не ясно откуда у семьи персонажа взялись долги, ранее у семьи было всё впорядке.
  3. Клише в виде нападения на деревню персонажа.
  4. Очень сомнительно, что разбойники мало того, что взяли в плен вашего персонажа, учитывая что по топику убили остальных мужчин, который так же пытались защитить деревню. Так ещё и допустили сильную оплошность в виде окна, через которое персонаж и сбежал.
  5. Не понятно почему персонажа взяли в виде охраны человека, что хочет попасть в Хакмарри. Очень плохая идя брать в охрану изнурённого безоружного морфита. А если персонаж и успел привести себя в норму и раздобыть себе оружие, это не прописано в топике.
  6. Не понятно, что именно привлекло персонажа в Хакмарри, ведь слухи о том никогда не были хорошие.
  7. Если персонаж хочет отомстить за свою семью, что тот забыл в Хакмарри? После получения оплаты и проведения человека не разумнее ли вернуться на свою родину и исполнить одну из своих целей?
На доработку даётся 3 дня.
 
Last edited:
Messages
9
Reaction score
14
Доработка
  1. Очень много орфографических, пунктуальных и грамматических ошибок.
  2. Не ясно откуда у семьи персонажа взялись долги, ранее у семьи было всё впорядке.
  3. Клише в виде нападения на деревню персонажа.
  4. Очень сомнительно, что разбойники мало того, что взяли в плен вашего персонажа, учитывая что по топику убили остальных мужчин, который так же пытались защитить деревню. Так ещё и допустили сильную оплошность в виде окна, через которое персонаж и сбежал.
  5. Не понятно почему персонажа взяли в виде охраны человека, что хочет попасть в Хакмарри. Очень плохая идя брать в охрану изнурённого безоружного морфита. А если персонаж и успел привести себя в норму и раздобыть себе оружие, это не прописано в топике.
  6. Не понятно, что именно привлекло персонажа в Хакмарри, ведь слухи о том никогда не были хорошие.
  7. Если персонаж хочет отомстить за свою семью, что тот забыл в Хакмарри? После получения оплаты и проведения человека не разумнее ли вернуться на свою родину и исполнить одну из своих целей?
На доработку даётся 3 дня.
Исправил топик
 

жаженов.

IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Раздел Ивентов
Messages
797
Reaction score
348
Доработка
  1. Халатность разбойников никуда не пропала. Вместо открытого окна появилась не запертая дверь.
  2. Даже не представляю сколько пришлось бы работать Эрнесту, чтобы купит меч и целый комплект брони. Такую сумму врядли возможно собрать за несколько дней, а то и недель.
  3. Биография заканчивается на полуслове. Эрнест отправился защищать караван и что дальше? Как персонаж попал в Хакмарри? Что заставило Эрнеста остаться в Хакмарри? Слишком много вопросов.
  4. Вновь те же ошибки, что и в первом пункте первой доработки.
На доработку даётся 3 дня. Дальше архив.
 
Messages
9
Reaction score
14
Доработка
  1. Халатность разбойников никуда не пропала. Вместо открытого окна появилась не запертая дверь.
  2. Даже не представляю сколько пришлось бы работать Эрнесту, чтобы купит меч и целый комплект брони. Такую сумму врядли возможно собрать за несколько дней, а то и недель.
  3. Биография заканчивается на полуслове. Эрнест отправился защищать караван и что дальше? Как персонаж попал в Хакмарри? Что заставило Эрнеста остаться в Хакмарри? Слишком много вопросов.
  4. Вновь те же ошибки, что и в первом пункте первой доработки.
На доработку даётся 3 дня. Дальше архив.
Исправил топик
 

жаженов.

IC Раздел
Проверяющий топики
Проверяющий дайсы
Раздел Ивентов
Messages
797
Reaction score
348
Архив
  1. В очередной раз, разбойники допускают сильную нереалистичную оплошность. Непонятно кто напал на повозку, непонятно каким образом кто-то обранил своё оружие и деньги, а тем более уж с серебрянными монетами.
  2. Вновь не ясна мотивация Эрнеста остаться в Хакмарри. В топике эт изображено как "Почему-то не знаю почему, но вместо всех государств Флореса остаться нужно именно в Хакмарри".
  3. Почему после побега Эрнест не вернулся в свой родной город? Тот может продолжить вполне спокойную жизнь продолжая работать стражем, ещё учитывая, что тот и повышение там получил.
 
Top