╭─────────────────────────────────╯•╰───────────────────────────────╮
╭───────────────────────╯•◉ Основная информация ◉•╰─────────────────────╮
Из недостатков можно выделить её жажду к адреналину. В один из дней она явно ошибется и может заплатить большую цену. В ближнем бою не может показывать себя настолько эффективно, как в дальнем. Из-за её высокого роста иногда может выдать себя, часто сгибается и имеет не самую хорошую осанку.
╰───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╯
Уже с самого раннего детства её обучали разговаривать шёпотом и как можно сильнее скрывать свой голос в этой опасной пустыни, здесь и родилась её самая главная привычка - общаться всегда тихо, но при этом разборчиво. Словно её шёпот был самым правильным из всех, так что даже старики могли бы распознать, о чём она имеет в виду, ведь вместе с голосом она постоянно использует жестикуляцию.
В своё первое десятилетие она лишь помогала своему роду. Приносила то, что было сказано. Стирала одежды, нянчила ещё более младших сестер и братьев. И это десятилетие прошло более спокойно, чем вся её оставшаяся жизнь. Её детство не было чем-то особенным, после пяти лет она уже была обделена лаской и для похвал постоянно пыталась выделиться и сделать как можно лучше, чем остальные. Старалась заслужить эту ласку со стороны родителей, которой ей постоянно не хватало.
В десять ей предстояло научиться защищать себя. Хотя бы самым обычным методом. Её научили хотя бы тому, куда стоить колоть и как правильно двигаться, чтобы её не заметили. С тех пор она практически постоянно передвигается, перенимаясь с пятки на носок. Её взор с каждым годом становился всё более внимателен, ведь в бесшумном передвижении главное - смотреть себе под ноги.
Впоследствии она и сама стала охотиться, когда она стала приближаться уже к юношескому возрасту. Вместе с группой других следопытов, она участвовала в набегах на диких зверей и догоняла их, пока более мелкие собратья занимались тушами. Уже в этом возрасте она почувствовала, что такое настоящий адреналин и насколько сильно он меняет сознание и заставляет чувствовать себя "свежо". Эта "свежесть" запала той в душу, словно наркотик, и теперь она уже не могла жить без этого чувства, которое приносит ей слишком много радостного гормона.
В её обществе было не принято открывать себя другим расам, контактировать с ними и как-то кооперироваться, тем более сбегать. Она это понимала, но решила ставить ставку на ещё один риск. Накопив достаточное количество денег с помощью своего же ремесла по охоте и следопытству, отправилась вместе с разношерстной командой в сторону Морфитских Островов в попытках найти там более похожих для себя иных морфитов. Жажда приключений, авантюризма прожигала её кровь, она не могла смириться с собственной судьбой вечного скитания по пустыни, желая наконец достать ту самую природу, скрывающуюся за выжженными землями.
История морского путешествия:
Глава I. Отправление.
Покидая теперь уже свои родные земли, она не беспокоилась за своих родных. Она не успела привязаться толком к своим же родителям да и в таком осознанном возрасте была отправлена в свободный полёт. Одним днём, когда она сдавала добычу в обмен на другие ценности, отделилась от своей группы и отправилась туда, где её уже ждали - на борт одного из кораблей.
С командой ей было сложно сдружиться, слишком много незнакомых лиц, где не было старых привычек её народа. Но со временем она всё же познакомилась с большинством из них и хорошо служила в их рядах, пока плыла в намеченную на карте территорию.
В конечном итоге на утро остался лишь легкий ветер, а потрепанный корабль с порванными парусами уже был у совершенно незнакомых земель, где и сел на мель. С этих пор она не стала находиться рядом со своей командой, с которой провела не так уж и много времени. Она отправилась в собственный путь, где решила покорить данную землю и узнать для себя много нового.
Изначально в Хакмарри она была насторожена. Пыталась выжить самостоятельно, что ей весьма удавалось с её то навыками охоты и следопытства. Из-за своей врожденной особенностью к стойкой выносливости, она могла хоть сутками бродить в поиске еды и скрываться в чаще лесов.
В результате она увидела одно прибрежное поселение. Она присматривалась к местным жителям, но долгое время опасалась этого города, пока одним из вечеров всё же не решила его посетить. Пойдя на риск, она, прикрыв свою голову и особенно уши, вошла в него и стала осматриваться. На её глаз тут же попала и таверна, где она решила переночевать взамен на подаренные шкуры диких зверей. А уже утром вышла к Солнцу, что своими лучами слепил лунной морфитке глаза.
Этим днём, посетив рынок, она обменяла многую свою добычу на хоть какие-то деньги и пошла в местный кабак. Там она стала общаться с местными жителями. Конечно же ей пришлось использовать жесты и охотничьи сигналы, дабы хоть как-то понять местный язык. В конце концов её, как полоумную, сопроводили в местную библиотеку, где как раз находился учитель. Звали его Авраам.
Возможно из-за денег, а возможно из-за обычной любви он ей всё же помог. Каждый день он обучал морфитку, а после она отправлялась на свою привычную охоту, чтобы себя прокормить. С каждым днём ей познания в языке двигались всё дальше и дальше, так что спустя три месяца она наконец смогла заговорить с местными на их привычном наречии.
Охота хоть и приносила средства, но их было сравнительно мало. Существовало много конкурентов, которые мешали ей зарабатывать, так что пришлось морфитке искать новое ремесло.
Теперь она и сама решила показать себя. Вышла в центр города, будучи самостоятельно разукрашенной, а затем стала показывать одну интересную сценку из своей жизни. И благо, зрителям это понравилось. Её выступления были изящны из-за морфитской грации, её умений и воображения. Своими утонченными движениями она могла объяснить и показать совершенно разную историю лишь с помощью жестов. Всё это далось ей ещё в прошлом, ведь, чтобы быть следопытом - нужно уметь чувствовать всё своё тело и совершать поистине деликатные движения без единой ошибки. Ведь в пустыне ошибкам места нет.
Вместо охоты она стала всё чаще практиковать выступления. Кормили они её больше да и позволяли получше познакомиться с остальными жителями города и даже завести хотя бы какие-то связи. Правда со временем ей стало казаться, что в этом городе её выступления уже не приносили столь много фурора. Видимо, пришло время искать новое место. Куда она теперь пойдёт? Неизвестно, но указатели давали ей много подсказок.
╰─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╯
╭───────────────────────╯•◉ Основная информация ◉•╰─────────────────────╮
Имя: Шпраэль, Шпилька, Шпиля.
Раса: Лунный Морфит
Возраст: 28
Языки: морфитский и хакмаррский
╭───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╮
Внешность:
Морфитка, как и все её сородичи, выделяется своим бледным оттенком кожи, ведь почти всю свою жизнь она находилась лишь под лунным светом. Поколение за поколением истратило свой естественный пигмент, позабыв о Солнце. Её мягкие черты лица с иногда выделяющимися скулами от худобы сверху украшают весьма приятные на вид тёмные волосы, которые она часто отрезает до более практичной короткой стрижки. Её тело натренировано, мышечно развито в самых нужных местах. Она обладает чудесной ловкостью и гибкостью, позволяющей той скрываться и быстро передвигаться в моменты охоты и следопытства. В особенности на двух пальцах её правой руки выделялись заметные и старые мозоли от тетивы, которые были слишком огрубевшие по сравнению с остальной её кожей. Тело имело множество затянувшихся ран, которые со временем прорубцевались и выглядели хоть и немило, но весьма впечатляюще и устрашающе. Несколько ранений на груди, животе, большинство всех ран было на конечностях. В особенности на её плечах. Одевается морфитка в тёплые одежды, почти полностью закрывающее её тело, в меру облегающие и удобные, но теперь предпочитает самые дешевые, на которые найдётся хоть немного денег.
Характер:
Воспитанность морфитки идёт параллельно с её игривым настроением. Она привыкла находиться в бури событий, действовать и идти на риски. Серые будни лишь вгоняют её в более меланхоличное состояние, заставляющее задуматься о своём прошлом и прошлом своего народа. Она дружелюбно относиться ко многим своим приятелям, с радостью поможет им и будет участвовать в любых испытаниях, ведь у неё зародилась привычка высокого адреналина. Она не может жить без жизненных трудностей, преодоление которых словно заряжает её энергией до конца недели. Она хоть и действует рационально, но даже если шансы на победу низкие, она всё равно попробует себя в новых достижениях. Естественно, даже такая рисковая морфитка не пойдёт на самые безумные поступки. Она не полезет в драку с очень сильным соперником и даже не будет пытаться с ним сражаться, используя свою ловкость и скрытность, дабы убежать.Раса: Лунный Морфит
Возраст: 28
Языки: морфитский и хакмаррский
╭───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╮
Внешность:
Морфитка, как и все её сородичи, выделяется своим бледным оттенком кожи, ведь почти всю свою жизнь она находилась лишь под лунным светом. Поколение за поколением истратило свой естественный пигмент, позабыв о Солнце. Её мягкие черты лица с иногда выделяющимися скулами от худобы сверху украшают весьма приятные на вид тёмные волосы, которые она часто отрезает до более практичной короткой стрижки. Её тело натренировано, мышечно развито в самых нужных местах. Она обладает чудесной ловкостью и гибкостью, позволяющей той скрываться и быстро передвигаться в моменты охоты и следопытства. В особенности на двух пальцах её правой руки выделялись заметные и старые мозоли от тетивы, которые были слишком огрубевшие по сравнению с остальной её кожей. Тело имело множество затянувшихся ран, которые со временем прорубцевались и выглядели хоть и немило, но весьма впечатляюще и устрашающе. Несколько ранений на груди, животе, большинство всех ран было на конечностях. В особенности на её плечах. Одевается морфитка в тёплые одежды, почти полностью закрывающее её тело, в меру облегающие и удобные, но теперь предпочитает самые дешевые, на которые найдётся хоть немного денег.
Характер:
Сильные и слабые стороны:
Морфитка обладает весьма хорошими талантами в обращении с метательными оружиями, в большей степени она отлично владеет луком или метательными ножами. Она имеет очаровательный голос, как и всех её сородичей, наполненных страдальческим прошлом и будущем своего народа. Она весьма ловкая и гибкая, способна пробраться куда угодно, словно змея. Незаметная, её шагов практически не слышно, ведь она передвигается по выученной техники с самого детства.
Из недостатков можно выделить её жажду к адреналину. В один из дней она явно ошибется и может заплатить большую цену. В ближнем бою не может показывать себя настолько эффективно, как в дальнем. Из-за её высокого роста иногда может выдать себя, часто сгибается и имеет не самую хорошую осанку.
╰───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╯
╭───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╮
История пустынного путешествия:
Глава I. Детство.
В её рождение по случайному совпадению осуществилось Луностояние, когда такой важный элемент жизни для её народа сел как можно ближе по азимуту. Ей с самого своего начала существование было предопределено находиться в вечных скитаниях по выжженной земле, а из-за много поколенных традиций было ясно, что она станет следопытом, как и все её родственники во много колен. История пустынного путешествия:
Глава I. Детство.
Уже с самого раннего детства её обучали разговаривать шёпотом и как можно сильнее скрывать свой голос в этой опасной пустыни, здесь и родилась её самая главная привычка - общаться всегда тихо, но при этом разборчиво. Словно её шёпот был самым правильным из всех, так что даже старики могли бы распознать, о чём она имеет в виду, ведь вместе с голосом она постоянно использует жестикуляцию.
В своё первое десятилетие она лишь помогала своему роду. Приносила то, что было сказано. Стирала одежды, нянчила ещё более младших сестер и братьев. И это десятилетие прошло более спокойно, чем вся её оставшаяся жизнь. Её детство не было чем-то особенным, после пяти лет она уже была обделена лаской и для похвал постоянно пыталась выделиться и сделать как можно лучше, чем остальные. Старалась заслужить эту ласку со стороны родителей, которой ей постоянно не хватало.
В десять ей предстояло научиться защищать себя. Хотя бы самым обычным методом. Её научили хотя бы тому, куда стоить колоть и как правильно двигаться, чтобы её не заметили. С тех пор она практически постоянно передвигается, перенимаясь с пятки на носок. Её взор с каждым годом становился всё более внимателен, ведь в бесшумном передвижении главное - смотреть себе под ноги.
Глава II. Подростковые годы.
Юной следопытке стоило лишь подрасти и её стали брать в более опасные путешествия - на охоту. Это было самым престижным занятием среди её обычного народа. Отец рассказывал и показывал местную фауну, как правильно преследовать диких зверей, догонять их, приручать или убивать. Сначала ей давали самое безопасное занятие - разделывать туши и освежевать их. Или же делать заготовки для будущих одеяний.
Впоследствии она и сама стала охотиться, когда она стала приближаться уже к юношескому возрасту. Вместе с группой других следопытов, она участвовала в набегах на диких зверей и догоняла их, пока более мелкие собратья занимались тушами. Уже в этом возрасте она почувствовала, что такое настоящий адреналин и насколько сильно он меняет сознание и заставляет чувствовать себя "свежо". Эта "свежесть" запала той в душу, словно наркотик, и теперь она уже не могла жить без этого чувства, которое приносит ей слишком много радостного гормона.
Глава III. Молодость. Поиск
В будущем молодой морфитке стало не хватать того прежнего адреналина, который так запал ей в душу. Конечно же, она участвовала не только в охоте на зверей, но и на более разумных существ во время стычек. Всё же следопыты были главной частью армии лунных морфитов. Что же до её похождений по пустыни в числе огромного каравана? Ей стало надоедать. Песок, лунные ночи и бесконечная нудная охота пересытила все её желания. Она захотела нового. И это новое она нашла в одном из прибрежных людских городов, который служил роль временного дислоцирование торговых кораблей. Там она и познакомилась с некоторыми личностями, занимающимися мореплаванием.
В её обществе было не принято открывать себя другим расам, контактировать с ними и как-то кооперироваться, тем более сбегать. Она это понимала, но решила ставить ставку на ещё один риск. Накопив достаточное количество денег с помощью своего же ремесла по охоте и следопытству, отправилась вместе с разношерстной командой в сторону Морфитских Островов в попытках найти там более похожих для себя иных морфитов. Жажда приключений, авантюризма прожигала её кровь, она не могла смириться с собственной судьбой вечного скитания по пустыни, желая наконец достать ту самую природу, скрывающуюся за выжженными землями.
История морского путешествия:
Глава I. Отправление.
С командой ей было сложно сдружиться, слишком много незнакомых лиц, где не было старых привычек её народа. Но со временем она всё же познакомилась с большинством из них и хорошо служила в их рядах, пока плыла в намеченную на карте территорию.
Глава 2. Шторм.
На седьмой день её корабль вместе со всем экипажем попал в ужасную бурю. Ветра и смертоносные волны гнали корабль в совершенно иное направление, более северное. Команда потеряла управление, многих снесло за борт, а выжившие пытались ухватиться за свою жизнь. В их числе была и морфитка, желавшая всё ещё добраться до неизвестных ей земель.
В конечном итоге на утро остался лишь легкий ветер, а потрепанный корабль с порванными парусами уже был у совершенно незнакомых земель, где и сел на мель. С этих пор она не стала находиться рядом со своей командой, с которой провела не так уж и много времени. Она отправилась в собственный путь, где решила покорить данную землю и узнать для себя много нового.
Изначально в Хакмарри она была насторожена. Пыталась выжить самостоятельно, что ей весьма удавалось с её то навыками охоты и следопытства. Из-за своей врожденной особенностью к стойкой выносливости, она могла хоть сутками бродить в поиске еды и скрываться в чаще лесов.
В результате она увидела одно прибрежное поселение. Она присматривалась к местным жителям, но долгое время опасалась этого города, пока одним из вечеров всё же не решила его посетить. Пойдя на риск, она, прикрыв свою голову и особенно уши, вошла в него и стала осматриваться. На её глаз тут же попала и таверна, где она решила переночевать взамен на подаренные шкуры диких зверей. А уже утром вышла к Солнцу, что своими лучами слепил лунной морфитке глаза.
Этим днём, посетив рынок, она обменяла многую свою добычу на хоть какие-то деньги и пошла в местный кабак. Там она стала общаться с местными жителями. Конечно же ей пришлось использовать жесты и охотничьи сигналы, дабы хоть как-то понять местный язык. В конце концов её, как полоумную, сопроводили в местную библиотеку, где как раз находился учитель. Звали его Авраам.
Возможно из-за денег, а возможно из-за обычной любви он ей всё же помог. Каждый день он обучал морфитку, а после она отправлялась на свою привычную охоту, чтобы себя прокормить. С каждым днём ей познания в языке двигались всё дальше и дальше, так что спустя три месяца она наконец смогла заговорить с местными на их привычном наречии.
Охота хоть и приносила средства, но их было сравнительно мало. Существовало много конкурентов, которые мешали ей зарабатывать, так что пришлось морфитке искать новое ремесло.
Глава II. Подражатели.
Словно судьба улыбнулась ей этим днём. Она увидела выступление каких-то артистов на улице своего нового города. Сами они назвали себя некими подражателями, которые использовали разнообразные жесты и движения, которые выходили смешными и постепенно рассказывали некую историю. А больше всего её привлек поставленный перед ними мешочек, в котором постепенно скапливались гроши. И этот мешочек был куда больше, чем типичный заработок морфитки. На следующий день она решила с ними познакомиться и после их выступления они договорились встретиться в кабаке, дабы пообщаться. Разговор шёл прекрасно, сами артисты оказались дружелюбными. Они прояснили про своё ремесло и даже дали советы Шпильке. На следующий день она решила закупиться красками.
Теперь она и сама решила показать себя. Вышла в центр города, будучи самостоятельно разукрашенной, а затем стала показывать одну интересную сценку из своей жизни. И благо, зрителям это понравилось. Её выступления были изящны из-за морфитской грации, её умений и воображения. Своими утонченными движениями она могла объяснить и показать совершенно разную историю лишь с помощью жестов. Всё это далось ей ещё в прошлом, ведь, чтобы быть следопытом - нужно уметь чувствовать всё своё тело и совершать поистине деликатные движения без единой ошибки. Ведь в пустыне ошибкам места нет.
Вместо охоты она стала всё чаще практиковать выступления. Кормили они её больше да и позволяли получше познакомиться с остальными жителями города и даже завести хотя бы какие-то связи. Правда со временем ей стало казаться, что в этом городе её выступления уже не приносили столь много фурора. Видимо, пришло время искать новое место. Куда она теперь пойдёт? Неизвестно, но указатели давали ей много подсказок.
╰─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────╯
Последнее редактирование: