[Воин-выпускник, маг] Райнер "Воин света".

Сообщения
250
Реакции
425
P.s: В конце поста(в спойлере) есть текстовый вариант топика

Начало

WBljbUd.png


C067q3Y.png


KwHYbKt.png


Перемены

xRWSmmV.png


vOlF82V.png


ctfaUkW.png


Первое проявление дара
YJLq502.png


1QvatMg.png


lMhZd7Q.png


Отплытие
Новый материк дает множество новых знаний, именно поэтому Райнер быстро дает ответ. На новой земле тот сможет взяться за изучение магии, скрывая это от родителей. Долгие три месяца корабль плывет без остановок, вокруг виден лишь океан, казавшийся бесконечным. Эти изнурительные тренировки на борту судна уже выжимают из всех моряков последние силы. Но наконец-то звучат слова надежды: "СУША!". Несколько дней команда отсыпается, только приплыв на материк, а после начинает обживаться и ходить по городам. Заглянув в баронство Осбрук - Райнер узнает от местных жителей, что их часто кошмарит нечисть. У Райана на уме одно - богатство и слава, поэтому тот сразу же вспоминает свой дар. Если есть нечисть - значит есть и серьезные пострадавшие, близкие которых могут отвалить огромные деньги за быстрое и качественное лечение. А так же Райнер является хорошей боевой единицей, которая может давать хоть какой-то отпор злым силам, за это так же можно брать огромные деньги. Правда для этого нужна команда. Вернувшись в лагерь - тот говорит с Моро и узнает, что он собирается создавать отряд сопротивления нечисти. Райнер примыкает к отряду.

Начало
Райнер родился в бедной деревеньке разваливающегося государства Флодмунд. Детство того проходило как и у всех обычных детей - весело и беззаботно. С раннего детства того учили грамоте родители, дабы тот вырос и выбрался с этой загнивающей ямы. Так же он учился давать сдачи, отец повесил тому в огороде на ветке старой яблони грушу, набитую песком и соломой. Это и стало основанием будущей профессии нашего героя. С самого детсва формируется характер того, он начинает дружить только с теми, кто ему интересен и будет полезен. Один из таких случаев произошел в шесть лет. Тот играл со своим товарищем в рыцарей, они сражались с воображаемыми монстрами обычными палками, так же дрались между собой. Но тут проходил мимо мальчик, у которого в руках были два выточенных из дерева меча, которые подарил ему отец. Что сделал Райнер? Конечно откинул свою палку в сторону и пошел знакомиться с тем пацаном, бросив своего старого товарища. Так же он любил, когда его хвалили, поэтому активно помогал родителям на огороде. Вобщем, детство пролетало быстро, весело и беззаботно.

Отец Райана был кузнецом, работал в соседнем небольшом городке. Всегда был примером мужества для своего сына. Был настоящим главой семейства, в его доме никогда ничего не было сломано. Считает своей родиной Остфар, ведь во времена Остфарско-Дартадской войны его предки были вынуждены бежать на эти территории. Так же знает остфарский язык, обучил тому и свою семью. Хорошие деньги для семьи селянинов зарабатывал, в общем жили они хорошо, душа в душу. Обучал Райана всему тому, что сам умел, по большей части - умело пользоваться инструментами. Он - настоящая опора и каменная стена, считает, что семья - это самое важное в жизни человека. Имеет еще много положительных качеств.

Мать его - лекарем была , много рассказов своему сыну про свою профессию рассказывала Учила его иногда , на работу к себе брала . Она - добрая и заботливая женщина , хорошо готовит и имеет еще много положительных качеств . Неплохие деньги для семьи селянинов зарабатывала , работая почти единственной в деревне . В доме всегда поддерживала чистоту и порядок . Райнеру всегда в пример ставила его отца , хотела что - бы тот был похожим на него . Достаточно мудрая и рассудительная женщина , много чему своего сына обучала . Прививала к нему любовь к учебе , заботясь об его будущем . Она - мастер своего дела и каждый в деревне ее знает и уважает . К ней иногда даже приезжают Люди из соседнего небольшого городка , ведь в городе нет таких специалистов как она.


Перемены

Поговорив на семейном совете они приняли решение о переезде в Стхаёльхейм, столицу Остфара. Там жил родной брат отца Райана, он давно звал тех к себе. Работает он там на хорошей должности, армариусом в большой столичной библиотеке. Продав весь скот и собрав нужные вещи - они наняли повозку и отправились в новую жизнь. Родители всегда мечтали выбраться с этой загнивающей ямы и как только появилась возможность - сразу той воспользовались.
Первую неделю по приезду они погостевали у дяди Райана, а после переехали в арендованую квартиру. Мать первая нашла работу, так как лекарей в столице был недостаток. Отец тоже спустя полторы недели пошел зарабатывать деньги, работая кузнецом в гильдии.

На момент переезда Райнеру уже исполнилось шестнадцать лет. Посоветовавшись с родителями тот идет в городской гарнизон. Три года работает и обучается в том находит свой стиль. Тому не подходят мечи, кинжалы, боевые молоты и так далее. Ему по душе довольно странное, но для него эффективное оружие. Это длинная палка с стальными наконечниками, ей легко как защищаться, так и наносить огромной силы удар. Другое название - Посох Бо. Тот рад, что нашел свое дело и благодарен родителям за условия, при которых он добился всего этого. Работая два года тот отдает почти все жалование семье, дабы они купили квартиру. Родители так же рады, что тот уже самостоятельный и взрослый человек, умеющий за себя постоять. Жизнь налаживается.

Жизнь простого солдата гарнизона не полна красок и интересных событий. Каждый день ты выполняешь одни и теже действия:

1 - Просыпаешься и идешь на тренировку, после на завтрак.
2 - Проверяешь свое снаряжение и идешь патрулировать город.
3 - Уставший возвращаешься в холодные казармы вечером, это твое личное время - трать его на что хочешь. Много мужиков проводят его в корчме, пытаясь хоть как-то разбавить красками скучную жизнь солдата гарнизона. Но Райнер был не из таких, он проводил это время в библиотеке дядюшки, изучая полезную для себя литературу.

Переезд дал много знаний и жизненого опыта Райнеру, которые пригодятся тому в будущем.

Первое проявление дара

Была обычная утренняя тренировка, но тут у противника Райнера слетает плохо закрепленный шлем в тот момент, когда оружие того уже летит в голову врагу. Он сразу падает и начинает орать, с головы того кровь идет, а Райнер сразу к нему подбегает и перепуганный до головы дотрагивается, чувствует как сквозь него пролетает что-то легкое, невозможно описать это чувство. В общем, сам того не понимая он использует заклинание "Касание Морфея". Противник чуть притихает, перестает орать, чувствуя подавление боли. Беда, как известно, не приходит одна. К Райану подбегает десятник, наблюдавший за поединком и начинает на того орать, тот еще сильнее пугается и сам того не понимая вновь заклинание использует, на этот раз "Сладкий сон". Тот перестает орать и более-менее спокойным голосом продолжает ругать Райана и в наказание ставит того на три ночных смены подряд.

Почуяв что-то неладное - Райан отправляется к своей матери, дабы поговорить с ней на эту тему. Она, выслушав своего сына - немного в шок входит и так как несколько раз встречалась с магами, из-за своей професии - дала тому совет. Сказала, что это, скорее всего врожденная предрасположенность к магии. И посоветовала не влазить в эту тему и не стараться изучить ее. Райан был не менее в шоке, выслушал совет матери но был другого мнения. Жизнь солдата гарнизона ему уже достаточно надоела, так что при возможности тот будет развивать свой дар. Но матери Райан сказал, что не будет лезть в это дело. Они договорились ничего не говорить отцу, дабы не пугать его.

По дороге с родительского дома Райан встречает своего знакомого Моро, тот предлагает ему пойти на экспедиционный флот "Ахти" в дивизион "Ильмаринен" за большое вознаграждение. Райан хочет разбавить свою жизнь красками, поэтому соглашается и вновь идет в родительский дом, дабы посоветоваться с родителями. Главным аргументом он выставляет большое вознаграждение. Родители не против его поездки. Тот возвращается в казармы и собирает вещи, идет на борт и там встречает Моро, после они идут к капитану и устраивают Райана на корабль. Ему выдают форму и койку в казарме корабля. Этим вечером он прощается с с родителями и ждет отплытие, участвуя в тренировках девизиона.


Отплытие
Новый материк дает множество новых знаний, именно поэтому Райнер быстро дает ответ. На новой земле тот сможет взяться за изучение магии, скрывая это от родителей. Долгие три месяца корабль плывет без остановок, вокруг виден лишь океан, казавшийся бесконечным. Эти изнурительные тренировки на борту судна уже выжимают из всех моряков последние силы. Но наконец-то звучат слова надежды: "СУША!". Несколько дней команда отсыпается, только приплыв на материк, а после начинает обживаться и ходить по городам. Заглянув в баронство Осбрук - Райнер узнает от местных жителей, что их часто кошмарит нечисть. У Райана на уме одно - богатство и слава, поэтому тот сразу же вспоминает свой дар. Если есть нечисть - значит есть и серьезные пострадавшие, близкие которых могут отвалить огромные деньги за быстрое и качественное лечение. А так же Райнер является хорошей боевой единицей, которая может давать хоть какой-то отпор злым силам, за это так же можно брать огромные деньги. Правда для этого нужна команда. Вернувшись в лагерь - тот говорит с Моро и узнает, что он собирается создавать отряд сопротивления нечисти. Райнер примыкает к отряду.]
battlestick.png

Ответы на вопросы

1. Почему вы хотите играть мага?
Играю на ролевых проектах майнкрафта достаточно долгое время, перепробовал множество ролей (Алхимик, разбойник, крестьянин, знатные роли, воин, игра нестандартных персонажей, так же персонажей других рас). Хочу попробовать себя и в роли мага. Пришел на этот проект и успел проиграть несколько ролей, после прочитал лор магии и почти все темы про нее, посмотрел отыгрыши и топики других магов и понял, что именно на этом проекте я должен попробовать себя в роли чародея.

2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
С детства персонаж хотел быть солдатом, думал, что жизнь того полна незабываемых историй и событий. Но как тот вырос и поступил в гарнизон - понял, что жизнь обычного солдата гарнизона не наполнена красками, а наоборот однотипна и скучна. По приплыву на материк Хакмарри - Райнер узнает от его обитателей, что их часто кошмарит нечисть, которая просто кишит на материке и то что нет достойных защитников. Понятно, что становится магом для защиты простолюдин никто не будет. У Райнера более весомая цель. Тот хочет славы и богатства. Богатство хотят все, но не каждый может его получить. Магия - почти единственный путь заполучения огромных сумм для Райнера, ведь кроме военного дела он ничего не умеет. Обучившись магии - тот сможет сгребать с заказчиков огромные деньги за убийство нечисти, а так же с быстрого и качественного лечения, но для этого ему нужна так же команда, потому что в одиночку справляться с злыми силами - невозможно. Поэтому он примыкает к Гвеленцам, становлясь сначала для них в роли героя поддержки, ведь магия света на начальных уровнях дает только усиления своей команде, исцеление и защиту. Далее, отыгрывая персонажа собираюсь прокачивать ветку Экзорцизма, которая уже дает хорошую силу для сопротивления нечисти. Персонаж будет активно взаимодействовать с другими игроками, сначала, по большей части, выступая в роли мага-целителя, а после, прокачавшись - тот сможет брать заказы на убийство нечисти и активно принимать участие в боях со своей командой. Так же большую роль здесь играют родители. К примеру мать, она специалист своего дела и еще в Флодмунде ее знали все в округе. Райнер чувствует себя ущемленным, ведь работает простым солдатом гарнизона, никому неизвестным. Поэтому из всех сил пытается доказать родителям, что он тоже чего-то стоит. Магия - инструмент для достижения цели. Хоть основной целью является богатство и слава, но в глубине души Райнер хочет помочь беззащитным крестьянам, сделать материк безопаснее, очистив тот от нечистых сил. Ведь в детстве тот был наслышан рассказами своего отца о страдании людей на Дартадско-Остфарской войне. Коль на войне люди страдают сильно, то какие же муки приносит тем нечистая сила?

3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Свет. Планирую вкачивать эту ветку что бы быть героем поддержки для своей команды, а так же для взаимодействия с остальными игроками, для оказания лекарской помощи.

Пирокинетика. Вторая ветка, которая понадобится для прокачки гибридной дисциплины.

Экзорцизм. Ветка, при помощи которой в команде персонаж будет выступать как полноценная боевая единица. Как и все игроки фракции планирую ходить по городам, баронствам и искать для нас работу. Это так же взаимодействие с игроками. Они платят нам деньги, мы, в свою очередь, - выполняем работу, убивая нечисть, которую заказал игрок.

4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
От лица Гвеленцев.

ООС:

1. Имена, прозвища и прочее: Райнер, Райан
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): пока анкета не написана
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 19
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Молодой пацан худощавого телосложения, внешне ничем не примечателен. Достаточно высокого роста, имеет темный окрас волос и бледную кожу. Глаза оливкового цвета, так же тот носит очки и на его лице виднеются скулы.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Достаточно наглая и лицемерная личность, которая в случае чего пойдет по головам для выполнения своих целей. Любит, когда все происходит по тому, как тот хочет, поэтому часто бывает наглым. Так же является лицемером, хотя на взгляд этого не скажешь. В разговоре является добряком, а вот что он говорит про тебя за спиной и какое мнение о тебе имеет - ты не узнаешь. Холоден и наплевательски относится к мнению окружающих, не близких себе людей. Является спокойным человеком и в случае конфликта будет до конца разговаривать и вести себя спокойно. Так же трудолюбив, всегда не против изучить что-то новое, даже если на это понадобится потратить большое количество времени. Довольно мутная личность, хранит множество секретов и тайн. Умеет держать язык за зубами, поэтому о нем почти ничего никто не знает.
7. Таланты, сильные стороны: Райнер умело пользуется инструментами, может починить что-то в доме или взяться за более сложные дела. Так же хорошо дерется и врет.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Так как он молод - может попасть под влияние плохой компании.
9. Привычки: Видимых не имеется.
10. Мечты, желания, цели: Богатство, слава и насыщенная жизнь - главные мечты того.






Гримуар

AsRk8lM.png




 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427


Биография персонажа должна была закончиться уже на прибытии персонажа в Хакмарри, но никак не продолжаться буквально вымышленной игрой на сервере, будучи ваш персонаж ещё не одобренным, он уже как то мог взаимодействовать с сервером и узнать про нечисть от существующего персонажа на сервере? Или ваш персонаж уже играет с неодобренным топиком?

Мотивация персонажа слабая. Реализуемая и без использования магии. К тому же упоминается что ему необходимо это ради богатства и славы, что всё так же является плохой мотивацией к изучению магии.

Так же большую роль здесь играют родители. К примеру мать, она специалист своего дела и еще в Флодмунде ее знали все в округе. Райнер чувствует себя ущемленным, ведь работает простым солдатом гарнизона, никому неизвестным. Поэтому из всех сил пытается доказать родителям, что он тоже чего-то стоит.​

Сейчас главным критерием является реализация мотивации, в таком случае кому он будет пытаться доказать что-то? Не игровым персонажам из биографии этого не сделаешь.

Отказано.

 
Сверху