- Сообщения
- 30
- Реакции
- 26
Имя и фамилия:
Касмуд Ривер
Раса:
Водный драконоид
Возраст:
25
Внешность:
Крупный драконоид (2,20м), голубого окраса и ярко голубыми глазами. Имеет хорошую мускулатуру, два небольших рога, мускулистый хвост, сильные плечи, длинные когти на ногах, и крепкую чешую. В летний период ходит в кожаной накидке. В зиму же теплую одежду. Во время странствий ходит в серебряной броне. В орудиях имеет двуручный меч и острые как бритва когти.
Характер:
Достаточно серьезный. Уважает тех кто уважает его стремление и его самого. Дружелюбный к своим соплеменникам. Всегда поможет друзьям
Сильные стороны:
Имеет временное сопротивление огню, и огненной магии (до 10 минут ирл минут)
Рога:
Рога драконида намного меньше чем у обычного ящера, так что тут будет больше удар от массивной головы и её жёсткости.
Пасть:
Зубы драконида и их хватка, намного сильнее и лучше. Так что они могут даже оторвать своими зубами полностью руку человека или другого человека подобного.
Слабости:
Не умеет пить алкоголь, легко раздражимый
Языки:
Ящероподобный(Разговорный), Всеобщий (Разговорный) Кальдорский (Разговорный) Дартадский (Разговорный)
Оссобеность:
Руки:
Из-за того что это водный Драконоид, его руки сильнее чем у обычных драконоидов.
Ноги:
Из-за того что это водный Драконоид, его ноги сильнее чем у обычных драконоидов.
Привычки:
Хрустеть пальцами на руках.
Мечта, цель:
Стать лучшим мореплавателем и что бы его желание всегда исполнялись.
Касмуд Ривер
Раса:
Водный драконоид
Возраст:
25
Внешность:
Крупный драконоид (2,20м), голубого окраса и ярко голубыми глазами. Имеет хорошую мускулатуру, два небольших рога, мускулистый хвост, сильные плечи, длинные когти на ногах, и крепкую чешую. В летний период ходит в кожаной накидке. В зиму же теплую одежду. Во время странствий ходит в серебряной броне. В орудиях имеет двуручный меч и острые как бритва когти.
Характер:
Достаточно серьезный. Уважает тех кто уважает его стремление и его самого. Дружелюбный к своим соплеменникам. Всегда поможет друзьям
Сильные стороны:
Имеет временное сопротивление огню, и огненной магии (до 10 минут ирл минут)
Рога:
Рога драконида намного меньше чем у обычного ящера, так что тут будет больше удар от массивной головы и её жёсткости.
Пасть:
Зубы драконида и их хватка, намного сильнее и лучше. Так что они могут даже оторвать своими зубами полностью руку человека или другого человека подобного.
Слабости:
Не умеет пить алкоголь, легко раздражимый
Языки:
Ящероподобный(Разговорный), Всеобщий (Разговорный) Кальдорский (Разговорный) Дартадский (Разговорный)
Оссобеность:
Руки:
Из-за того что это водный Драконоид, его руки сильнее чем у обычных драконоидов.
Ноги:
Из-за того что это водный Драконоид, его ноги сильнее чем у обычных драконоидов.
Привычки:
Хрустеть пальцами на руках.
Мечта, цель:
Стать лучшим мореплавателем и что бы его желание всегда исполнялись.
- [*]
Кальдор - край мифов и легенд, о подлинности которых люд и нелюд гадает и по сей день. Кажется, что нет тех существ, которые не знают о легендах и по совместительству символу самого Кальдора - огнедышащих и величественных драконах. Сам по себе Кальдор - остров, омываемый таинственными Туманными водами, покрытый зелёными и благоприятными долинами, засушливыми и ветряными степями, а так же гигантами-горами, пики которых пронизывают сами небеса, стремясь все выше и выше... О созданных природой красотой данного края можно говорить вечность, но чуть опустим эту красоту из наших дланей, перейдя к не менее важной красоте, созданной местными народами: рингмами- жителями долин и побережья, и аплны- суровыми горцами, обитающих в заоблачных горных высотах. По всему острову раскинулись множество городов, крупнейшие из которых носят гордливые и звонкие названия Туумор, Тупридд, Пресфулфаи. И, конечно же, столица всего Кальдорского княжества - Динасддрайг.[*]
И именно в этом славно граде, одной темной и неспокойной ночью, когда в море бушевала стихия, а восходящую луну нельзя было увидеть из-за непросветных черных туч, и был рождён герой сея рассказа. Касмуд - так прозвали первого и последнего ребенка в семье водных драконидов Ашрама и Лаври. Ничем не примечательна была та семья, обычный достаток, основное ремесло - охота, да продажа шкур и мяса. С первых дней своей жизни Касмуда завораживало море. Вместо привычных игр с местной детворой, где частенько царили устои ребят постарше, очи синего драконида глядели, точно зачарованные, на то, как волны бьются о пристань, плеская капли во все стороны. Это влечение ему прибил скорее всего отец - бывший путешественник, под старость своих лет вернувшийся на родные земли. Его байки о морских чудовищах и сокровищах, россказни о собственных путешествиях так сильно вбились в неокрепший, невинный и впечатленный ум Касмуда, что кажется он невольно стал жить этой верой. Верой, что когда-нибудь его нога ступит на какое-нибудь судно, и он отправиться за горизонт - туда, куда заходит солнце, иль туда, откуда приходит луна. Но перейдем уже к более повзрослевшему Касмуду. Рос он весьма спокойным, словно та морская гладь в хорошую погоду за которой Касмуд так любил безмолвно наблюдать.[*]
Достигнув какого-никакого сознательного возраста, Касмуд стал посещать охоту вместе с отцом в роли наблюдателя, постепенно вникая в это ремесло, с важным выражением лица выслушивая наставления уже немолодого отца. Спустя годы, от обучения драконид перешёл к практике, что благодаря телосложению его расы выходило довольно-таки неплохо. Касмуд умело натягивал тетиву с резвой стрелой, что тот час же вылетала и поражала выбранную самим драконидом цель. Да и рыбалка выходила у него неплохо, пусть и в стиле самого Касмуда. Сначала, тот вместе с отцом выходил на пристань, да высматривал в лазурной воде свою добычу, а после нахождения рыбы - уверенный прыжок в воду вместе с потрёпанный временем и старым кинжалом отца, а далее быстрые подводные рывки к рыбе, что не могла противостоять скорости водного драконида. Охота была обычно всегда у воды, иль водного берега, подстать своей расе. Не зря же Кличко их водными драконидами. Помимо этого строгий отец всегда вбивал в сына то, что умение постоять за себя и своих дорогих - долг мужчины. А потому и обучал борьбе, как сам умел. Умел он пусть немного, да и нельзя это сопоставить с обучением в академиях величественной империи Дартад, иль королевстве Флоревендель, но за время своих путешествий на Флоресе повидал он многое. Так, Касмуд спустя пару лет перенял все, что знал его отец и имел возможность дать отпор обидчику, аль выследить и убить добычу.[*]
Так и проходило юношество синего драконида, постепенно он менялся характером, мужал, а на голове уже красовались рога. Но кое-что осталось в нем неизменно, на удивление даже самого Кадмуса, а именно - желание отправиться за море, в свое путешествие, как и его отец. Рассказы отца никогда не были скучны для драконида, он всегда с удовольствием позволял себе помечтать и представить, что рассказы отца оживают наяву. Но одно не отпускало его - немолодая родня, чьи кости уже были не те, а разум помутнел на старость лет, а отец и вовсе регулярно хворал. Знахари и лекари ничем особо помочь не могли, потому все вело к скорой смерти. Это мысль мучала Касмуда, но время неизбежно убило его отца, а вскоре, то ли по совпадению, то ли по сильным и крепким чувствам к возлюбленному жизни, умерла и мать. Поскорбя несколько дней и оставшись совершенно одним, Касмуд накопил некоторые средства, продавая на базарах различные шкуры и мясо, в основном рыбу. На эти средства он загорелся идеей отправиться на Трелив, а потому, особо без раздумий, собрал вещи в кратчайшие дни и продав дом каким-то заинтересованным рыбакам. Оказавшись в порту, тот проследовал к нескольким кораблям, а после расспросив их экипаж, выбрал корабль одного купца, направляющегося на северо-запад, к морфитскому государству Мэр-Васс, о котором слыхал и Касмуд от своего отца. Знал он немного о морфитском государстве, так как и сам отец недолго там бывал, что лишь добавляло интереса в душу младого драконида.[*]
Отплытие не заставило себя долго ждать, потому вскоре Касмуд оказался в первом своем плавание. Ветер нежно ласкал его, а шум моря и бьющихся волн о корпус корабля действовал успокоительно. Тот очутился будто в сказке, где тот потихоньку осуществлял свои мечты. Оказавшись в самом Мэр-Вассе, а если точнее, то Патома, провинция Врачос - связующее звено других провинций Плойо и Неро, остановился в каком-то трактире, да сбросив вещи, отправился изучать сея град. Как оказалось, государство построенное беглыми с Трелива морфитами, было от и до поглощенно морской тематикой, даже больше - там он мог встретить своих земляков, а так же знакомые мотивы легенд о драконах и часть своей культуры. Все это было объяснено тем, что Врачос контролирует большинство проходящих кораблей Кальдора. Да, Касмуд смело мог подтвердить слова отца, что Мэр-Васс это пристанище моряков, желающих обогатиться, найдя неизведанные сокровища или земли.[*]
Но приспосабливаться было тяжеловато, начиная от не слишком значимого, но изменения климата, заканчивая банальным отсутствием владения всеобщего. Ну-с, он был, да весьма плох, потому договориться с кем-либо о чем-либо было той ещё задачей. Благо знакомая культура и некоторые встречи с кальдорцами исправляли ситуацию, ибо дракониду и помог его одноземелец. Оказываеся, семья владеющая трактиром, где и остановился Касмуд, была с Кальдора, а потому сдружиться с их сыном семиморфитом было весьма легко. Те не только могли поболтать, а намного более - за проведенные чуть более года во Врачосе, Касмуд улучшил свои знания всеобщего, а так же подучил морфитский язык. Полноценного жилья Касмуд так и не обрёл, лишь работал наемным грузчиком в порту, что не было особой трудностью, а так же промышлял знакомым уже ремеслом - охотой, а вырученными деньгами оплачивал комнату в трактире. Но вскоре зов приключений вновь затрубил в сердце водного драконида, а потому новый маршрут не заставил себя долго ждать. Следующее по списку государство был Хобсбург, ибо попасть туда было легче всего, потому после прощаний с первым и последним настоящим другом в путешествие Кадмуса, тот направился в провинцию Неро.[*]
Неро - ещё одна провинция Мэр-Васса, связующее звено между торговлей Флоревенделя и Хобсбурга - двух враждующих между друг-другом государств. Туда поступает древесина из Хобсбурга, направляясь прямиком в Флоревендель, как и множество других товаров. А народ здесь, подстать провинции, почти весь промышляет торговлей. Кадмусу так и наровили чего продать, а кто-то, будучи плутом, обмануть. Найдя один караван торговцев, что как раз, собрав целый обоз флорских товаров, собирался в Хобсбург, Касмуд за определенную плату был уже его частью. Путь был не столько долог, сколько нуден, потому драконид позволил себе чуть вздремнуть. Резко, его дрем прервал свист стрел разбойников, что решили поживиться конвоем торговцев. Благо, был конвой наемником, отчаянно защищавших свою цель, взмывая свои оружия к воздуху, да обрушивая на душегубов. Касмуд не мог стоять просто в стороне, хоть тот и не имел достаточно тренировок, но его раса все равно делала из Кадмуса грозного противника, чьи рога и когти были не хуже меча. Взяв разгон, драконид резко напал со спины на одного разбойника, что тут же повалился на земную твердь, выронив свое оружие. Но тот быстро опомнился, попытавшись всадить дракониду в ногу кинжал, что у того не вышло, после чего Касмуд добил неприятеля, забрав с собой его кинжал.[*]
К тому моменту бойня закончилась победой каравана, а после пары минут сборов, он вновь двинулся до Хобсбурга. Спустя определенное время, уже выйдя с телеги на Хобсбургской земле, очам Кадмуса открылся прекрасный базар града Норэ, столица Сиккерхеда. Сикерхед- самый западный и крупный район Хобсбурга и его столица. Регион назван в честь первого хобсбургского ополчения, которое взяло под контроль все промышленные предприятия. Часть региона окружена горами, где шахтеры Сикерхеда добывают хобсбургские драгоценные камни и различные металлы, из которых производят потрясающие гранитные статуи. Этот регион- край горных людей,могучих шахтеров и каменщиков. В итоге Кадмус вновь заселился в дряхлый трактир, где проживание не стоило бы дорого. Да проживая в Хобсбурге, драконид твердо решил, что следует хорошенько тренироваться, да бы суметь постоять за себя, ибо все время полагаться на свое телосложение и физическую силу - не лучшая идея, хотя вполне ещё работала[*]
Тренируясь на собственно сделанных чучелах и деревьях на заднем дворе трактира. Подрабатывать же Кадмус принялся, как и в былые времена - наемным разнорабочим, иногда подменяя трактирщика за дополнительную плату. Прожил в Норэ драконид около полгода, но ничего не бывает вечно, а потому вскоре Касмуд стал задумываться, куда отправиться далее. Был выбран Флоревендель - королевство, образованное союзом людей и морфитов, давшее свои плоды. Сейчас это чуть ли не самое развитое государство материка Флореса. Но ввиду вражды Хобсбурга и самого Флоревенделя, где на границе этих государств наверняка не будет безопасно, да и ввиду предпочтений самого водного драконида, было принято отправиться морским путем, через Залив Падших. Вновь подобрав подходящее судно одного вольного !!! купца, Кадмус отправился в путешествие, ещё не зная, какая опасность его поджидала. Все началось с предвестника беды - шторма, обрушившегося на купцов прямо во время плавания. И уже переводя курс к флорской провинции, навстречу им вышли морские разбойники, увидевшие знамёна торговцев, да проявившие желание поживиться. Множество стрел из баллист и арбалетов устремились прямо на палубу торговцев, а корабли стремительно сближались. Но достичь пираты торговцев так и не смогли из-за природной стихии, что уж больно разыгралась к тому моменту. Но радоваться морякам, включая Кадмуса, не стоило: у них было пару пробоин в корпусе корабля, да и в погоне корабль давно сбился с курса. В итоге капитан предпринял не топить корабль, а сесть на мель у ближайшего берега. К слову так и произошло. В итоге купцы немного поразмыслив, да поглядев на карту и местность, поняли, что скорее всего они в Западном Хакмарри, около границы с Флоревенделем. Купцы сразу же запаниковали, собирая вещи и решая, что нужно срочно покидать эти проклятые земли. В это же время Кадмус размышлял, стоит ли уходить вместе с ними до назначенного курса?
Последнее редактирование: