[Воин-выпускник] Ородрет | Хранитель леса

Messages
210
Reaction score
388
Начало
Ородрет родился на острове Азшилуна, в племени Ирантаро. Родившись в таком красивом месте - с детства у него зарождается любовь к природе. У Ородрета отличные гены, так как его отец - вождь племени, является самым хитрым и сильным морфитом. С детства Ородрета недолюбливают другие дети, так как тот считает себя выше их. Из-за того, что племя является пляжным - оно контактирует с внешним миром, ведет с чужеземцами миролюбивую торговлю, дружелюбно относится к ним. Ородрету с детства была интересна жизнь за островом, технологии приплывших чужеземцев всегда манили его. Так же он наслышан рассказами отца об временах Великого исхода, когда предки их перебрались на Трелив и Загорье. Его тянет к неизвестности. Может все это - детские мечты?
Хоть Ородрет и сын вождя, но детство у него проходило как и у всех детей. Ну, весело и беззаботно то есть. С утра выходил гулять, а вечером возвращался весь в грязи и сразу ложился дрыхнуть, ведь очень устал от гулянок. Самой любимой игрой того, кстати, были прятки. В ней у него не было равных, возможно из-за ген отца, а возможно сама богиня Геййрара даровала ему возможность хорошо маскироваться. Так же, из-за того, что он ставил себя выше других - дети иногда подло обманывали того, играя в прятки. Они не искали его, а просто отправлялись играть сами, а ничего неподозревающий Ородрет продолжал прятаться, сидя часами на одном месте и думая, что он - король пряток.

1646776757_3-gamerwall-pro-p-dzhungli-art-krasivie-oboi-3.jpg

Подготовка к принятию титула, подростковая жизнь
Отец хочет, что бы сын его перенял титул, поэтому нанимает лучших бойцов племени для подготовки Ородрета. Что бы стать вождем - нужно доказать свою силу и хитрость, поэтому, начиная с раннего возраста, он изучает военное мастерство. Ородрет обучается фехтованию и стрельбе из лука. Стрельба у него получается лучше, ему она больше нравится. Каждый день тот занимается с самыми лучшими воинами в племени, а практикуется на охоте. Самый важный навык азшилунцев - маскировка, равных ему, среди сородичей - нет. Ородрет, практикуя навыки - подслушивает разговоры простых морфитов, иногда удается услыхать что-то про себя и отца. Любит проводить время в лесу, замаскировавшись в чаще деревьев и наблюдая за дикой природой. Но, по большей части, не просто наблюдает, а охраняет лес от непрошенных гостей, каких на острове много. Лесные тролли так же обитают на острове, они валят деревья и уродуют лес, тем самым расстраивают богиню Геййрару. Несколько раз тот предотвращал нападение троллей на племя, вовремя сообщив об их наступлении отцу.
В общем, начиная с достаточно раннего возраста тот тренируется каждый день с самыми лучшими воинами племени, готовясь к принятию отцовского титула. Да, тренироваться он любит, но на жизнь у Ородрета другие планы. Как и говорилось ранее, его тянет к чужеземцам. Он не хочет прощаться с отцом, но видя все новых и интересных торговцев, приплывших на остров - тяга к неизвестному растет. Ему нравятся их наряды, технологии и прочее, он не понимает и каждый раз себе задает вопрос: почему его сородичи не развиты до такой степени. Но бросать родные земли - сложное решение. Возможно, в будущем тяга к неизвестному перерастет нежелание покидать родной дом. Ородрет горд тем, что его отец - вождь, но он многих вещей хочет добиться сам, а не при помощи влиятельного отца. Каждый, когда вырастает - покидает родное гнездо и строит свою жизнь сам. Но отец лишь выполняет свой план, не смотря на желания сына. Жизнь Ородрета строится по желаниям отца, она полностью спланирована за него. В обязанности вождя входит много вещей, которые занимают время, а когда, в таком случае, выполнять свои прихоти? Отец погружен в дела племени, это и есть смысл его жизни. Ородрета же это не устраивает, у него есть множество увлечений, которые он ставит выше, а приняв титул - он должен будет от них отказаться, ведь времени не будет хватать.
В общем, планы отца на жизнь Ородрета полностью не устраивают его самого, тяга к неизвестным землям все больше и больше растет.


1664273681_2-damion-club-p-poluelf-art-oboi-2.jpg


Перемены
Вот, Ородрету уже двадцать лет. Он заметил, что его племя за все года почти не развилось, на фоне приплывших чужеземцев. Он понимает, что надо сохранять культуру и обычия предков, но следует и идти в ногу со временем. Вскинув все за и против - тот пробирается на торговый корабль, что остановился у берегов острова и прячется. Оставив записку отцу в семейном жилище - отправляется исследовать неизвестность. Корабль отправлялся в Хакмарри. Терпение - один из самых важных навыков в охоте и слежке, у Ородрета тот развит, поэтому ему не шибко сложно ждать окончания плавания. Корабль долго плывет, вокруг лишь океан, по ощущениям, никогда не заканчивающейся. За время плавания, Ородрет исхудал, ведь надо было экономить еду и подворовывать так, что бы отсутствия никто не заметил. Вдруг на борту раздаются крики, морфит не понимает слов, поэтому просто продолжает сидеть. Оказалось, что корабль причалил к берегам Хакмарри. Ородрет вышел из своей нычки и сразу же побежал куда глаза глядят, дабы того не заметили. С собой он взял всего лишь лук, поэтому ничего не замедляло его передвижение.
Тяга к неизвестному все таки берет верх над нежеланием покидать родной дом. Встречай новенького, Хакмарри! Думаю, на пути его будет много приключений, а сейчас самое главное выжить и найти того, кто понимает морфитский.


1. Имена, прозвища и прочее: Ородрет
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): orodret
3. Раса персонажа: азшилунец (лесной морфит)
4. Возраст: 21 год
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): среднего роста азшилунец, имеет мускулистое телосложение и татуировки по всему телу, так же покрыт загаром. Ноги и руки вытянуты и обладают замечательной проворностью. Имеет смолянистый окрас волос и зеленые глаза.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): добрый, любит природу и охраняет ту от недоброжелателей из-за религии и места, где родился. Отстаивает свои интересы горой, имеет чувство юмора.
7. Таланты, сильные стороны: отлично стреляет из лука, очень ловкий, хороший шпион.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: не знает амани, поэтому первое время на материке будет сложным.
9. Привычки: видимых не имеется
10. Мечты, желания, цели: хочет, что бы его любимое дело приносило ему доход.
 
Last edited:
Messages
1,842
Reaction score
3,552


ОДОБРЕНО

...АГЕНТ 'NYASHKA' ЖЕЛАЕТ ВАМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ...


 
Top