- Сообщения
- 80
- Реакции
- 289
Община Абхилока.
В лесах, что простирались между границами Остфара и Дартада, расположилась небольшая община, состоящая из странных ящероподобных существ. Большой численностью они не отличались, однако они были очень сплочённые, что возможно и сохраняло им жизнь долгие года. Они редко контактировали с другими существами, предпочитая полагаться лишь на себя. Зачастую община терпела нападки со стороны людей Империи Дартад, но даже здесь ящеролюды были в состоянии за себя постоять: опытных войнов им вполне себе хватало. Именно в столь уютном местечке для чешуйчатых на свет из хрупкого яйца вылупилась маленькая ящерка Чусса.
Детство.
Чусса являлась третьим ребёнком в семье после двух старших сестёр. И так как сёстры были уже достаточно взрослыми - оставшаяся любовь приходилось на младшую. Семья являлась полноценной, так что не сказать, что ребёнку не хватало родительского внимания. Старшие дети уже стремились к самостоятельной жизни, а потому редко возились с младшей сестрой, предпочитая "уходить из дома". Чусса желала ощутить нечто подобное, однако была слишком юна для самостоятельности. Родная матушка постоянно прививала у дочери любовь к домашним делам, и в принципе у той получалось, однако девочку больше интересовали дела отца. Отец был одним из приближённым вождя их общины, считай был его правой рукой, что автоматически давало семье авторитет и некое почтение. И в то же время отец редко появлялся дома, всё время уходило на разведки, охоту и внутренние дела общины. В этой занятости Чусса видела что-то могущественное, понимая важность его рода деятельности, мечтая когда-то стоять рядом с отцом бок-о-бок, быть гордостью для семьи. После нескольких лет обучения базовым мелочам, языку, местному письму ящерка возжелала наконец ощутить что-то новое...
Подростковый период.
В это время Чусса активно стала упрашивать отца взять её на охоту, но тот на отрез противился, предлагая дождаться определённого времени и выйти замуж, как это сделали её сёстры. Да кто бы знал, что девочка окажется столь неугомонной...
У Чуссы было немало дворовых друзей, в особенности мальчишек. Она долго добивалась их "мальчишеского авторитета", но это было совсем не зря. Многих из них, особенно что постарше, брали на охоту и вылазки, так что она с удовольствием слушала истории подобного рода. Оказалось, что мальчишки нередко выходили за пределы общины сами, без взрослых, и это была большая тайна! В одну из таких вылазок Чусса попросилась с друзьями, они через свое "не хочу" всё-таки взяли девчонку с собой.
За весь день ребята мало чего добыли в местных лесах, уж слишком мало живности попадалось на пути, а на большой скот они зуб не точили, к тому же Чусса совсем не умела обращаться с оружием, посему даже кролика поймать ей не довелось. Один из мальчишек, дабы та совсем не огорчалась, подарил ей одну из тушек кролика, что добыл сам, и с данным презентом девочка вернулась домой. Мать, завидев тушку интересоваться стала откуда она, так девочка всё по случайности и поведала. Влетело всем, и Чуссе, и мальчишкам.
К счастью, это дало и свои плоды. Завидев стремление юной особы к охоте отец Чуссы решился сам взяться за обучение своей дочери, ежели у него будет хватать времени. Таким образом девочка стала чаще покидать пределы общины, постепенно обучаясь владеть оружием, зачастую это было копьё, так как им было намного легче убивать живность.
Переломный момент.
Став постарше дева стала замечать некоторые волнения в пределах общины. Совсем недавно очередная группа людей совершила нападок на их место жительство, нанеся больший ущерб чем обычно, это дошло даже до некоторых жертв. К слову, юная Чусса желала быть среди тех, кто оборонял общину, однако опыта в военном деле ей всё ещё было не достаточно, посему отец посчитал правильным дать ей и другим соратникам защищать женщин, детей и только отложенные яйца. После этого многие чешуйчатые посчитали, что будет правильнее переехать на более безопасное место, возможно очень близко к Остфару, однако вождь отказывался, не желая покидать родные земли. Спорили ящеры долго, всё это привело к расколу, в связи с чем часть общины ушла, оставив полупустую деревушку. Такой убыток стал проблемой, ведь стало резко не хватать сил, войнов, тех кто мог прокормить остальных. Времена стали тяжёлыми, но не хуже того, что случилось потом.
Поздний вечер, детишек уже надобно уложить спать, а дозорные выходят на посты, дабы обезопасить жизнь спящих. Именно в это время первые огненные стрелы достигают территорию общины, поджигая дома. Люди вновь решили навести визит, но их было больше, куда больше, чем обычно. Ящерам не удалось дать отпор, кто-то был лишён жизни на месте, а кого-то уже связывали и сажали в клетки. Община перестала существовать в тот же вечер, когда последний домик превратился лишь в жалкую кучку пепла на останках бывших жителей ...
Тяжёлые времена.
Во время боя Чусса потеряла сознание, так что большую часть пропустила. Её и ещё нескольких ящеролюдов поместили в клетки, а тех, что были не такими покладистыми - убили на месте. День-два в пути и они в кой-то веки оказались около города, что больше походил на деревню. Чуссу оставили здесь, а остальных повезли дальше, видим продать в других городах. Беднягу купил один мужчина, на вид человек не самый приятный, и впринципе это отражало его натуру. Как бы девушка не противилась - сопротивляться тяжёлым кандалам не была в праве.
Какое-то время спустя её приводят к зданию, что звалось местной таверной. В голову сразу закрались мысли о нужности самой Чуссы: зачем ящерица в таверне, не уж то пиво ходить подавать? Однако ящеролюдку даже в саму таверну не повели, зашли прямиком за неё, показав путь в подвал... Спускаться всё ниже и ниже было страшно, ведь с каждой следующей ступенькой Чусса слышала дикие животные вопли. Страх не был безосновательным, ведь спустившись вниз она увидела множество клеток, в которых содержались звереси, от маленьких и слабых кошек, до более сильных и уже изголодавших представителей собачьих. В одну из таких девушку благополучно помещают, оставляя для лучших времён.
Как оказалось - место это подпольными боями зовётся, только вместо людей - звереси, ящеры и другие существа, на людей не похожие, порой здесь даже встречались морфиты. Выбирали двух из представленных существ, иногда ставили деньги на спор, а уже потом начинался бой. Зачастую дрались до момента, когда один из существ совсем вымотается из сил, изредко дрались на смерть. От боя зависило всё - останешься ли ты сегодня голодным или нет, дай бог ещё живым остаться. Не удивительно, что Чуссе было трудно привыкнуть к новой жизни, учитывая что она росла не для того, чтобы становиться потенциальной машиной для убийств. Так или иначе судьба взяла своё - ради выживания Чусса приспособилась отталкивать все здравые нравы, каких она придерживалась всю жизнь. Благодаря своей грациозности и ловкости девушка с лёгкостью побеждала более мелких противников, а вот более крупным уступала по силе. Сегодня ей мог достаться ужин, а завтра уже нет. Это фортуна, которая всё больше и больше заставляла сердце чешуйчатой чернеть. Каждый день одно и то же, одни и те же люди смотрят на твои страдания ради забавы, когда ты просто пытаешься выжить ради одной миски с водой, дабы в следующий раз не пасть в ноги противника от обезвоживания. Мысль о близких уже не закрадывалась, это бесполезно. У них судьба такая же трагичная, хотя кому-то может и больше повезёт, и это изводило изнутри. Раздрожал тот факт, что у кого-то жизнь лучше.
Тем не менее были и свои небольшие плюсы. Если в общине Чусса использовала свои силы лишь в малой степени, ведь для хорошей охоты много сил не надо, то в боях она использовала свои навыки на максимум, ей даже не надо было держать оружие в руках. Девушка научилась применять в бою собственные когти, иной раз душила противника своим же хвостом, да и сама Чусса стала ловчее и подвижнее. Без повреждений не обошлось. Той не раз отрывали хвост, и как только он отрастал - отрубали вновь, будто специально. Многочисленные шрамы всегда будут напоминать чешуйчатой в каком аду ей пришлось побывать.
Уже более серьёзные раны восстанавливать Чусса не могла, как и остальные, так что владелец таверны изредка нанимал местного лекаря по имени Клеменс, дабы тот подлатал его подопечных. К слову, лекарь был куда более приятным человеком, да и прямым дартадцем не являлся. Он из Остфара, но жил здесь с подросткового возраста, как только семья переехала в Дартад по собственным причинам, а как стал старше решил остаться, хоть и местная ненависть к нелюдям ему не понятна. Чусса людям не доверяла от слова совсем, да и впринципе она не доверяла никому, однако лекарь произвёл особое впечатление, пускай он и не стал для неё другом, но был единственным, кто мог бы её понять. Единственной проблемой был - языковой барьер. Чусса не знала дартадского, а Клеменс - не знал язык ящеролюдов. Но видимо для мужчиной это не стало проблемой. Изначально они общались жестами, что часто приводило к путанице, ведь жесты у обоих могли значить совсем разные вещи. После перешли к картинкам, но это было неудобно и долго. Затем Клеменс решился обучать Чуссу дартадскому. Конечно, учить язык будучи искалеченной и на койку - ещё та морока, но эти страдания упростили жизнь в разы, учитывая что Клеменс заглядывал к ним часто.
Конец заточению.
В Дартаде Чусса прожила три года. За это время девушка выучила местный язык, хоть и не так хорошо как хотелось бы, улучшила свое мастерство в бое в разы. Однако подпольные бои к тому времени перестали быть столь посещаемым местом, людям наскучило однообразие, а владелец таверны получал куда меньше денег, многих существ он перепродавал, а покупка новых - не давала сдвигов. Все предполагали уже давно ожидаемый исход... Закрытие подпольных боёв. Но видимо владелец не решил так просто сдаваться. Недавно прошла новость о новом существе, что был куплен на местном рынке. Звересь, чьи габариты превосходят обычные собачьи. В тот вечер много народу собралось, видимо поглазеть на нового "зверька". Чусса тоже с нетерпением ожидала этот вечер, работа всё-таки ждёт...
Зачем-то девушка ждала своего выхода, подготовка к боям уже вошла в привычку, да и её не звали уже как пару дней. К слову, нового звереся, о ком шла речь не поместили в одни и те же клетки, что и остальных. Это вызывало много вопросов, однако никто особого значения так и не предал. Вечер начался, Чусса видит как одного кошака забирают на поле, да и поделом с ним, казалось бы... Только вот меньше чем через полчаса зовут уже её. Зачем так быстро? Да и где тот кошак? Обычно их возвращают обратно в клетки. Настороженно, но Чусса всё же вышла, но у неё особо и выбора то нет.
Выйдя на поле Чусса не могла поверить собственным глазам. Картина перед предстала не самая прекрасная: кот, что недавно вышел, лежал уже мёртвый, кажется со вспоротым брюхом, а над ним так и свисает пуская слюни звересь, медведь, огромных размеров, явно изголодавший, потому что даже назвать его нормальным было нельзя. Глаза бешанные, пощады не знающие, да кто такую тварь неукратимую сюда пустил? Видимо, это и был тот самый зверь, что должен был произвести особое впечатление на зрителей, и это у него получилось. Получилось настолько, что людям было плевать на лежащий труп кота, и предположительно Чуссу ожидало нечто подобное...
Драться с такой махиной - дело гиблое, посему дева моталась из угла в угол, лишь бы звересь не задел её своими когтями. Выносливости на это ей хватало, однако и сам медведь оказался не из робкого десятка, так что застав чешуйчатую врасплох нанёс приличное количество ударов. Этого вполне хватило, чтобы Чусса валялась не земле, молясь только о том, чтобы выжить. Она и раньше задумывалась о том, что может умереть здесь. Все эти годы она держалась за жизнь, надеясь когда-то наконец ощутить глоток свободы, хотя бы раз снова оказаться в таком любимом ею лесу. Не уж то жизнь оборвётся вот так просто?...
Думать уже было поздно, нависший звересь вот-вот желал оторваться чешуйчатой голову, а та видимо уже и не против совсем, покрайней мере сил сопротивляться уже не было. В этот момент почему то сильно запахло дымом, но на это внимание никто особо не обращал. Готовясь к своей участи дева уже и глазки прикрыла, однако тут же звересь с громким рыком падает рядом с ней на земь. Горевшие доски упали прямо на звереся, тем самым придавив его, а потолок стал обваливаться прямо на людей. Одно было ясно - таверна горела ярким пламенем, и вот вот горящие обломки полностью обваляться вниз. Кто-то отчаянно убегал в панике, а Чусса, словно пчелой ужаленная, направилась в сторону клеток, ибо там был самый ближний выход. Она даже не задумывалась о том, чтобы спасти остальных, она думала лишь о собственном спасении.
Как оказалось таверну подожгли. Кто и зачем - не ясно. У её владельца было много потенциальных врагов, кто бы мог насалить ему, однако это уже выяснять никто не желал. Да и его самого живого не обнаружили - его обгоревшее тело найдут потом лишь в обломках здания. Была ли Чусса единственной сбежавшей - тоже не ясно, но это её и не волновало вовсе. Одно лишь было в голове - заявиться к Клеменсу, благо он живёт один и не будет вопросов о внезапно прибежавшей ящеролюдке.
Новая жизнь.
Чусса какое-то время прожила у Клеменса. По большей части лишь потому, что получила повреженяи после боя со звересь: тот поломал ей приличное количество рёбер. Да и шататься ей одной было бы смертельно опасно, но делать было нечего и она желала покинуть мужчину уже в скором времени. Тот же предложил свою помощь, хотя бы довести её до безопасного места, и Чусса соглашается.
Чусса представлялась рабыней Клеменса, когда те пересекали границу, но естественно это было не так. Путь те держали в Остфар, некогда притворяясь торговцами. По прибытию туда Чусса сразу заявляет о том, что более не желает оставаться здесь, она желает лучшей жизни, где больше лесов и люда поменьше. Клеменс в чужом желании отказывать не стал, предлагая той отплыть в Хакмарри. Его знания о данном месте не были столь высоки, однако эдля него это выглядело неплохой альтернативой, а Чусса и послушалась. Клеменс довёл её до портового городка Остфара, дал пару денежных средств, дабы та смогла оплатить своё место на корабле и уже тогда дева смогла отправиться в свободное плаванье. Долгий путь на корабле та смогла прожить, после чего она впервые ступает на Хакмаррский берег, около местной деревушки "Вербицы". Место сразу пришлось той не понраву и при первой же возможности она сбегает в леса, обретая кочевный образ жизни.
Имя персонажа:
Чусса
Раса:
Ящеролюд
Возраст:
24 года
Внешность:
Ящеролюд, ростом примерно 176 см. Чусса не утеряла своей изящности и грациозности, однако прослеживаются места, где мышцы более развиты. Хвост длинный, практически достигает длины соответствующей её росту. Девушка предпочитает свободную одежду, однако местный климат вынуждает носить более тёплую одежду. На той так-же можно заметить маску в виде черепа с перьями, по всей видимости для меньшей узнаваемости.
Характер:
Чусса - типичный интроверт, ненавидящий огромное скопление людей или других существ. За время пребывания в Дартаде та потеряла всякую веру в человечность, поэтому она не доверяет никому, абсолютно, даже если вам кажется что она относится к вам вполне лояльно и по доброму.
Девушка не встревает в конфликты первой, предпочитает их избегать, однако ежели противник совсем отступать не желает и на вид будет ровней с Чуссой - она это просто так не оставит и бой обеспечен, в особенности если опонент перешёл на оскорбления.
Девушке плевать на остальных. Она не протянет руку помощи за "просто так". Нужна достойная плата. Это так-же работает и наоборот - Чусса не останется в долгу, при первой же возможности попытается возмести ущерб.
Так-же дева не имеет какого-либо сострадания, она не умеет сопереживать, не умеет поддерживать, можно сказать она лишь безэмоциональная оболочка, пытающаяся походить на живое существо, что способна радоваться жизни.
Сильные стороны:
Чусса прекрасна в бою. Мало того, что рукопашный бой ей даётся легко, однако она совсем не утеряла свои умения обращаться с копьём.
Прекрасный разведчик - её тёмный окрас помогает скрываться среди листвы и в тени.
Девушка так-же отличается гибкостью и ловкостью, способностью взбираться в трудноподъемные места.
Жизнь в общине привила свои привычки, так что Чусса неплохая домохозяйка. Покрайней мере её стрепня более-менее сьестная.
Слабые стороны:
Нередко бывают случаи, когда девушку преследуют кошмары, лишающие её сна.
Чусса совсем не коммуникабельна, она разучилась разговаривать с кем-либо, редко может поддержать разговор.
Не знает всеобщего языка, а потому не способна говорить с кем попало.
Зачастую решения, принятые Чуссой строятся лишь на логистике, свои или чужие эмоции она не готова воспринимать, считая что это лишь удел слабых.
Обычный чужой проступок способен в корни изменить отношении девушки к вам, а вернуть прежнее доверие будет ой как сложно...
Привычки:
Каждый день Чусса как на охоте - она привыкла прислушиваться к каждому шороху, даже в казалось бы спокойной обстановке.
Мечты и цели:
Главная цель для Чуссы - выжить...
Языки:
Ящероподобный(драконий)
Устный говор - прекрасно
Письменность - хорошо
Дартадский
Устный говор - хорошо
Письменность - плохо
мой дискорд - abemeeee
мой вк - *добавлю чуть попозже*
Последнее редактирование: