[ОДОБРЕНО] [Воин-выпускник | Повар | Флейтист] Тиам ибн Ладхит-Джидан мин Биас-Вальсалам

OOC Информация:

Имена, прозвища:
Тиам ибн Ладхит-Джидан мин Биас-Вальсалам - официальное

Тиам/Тит - дружеское

Тит "Не арестуешь" - шуточный псевдоним.


Ooc Ник:
Fogudogu
Дс: bongo2142

Раса:
Человек, арварошец

Возраст:
На момент прибытия - 32

Внешний вид:

ÉMILE JEAN HORACE VERNET (FRENCH, 1789-1863), Portrait of an Arab man _ Christie's.jpeg

Характер:
Радушный арварошец, что их народу свойственно, довольно мирный, но коль битвы не избежать - так тому и быть. Не слишком набожный, но и не атеист. Пьет в хорошей компании. Не курит, но кальяну не противится. Даже если и имеет много денег, не растрачивает финансы, предпочитает копить. Заботлив к близким людям, ведь такого ремесло повара.

Таланты, сильные стороны:
[Кочевник]
Способен обращаться с большинством видом орудий, также виртуозный всадник.

[Хлеб, да кров - вот мой удел]
Хороший повар, работал в трактире, потому знает все принципы варки, жарки, копчения и соления.

[Песнь песков]
Восхищаясь искусству одного бездомного, однажды обучился флейте, да возвращался к ней в минуты смут, потому навыка не потерял и все еще хорош в обращении с ней.

Слабые стороны:
[Кто? Флоренд?]
Исповедует совсем иную религию, что отличает его от многих жителей Заокеанья, не сказать что минус, но и не плюс тоже.

[Деньги звенят, нет голоса в ушах]
Не то чтобы жаден, не то чтобы алчен, скорее он просто обожает деньги, звон монет - наркотик для него, он любит их зарабатывать, но тратить... Не назвать это "любит" однако если и приобретает что - это нечто полезно.

[ А-а-а! Кто пустил снег в Заокеанье?]
Не привык к местному климату, по крайней мере пока что, потому кутается - Солфар не горюй.

[Невидим во тьме]
Имеет темный, почти черный цвет кожи, от того те, кто подобных никогда не видывал и испугаться могут, хоть и немного таких.

[Что ты сказал про мой шашлык?]
Остро реагирует на непрошенные комментарии о своей еде, пусть у многих принцип один - пожрать.

Привычки:
[Невидимая дудка]
Может перебирать пальцами по воздуху, будто на флейте играет, тем самым разминая их.

[Под резюмируем]
Часто ситуации итоги подводит после ее окончания, будь то курьез или разговор деловой.

Цели, мечты:
[Деньги-деньги, дребеденьги...]
Звон монет ласкает его слух, он готов пусть не все, но многое ради этого ощущения победы, может быть, он даже когда-нибудь переступит через человечность... Да нет, мало вероятно.




Биография
Глава 1
Под Солфаром рожден, как и тысячи других.


Городок в сердце пустынного края, Арвароха, град тот - Миссур, что высился средь барханов. В граде том, что выложен был из песчаника, родился мальчик, темен кожей настолько же, как его отец, коего Ладхитом звали, и был тот членом Пустынных Клинков, можно сказать местного ополчения из воинов-кочевников, что стояло на страже порядка. Родился же наш Тиам по воле этого вояки, что возлежал с куртизанкой знакомой, да бы наследника и ученика заделать, пусть рода знатного не имел, но считал подобный акт необходимостью.

Ideas_Inspiration for one of the cities in my book_.jpeg
Тиам был рожден в лазарете, под присмотром местного лекаря, первые годы тот жил с матерью, ведь отец мучаться с дитятком - не хотел. Мать работала в тамошней наливайке, танцовщицей, как оглашено было выше, завсегдатаи и персонал знал о ситуации, потому одна пожилая женщина часто приглядывала за смуглым дитятком пока мать на работе была. Ну а Тиам рос, и уж порог самостоятельности перешагнул.
К 10 годам тот уже и читать и писать и говорить по-арварошски умел, обучение сложным не было, ведь язык матушка знала - в совершенстве, так как говорила постоянно с посетителями, годы эти отпечатались в разуме смуглого мальчонки, а потому о матери - только хорошее. Под эти годы объявился отец, что работою наймита, да разведкой ближних песков для Клинков занимался, чтобы хоть на сынка то глянуть. Та женщина, что по совсем уж юности Тиама за ним глядела, говорила, мол: "Бросай ты его, уж шестая засуха, да таки он не объявился..." Впрочем, матушка, что речами и состоянием того была опьянена, ее не слушала.

Тут уж вывод сам напрашивается, и кажется, мол, тренировать-то сынку надо, но нет, Ладхит лишь изредка заходил проведать, да пообщаться с мальчуганом, чтобы узнать его хоть немного. Из-за того, что Тиам уж и самостоятельным стал, того погулять по граду пускали, что и не мал был и не велик. На площади центральной, Тиам заметил однажды Заклинателя Змей, что флейтой своей, будто змею заколдовал, та извивалась, как в танце. Это очень заинтересовало парнишку. Тот начал следить за заклинателем, ошиваясь на площади. Вскоре, Тиам понял принцип: нужно дуть и стучать пальцами по отверстиям на флейте. Вооружившись ножом, сделанным из обломка метала и полоски кожи, что нашел на улице, да большой щепой акации, что росла в одном из дворов, тот выстругал флейту. Неожиданно для себя, изделие получилось недурным. Вот только щепа, что состояла из горизонтально лежащих волокон - развалилась, когда Тиам начал крутить изделие в руках. Смуглый мальчонка смышлен был, да потому понял: нужен кусок дерева, где в разрезе будут "кружки". Таковой кусок нашелся быстро, да начал наш Тиам стругать... Да с таковой аккуратностью, что... Обхохотаться можно. Ножик, что еле заточен, срывался всяк раз, как вонзался в древесину, но с горем пополам, инструмент был сделан...
Вновь возобновив слежку за заклинателем, Тиам начал выучивать мелодию. Он хотел еще и змею поймать, да духу ему не хватило. Заклинатель был искусен, искусен - невозможно, глаз мальчонки не мог угнаться за тем, однако со временем - проблема исправлялась. Однако в один день сезона хлада....

"Эй, мальчушка!" - манил к себе заклинатель Тиама, и тот ближе подошел к бездомному, что к стене прильнул.

"Д-да?"- неловко отвечал тот.


"Чего слиняешь тут изо дня в день?" - бровь изогнул.

"Вы.... Вы играете! Я тоже хочу!" - сказал, да флейту самодельную и кривоватую обнажил.

"Пхах! Да чего-ж не подошел, не попросил? Все же под Солфаром ходим, все равны... " - укутанный в тряпки толстые и тюрбан набожник достал из закромов флейту аккуратную: "Ну, показывай, что уже можешь... "

Так начали течь дни, одни за другими. Флейтист подучил мальчишку. Часто те сидели на площади, практикуясь в игре, вскоре сам Тиам стал сидеть на улице, да играть, а проходимцы его монетой поддерживали. Вот только к пабу, где мать работала, не приближался, порки боялся.
Уж сколько? М-м-м... Да. 14 засух, 14 холодов прошло с рождения Тиама. В один из дней, зайдя в паб, за краюхой хлеба, что у матери просил. Заходит, да видит: за столом матушка сидит с купцом, что одет достойно, пронеслось в голове: "Я видел его на улицах. И.... Как же на матушку похож!" Купец встал, протянув юнцу руку... Но зачем? Тиам не знал, а Арварохе так не принято, а купец, чуть потупившись, также это осознал, ну а дальнейший диалог затрагивать не стоит....
По итогу этого разговора, оказалось, что сей купец: брат Биас, матушки. Зачем он здесь? Чтобы забрать в более.... Хорошее место. Почему же? Потому что отец, что хоть деньги через посыльных из "Клинков" отправлял, свинтил из града. С концами и приказал жить долго и счастливо. Так что с ближним рассветом, они отправятся во град портовый. Что-ж, путь нелегок, так что следует поспать, взять флейту и морально подготовиться к первому в жизни кочевому походу....




Глава 2

Магнус делает шаги



На утро, после того, как стало известно об отбытии... Стрелы просвистели в небе, а клинки заскрипели о ножны. Отряд разбойников налетел на Миссур. Песчаные Клинки собрались почти вмиг, и в ночи началась бойня. Однако Клинки не имели шансов перед ярыми разбойниками, чье снаряжение и численность превосходили ополчение, так что единственное, что могли сделать Миссурцы - бежать. Брат Биас пришел с караваном, и как только враги вошли в город, тот выдвинулся прочь, с беженцами за пазухой.... Как стало известно вскоре, Миссур - разорен.

Сколько? Да... Долго, очень долго ехали они, рассевшись по дилижансам, приходилось ехать степными, а не песчаными равнинами, иногда это отнимало время... Но то не главное. Биас и Тиам, мать и сын, но вдвоем им добраться до портового града - не суждено. А главное... Главное ведь, по такой глупой причине! Сделав привал, караван кормил беженцев, провизия у купцов была, но на такую ораву не рассчитана, а Биас как раз зорким глазом заприметила грибочки, что росли под акацией, в пору нехватки еды, та решила их сварить, несколько людей также отведали этой похлебки, Тиам хотел, да дядюшка, коего Аббас звали, отговорил мальчонку.... В ночь, все кто вкусил грибов - полегли от серьезнейшего отравления. Пусть Биас пытались остановить, та была непреклонна, итак будучи основательной женщиной. Потеряв людей, как бы то лицемерно не звучало, беженцы из Миссура облегчили себе ношу. Вскоре, добравшись до града, Миссурцы были отправлены под надзор тамошнего адмирала, а Тиам уснул в пабе, что пренадлежал Аббасу....




Глава 3

Житие поваренка


Собственно, Тиам, пережив смерть матери невероятно трудно, горюя, наверно, с неделю времени, отныне жил с Аббасом, дядюшкой и последним родственником, что остался у юнца смуглого. Ну... Как сказать "жил"... Первое время - да. Уж лет, наверно, до 17, Тиам обеспечивался Аббасом, что жалость пред тем, и чувство долга пред Биас испытывал. После, дядюшка отправил того в подмастерья повара, что работал в одном из многих его заведений в том портовом граде. Ну-с... Так и началось обучение смуглого юноши готовке...
Придя в трактир тот, увидал Тиам малое количество посетителей, но то логично было, ведь еще не вечер. Обратившись к наливаю, тот выслушал юнца, да крикнул товарищу на кухню. Почти сразу из кухни показался толстый, огромный повар, да промолвил: "Эт Аббас тебя послал?" Тиам молча кивнул, опешив от габаритов мужицких. Повар махнул рукой, подзывая смуглого с собою... Вот так и начался путь юнца, как повара, пока он - лишь Поварёнок.
Что-ж, вначале шеф лишь овощи позволял нарезать Тиаму, ведь на кухне у него - лишь лучшие при огне. Чуть погодя, когда Тиам заявил о себе как честном вполне парне, шеф взялся обучать его варить.
Смысл вот в чем был: закинуть что-то в кастрюлю, добавить перцу, соли, да варить время определенное, можно чем острым тыкать продукт, чтоб примерно узнать готово иль нет. С этим принципом он легко справился.
Жарка. Тут уж и сложнее. Нужно было взять сковороду, огню на костре поддать, масло подсолнечника налить, да мясо, что растёрто в специи было, на поверхность положить, как края мяса схватились, Тиам РАЗ, и перевернул на землю кусок. Вторая попытка. На сей раз Тиам использовал вилку двухзубую, и все у него получилось....
Также, отметить то стоит, что смуглый наш "уже-не-юноша" активно работать начал, а не только картофель чистил, да перцы строгал. Непонятно почему, но наливай их - пропадал, время от времени, и так как на кухне все важны, шеф поставил Тима на должность "запасного наливая". А тому, впрочем, работа с клиентом нравилась, а такие дни стали подобием выходных...
Так на чем же мы.... Ах да! Копчение. Для Тиама - черный лес, был, по крайней мере. Оказалось-то все... Тьху! Смысл-то в чем был? Взять окорок свиной, печь дровяную разжечь, да мясо специями покрыть, да не просто обмять, а прямо-таки на ночь оставить "мариноваться". И на утро - в печь, а после, сквозь долгое ожидание - вкусный окорок, что шеф уж и клиенту был не прочь отдать.
И последнее - соление. Смысл тут был в том, чтобы взять овощи разные, засолить с водою и зеленью, да оставить на долгое время, но для проверки был выбран срок в 2 месяца. Закатав чеснок, перец, капусту, да огурцы тропические, шеф и Тиам забыли о них на оговоренные 2/3 сезона, тогда уж часть того прошла, так что итог был бы подведён аккурат под начало засухи.
И вот, момент настал... Открыв банку чеснока, да взяв тот в рот... Шеф выплюнул его. Кислый и горький, по текстуре разваренный и похожий на сопли, чеснок вызвал на лике толстого повара не менее кислую гримасу. Провал. Но ещё три банки... Перец открыт. Он не потерял своей формы, и, судя по виду, сочности, шеф вкусил и... Чуть пожевал тот, скривил рожу, да проглотил. Ну, уже съедобно... А в банку перца Тиам положил мало соли, от того это был скорее просто разбухший перец, однако отвратный, в отличии от своего свежего собрата.
Капуста, ее очередь. Открыв банку, да вкусив... Повар не выплюнул ее, не скривил гримасу.... В первые пару секунд жевания, ведь после кислотный сок заполонил язык и скукожил лицо шефа в нечто, похожее на уретру, щеки свои толстые, он чуть ли не в лотку всосал! В общем, капуста - не удалась.
Огурцы... О Солфар! Надежда последняя Тита! Ему уж очень приятен был факт овладения четырьмя кулинарными дисциплинами, пусть и смысл в этом - чисто формальный... И вот, открыв огурцы, шеф скомандовал: "Работать, Тит!" В изумлении, Тиам спросил про вкус его закрутки, на что последовал ответ: "Тит, это-ж огурцы засоленные, ты их под моим глазом делал! Их нельзя испортить!" На сим, с чувством выполненного, но по факту бессмысленного долга, смуглый мужчина лет эдак 23 отправился за прилавок...
Medieval food.jpeg
"Чертов наливай... И где его Магнус носит?"


Глава 4

Горизонт
Много историй о далёких землях пронеслись чрез уши Тиама, пока тот за прилавком стоял, монотонный пляж, песок уж и не радовал глаз... Работа в пабе, пусть тут хорошо.... Но это ли предел? Это ли край возможностей? "Край возможностей" - эти слова уж не первый раз прозвучали в весёлом разговоре хозяина заведения Аббаса и некое мужчины, Тит слыхал языки мореходов, город-то портовый, потому понял: это Мэр-Васский. Точнее, Мэр-Васский акцент. Устав уж томить себя в ожидании, ведь заведение пусто было в то раннее утро, Тит подсел за стол, да в своей радушной манере поприветствовал иностранца, после, стал расспрашивать их....
Что же тот узнал? Он узнал о Заокеанье. Какой-то моряк в порту одном, Мэр-Васском, поделился с Гюнтером(имя иностранца) планом на годы ближайшие для своей команды, ну а Гюнтер к Аббасу рванул, говорить о землях неизвестных. Тиам понял: Солфар озарил его путь. Во мгновение, тот высказался старому Аббасу о желании своем... Да тот лишь смеху дался: "Да ты-то? Ха-ха! Ты и клинка держать не умеешь! Да ни слова по Амани не знаешь! Ха-ха!" Что-ж... Доля правды в этом была. Хотя как "доля", это была правда. Абасс уж хотел накрепко сказать: "Нет". Да замешкался. Тот понял, что держать Тиама - смыслу нет, он вольный человек, он доказал это, став отличным трактирщиком и поваром, он - личность, да и долг его, после смерти Биас - сторожить того, а раз Аббас с ним поехать не может, ведь купцом является, решил он натаскать племянника....
С Амани - проблем не было, тот учился потихоньку, вначале буквы, затем слова, конструкции... Вместе с завершением ученья фехтованию, тот и язык завершил изучать, да он нем и поговорим.... О фехтовании.
Что-ж, если уж с конем и щитом все просто было, ведь жокеи - часть культуры Арвароха, а щиту много умения не надо. Те быстро довольно приступили к изучения орудий...
Без названия (2).jpeg
Первым шагом стало одноручное оружие. Клинки, булавы, топоры, да шестоперы вперемешку со щитом. Стратегия здесь - до боли примитивная: защищайся за панцирем объёмным, да контратакуй своевременно. С ними разобрались быстро. Следующим же этапом стало двуручное оружие, всякие там молоты, копья, секиры, да двуручные мечи. Лучшие бойцы-двуручники способны контролировать бой как на относительно дальней, так и на ближней дистанции. Хоть на словах легко, да вот только как обуздать сей технику - Тит понятия не имел, то и дело совершал перерывы на "подуть" на своей флейте, все пытаясь осознать: "Да как же?" Вскоре, Тит понял. Нужно взять какую-нибудь точку на орудии за "центр" и, благодаря круговым движениям, защищаться, после дистанцию начать держать, да за тем и преимущество не за горами. Осваивая двуручный стиль, физические показатели Тита выросли, а генетика, что передалась тому от отца наймита, лишь способствовала тому.... Луки. Далее по "программе" Аббаса шли луки. Он знал, что делал. Стиль "стрелка", а точнее луки как таковые, требовали множества факторов: точности, скорости, ловкости. Скорость, а точнее скорость стрельбы, Тит не развивал вообще, потому навык отрабатывался им раз за разом, день за днем.... Точность. Глаз уж после прошлых занятий тот набил, точно бить чутка умел. Ловкость. Нет, неправильно... Это скорее умение передвигаться на поле боя, ведь чем дальше лучник - тем более он непредсказуем. Что-ж.... Ученье Тита продолжалось. Из дня в день тот становился лучше, точа навык и тело, заодно готовя себе на обедне, за играя на флейте по вечерам. Ему очень повезло с дядюшкой, с Аббасом... Тиам думал об этом почти каждый день, испытывая сильнейшую гордость, еще больше подогревая свой интерес к Заокеанью... Пусть он не ожидал столь кропотливого и сложного обучения, но он был уверен. Он отправится в далекие края, за несметными богатствами! За известностью! За знаниями!




Эпилог

Без названия (4).jpeg
Тит закончил свое обучение, наконец отбыв в Чевальер на торговом корабле. Почему Чевальер? Да потому, что в другие места корабли пути не держали. Пусть Тит не знает, что вскоре судьба его сведет с семейством Де Ля Моларов, пусть не знает, что его ждет, но он уверен - это нечто великое!


 
Сообщения
33
Реакции
49
Мотивы
Травник + Врачеватель
Тиам решил подумать... Зря.

ss1.pngss3.png
Да, юзал штучку с ГВ для СС, НЕ БЕЙТЕ, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ
 
Последнее редактирование:
Сверху