- Сообщения
- 57
- Реакции
- 130
Глава первая: Спаситель
Из хаты простого рыбака доносились разговоры о всяком, пока на улице стоял большой ливень.
- Тебя Рихтер зовут, правильно?
- Да вы знаток.. Да, зовут меня Рихтер.
- И как ты оказался у меня в рыболовных сетях? На рыбу ты не похож, а люди обычно пешком ходят.
- Сказать честно? Сам не помню.. Последнее что знаю, так то, что был у реки, лежал, а на руках моих кровь текла.
- Хакмарри не удивляет. Ты откуда вообще такой? Расскажи про себя побольше.
- Сейчас поведаю тебе, только ты уж налей ещё пива в кружку.
Рихтер подождал, когда хозяин дома нальёт ещё пива, вместе с этим вспоминая, что было пару дней назад. Усевшись поудобнее, рыбак с интересом начал слушать историю мужика, который испортил его вечернюю рыбалку.
Глава вторая: Начало
0-10
0-10
Семья захудалая была, не из самых дорогих кровей. Дом наш находился в регионе Гран-Флерсер, далеко от города Дю-Сюд. Отец мой дома почти не был, жизнь солдата отрубила ему левую ногу, от чего ходил с палкой. Но от службы его не освободили, он всё так же продолжал жить на границах, стоя на своём посту. Мать вечно сидела дома, мы жили на деньги, которые присылал нам папа. Суммы были разные, и только недавно я осознал, что те деньги были из трупов его собратьев, но мы и небыли против. В момент, когда я научился говорить, мать постоянно пыталась меня удержать на месте, обучая грамоте и чтению. Как не странно, было очевидно, что учёба мне не шла в голову, от чего я всего лишь наблюдал в окно, ожидая отца. Одного дня отец пришёл, но несли его на щите, и моя юная голова догадалась, что больше не увижу ту весёлую ухмылку, которая рассказывала мне о чудесных местах за границами Хобсбурга. В доме осталась только я, и вечно кричащая женщина, от чего на душе мне стало грустно, ведь с каждым днём ничего не менялось, как бы я этого хотел. Вскоре, мать на все деньги организовала нам переезд ближе к Дю-Сюду, чтобы найти работу и прокормить меня. Слава Клеофасу, что справедливость восторжествовала, и мама получила работу в торговой компании "Зойто", что находилась прямо в городе. Вместе с маминой работой появилась и моя свобода от учёбы, и я мог наконец-то выйти на улицу без сопровождения своего родителя. А к улице меня ни кто не готовил, и в первый же день я получил синяк от местной ребятни. Видите ли, для них я похож на слабака, от чего мне здесь делать нечего. Прейдя домой, я подумал над словами того парня, и понял, что надобно бы научится постоять за себя. Матери я сказал, что я просто с кровати упал, она поверила, продолжая оставлять дом без присмотра. Я начал пользоваться этим, постепенно изучая внешний мир и его понятия.
Глава третья: Понимание
10-15
10-15
Потихоньку в дом приходили деньги, и я был не исключением. Найдя подработку на ферме, жизнь заиграла новыми красками, и осознавая что я где-то полезен, продолжал ходить на поле, хоть и трудно было. Смотритель был человек большой, по нему было видно, что ест он много, и особо не передвигается. В разговоре с ним было заметно, как он через силу пытался показать свою доброту, и я даже поверил в свой первый день, соглашаясь со всеми условиями. Мать не особо рада была видеть меня на ферме, ведь не зря она обучала меня всему, чтобы я смог пройти в средний слой общества. Я понимал с каждым днём, что ошибся в работе, и последней каплей стал день, когда меня избили и обшманали по среди посевов, оставив ножом шрам на правой руке в напоминание. Я ушёл с фермы, перед этим зайдя к смотрителю и высказав все недовольства. Он заприметил синяки и кровавую руку, от чего просто послал меня, не зовя своих парней чтобы вынесли меня. Идя по улице, мне хотелось только найти тех мразей, да зарезать к чёрту, но мои мысли прервали люди у дверей моего дома. Подойдя ближе, я услышал фразу, которая перевернула моё сознание.
Глава четвёртая: Закалка
15-24
15-24
В казармах я нашёл своё место, там меня знали как человека, способного быстрее всего предугадать, куда пойдёт следующий удар. Казалось, я нашёл своё призвание, служить, хотя всегда есть минусы. Приходилось спать в холодном замке с крысами и другими зверями, но старые ополченцы научили как правильно истреблять таких, не приманивая ещё больше. С самого утра у нас проходили тренировки, после которых хотелось лечь на землю, и больше ничего не делать. Когда солнце доходило до середины, мы выходили на разведку местности, и то было моё самое любимое занятие. Ты бы знал, какие там леса, какие равнины проходили далеко за горизонт. Иногда мы натыкались на "Хобских Волкодавов", которые вечно ошивались возле нашего форта. Почему Волкодавы? Ну, потому что они ходили с эмблемой волка, и особо ничего не говорили, когда мы пытались выйти с ними на диалог. Наш капитан говорил, чтобы мы их не трогали, ведь они выполняют важную задачу. Я особо не придавал этому значение, слушая каждый приказ капитана. Ближе к вечеру мы стоим на посту, защищая врата. Да, дело было нудное, но бывало, что играли в кости на деньги, закрашивая более яркими красками те тёмные ночи. Осенью участились нападения со стороны Флорэвендельсих границ, от чего капитан приказал нам потихоньку переходить в главный форт, находящийся в 26 милях от сюда. Мы собрали вещи, да пошли прямо, надеясь на спокойную дорогу.
Глава пятая: Потеря
24-25
24-25
Половина легла на убитую землю, а половина разбежалась куда глаза смотрят. В небе летали снаряды, а это означало только одно, осада замка. Капитан не упоминал, что флоры планируют атаковать, из-за чего большинство отряда легло от непонимания происходящего. Я чудом смог отбежать от линии удара, и спрятаться в густом лесу, наблюдая со стороны за происходящим. В порыве звуков я услышал хруст сухой ветки, от чего резко обернулся. То был вражеский пехотинец с фальшионом, намеревавшись меня убить, но среагировал я быстро, подставив щит под удар. Фальшион застрял в щите, а пехотинец пытался быстрыми и резкими движениями достать его. Он не успел, ведь меч пронзил его стеганку, а вскоре и кожу с плотью. Отодрав фальшион, я продолжил путь в неизвестном направлении, надеясь увидать своих. Спустя долгое время, я наткнулся на потрёпанный лагерь близь реки, где находился единственный костёр. Подойдя чуть ближе, меня окружили мародёры, ударив булавой по голове, после чего я потерял сознание. А проснулся я уже на окутанный в сетях, ну дальше ты сам знаешь..
Последнее редактирование: