[ОДОБРЕНО] [Воин-выпускник] Урувейа | "Оса из Азшилуны"

elanka_

Раздел Билдеров
Раздел Ивентов
Сообщения
565
Реакции
4 184
image (23).png

аввасвсвс.png
Раса: Чистокровная морфитка, рождённая исконными длинноухими из архипелага Азшлилуна

Возраст: 24 года

Внешний вид: Девица за именем морфитским, ростом выходит в 154 сантиметра. Волосы тёмные как мазут, глаза цвета молодого анчара. Телосложение весьма атлетичное, но не крепкое, да и ей это незачем, махать копьём будет трудновато. На её тушке множество давно заживших шрамов. на левой руке, а также мордашке - рисунки, которые для охотников из Азшилуны значат многое, для местных же людей это не более чем смешные каракули за которые можно поглумиться над длинноухой.

Характер: За всю свою жизнь Уру слышала много похвалы, да благодарностей это вырастило в ней весьма уверенную личность.
Урувейа весьма недоверчива, любит использовать в разговоре прямолинейность. Ненавидит тех, кто глумится над морфитским народом.


Сильные стороны и таланты:

- Отличное владение копьём и весьма
умелое ведение боя.

- Урувейа весьма хороший тактик, а также охотник, как-никак, а для того чтобы выжить в диких тропиках, надо иметь навыки выживания, ими она владеет.

- "Стальной желудок" - девушка весьма непривередлива в еде, она может есть почти что угодно.

Слабости и уязвимости:

Слабости почти всегда вытекают из сильных сторон и характера

-Необразованность

-Проблемы с головой

-Не понимание современное жизни и отчуждённость


Привычки:

-
Молиться Великому охотнику и приносить в честь него кровавые жертвы

-Рычать во время разговора

-Указывать на собеседника пальцем, показывая своё превосходство

-Говорить о себе в третьем лице


Мечты и желания:

-Стать сильнее и найти обещанный на севере источник силы.

-Вспомнить вкус человечины...

-Собрать длинноухих собратьев под одной крышей

-Выучить всеобщий язык



День рождения: 254 год 16 Руэля IV эпохи

Знания языков: Морфитский


image (17).png

"Молодая кровь"
Урувейа уродилась на архипелаге Азшилуна.
В племени Мортеварде, чья община находилась на останках некогда принадлежавшего гротодорам форта.
В этом племени больше всего ценили храбрость и силу, этим родители девицы и отличились.
Роды прошли без проблем, да и ребёнок был страстно желанным длиннохуими, как-никак, а это уже отлично. Хоть Аравай и Руфия мечтали о парне, мелкую они опять же приняли радостно, поклявшись друг другу в том, что и из неё вырастят отличного бойца, да даже не хуже обычного вояки в племени.
Росла Уру весьма активно, она любила покричать, да порезать на руках молодой мамаши, что после родов на время отстранилась от быта разведчика и стала вести более спокойную жизнь, а её папаша же продолжил работать на благо их семьи и племени.
Таки вот, девице исполнилось аж пять Руэлей, а её жизнь была относительно спокойной для диких тропиков. Её начали учить разговаривать, а обучали её зачастую калеки, да те, кто для охоты и ратного дела был уже не пригоден, в общине они были этакой кладезю знаний, тех, кто знает многое, да и видел тоже многое.
По началу выходило сложно, то бабочка разноцветная пролетит позади наставника, то: Ой! Какой лупоглазый зверёк на веточке мелькнет, аль кто поинтереснее! Росла она в общем растяпой ещё той, за что часто получала нагоняй от всех. "Так будущие воины себя не ведут, Урувея." - весьма твёрдо чеканила мать, смотря пронизывающим взглядом на морфитку, которая под его гнётом всё-таки осознавала, что надо и правда быть собраннее, за такое наверняка накажет Великий охотник, как говорил редко бывающий дома отец девчонки: "Главное в нашей охоте, Урувейа, собранность и хладность, так соберись же, дочь, твоё время для охоты близится с каждой луной всё ближе".
Обучение после многочисленных нагоняев пошло в гору, конечно, не без проблем, не без шишек на макушке, но пошло..вавс.png
Сначала она могла лишь порыкивать, потом пошипывать, а после и вовсе пощебечивать. Рычание вошло в привычку, как и змеиное шипение, а вот гладкое щебетание - нет. Научившись говорить, а также вести себя более подобающее для старших, она начала активно участвовать в жизни племени, сначала это было что-то по типу: "Принеси-подай", "Тетиву, Уру, она должна быть у старика Орея", "Урувея, охра у бабки Ашеваи!", после же это прекратилось, когда ей исполнилось где-то шесть Руэлей, теперь вместо того, чтобы получать мазки краски на лоб от усмехающегося старца без ноги, она сама начала делать краску для воинов. У её матери и отца всё тело было в этих странных на тот момент рисунках, зато каких рисунках! Красота неописуемая: Вон тут горит посудина с чужаками! Тут несколько смешных человечков уничтожают огромного и мерзкого тролля! А тут.. А тут два длинноухих уничтожают друг друга! Так вот, несмотря на наказы матери, которая вернулась на свой привычный быт, она всё так и продолжала иногда кривляться, да баловаться, конечно, баловства в этом было меньше, но всё-таки.. Хотя что может сделать рисунок тропического цветочка на руках малышки? Правильно, ничего такого, она ребенок, пусть балуется пока может. Потихоньку, этак через годик, она перестала быть подмастерьем того старца, которому уж совсем поплохело за это время и он редко навещал своё подмастерье, не смотря на это всё, навык по созданию красок у неё отложился на долгие годы вперёд. Стоит отметить, что она была всё так же активна, она любила изучать свою родную крепость, хоть та и была изучена по сотне раз, но детское любопытство было неукротимо, оно желало изучать. В племени всё и правда было, как обычно:
Утром - все просыпались, ели оставшийся харчи, да точили стрелы с клинками и копьями, да уходили кто куда, кто на разведку, кто на охоту.. Днём в общине велась тягомотная жизнь, готовилась еда для ушедших воинов, краска перемалывалась в толкушке, вместе с тем травниками готовились отвары для слабых воинов, что потерпели неудачу. Вечером - почти все собирались у костра и отбивали на барабанах ритмы в честь Великого охотника и предков, жены брали детей на руки, старики рассказывали о великом исходе и о том, как же хорошо, что они остались на исконных землях.
Помимо готовки краски, Уру помогала и в готовке, правда вот, это дело у неё не отложилось, ну, прям совсем.


"Выход в опасные джунгли и начало становления"

Долг жителями племени - защищать общину и людей в них, пора бы и Уру в этом поучаствовать. Наставниками по ратному делу выступали её родители, отец, кстати, хорошо орудовал копьём, а вот матушка луком.
Начиналось всё с вылазок в лес, новый мир за замшелым стенами выглядел в глазах морфитки просто не описуемо, теперь трельное бурчание жаб слышалось ближе, да и их место обитание она могла лицезреть, как и то большое дерево, которое она иногда видела с крепостных стен, а на самом деле оно было большим только потому что стояло на большом пригорке.. Уру охала, да ахала и не могла попросту оторвать взгляд от красоты, но её мать, с которой она чаще всего и прогуливалась гнала дальше, мол: "Кто-то сейчас может умирать, Уру, некогда заглядываться в цветы и листья". Повесив нос, она шагала за мамой вслед, последняя в свою очередь частенько крутила акробатические пируэты на ветвях, да прочих растениях, охотнику нужно всё видеть свысока, а мелкая же в свою очередь тянула руки к сучьям и сидящей на ней маме, которая прислушивалась, пытаясь заслышать посторонние звуки.

аввссвссв (1).png

Так вот, в одной из вылазок, Руфия (а именно так звали мамашу, если вы забыли) заприметила тягу к кронам и ветвям, ответом на тянущийся ручки была призрачная улыбка и спуск на землю, а потом опять ввысь, но уже с Урой на руках. "Ты хочешь также, верно говорю? " - наклонившись к чувствительному уху мелкой шептала мать, придерживая её торс, ответом на тот было молчаливое кивание головой с приоткрытом ртом, мир повыше отличался от того, который был внизу. Ей это нравилось. С тех пор, вальяжные прогулки сменились на пробежки в том темпе с которым мать и огибала ближайшие к племени джунгли. Там почти всегда было тихо, сначала Урувейа не успевала, спотыкалась, а иногда и вовсе падала без сил в полный грязи низенький водоём, за мамой было по понятным причинам не успеть. Но всё-таки с каждым приходом полной луны она бегала лучше, двигалась лучше, а затем же её начали учить тому, как правильно карабкаться по деревьям, прыгать с ветки на ветку и как плавать в речушках. Всё это сопровождалось неудачами, которые отображались на теле Уру всякими ссадинами, синяками, царапинами, иногда девочка отлеживалась пару дней из-за жара. Однако, спустя Девятый Руэль своей жизни, она научилась бегать, кувыркаться и за всё цеплятся, тельце юной девушки окрепло и пришло время для ратного дела, начать родители решили с лука, ну, как-никак, а это оружие больше всего подобает женщине, однако, лук Уру не нравился, слишком много действий нужно совершить для того, чтобы произвести выстрел, а вот копье, копьё ей было более чем по душе им удобно махать, да и на поле боя можно было легко крутиться, да вертеться, давая обидчикам по морде.
Путь был всё такой же, синяки, ссадины, лицо в грязи, фекалиях, а тело в сильных ударах от отца, который жалеть дочь не собирался, да и в общем Уру не грустила, для неё это было вызовом. Так и проходила её жизнь, которая иногда перебивалась работой в лагере, чаще всего она всё же ходила на вылазку с родителями, помогая им своим копьём в каких-то делах.. На древе висит фрукт? Уру поможет! На ветви висит чья-то потрепанная сумка?.. Уру тоже поможет! Нужно устроить засаду на вепря? Уру опять поможет! Весело было в общем.. До того момента, пока, ей не исполнилось аж четырнадцать лет.


"Теперь она воин.."

Еë навыки владения копьём становились всё лучше, частенько она участвовала в спарринговых боях со сверстниками, в них она почти всегда выходила победителем. Иногда приходилось драться с морфитами и постарше, тут она зачастую выигрывала с помощью хитрости и ловкости, но иногда её голову перекрывал азарт и желания победить как можно быстрее, за это она получала новые синяки и ссадины, но каждая ошибка - это новый урок, верно? К шестнадцати годам она уже полноценным воином племени и выходила на разведки сама. Разведки чаще всего не приносили никаких результатов, они лишь укрепляли тело молодой девушки, но иногда всё-таки получать плоды выходило. Одним из таких было обнаружение лесного тролля, девушка поспешила в племя, добралась она быстро и без проблем, была ночь и большинство длинноухих из племени мирно спало, но как можно спать, когда рядом с племенем ходит угроза? Вот именно - никак. А посему с громким звуком из горна, племя было разбужено, отряд из десяти отправился на место, где бродил недруг, слышались боевые кличи и Уру выкрикивала их вместе со своими братьями и сестрами. Бойня выдалась весьма удивительной для девушки, она узнала много нового, её копилка с навыками пополнилась, она научилась наносить новые удары своим любимым копьём, а также драться с такими огромными существами как тролли. Собственно, так и проходило большинство жизни девушки, она видела на что способны зелёные твари, она видела как они ели её товарищей прямо во время боя, также она наконец-то поняла куда деваются чужеземцы без длинных ушей, их убивают после празднеств, а после и съедают, но Уру ничего в этом плохого не видела, если так делают её товарищи из племени, то почему бы и ей так не делать? К двадцати двум годам она выросла весьма серьезной, боевой и жаждущей силы девушкой, её тело покрывало множество рисунков за победу над главной угрозой исконных земель. Мастерство по битве с копьём достигло высот, она даже могла победить отца, если будет слишком сосредоточена на битве.. Главный шаман поставил под её глазами две метки, что означало её полное становление воином. Получив признание, она решается покинуть племя ради того, чтобы найти новое место для получения и проверки силы. Её год странствий научил многому, как тому, что не все Азшилунцы добрые, бывают и отъявленные психи, что готовы есть собратьев.

"Отплытие и начало новой, непонятной жизни"

Спустя этот самый год она вышла на пляжное племя, где зачастую присутствовали те самые чужеземцы, которыми она любила полакомиться во время того, как жила в Мортеварде, однако, принятие новой веры, а именно веры в Великую богиню-Мать Геййрару, отстранила её мысли о поедании человечны прочь, хоть она иногда и вспоминала о том, как вкусны их мясистые пласты, всё же сдерживалась, тая своё желание и питаясь мясом троллей, что иногда убивала рядом со своим новым домом, которым и стало то самое пляжное племя, она прожила там три года, получила новых отметок на кожу и новых навыков в боях, как против сородичей, так и против троллей.. В один из дней, ей всё это наскучило, как-то раз, один из шаманов ей говорил, что самые сильные морфиты ушли на север, там находится самое настоящее место силы. Желание силы и наживы в поисках новых навыков, заставили Уру покинуть родной архипелаг. Ловким прыжком, пока все на корабле спали, она проникла на борт, спустилась ниже, там, как она уже знала, держат всё самое вкусное, а значит и переждать поездку можно там.. Она как можно удобнее устроилась где-то в углу, плавание было весьма долгим, а посему большинство времени она спала, развалившись на мягких ящиках, что были полны ткани, кстати, из этой ткани она начала делать себе новую одежку, не появляться же в месте силы в обрывках. В один из очередных дней плавания, её обнаружили, Уру поглядела с недоверием на подошедшего к ней Бугая, она нахмурила брови, а крепкий мужик резко попытался ту схватить, да хорошенько наказать за то, что их с командой товар, поедает чумазая дикарка, но благо уроки матушки помогли той выбраться из её укромного уголка. Она помчалась на палубу, однако, её схватил поджидающий там мужлан, он её схватил и избил, ловкость ей никак не могла помочь, что она может сделать бугаю? Да ничего.. Несколько дней над ней измывались, она даже была подвергнута изнасиловнию, ведь других женщин на корабле не было... Но благо её не убили. (а если бы и убили, вы бы сейчас этого не читали.)Девушку заснули в бочку, да выкинули прямиком на зернистый берег из гальки. Бочка разбилась, а на теле девушки появились новые синяки.
Чёрт его знает, было ли то благословление матери Геййрары, аль Великого охотника, но Уру смогла выжить. Как оказалось, выбросили её прямиком у Хакмарри, где-то на западном берегу. Первые месяцы давались ей тяжело из-за полученных ран, а также непривычного холода этого места, она частенько болела, заходить в поселения та боялась, но всё-таки желание есть было намного сильнее, иногда она могла украсть курицу из курятника, да где-то за деревушкой той передёрнуть голову, дабы она не жила. Мясо курицы было той непривычно, от него ей было весьма плоховато. Но несмотря на все испытание она выжила, хоть и получила множество травм, как психических, так и физических...
image (19).png

ООС ник: cheese_elan
Средства для оос связи: DS - elanka_
 

Вложения

  • image (18).png
    image (18).png
    26,3 KB · Просмотры: 206
Последнее редактирование:

madstar

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 941
Реакции
5 128
Заношу в архив.
 
Сверху