- Сообщения
- 4
- Реакции
- 10
Биография
На огромном, иссохшем поваленном дубе стояли два существа. Кривые челюсти, кожа словно копоть, жирные, густые волосы, торчащие клыки с которых стекала чья-то кровь. Вокруг них стоял тяжёлый невыносимый смрад, а одно из этих отродий сжимало в лапе чью-то голову, которая была обглоданна до неузнаваемости.
Несложно понять, это были орки. А конкретнее Уршаки из племени "Чёрный Коготь". Они скорее не племя, в их случае лучше подходит "Военизированная нация". Известно своей военной дисциплиной, беспощадностью и непомерной злобой ко всему живому, часто, даже к своим же сородичам
Оба разглядывали заходящее солнце, и один из орков начинает беседу...
એકઔકઅઠી — Набег, как по мне, вышел на славу.
જઞરખઆઙઙ — "Не сказал бы. Один из этих"- чудище подняло обезображенную голову — "сумел сбежать."
એકઔકઅઠી вздохнув сквозь клыки, продолжил — "Придется отчитываться перед болгом...Потянем время, солнце зайдет и пойдем... Не охота снова утаптывать дерьмо в выгребной яме."
જઞરખઆઙઙ разглядывая заходящее солнце прорычал — "Радазог, а помнишь нас еще малютками?"
Радазог — Малютками?! Я бы сказал выкидыши.
Между орками повисла короткая тишина, через пару секунд те не выдержали и одновременно загоготали во всю глотку. Гогот скорее походил на рык.
જઞરખઆઙઙ — Ну сказанул ты! Умеешь! Умеешь.
Радазог — Ндааа...хух. Ну да ладно... Дак помнишь себя мелким? Урзулл.
Урзулл нахмурил брови, ушел в себя, пару минут вырисовывал образ себя в младенчестве...
— " Cмердящий, уродливый, чёрный комок ненависти..."
- Лучше и не сказать. Старшина помню сказал, что я был самым купным в помёте. Я тогда невероятно гордился этим." — существо умолкло, обратно погрузившись в воспоминания.
Думы: До пяти лет всё смутно, ничего особого не происходило... Но я точно помню, что я обижал остальных орчат в помёте, отбирал еду. Непроизвольно вспоминаются слова одного старца: "Из-за того, что орки нашего племени, были слабее орков остальных племён, мы издавна проводили традицию- плодить лишь самых сильных воинов племени. Дабы то пополнялось лишь самыми сильными вояками. ТЫ порождение такого скрещивания, вполне удачное". В связи с этим мне давали больше еды, а когда подрос и более качественное снаряжение.
Ещё отчетливо помню свою первую тренировку... В шесть-семь? Неважно... Я часто падал от изнеможения, пока старшие скривив рожи меня подпинывали, дабы я не останавливался в выполнении упражнений. Их проводили весь день, по две-три ко дню. Думаю благодаря этому я смог вырасти отличным воином.
Урзулл хмыкнув, продолжив диалог — "Старшие всегда были отличными учителями." — утвердительно закивав, отдавая им честь — "Помнишь их девиз?"
Орки в один голос начали — Никто, кроме нас не достоин жизни, сила — наша единственная, главная и непоколебимая добродетель.
Радазог — Будто бы это было вчера.
Урзулл прикусив палец замолчал на пару минут, продолжил — "Вроде... С девяти лет нам начали выдавать реплики оружия? Деревянные биты, мечи, щиты. А ты себе целый шлем из дерева выстругал! Сколько дней ты там стругал это ведро? Девять? Десять? Правда сразу, как ты его мне показал, я накинулся на тебя и пытался его отнять. Вроде с час мы боролись за него..."
Радазог — А потом твоя тупая башка сочла нужным сломать его.
Урзулл — Ни о чем не сожалею, да и смысл моих слов не об этом. Именно после этого случая я тебя зауважал, ты единственный кто дал мне отпор в отличии от остальных в помёте, у которых я постоянно отбирал вещи и еду.
Радазог — "Шлем был отличной ценой за наше..." — на миг замялся, подбирая слово — "взаимное уважение..."
Оговорка- Радазог брат Урзуллу, однако как такового понятия родственных связей в обществе Уршаков нет, да и даже слова "товарищ, друг, приятель" попросту отсутствуют. Оттого тот слегка растерялся, не зная, что сказать.
Урзулл снял бурдюк с пояса, начал отхлебывать понемногу, продолжил "Свежая тарковская кровь... Ухх... Намного лучше бараньей, О чём я там... точно. Я c тобой, вообще много раз проказничали... Как-то раз чью-то палатку дерьмом закидаем, в другой украли что-нибудь... Один такой случай отлично врезался мне в память. Помнишь, как Укрог вернулся с охоты с упитанной тушей вепря? Он тогда уже был взрослым уршаком, а нам было по девять, или десять. Так вот, пока тот куда-то ушел, мы тайком выкрали тушу пойманного им кабанчика. Ох... какая—же вкуснотища то была! Переел тогда так, что весь следующий день блевал. На кого кстати мы вину потом скинули?
Радазог — На Горга, подкинули в его палатку голову того вепря. Его потом то-ли придушили, то-ли в багронк скинули... смутно помню.
Урзулл — "Точно. В багронк его Укрог закинул, в багронк. Помню как смердящая туша маленького Горга валялась в яме. Умные же мы чертёнки были..." — орк вновь направил свой взгляд на солнце.
Думы:
Через несколько месяцев после того случая нас взяли на нашу первую охоту. Я был тогда так рад. Радазог взял лук, а я был с копьем. С нами отравили двух старших -Рикога и Богрума. Погуляв по лесу с час, те наконец напали на след медведя. С пол-часа мы выслеживали его, и обнаружили сидящим у дерева, в обнимку с двумя своими мелкими отпрысками.
Рикорг выстрелил тому в голову. Арбалетный болт глубоко вонзился в глазницу. Упав на бок тот еще бился в конвульсиях. Его детеныши на удивление не разбежались. Мы подошли ближе и уже Богрум добил животное копьем. После, они оба скомандовали нам добить медвежат... Мне и Радазогу досталось по одному. Помню как они скулили...
Я долго мялся, но всё же решился и воткнул наконечник в шею твари. Старшие гордо заявили, что я прошел "проверку".
Урзулл — Помнишь первое убийство?
Радазог — Ты про тех медвежат? Да... Помню. Приятно было, еще как. Так делали с каждым подрастающим уршаком. Тех, что не прошли проверку кидали в багронк.
Урзулл вновь задумавшись достал бурдюк, перебивался на глотки свежей крови.
Думы:
Тренировки, тренировки, тренировки и еще раз тре-ни-ров-ки... Это изматывало. То-ли дело спарринги... Как же я обожал дубасить морды сверстников. Иногда репликой оружия, иногда просто кулаками. Бой продолжался до первой крови. А еще больше мне нравилась охота. После случая с медвежонком я пристрастился к убийствам. Раз в неделю, мы, всем помётом выходили в лес. За каждую убитую тварь нас сильно хвалили.
К четырнадцати годам я уже имел большой опыт. Мог различать животных по их следам. Научился даже бесшумно дышать на короткое время... Это мне помогало выслеживать добычу, еще я любил вскрывать ещё не остывшую тушу и изучать её строение изнутри. Позже я решился вскрывать еще живые тела. Минута. У меня была минута, или около того, чтобы поэкспериментировать с еще живым животным, пока то не умрет. В последствии я учился правильно свежевать туши, знал что есть внутри у животного, и где находится тот или иной орган.
Так продолжалось около двух лет, пока мне не исполнилось шестнадцать, вроде как... Может пятнадцать. До призывного возраста еще два года, а меня с Радазогом уже завербовали в воины.
— "Как же я гордился." — невольно сказал сквозь мысли Урзулл.
Радазог— Ты там совсем рихнулся? Сам с собой общаешься? Чему ты там горд?
Урзулл — Да так, вспомнил когда нас призвали в ряды воинов. Как же мы гордились этому. Хотя были еще довольно юны для этого.
Радазог — Зато достаточно сильны, мы ничем не уступали остальным. Помню, нас распределили в букру хотрон Болдога, которая была одной из лучших.
Думы Урзулла: И я более чем оправдал ожидания старших. Поле битвы давало столько эмоций. Каждый раз я был в шаге от смерти, это заставляло бурлить мою кровь. Я ощущал себя живым в этим моменты.
В последствии я разучил новые стойки, разные приёмы, оружие стало словно продолжением моей руки, а ладонь стала вторым суставом. Запах и вид текущей крови, вопящие от боли враги были просто наслаждением. Полевой лагерь стал моим домом.
Первые пару лет всё так и шло. С частым успехом мы выигрывали сражения. Одна победа за другой. Орков, на порабощенных землях мы заковывали в рабские кандалы. Одна зелёная голова за другой падали от моего меча. Я наслаждался этим, но потом... Мы стали сдавать позиции. Силы начали истощаться и чёртовы зеленокожие ублюдки снова начали нас теснить.
Мы отбивались как могли, но по итогу пришлось отступить. В пустыни. Эти земли... хотя их было сложно назвать землями. Бескрайние пустыри, без жизни и без надежды. А потом и без рабов, так как по мере продвижения большая часть снагов умерла. А так как больше никакой рабочей силы не было, пришлось ее замещать, нами, прежними воинами. Меня отправили в шахты, долбить эти грёбанные жилы. Весь день я проводил с киркой в руках, под палящим солнцем. А по ночам переносил холода как мог. Густые волосы и костер хоть как-то
согревали меня, пока я спал.
Так шли годы, пока дургуз Згруул не отдал приказ строить плавающие дома. Я не знал откуда он взял чертежи этих строений, не знал "На кой хер нам плыть в бескрайнее море?! Там же ни черта нету!". Я даже был без понятия, что такие дома существуют. В любом случае, меня отправили строить эти, как потом их назвали "корабли".
Через несколько месяцев усердной работы они были готовы, и мы отправились в плавание. Не знаю сколько мы плыли, но явно долго. Еды еле хватало, так что самые слабые из нас пали. Нам же было лучше от этого. Их трупы нам отлично помогли утолить голод. Думаю только из-за этого мы смогли дотянуть до момента, когда перед нашим взором показался берег... Я думал мы просто обогнули наш родной материк но нет, это были другие, иные земли... Для меня, как и для всего остального племени это было шоком...
"Эй! Ты меня слышишь?! Солнце уже почти зашло, пошли, пока не стемнело." — послышался
раздраженный голос Радазога.
Орк оторвавшись от дум —
"Двинули."
Двоица орков спрыгнув с дерева, побрела вглубь леса, проходя мимо сожженных палаток и раскиданных повсюду трупов. Всё-таки, набег удался на славу.
1. Имена, прозвища и прочее: Урзулл, кабанья морда, неумолимый.
2. OOC Ник :Orkosha
3. Раса персонажа: Орк, подвид Уршак
4. Возраст:29
5. Внешний вид :
Лицо, хотя скорее рыло имеет отвратительный вид. Клыки выпирают изо рта, кожа жирная и чёрная как уголь, кривые зубы и челюсть, густые, длинные и грязные волосы.
6. Характер:
Внутри, Урзулл имеет целый букет из самых разных отталкивающих черт. Лицемерие, высокомерие, эгоизм, жадность, злоба, ненависть ко всему, что дышит. Всё это не чуждо орку.
Отлично развит инстинкт самосохранения. Свою жизнь ставит
превыше всего на свете.
Он питает уважение лишь к вышестоящим по званию и своему брату Радазогу. Никогда не упустит возможности поиздеваться над
захваченным рабом или падшим врагом, иногда даже не чурается над своими же собратьями. Абсолютно беспощаден ко всему живому. Единственная его ценность это сила.
7. Таланты, сильные стороны:
Бой-единственное и неизменное ремесло Урзулла, в котором он преуспевает. Доспехи для него как вторая кожа. Отлично владеет булавой и дробящим оружием, также обучен стрельбе из лука. Хорош в охоте и свежевании шкур, считает это что-то на подобии хобби.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Главная слабость орка его брат, которым тот дорожит.
Из-за жесткой дисциплины в племени, сильно ограничен в действиях. Без приказа не может даже выйти за пределы территорий лагеря.
2. OOC Ник :Orkosha
3. Раса персонажа: Орк, подвид Уршак
4. Возраст:29
5. Внешний вид :
Лицо, хотя скорее рыло имеет отвратительный вид. Клыки выпирают изо рта, кожа жирная и чёрная как уголь, кривые зубы и челюсть, густые, длинные и грязные волосы.
6. Характер:
Внутри, Урзулл имеет целый букет из самых разных отталкивающих черт. Лицемерие, высокомерие, эгоизм, жадность, злоба, ненависть ко всему, что дышит. Всё это не чуждо орку.
Отлично развит инстинкт самосохранения. Свою жизнь ставит
превыше всего на свете.
Он питает уважение лишь к вышестоящим по званию и своему брату Радазогу. Никогда не упустит возможности поиздеваться над
захваченным рабом или падшим врагом, иногда даже не чурается над своими же собратьями. Абсолютно беспощаден ко всему живому. Единственная его ценность это сила.
7. Таланты, сильные стороны:
Бой-единственное и неизменное ремесло Урзулла, в котором он преуспевает. Доспехи для него как вторая кожа. Отлично владеет булавой и дробящим оружием, также обучен стрельбе из лука. Хорош в охоте и свежевании шкур, считает это что-то на подобии хобби.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Главная слабость орка его брат, которым тот дорожит.
Из-за жесткой дисциплины в племени, сильно ограничен в действиях. Без приказа не может даже выйти за пределы территорий лагеря.
Не умеет плавать.
Имеет сильную аллергию на ромашки. Через пять минут пребывания на ромашковом лугу у него начинается непрекротимый кашель и чихание, а потом сильно слезяться глаза. Из-за этого Урзулл почти что
лишается зрения и нюха.
9. Привычки:
Постоянно носит с собой небольшой бурдюк, который орк любит наполнять кровью, неважно чьей.
10. Мечты, желания, цели:
Главные мечты Уршака, это: Заиметь авторитет среди племени и продвигаться дальше по званию.
Имеет сильную аллергию на ромашки. Через пять минут пребывания на ромашковом лугу у него начинается непрекротимый кашель и чихание, а потом сильно слезяться глаза. Из-за этого Урзулл почти что
лишается зрения и нюха.
9. Привычки:
Постоянно носит с собой небольшой бурдюк, который орк любит наполнять кровью, неважно чьей.
10. Мечты, желания, цели:
Главные мечты Уршака, это: Заиметь авторитет среди племени и продвигаться дальше по званию.
Последнее редактирование: