1. (Настоящее имя скрыто) "Наймит" "Фигура"
2. Krosser
3. Человек
4. Возраст - 26
5. Юноша крайне высокого роста и крепкого телосложения. Кожа бледная. Глаза зелёные. Волосы светло-пепельные, будто седина.
6. Характер спорный, постоянно переменчивый. В основном жестокий и садиский. Склонен получать удовольствие как к чужой, так и к своей боли. Людей старается избегать.
7. Из особенностей стоит выделить то, что наёмник хорошо обращается с любым оружием. Также умеет шить и многое другое.
8. Тот вовсе не обучен грамоте. Плохо идёт на контакт. Не понимает банальных норм.
9. Из привычек стоить выделить то, что наймит может банально уснуть сидя, либо оперевшись о что-то. Иногда неуклюж. Любит наблюдать за людьми.
10. Жить.
Наёмник прямиком из ДАРТАДА, города Панктель. Оба родителя были прирождёнными воинами, а ребёнка же они зачали по приказу одного из главнокомандующих, из-за недостатка "резервов". В детстве мальчишкой никто не занимался, лишь следили за питанием и сном.. Он так-бы и вырос никем, если-бы не один мужчина. По настоящему развиваться тот начал тогда, когда в возрасте семи лет его отдали в "Меченосцы", на попечительство жестокого наставника, что жил в хижине на отшибе.
Хижина находилась в области небольшого лесочка. Возле неё располагалась небольшая, сырая пещера.. В которой и проходило большее число тренировок. Юнец буквально ненавидел это место.. И каждый раз, когда он приближался к этой сырой обители, того охватывал ужас. Грамоте того и не задумывались обучить, кроме нужного.
Единственная грамота, которой обучили юнца.. Это высчитывать расстояние в Футах.. Да считать вес в Фунтах. Итак "обучение" началось. По началу наставник не был жесток, ограничиваясь выговорами и небольшими телесными наказаниями. Нагрузки также не были такими тяжёлыми.. По большей части сейчас, мальчишка вбивали в голову "нужное" восприятие мира. Настраивали характер и отношение к живым существам. Но как только мальчишке исполнился девятый год, тренировки ухудшились. К банальному "промытию мозгов" добавились и абсолютно бесчеловечные, не дающие выбора "загадки". Наставник с лёгкостью спросить мальца "Что у меня в кармане", "Какая будет погода", либо же "Чем я буду промышлять далее". Надеяться приходилось на удачу, которая была не на стороне мальчишки.. За неправильные ответы того наказывали особенно жестоко, подвешивая за локти на дереве, либо избивая прутом.
Помимо этого воспитаннику строго запрещалось показывать лицо или разговаривать с теми редкими посетителями, которые забредали лес. Он был лишен даже возможности отвечать или защищаться во время интенсивных тренировок. Эти условия казались какими-то жестокими издевательствами, но он продолжал их проходить. Одним из наиболее известных видов тренировок был "Двухсуточный режим сна", сопровождаемый нерегулярным питанием. На протяжении большей части времени его обучения мальчика учили мастерству владения самодельным деревянным мечом, однако в какой-то момент он перешел на стальной одноручный меч, весом не превышающий трех фунтов. Также перебежки с небольшими камнями, привязанными к области талии.
Мальчишка рос, пока не стал юнцом. Этот период конкретно подорвал психику маленького мальчика.
Хижина находилась в области небольшого лесочка. Возле неё располагалась небольшая, сырая пещера.. В которой и проходило большее число тренировок. Юнец буквально ненавидел это место.. И каждый раз, когда он приближался к этой сырой обители, того охватывал ужас. Грамоте того и не задумывались обучить, кроме нужного.
Единственная грамота, которой обучили юнца.. Это высчитывать расстояние в Футах.. Да считать вес в Фунтах. Итак "обучение" началось. По началу наставник не был жесток, ограничиваясь выговорами и небольшими телесными наказаниями. Нагрузки также не были такими тяжёлыми.. По большей части сейчас, мальчишка вбивали в голову "нужное" восприятие мира. Настраивали характер и отношение к живым существам. Но как только мальчишке исполнился девятый год, тренировки ухудшились. К банальному "промытию мозгов" добавились и абсолютно бесчеловечные, не дающие выбора "загадки". Наставник с лёгкостью спросить мальца "Что у меня в кармане", "Какая будет погода", либо же "Чем я буду промышлять далее". Надеяться приходилось на удачу, которая была не на стороне мальчишки.. За неправильные ответы того наказывали особенно жестоко, подвешивая за локти на дереве, либо избивая прутом.
Помимо этого воспитаннику строго запрещалось показывать лицо или разговаривать с теми редкими посетителями, которые забредали лес. Он был лишен даже возможности отвечать или защищаться во время интенсивных тренировок. Эти условия казались какими-то жестокими издевательствами, но он продолжал их проходить. Одним из наиболее известных видов тренировок был "Двухсуточный режим сна", сопровождаемый нерегулярным питанием. На протяжении большей части времени его обучения мальчика учили мастерству владения самодельным деревянным мечом, однако в какой-то момент он перешел на стальной одноручный меч, весом не превышающий трех фунтов. Также перебежки с небольшими камнями, привязанными к области талии.
Мальчишка рос, пока не стал юнцом. Этот период конкретно подорвал психику маленького мальчика.
С 14-и лет тренировки стали более суровыми и рискованными. Наставник действовал по принципу "Всё, или ничего". Именно в этот период юношу стали активно морить голодом, чуть уменьшая интенсивность тренировок. Но вскоре, вновь увеличивая их. Не стоит говорить, что провалов и проколов в тренировках стало меньше, соответственно травм, да и различного рода наказаний наоборот больше. Наставник всячески избивал юнца за каждый прокол, будь то с физической, либо с других сторон.
Благо данный период длился недолго, пока юноша и вовсе перестал двигаться из-за истощения.. Наставник решил сжалиться, став кормить того.
В таком темпе прошло две недели, после чего юноша встал на ноги. Именно с этого времени тренировки стали адекватными.
Помимо закалки тела, закаливался и характер.. С виду юноша постоянно держал стальное спокойствие, что-бы не творилось вокруг него.
Также превосходили тренировки во всякого рода гибкости и цепкости, благо местность небольшого леса этому посодействовала.
Благо данный период длился недолго, пока юноша и вовсе перестал двигаться из-за истощения.. Наставник решил сжалиться, став кормить того.
В таком темпе прошло две недели, после чего юноша встал на ноги. Именно с этого времени тренировки стали адекватными.
Помимо закалки тела, закаливался и характер.. С виду юноша постоянно держал стальное спокойствие, что-бы не творилось вокруг него.
Также превосходили тренировки во всякого рода гибкости и цепкости, благо местность небольшого леса этому посодействовала.
Тренировали того и краткие, зимние сезоны. По началу это вызывало немало болезней, с которыми справлялись некоторые лекари.. Но по итогу юноша был вознаграждён немалой стойкостью к холодным, сырым условиям.
Всё же своей волей юноша обладал. Бывало тот сбегал, что-бы полюбоваться лесов. Любимым временем для этого были дожди и туман. Юноша каждый раз прогуливался по природным улочкам, касаясь листьев и разного рода растений.
Конечно, это строго наказывалось, потому тот старался подобным редко промышлять.
Данный период продолжался вплоть до 24-х лет.
В это время юноша стал настоящим мастером владения собой и своим телом. Он стал более выносливым, сильным и гибким, несмотря на все испытания, через которые ему пришлось пройти. Его умение приспосабливаться к различным условиям и ситуациям сделало его настоящим "выживальщиком" готовым к любым трудностям.Всё же своей волей юноша обладал. Бывало тот сбегал, что-бы полюбоваться лесов. Любимым временем для этого были дожди и туман. Юноша каждый раз прогуливался по природным улочкам, касаясь листьев и разного рода растений.
Конечно, это строго наказывалось, потому тот старался подобным редко промышлять.
Данный период продолжался вплоть до 24-х лет.
Юноша начал понимать, что его наставник, несмотря на жесткость своего подхода, действовал в его интересах. Он увидел, что только благодаря таким тренировкам и испытаниям он смог стать таким сильным и выносливым. Однако уважать наставника тот не собирался..
Теперь, когда юноше исполнилось 24 года, он готов к новым вызовам и испытаниям, которые приготовит ему судьба. Он знает, что любые трудности он сможет преодолеть благодаря своей силе и выносливости, которые он получил благодаря тяжелым тренировкам и испытаниям. Его дух не сломлен, а только укреплен, и он готов доказать всем свою силу и смелость.
В один из дней юноша решился сбежать. Ему надоели постоянные тренировки и избиения. Потому тот собрал необходимые, как ему показалось, вещи и ринулся в лес. Местность он знал хорошо, потому вскоре вышел к тропе. Там он и встретил пару людей, что шли по своим делам. Юноша, скрываясь за деревьями, наблюдал за двумя путниками. Они выглядели мирно, обсуждая что-то с интересом. В нем внутри разгорелось желание испытать "новую жизнь", свободную от тренировок и обиды, которая преследовала его с детства. Ноги словно сами потянулись навстречу этим людям, и он сделал шаг вперед, зная, что это его шанс. В моменте он смекнул, что именно эти люди и станут его первой добычей. сблизившись он с ходу вспорол спину одному, на второго же набросился и вцепился зубами в глотку. На данный момент стиль боя был схож с тем, как сцепляются дикие звери, что немало испугало жертв перед их смертью. Тела были обворованы и раздеты.. По итогу юноша смог заполучить свои первые монеты.
Приближались сумерки.. В качестве места для ночлега юнец решил выбрать небольшой овраг у ручья, который тот нашёл во время своих блужданий.
Сутки выдались тяжёлые, на благодаря своим умениям тот спокойно выжил. Впрочем "свобода" продолжалась недолго.. Кончилась провизия, да и продолжительные неблагоприятные условия давали о себе знать, потому юноша принял верное решение, вернуться. По возращению наказанию было тяжким.
Приближались сумерки.. В качестве места для ночлега юнец решил выбрать небольшой овраг у ручья, который тот нашёл во время своих блужданий.
Сутки выдались тяжёлые, на благодаря своим умениям тот спокойно выжил. Впрочем "свобода" продолжалась недолго.. Кончилась провизия, да и продолжительные неблагоприятные условия давали о себе знать, потому юноша принял верное решение, вернуться. По возращению наказанию было тяжким.
Настал период, когда юноша был натренирован как физически, так и морально. Наставнику уже нездоровилось, но тот послал наёмника работать на благо империи. Тот собрал все нужные вещи, немногочисленное снаряжение и провизию, отправившись в путь. Спустя время он осознал, что по сути стал тем, кем его учили. Вместо того чтобы быть орудием в руках империи, он решил стать мастером своей судьбы, выбирающим цели по своему усмотрению. На горизонте появлялись новые возможности, и, ощущая свободу, он замыслил в голове планы, которые не только изменят его жизнь, но и сделают её лучше.
Первым делом тот сделал небольшой лабаз, схрон в лесу, что-бы разгрузиться. Затем быстрым шагом направился обратно в хижину, вспоминая все моменты своей жестокой жизни, в которой посодействовал наставник. Войдя в дом наёмник первым же делом хладнокровно перерезал глотку наставника, став избивать уже бездыханное тело. Единственным напоминанием о нём теперь служил череп, который тот извёл с головы бедного мужчины.
Тот решил, что больше не будет подчиняться чьим-то приказам и станет сам кузнецом своей судьбы. Он начал планировать свои действия, строить свою жизнь так, чтобы больше никогда не быть марионеткой в руках кого-то еще. Наёмник теперь был свободен и сам выбирал свои цели, свои задачи.Первым делом тот сделал небольшой лабаз, схрон в лесу, что-бы разгрузиться. Затем быстрым шагом направился обратно в хижину, вспоминая все моменты своей жестокой жизни, в которой посодействовал наставник. Войдя в дом наёмник первым же делом хладнокровно перерезал глотку наставника, став избивать уже бездыханное тело. Единственным напоминанием о нём теперь служил череп, который тот извёл с головы бедного мужчины.
Он потратил много времени на обучение и тренировки, чтобы стать сильнее, ловчее, умнее. Он не хотел больше быть просто орудием в руках кого-то еще, он стремился к большему, к ещё большему развитию, к собственной власти над своей судьбой.
Наёмник прибыл в порта, где смог разузнать про дикие земли Хакмарри..
И теперь перед ним открылись новые горизонты, новые возможности. Он знал, что мир огромен и полон возможностей. И он был готов принять этот вызов, чтобы изменить свою жизнь. И теперь, держа в руках череп своего наставника, он знал, что только он сам властен над своей судьбой. На сумму, которую тот забрал у мёртвого наставника, наёмник смог попасть на корабль. Спустя недели пути, там высадился на диких землях.
Последнее редактирование: