- Сообщения
- 33
- Реакции
- 87
Имя персонажа: Хельвар «Одичалый»;
OOC ник: Akella;
Раса персонажа: Человек;
Возраст: 28;
Как он выглядит?
Хельвар — представитель народа люфтерати. Его средний рост компенсируется мышечным телосложением, развитым благодаря тренировкам и образу жизни, подразумевающему вступление в вечные конфронтации либо с природой (охота и иной промысел), либо с хаккмарскими врагами. Вся наружность Одичалого выдает в нем северянина, и скрыть это от глаз обывателей Хаккмара практически невозможно: суровый взгляд лишь время от времени сменяется более мягким, и его порою подчеркивает улыбка, что определенно точно рушит стереотип о классическом люфтератском воителе. Хельвар, несмотря на свой угрожающий вид, может располагать к себе внешним видом и поведением; в иной раз мужчина ведет себя безмятежно, но только в случае, если ситуация располагает, но никак иначе.
В большинстве случаев воитель не расстается со своим оружием, держит его либо у себя на поясе, либо под рукой. На его лезвии фигурирует гравировка, явно что-то да обозначающая, но то известно лишь ему самому. Из одеяний северянин предпочитает форму, которая не позволит ему вдоволь ощутить суровость хаккмарских зим. Однако, это не значит, что он вовсе не носит доспехи. Если предстоящий бой обещает быть сложным, то он распрощается с комфортом в пользу одеяний, что смогут выдержать удар противника.
В большинстве случаев воитель не расстается со своим оружием, держит его либо у себя на поясе, либо под рукой. На его лезвии фигурирует гравировка, явно что-то да обозначающая, но то известно лишь ему самому. Из одеяний северянин предпочитает форму, которая не позволит ему вдоволь ощутить суровость хаккмарских зим. Однако, это не значит, что он вовсе не носит доспехи. Если предстоящий бой обещает быть сложным, то он распрощается с комфортом в пользу одеяний, что смогут выдержать удар противника.
Каков он в поведении?
Ему характерен боевой нрав, который компенсируется рассудительностью, что часто применяется в торговой деятельности; торговцы не оценят по достоинству чрезмерно вспыльчивый характер. Присущ юмор, а в иной раз он намеренно притворяется недотепой, дабы соответствовать стереотипам о народе люфтерати, но происходит это преимущественно в кругу близких лиц. Для незнакомцев Хельвар предстает обыкновенным северянином, который чтит Культ Топора, но при этом не принижает, а порой и относится солидарностью к другим верованиям. Питает любовь к своему верному спутнику — Инею, боевому волку. В условиях нехватки провианта в первую очередь прокормит пса, а после начнет есть сам, если что-то да останется.
Сильные стороны:
¤ Искусно владеет боевыми топорами;
¤ Искусно владеет охотничьим луком и соответствующим ремеслом;
¤ Хорошо обращается со зверьми, способен легко найти общий “язык”.
¤ Способен в торговую деятельность, имеет средние познания в этой области.
Слабые стороны:
¤ Крайне плохо освоил письменную речь. Кое-как читает и пишет, но делает это медленно, особенно если речь идет о литературе. Именно по этой причине тайком ото всех пытается почитывать разные книги.
¤ Плохо владеет клинками и кинжалами.
¤ Не способен в земледелие и ведение хозяйства (от слова “совсем”).
Цели:
¤ Возвысить свой народ в глазах других хаккмарцев, а именно изменить их мнение о люфтерати.
¤ Исследовать Хаккмар на наличие потенциально интересных вещей, способных помочь народу одержать победу в предстоящих битвах с вражескими королевствами.
«У каждой истории есть свое начало. Так, расскажи мне о своей..»
Повествование ведется от первого лица.
Повествование ведется от первого лица.
Холодные морские ветра издавна трепетали дух нашего народа, но даже так мы обретали в нем силу — ощущали, что с этим морозом можем совладать лишь мы, пока наши враги трепещут от покорившего их хлада.
Вера придает нам силы, и мы двигаемся дальше, закаляя свое оружие в множестве различных боев. И хоть хаккмарцы считают, что мы причина их бедствий, люфтерати все равно не сходят со своей пути и верно движутся к цели, к которой велели идти ещё наши предки — не склонять голову перед врагом и продолжать совершенствовать свое боевое искусство, а вместе с тем почитать идолов.
Однако, каков мой путь? Я почитаю Орживира и верую в то, что мой путь не останавливается на одних лишь боях, ведь замысел нашего мира устроен куда более сложно — коль хочешь продолжать Путь Топора, умей не только изучать своего противника, но и торговать с ним. В иной раз противник может обратиться соратником, а в другой раз — соратник обратиться в злейшего врага.
Торговля — более тонкое искусство, позволяющее не только изучить личность будущего соратника или врага, но и просто извлечь выгоду. К счастью, мой народ является единственным, который располагает к торговле другие народы, обитающих на других материках. Мои отец и мать вечно молвили о том, что Путь Топора и почитание Орживира — то, что и воплощает в каждом из нас дух истинного люфтерати. Мы сражаемся, чтобы выжить в суровых условиях. Мы торгуем, чтобы доказать другим, что способны на мирное сосуществование, если того потребует время. Однако, по итогу замысел люфтерати крайне прост — право быть под солнцем находится лишь у тех, кто силен. Но сила определяется не только правом махать топором налево и направо, но и умом.
— Хочешь сказать, что люфтерати способны не только в бои, но и в торговлю?
Именно так. Моя мать частенько торговала с выходцами из-за моря, в то время как отец занимался набегами на Флоревендель. Наверное, именно поэтому я умею не только топором орудовать, но и беседы нормальные вести. Чего, конечно, не скажешь о моих навыках письма и чтения.. есть к чему стремиться, но хотя бы содержание указательного столба понять смогу и имя написать. Это уже чего-то да стоит.
— Торговля тебе дается лучше, чем сражения?
Отнюдь! Эти черты должны взаимодополнять друг друга. Я охочусь в промерзлых лесах Хакмара лишь для того, чтобы после продавать добытое добро торговцам.. либо же обеспечивать пищей своих последователей. Случилось уж так, что за моей спиной появились те, с которым мне пришлось делить не только кров, но и весь быт. Так или иначе, я искренне счастлив, что со мной те, кто готов подставить свою спину, лишь бы я остался цел. И, уверяю, я бы сделал так же, чтобы уберечь тех, кто мне дорог.
— Каков смысл оберегать тех, кто не является выходцем из твоего народа?
Рано или поздно приходишь к мысли, что на твоем народе Хаккмар не заканчивается. Есть и другие: керпудхи, кешхилы, аскалы. Можно долго перечислять, но суть не в этом. Хаккмар должен объединиться, чтобы выстоять перед бедами, которые попытаются разрушить родные земли. И если начинать объединение, то брать начало стоит с малого. Пускай обыватели Хаккмара убедятся, что люфтерати — лица, готовые идти до конца за свой народ.
— Рядом с тобой находится волк и, как я вижу, вы вечно бродите вместе. Где ты его взял?
В момент своего совершеннолетия я совершил первый набег на вражеские земли. Сказать честно, я плохо помню все детали, но с уверенностью могу сказать то, что мне было страшно. Я не веровал в свои собственные силы, а потому и не мог двигаться дальше в надежде, что этот бой окажется для меня выигрышным.
Мне казалось, что я был не в силах поднять боевой топор и сделать шаг вперед, пока мой народ бросился вперед. Однако, я собрался духом и сделал это, уже в моменте оказался в центре битвы, после которой мне нужен был отдых из-за полученного ранения: удар пришелся на бедро, из-за чего впоследствии я хромал ближайшую неделю, если не больше. Вернувшись в родные земли и отчитавшись перед старейшинами, я отправился в ту часть леса, где издавна не водились хищники, желал перевести дух.. и, словно сама природа решила обратить на меня свой взор, мне встретился белый волчонок с раненой лапой, но даже так он все равно был готов броситься в бой.
Но мы оба устали. Меня выдавал мой уставший вид и хромота. Его выдавала раненая лапа и желание завалиться набок после пережитых событий. Я отложил свой топор в сторону и припал на колено, до этого достал из походного мешка, с которым не расставался, кусок вяленого мяса и бросил в сторону будущего питомца. Этого было мало, чтобы приручить его, но наши встречи стали регулярными. Так он и увязался за мной, а я и не против был. Инеем назвал, так как встретились в холодную пору года.
— У тебя слишком хороший говор для дикаря.
Как и говорил, моя мать часто торговала с туземцами, которые прибывали на наши земли за интересующими их товарами: в основном их интересовали меха и древесина. Я много наблюдал. Слушал и слышал. Этого было достаточно, чтобы мой говор на хаккмарском стал достаточно хорошим и не вызывал отвращения у обывателей нашего материка. Вместе с этим я начал понимать людскую природу: каждый преследует свои цели, каждый ведом своими идеями, а некоторые вовсе готовы идти наперекор чужим интересам лишь бы добиться своего.
— Последний вопрос. Ты отправился в путешествие. Почему?
Культ Топора — это не только про сражения, но и про вечное совершенствование навыкам боя. Хаккмар жаждет тех, кто бросит ему вызов. Ожидает тех, кто будет готов столкнуться с его опасностями и впоследствии раскроет множество тайн, что скрыты за пеленой неизвестности. Быть может, во мне играет дух авантюризма, но даже если так.. почему нет? Топор проложит мне путь к лучшему будущему, а вместе с тем я докажу обывателям родных земель, что люфтерати — народ, готовый безвозмездно защищать земли Хаккмара.
В путешествие я забрал с собой раба-иноземца, Дункана, который не разговаривает на хаккмарском. Однако за него говорят действия: он способен ковать превосходное оружие, чем я и пользуюсь. Я не уверен, что он бы осилил гладиаторские бои, но я считаю, что талант не должен пропадать. С дозволения старейшин я забрал его и кузнечный инструментарий, а после отправился в путь.
Что же до моего прозвища, то «Одичалым» прозвали лишь потому, что обособился от своего народа во время путешествия. Быть может, для наших то дикость, но так мне комфортней. Правда, недолго я в одиночестве пробыл — по разным причинам ко мне прибились и другие хаккмарцы, что преследуют те же цели, что и я. Любовь к неизведанному, как оказалось, сплочает.
Вера придает нам силы, и мы двигаемся дальше, закаляя свое оружие в множестве различных боев. И хоть хаккмарцы считают, что мы причина их бедствий, люфтерати все равно не сходят со своей пути и верно движутся к цели, к которой велели идти ещё наши предки — не склонять голову перед врагом и продолжать совершенствовать свое боевое искусство, а вместе с тем почитать идолов.
Однако, каков мой путь? Я почитаю Орживира и верую в то, что мой путь не останавливается на одних лишь боях, ведь замысел нашего мира устроен куда более сложно — коль хочешь продолжать Путь Топора, умей не только изучать своего противника, но и торговать с ним. В иной раз противник может обратиться соратником, а в другой раз — соратник обратиться в злейшего врага.
Торговля — более тонкое искусство, позволяющее не только изучить личность будущего соратника или врага, но и просто извлечь выгоду. К счастью, мой народ является единственным, который располагает к торговле другие народы, обитающих на других материках. Мои отец и мать вечно молвили о том, что Путь Топора и почитание Орживира — то, что и воплощает в каждом из нас дух истинного люфтерати. Мы сражаемся, чтобы выжить в суровых условиях. Мы торгуем, чтобы доказать другим, что способны на мирное сосуществование, если того потребует время. Однако, по итогу замысел люфтерати крайне прост — право быть под солнцем находится лишь у тех, кто силен. Но сила определяется не только правом махать топором налево и направо, но и умом.
— Хочешь сказать, что люфтерати способны не только в бои, но и в торговлю?
Именно так. Моя мать частенько торговала с выходцами из-за моря, в то время как отец занимался набегами на Флоревендель. Наверное, именно поэтому я умею не только топором орудовать, но и беседы нормальные вести. Чего, конечно, не скажешь о моих навыках письма и чтения.. есть к чему стремиться, но хотя бы содержание указательного столба понять смогу и имя написать. Это уже чего-то да стоит.
— Торговля тебе дается лучше, чем сражения?
Отнюдь! Эти черты должны взаимодополнять друг друга. Я охочусь в промерзлых лесах Хакмара лишь для того, чтобы после продавать добытое добро торговцам.. либо же обеспечивать пищей своих последователей. Случилось уж так, что за моей спиной появились те, с которым мне пришлось делить не только кров, но и весь быт. Так или иначе, я искренне счастлив, что со мной те, кто готов подставить свою спину, лишь бы я остался цел. И, уверяю, я бы сделал так же, чтобы уберечь тех, кто мне дорог.
— Каков смысл оберегать тех, кто не является выходцем из твоего народа?
Рано или поздно приходишь к мысли, что на твоем народе Хаккмар не заканчивается. Есть и другие: керпудхи, кешхилы, аскалы. Можно долго перечислять, но суть не в этом. Хаккмар должен объединиться, чтобы выстоять перед бедами, которые попытаются разрушить родные земли. И если начинать объединение, то брать начало стоит с малого. Пускай обыватели Хаккмара убедятся, что люфтерати — лица, готовые идти до конца за свой народ.
— Рядом с тобой находится волк и, как я вижу, вы вечно бродите вместе. Где ты его взял?
В момент своего совершеннолетия я совершил первый набег на вражеские земли. Сказать честно, я плохо помню все детали, но с уверенностью могу сказать то, что мне было страшно. Я не веровал в свои собственные силы, а потому и не мог двигаться дальше в надежде, что этот бой окажется для меня выигрышным.
Мне казалось, что я был не в силах поднять боевой топор и сделать шаг вперед, пока мой народ бросился вперед. Однако, я собрался духом и сделал это, уже в моменте оказался в центре битвы, после которой мне нужен был отдых из-за полученного ранения: удар пришелся на бедро, из-за чего впоследствии я хромал ближайшую неделю, если не больше. Вернувшись в родные земли и отчитавшись перед старейшинами, я отправился в ту часть леса, где издавна не водились хищники, желал перевести дух.. и, словно сама природа решила обратить на меня свой взор, мне встретился белый волчонок с раненой лапой, но даже так он все равно был готов броситься в бой.
Но мы оба устали. Меня выдавал мой уставший вид и хромота. Его выдавала раненая лапа и желание завалиться набок после пережитых событий. Я отложил свой топор в сторону и припал на колено, до этого достал из походного мешка, с которым не расставался, кусок вяленого мяса и бросил в сторону будущего питомца. Этого было мало, чтобы приручить его, но наши встречи стали регулярными. Так он и увязался за мной, а я и не против был. Инеем назвал, так как встретились в холодную пору года.
— У тебя слишком хороший говор для дикаря.
Как и говорил, моя мать часто торговала с туземцами, которые прибывали на наши земли за интересующими их товарами: в основном их интересовали меха и древесина. Я много наблюдал. Слушал и слышал. Этого было достаточно, чтобы мой говор на хаккмарском стал достаточно хорошим и не вызывал отвращения у обывателей нашего материка. Вместе с этим я начал понимать людскую природу: каждый преследует свои цели, каждый ведом своими идеями, а некоторые вовсе готовы идти наперекор чужим интересам лишь бы добиться своего.
— Последний вопрос. Ты отправился в путешествие. Почему?
Культ Топора — это не только про сражения, но и про вечное совершенствование навыкам боя. Хаккмар жаждет тех, кто бросит ему вызов. Ожидает тех, кто будет готов столкнуться с его опасностями и впоследствии раскроет множество тайн, что скрыты за пеленой неизвестности. Быть может, во мне играет дух авантюризма, но даже если так.. почему нет? Топор проложит мне путь к лучшему будущему, а вместе с тем я докажу обывателям родных земель, что люфтерати — народ, готовый безвозмездно защищать земли Хаккмара.
В путешествие я забрал с собой раба-иноземца, Дункана, который не разговаривает на хаккмарском. Однако за него говорят действия: он способен ковать превосходное оружие, чем я и пользуюсь. Я не уверен, что он бы осилил гладиаторские бои, но я считаю, что талант не должен пропадать. С дозволения старейшин я забрал его и кузнечный инструментарий, а после отправился в путь.
Что же до моего прозвища, то «Одичалым» прозвали лишь потому, что обособился от своего народа во время путешествия. Быть может, для наших то дикость, но так мне комфортней. Правда, недолго я в одиночестве пробыл — по разным причинам ко мне прибились и другие хаккмарцы, что преследуют те же цели, что и я. Любовь к неизведанному, как оказалось, сплочает.